Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Advokatvlad
23 May 2008


Почему тогда у одних вылетают, а других нет?
ugryumov777
23 May 2008


Сергей874
С завода посажены так ! как Сергей ? в основном вылетают они на одном и том же вып клапане тк температура там больше это раз, и в цилиндре одном и том же как правило.
avatar
AnthraX
23 May 2008


Advokatvlad
интересный вопрос...возможно не приходит их время, возможно дело в нашем бензине, точнее в присадках к нему, но судись сложно..
кстати почитал по сайту Моторинтех: им бошку надо тащить отдельно от машины, а кто нибудь вкурсе, её реально самому снять в гараже? Проще же будет её в рабочий Портер кинуть да отвезти к ним, тем более не так дорого это стоит (укрепление сёдел)
извените, немного ламерский вопрос

ugryumov777
кстати вылетает как на 3 так и на 4 целиндре...помоему даже какието другие были
ugryumov777
23 May 2008


и то что те остальные не выпадут, которые сделают, это тоже не факт, к тому же гарантию вам дадут на седла а если их седло, которое они вставили... вылетет !!! что дальше они переделают вам голову... что и поршень и вдруг блок тоже заменят? НЕТ ! ,... гарантия ведь только на голову и все... а как заменят у нас я не знаю... буду проверять ВОТ В ЧЕМ СОБСТВЕННО И ВОПРОС.

а по опросу следущее год 2001
пробег 160 только не знаю миль или км там не написанно
антифрис обычный зеленый такой
масло лили, наверное ужастное так как на поддоне осадок аббалдеть и густое страх
а бензин лили 95

AnthraX
проблем открутить гайки нет, а вот ставить уже гораздо сложнее динамометрический ключь нужен болты на головке затягивать, да ещё нужно знать как затягивать... лучше в сервисе снять это же не дорого стоит, снять голову и поставить её на место, да потом знать как правильно ремень поставить а то на 2 зубца или больше ошибешся... потом вообще караул !
avatar
AnthraX
23 May 2008


ugryumov777
просто с финансами ограничен, в сервисе надо оставлять машину стоять пока будут делать бошку, незнаю даж сколько это всё вылезет по деньгам, но надо делать, а то ездить на пороховой бочке не айс
avatar
Advokatvlad
23 May 2008


U
ugryumov777:

а по опросу следущее год 2001
                                  пробег 160 только не знаю миль или км там не написанно
                                  антифрис обычный зеленый такой
                                  масло лили, наверное ужастное так как на поддоне осадок аббалдеть и густое страх
                                    а бензин лили 95

Теперь не удивительно что у тебя движок накрылся.
Собираем дальше.
Может лучше всё таки опрос сделать с разными вариантами.
Голосовать будут как попало и кто попало. Лучше собирать статистику по постам в теме. Ну и апдейтить её регулярно.
nikysha
23 May 2008


ugryumov777
я знаю человека у которого сначало вылетело седло 3 цилиндра, а потом через 1000 км седло 4 цилиндра. будем надеяться что вам повезет
ugryumov777
23 May 2008


Вот пришло недавно в голову КОГДА В ОСНОВНОМ ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕ ЗИМОЙ ЛИ В МОРОЗЫ... ВОТ ЧТО ИНТЕРЕССНО ? КОГДА ГОЛОВА ХОЛОДНАЯ ОЧЕНЬ
avatar
Advokatvlad
24 May 2008


Мне зимой страшно было заводить, всегда перед заводкой тему вспоминал , уж очень сердито работает этот движок холодный.
avatar
AnthraX
24 May 2008


Ну вроде масло то держит такие температурные режимы, какие у нас бывают...а кстати сёдла у других фокусов вылетали то не зимой, а осенью, судя по теме, тоесть после жары...
avatar
AnthraX
24 May 2008


Да уж...слов нет, картина не из лучших, будем надеяться что поможет эта конторка московская по "забиванию сёдел" =) поправить ситуацию...
А вот мне интересно, эти боевые раны никак не сказываются на работу двигателя? компресия там не изменяется?
avatar
CD
24 May 2008


AnthraX
Никак не скажутся. Главное поверхность прилегания прокладки целая.
avatar
Сергей874
26 May 2008


ugryumov777
Так - это так "что вероятность их вылета весьма велика.. " Судя по отзыву evgeshammf, при ремонте ГБЦ менять посадочные седла нужно ВСЕ, если конечно машину не на прадажу выставлять.. По поводу опроса- масло лил синтетику Mobil, брал у официального диллера Ford, у которых на стене висел контракт с Mobil на поставку масла- такчто вероятность подделки минимальна , год у машины 2002, бензин всегда 92, вылетело на прогретом двигателе, заглушил было все нормально, стал заводить-стук. До этого машина бывало начинала троить, грешил на свечи, хотя они оригинал и прошли тыс. 15-20. Заправка в основном одна- на бензин не жаловались никогда..
ugryumov777
26 May 2008


хорошо но все же получается только впускные седла это всего 4 седла
ugryumov777
26 May 2008


Вот что нашел на форуму ещё в 2005 году было
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=13396&hl=седло

Уважаемые знатоки!
Подскажите где можно достать головку цилиндров на Split Port 2.0L L4 SOHC PFI 8V? Может знаете на каких машинах устанавливался такой же движок, чтобы расширить возможность поиска.
Проблема вкратце в следующем: оборвало поршень, загнуло клапана, треснуло седло клапана, треснуло коромысло. Все поменял, запрессовали новое седло - оригинал. Натяг был 0,04. Через три дня езды после ремонта - затроил. Вскрыли - выпрессовалось седло, хотя прессовали по технологии в заводских условиях (крышку нагревали, седло охлаждали) люди, которые этим занимаются всю жизнь. Рекомендации мастера - замена головки.
Что делать??? ПОМОГИТЕ!!!
avatar
AnthraX
26 May 2008


ugryumov777
тоесть ты хочешь сказать пресуй-не пресуй, всё равно чтоль может слететь? Это настораживает...
avatar
Advokatvlad
26 May 2008


Я думаю, может это из-за того что в америке в машине масло плохо меняют.
ugryumov777
27 May 2008


Да в итоге получается езда на пороховой бочке, одни говорят поменяли одно седло поставили его от волги и проехали уже на нем 20 000 и все хорошо, другие меняют а оно вылетает, вобщем получается рулетка.
Г
оворят выпадает в основном ОСЕНЬЮ, когда искали голову нашли информацию что у новых фокусов у 2ых, и вообще у зетеков основная поломка это гидроудар... причем от чего он возникает и откуда появляется вода в цилиндре тоже не извесно.

Хотелось бы конечно услышать кто поменял седло одно или все и как и сколько уже проехал ?



Проблемы есть у любой машины у зетеков вообще гидроудары частенько бывают хотя откуда вода в цилиндрах появляется не кто не знает
avatar
CD
27 May 2008


U
ugryumov777:

Проблемы есть у любой машины у зетеков вообще гидроудары частенько бывают хотя откуда вода в цилиндрах появляется не кто не знает

Не знаю откуда у вас такая информация.
ugryumov777
27 May 2008


От куда у меня такая информация !

по началу пошел искать головку блока для форда своего у Самарских поисковиков которые везут с белоруссии запчасти, они то мне и рассказали что у вас ещё все по проще, вот у фокусов 2х гидроудары это болезнь вон у меня всегда в наличии блока 4 лежит !!! СПРОС на них говорит постоянный.
заехал в лужу или поехал в ливень и бах гидроудр !!! что мне рассказали то и я вам поведал.
avatar
BorisMan
27 May 2008


ugryumov777
На ФФ2 двигателей Zetec не было ни когда, у них все движки Duratec, прежде чем писать нужно знать о чем пишите.
avatar
CD
27 May 2008


ugryumov777
Бред. Могу утверждать. Такая проблема не с зетеками, а с дюратеками.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%EE%F3%E4%E0%F0
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%EE%F3%E4%E0%F0
ugryumov777
27 May 2008


ой ёой ёой... точно ИЗВЕНЯЮСЬ !

но вопрос прежний

Хотелось бы конечно услышать кто поменял седло одно или все и как и сколько уже проехал ? вообщем удачные случаи о неудачах уже наслышан.
avatar
AnthraX
27 May 2008


CD
Дим, а те товарисчи которым вы делали больше не приезжали, не связывались с ними насчёт повторного выпадения сёдел?
avatar
CD
27 May 2008


AnthraX
Нет. Тьфу... Тьфу... Пока таких проблем не было с отремонтированными нами машинками.
Хотя один сейчас стоит с повторным случаем... но первый раз менял седло не у нас и после этого проехал 40 000 миль.
avatar
Сергей874
29 May 2008


Вчера забрал головку и блок из ремонта. Итого заменены все посадочные седла, прогильзован весь блок, каждая гильза расточена под свой поршень, заменен один клапан, притерты плоскости головки и блока, все вместе 22640р. Осталось докупить несколько прокладок и сальников.. При БОЛЬШОМ желании в Москве все можно найти в наличии, но висел я на телефоне, обзванивая фирмы, найденные в интернете, дня 2 точно..
avatar
Сергей874
29 May 2008


Фотки выложил тут- до и после ремонта
avatar
AnthraX
29 May 2008


Сергей874
а сколько стоила голая замена сёдел?
Boss1
29 May 2008


Подскажите. не знаю вопрос в тему или нет? у меня тоже Split Port 2L 2001г. Проблема в следующем. машина на нейтралке или в режиме D/ иногда дёргается. особенно сильно было, когда заправился на ТНК 92 бензин. после этого машина два раза заглохла и дёргалась как сумасшедшая в пробке, когда на месте стою и на тормоз жму. потом загорелся значок ошибка в системе "двигатель. после этого залил 95 лукойл. через 80км ошибка обнулилась (погас значок), но лёгкие редкие подёргивания остались. Что это могло быть. надо ли ехать на диагностику или это бонально плохой бензин залил. Заправлял всегда 95 бензин на лукойле. но на форуме начитался, что надо лить 92. вот и попробовал, да и в другом месте.
avatar
AnthraX
30 May 2008


Boss1
проверяйте сетки бензонасоса и свечи...
кстати не стоит 95 заправлять как выяснилось...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up