Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?
Кто на каком бензине ездит |
1.6 - 92 | | 200 | 30,3% |
1.6 - 95 | | 88 | 13,3% |
1.8 - 92 | | 229 | 34,7% |
1.8 - 95 | | 143 | 21,7% |
Total 660 votes, last 15 August.
Р. Гир
Аналогично. Только я вообще не вижу разницы меж 92-м и 95-м. Попробуй 98-й - звона не будет вообще.
А чо за звон ? мож это звенит ГОФРА на выхлопе?
Потомучто я когда тоже возле забора с открытым окном проезжаю, тоже звон слышно.
У меня 2.0 АКПП, лью 95(как в мануале написано)...Расход в городе ок.15 литров (иногда чуть больше даже) езда по центру в полдень, кондишн
Один раз заправился на запрвке Газпрома (на дмитровском шоссе в области в сторону москвы) называется кажется Несте...ВОТ ЭТО БЕНЗИН!!! я аж сперва перепугался смальца от неожиданности
serser549А что же в этом бензине было такого неожиданного?
МАШИНА ПОЕХАЛА ТАК БУДТО БЫ ТАМ ПРИБАВИЛОСЬ ЕЩЕ ЛОШАДЕЙ 30!!!
ВООБЩЕ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ!!! 2 года прошло-до сих пор вспоминаю.
з.ы. для гонок на картах, которые проходят в икше, организаторы покупали бензин именно там. А условия работы картингового мотора на гонке- 8-15 тыс об. в течении 20 минут при постоянных разгонах. Сам там механиком подрабатывал и ездил тоже. поэтому знаю.
serser549Это тебе в бензин просто добавили жидкость для розига костра =)))
А вообще это значит хреновый бензин, раз она так поехала!!
Ибо там присадки злые.!
а он не может быть наоборот читстым без присадок 95, как в Европе?
к тому ж гоночные движки ничего после этого- ездили..., а?
serser549:
|
Один раз заправился на запрвке Газпрома (на дмитровском шоссе в области в сторону москвы) называется кажется Несте... |
Он случайно не Neste называется? Почему решили что он Газпромовский?
Если это именно Neste - финская, кажись кампания, распространены их АЗС в Питере, Прибалтике, Финляндии. - www.neste.ru
Качество топлива без нареканий!!!
val_adm_secАга!!! Несте и Шелл в Питере юзал - 92 ой бензин чума!!! Люка ЭКТО 95 зе сейм, даже хуже!
Жаль в Первопрестольной нет такого топлива.
Всем рекомендую кто в Питер поедет вот эти две заправки.
val_adm_sec
блин честно- не помню...если б помнил то обязательно б искал тока их заправки...а про Газпром сказал кассир- ну его можно не особо слушать=)))
кажется именно Neste
дык я еще и 95 залил
serser549цитата: |
на дмитровском шоссе в области в сторону москвы |
Сколько лет езжу по дмитровке на дачу никогда не видел заправку газпрома или Neste
может просто не обращал внимания...
может перепутал с Ami желтенькая с ораньжевеньким(вроде)
а еще по поводу бензина...давал отцу машину на выходные...вчера ездил весь день,машина не едет
!
вечером решил спросить у отца где он заправлялся(до этого всегда на лукойле реже на Bp)...оказался заправлялся на Сиб нефте на минке(где-то далеко от москвы)Теперь свечи менять!!
Andrey2106цитата: |
Теперь свечи менять!! |
Ты слишком требователен Андрей!!!
Уж не наезжай на отца!!!
Это не он виноват!!!
Заправься и все будет ок!!! И свечи менять не надо!!!
Надо проще относиться к жизни, что поделаешь, если бензин не умеют делать!!!
pabliksolцитата: |
Уж не наезжай на отца |
поздно
вчера уже его отругал
я уже заправил 20 л...но езхать все равно отказывается... !свечи думаю старые поставить...они вроде еще живые!!
мож 95 ультима на Bp залить?!
Andrey2106 ТОЧНОООООО вспомнил!!! AMI называется заправка
Я на Татнефти заправляюсь. Вот.
Едет лучше чем на БПшном 92 почему-то
Люди, такой вопрос. У меня фокус "американец", 2000 года выпуска, двигатель "Zetec" 2,0 л. В одном из автомобильных журналов прочитал, что американские движки не превередливы 92-му бензину. Раньше лил только 95-й. Но после этой статьи перешел на 92-й. Пока все нормально, но все равно закладывается сомнение, а правильно ли я сделал. Книжка по эксплуатации у меня для "европейца", там рекомендуют 95-й. Кто знает действительно моего"американца" можно эксплуатировать на 92-м бензине или все это бред журналистов?
я точно не помню, но кажется для америкосов даже рекомендован 92 а не 95. Но наверное рассчитывали на американский 92 а не русский
Один мой знакомый пригнал себе машинку из японии, субарик старенький, там было больше полбака бенза, он слил его и дал всем по немногу попробовать, я выжег свой до нуля, залил 5 литров того японского. Вот это бенз. я думаю там дело не в присадках, а в качестве. Машина эти 5 литров ехала очень достойно, и он долго не кончался, не мерил на сколько его хватило, но точно надольше чем наши 5 литров, вот и вся разница, так что где не заправляйся лучшего не найти (у нас в России).
Pavlique
29 May 2008
здрасьт. у меня фф1 usa 2.0 поглощает 15-16 литров,92аи,
***, чем это может быть вызвано, кто скажет? или это нормально?? huh.gif
| Предупрежедение за скрытый мат!!! Скрывать латиницей буквы тоже запрещено! |
Недавно несколько раз залился на NESTE 95-ым и хочу сказать моему Фуфику очень понравилось
,даже получше чем 95 экто от Лукойла,который тоже очень не плох.
Уважаемые! Вот тут все мануалы на американцы:
http://ffclub.ru/forum/index.php?dlcat...m=10&cur_num=10там черным по американски написано, что заправлять надо 87 бензином(это наш 92. разные методы измерения октанового числа). Про то что в америке или японии «капец какой классный бензин наверно» - это ерунда. Качество бензина – это стандарт которому он соответствует. На данный момент: киришский бензин – евро 4е(лучше почти некуда), лукойловский – евро 3. Все эти гламурные заправки типа Несте, Бритишь петролиум и т.д. берут киришский бензи и добавляют туда свои присадки. Хотя честно говоря (как бывший работник киришского НПЗ) это масло масляное получается. Нет никого резона переплачивать за этот сомнительный понт.
Это собственно скриншот из мануала к фокусу 2002 года:
Можно сделать вывод такой! Все заправки питаются из одной бочки, неважно где заливаться это как в казино(как попадеш), но конечно в городе бензин лучше чем на периферии, и одна "неудачная" заправка сразу засоряет всю систему! А попасть на фиговый бензин можно где угодно, есть пример: моему другу в вольво на БИПИ(Москва,Митино) залили в бак чуть ли ни песка, попал на такие бабки, а потом докажи что они виноваты!
injeff
При сохранности чека с заправки перспектива туманная, но все же можно через суд взыскать с АЗС.
vint_peredelkin
9 June 2008
перерыл пол интернета
и везде разные мнения
так все таки 87 американский это какой наш
95 или 92 бензин
vint_peredelkin
9 June 2008
pabliksol
все, поехал залью себе полный бак 92
vint_peredelkinмоторный метод определения ОЧ
MON - метод определения октанового числа по аналогии. Одноцилиндровый мотор с переменной степенью сжатия доводят до появления детонации исследуемого топлива. Затем подбирается смесь двух видов углеводородов - изооктана, который считается абсолютно не склонным к детонации (ОЧ=100), и н-гептана, чья детонационная стойкость приравнена к нулю (ОЧ=0). Процентное содержание изооктана в смеси, детонирующей при той же степени сжатия, что и исследуемое топливо, и будет являться октановым числом последнего. В России автомобильные бензины обозначаются буквой «А» и цифрами, соответствующими октановому числу. Существует также исследовательский метод
исследовательский метод определения ОЧ
RON - метод определения октанового числа для высокооктановых бензинов, о чем свидетельствует буква «И» в обозначении бензина в России (АИ-96). Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. Исследовательский и моторный методы определения ОЧ отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет.
В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс - среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95
vint_peredelkin
10 June 2008
ckervon
все бы хорошо, только в книжечке у меня прописано не 91, а 87, следуя твоему тексту если 91=95, то 87=92
так?
Так скажу, Zetec американский прекрасно переваривает bp 95 ultimate на нем катаюсь всегда
а европейский (Русфокус) Zetec (2,0 auto) изначально заточен не ниже 95
На split port наверно лучше 92