Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0

20 years ago




Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe

сравнение двигателей, выбор двигателя, двигатель, 2.0, 1.6, 1.8, 1.4, двигатели фф1

Sebastian
7 June 2004

Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0
140,9K
views
173
members
360
posts

svvtg
26 April 2008


Прошу всех, кто знает где найти (сайт, ссылки) информацию по устройству, обслуживанию и ремонту двигателя Split Port 2.L и АКПП, а так же масла для АКПП сообщите на Email: svvtg@rambler.ru
avatar
AnthraX
26 April 2008


по обслуживанию и ремонту сплитпорта в соответствующию тему в Эксплуатации
Безумный Макс
28 April 2008


Мне кажется это не тот вопрос которые стоит обдумывать при покупке фокуса,все таки это форд и поломки такого толка которые приведены выще при правильной эксплуатации равны нулю ну или почти нулю
vladimir3v
7 May 2008


Я взял рестайл 1,8 ну тоесть FF3 что ли, или как его назвать
Называть рестайл FF2.
Разберитесь со структурой форумов!
Эта тема находится в разделе про ПЕРВЫЙ Фокус.
Второй Фокус обсуждается в соседнем разделе !!!

Какая тогда у меня стоит движка, сколько клапанов? И почему он зараза такой тупой на низах!!!
До 3х тыс. об. Он вообще отказывается ехать. Едешь как на вазовском тазике

Люди говорят о том что ЭБУ настраивается к манере езды и если ездил спокойно то топнуть с перекрестка (например) врятли удастся. И действительно он время отвремени просыпается, но я не могу словить этот момент, когда хочется притопить он не едет. Реакция на педаль газа отвратительна.
avatar
AnthraX
6 May 2008


vladimir3v
у вас 16 клапанная бошка...тугой на низах из за конструкции, так же как и зетек и сплит, сплит на низах тяговит, а зетек наоборот на верхах крутит будь здоров
avatar
pabliksol
6 May 2008


vladimir3v
Идите в ветку ФФ2. Там помимо ЭБУ педаль газа можно заменить, получе штырить будет.
В ФФ1 все намного архаичнее Мы вам не советчики.
avatar
FICUS 1
20 May 2008


Что тут думать 8 клапанов это прошлый век,надо брать 16-ти клапанный,а за ремнём грм следить нужно,говно всякое не покупать,лучше на ремне грм не экономить и всё будет ОК!
avatar
wowan
20 May 2008


avatar
FICUS 1:

Что тут думать 8 клапанов это прошлый век,надо брать 16-ти клапанный,а за ремнём грм следить нужно,говно всякое не покупать,лучше на ремне грм не экономить и всё будет ОК!

Совершенно в дырочку! Если ремешок меняеться вовремя, проблемм быть не должно. Цепь - вещь отличная, никаких хлопот, но только пока пробег небольшой! Потом если ее вовремя не поменять (и звездочки тоже), а процесс достаточно трудоемкий, проблемм будет гораздо более чем с ремешком. Поверьте, говорю не теоретически. Растянутая в процессе эксплуатации цепь и съеденные ей звездочки способны при смене нагрузки легко перескочить на несколько зубьев.
stoliyrov
20 May 2008


Насколько я знаю 16 рик лучше омывается, охлаждается маслом, поэтому менее теплонагружен, следовательно весь толк на верхних оборотах ( на которых температура всегда больше чем на низах). 2 вала, 4 клапана на цилиндр лучше продувка, быстрее процесс, точнее не быстрее а объёмнее и следовательно больше мощность от одинакового объёма!
avatar
Giovanny
20 May 2008


А у кого-нить были проблемы с цепью на фокусе?
avatar
wowan
20 May 2008


avatar
Giovanny:

А у кого-нить были проблемы с цепью на фокусе?

У меня ремень А если серьезно, проблемы могут быть после 200-250 тыс., здесь таких очень немного. (см. соседнюю тему) Получаеться и разговор что надежнее бессмысленен.
avatar
pabliksol
20 May 2008


Giovanny
Данный вопрос больше для темы по нашим Дюратековским движкам. По сабжу - о цепи стоит вспоминать на пробеге 160 тыс. Пока руфукусов таких нет.
avatar
serser549
27 May 2008


катался неделю по горному Сочи на Тойоте 1.0 АКПП!!! С 3 льюдьми в салоне она даже по горам ехала!!! Ну от потока не отставала... еще и Волги обгоняла
avatar
FICUS 1
27 May 2008


Автомат совсем не плохо,но только не Фордовский,у которого 4 ступени и нет режима типтроник, это же каменный век! На Ауди (А6) ездить на автомате совсем другое дело: 5 ступеней,типтроник,можно как следует зажечь (2.8 194л.с)

Я свой выбор сделал,если Фёдор,то только с ручкой!
avatar
ELLISIUM
27 May 2008


А я бы взял на афтомате 2л)))
Выбор каждого обусловлен факторами:
где ездить?
как ездить?
С одной стороны тыркаться в пробках замучился. С другой стороны автомат, как я понял, больше кушает. Накладно Но с другой стороны спокойнее, ну не дергаешься зато.
Вообщем к чему душа лежит.
Мне бы афтомат))) всмысле коробку))) Я бы спокойненько себе шуршал)))
Сейчас 1.8 (маловато)
TigerFS
27 May 2008


Оригинальная мысль проскользнула... насчет настоящего драйвера и палки.
Имеется опыт езды на разных автомобилях, в основном японского производства как с АКПП, так и с механикой. Лучший из автоматов - на хондах, не тупит, идеально подобраны передаточные числа. К автомату в фокусе надо привыкнуть. Первое впечатление - машина не едет, второе - прокладка между рулем и сиденьем тупит.
плюсы АКПП:
-Комфорт
минусы:
-потеря мощности
-увеличение расхода бензина
-дорогое обслуживание

Еще один подобный совет и будете вечно чтецом!
Зачем пудрить мозги ахинеей!
vaniuha
28 May 2008


Ребята подскажите пожалуйста кто знает у моего Феди ( Америкос Split Port 2.0 АКПП ) полетела правая верхняя гидро опора (подушка двигат ) заказал на заказ привезли оригинал установили но двигатель начал силино вибрировать ( чуствуется новая жесткая резина ) выдает сильную вибрацию в кузов , установили вроде правильно ослабили все подушки пару рз завели дали усестся потом все затянули . Помогите Плиз !!!
avatar
Vladimir_K
15 September 2008


1.8 16V МКПП. Отлично едет, кушает 10 литров по городу (если не давить особо). Из минусов - только 95-й бензин, дороги свечи и не дешевое обслуживание как 1.6 8V.
avatar
nicko
15 September 2008


Vladimir_K

цитата:
Из минусов - только 95-й бензин


Почему так категорично? Он под 92-ой заточен. Или прошивались на 95?
avatar
Vladimir_K
15 September 2008


avatar
nicko:

Vladimir_K

цитата:
Из минусов - только 95-й бензин


Почему так категорично? Он под 92-ой заточен. Или прошивались на 95?

Он немец... "секонд едишн", поэтому 95-й.
avatar
-Volk-
18 September 2008


avatar
Vladimir_K:


Он немец... "секонд едишн", поэтому 95-й.

"зарегистрируй" страну изготовитель.
avatar
FICUS 1
22 September 2008


я в свой РУС ФОКУС всегда лью 95-й и всё ОК, полёт нормальный.
avatar
pabliksol
22 September 2008


Vladimir_K
цитата:
Он немец... "секонд едишн", поэтому 95-й.

Эта! Опа!
На ФФ1 SE - это американец только, а SE европеец це ФФ2. Давайте сначала вообще разберемся что у вас за пепелац, а то може не в том форуме вы.
A777MP
28 October 2008


У меня относительно небольшой водительский стаж, поездил на автомобилях с "автоматом" и с ручной коробкой передач. Конечно с автоматом намного удобнее передвигаться по загруженным улицам. По поводу расхода и динамики автомата: плюс пару литров и несколько секунд... ну а что вы хотели? За комфорт приходится платить... Но всёравно при всех достоинствах автоматической трансмиссии я остаюсь привержинцем "палки-мешалки", дело здесь совсем не в экономии топлива и в спортивных амбициях, просто мне доставляет удовольствие сам процесс переключения скоростей на МКПП...
maks 03
2 November 2008


такие споры вечны, каждый ездит на чём больше нравится... автомат или механика... сам я на механике)
avatar
FICUS 1
3 November 2008


У меня 1.8 (на меньшее не согласен) когда буду брать 2-го Фёдора, то обязательно возьму двухлитрового на мешалке
Мастер СВЛ
7 November 2008


Немного моего мнения. Никому не навязываю. Механика нравиться-пожалуйста.
Всегда любил и люблю сейчас активную езду. Когда в прошлом году выбирал авто были сомнения, что на автомате буду ущербным. Чушь...Ни разу не пожалел. Машина с автоматом у меня первая. Два литра с автоматом хорошо, потому что:
1.Обогнать на трассе - пожалуйста, овердрайв (вообще почти не пользую) или слегка порезче да поглубже газульку придавить. Как и раньше на механике с пятой на третью...И понеслось.
2. Автомат на форде не тормозной, тормоза в голове...
3. Ну при езде по пробкам механика коонеечноо значиительноо удоообнее
4. Ну а сколько удовольствия при желании можно получить при светофорных гонках, конечно с машинами примерно равного литража. Больше всего мне нравится момент когда апонент изрядно поревев двиглом начинает переключать скорость а ты в этот момент от него уходишь
Немного о расходе в дагонку. 12,3 л родного 92-го с включенным кондеем и езде как люблю. Считаю нормально. На элантре МКПП 1.6 выходило 11л.
Я думаю не все мы гонщики и мало кто действительно сможет ощутимо реализовать примущество механики перед автоматом в динамике.

П.С. Если жизнь не побьет то вряд ли когда сяду на механику, за мисключение машин для езды по грязищам.

Все сугубо ИМХО.
avatar
serser549
7 November 2008


Мастер СВЛ
в Ваш авто 95 надо заливать

расход образцово-показательный, у всех тут 15 а у Вас 12
avatar
Luckben
8 November 2008


Все оч просто - для светофорных гонок мож и пофиг, а для быстрой езды по потоку - фигушки, на автомате страшновато и медленновато. Даже на Ауди 2,6 кваттро...
avatar
pentakl
8 November 2008


Я тока за автомат!! Всётаки 21 век как никак , вон америка с 50-х годов все машины практически на автомате.
Лично меня 2 литра автомат в полне устраивает

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up