Хочу поделиться проблеммой. Пару дней назад, как обычно с утра, завёлся и поехал на работу. На третьем кольце, при скорости около 70 вдруг, как будто, поставиди палку в передние колеса. У сзади идущего кстати отменная реакция. ) Отволокли машину диллеру. Он сказал что ДВИГЛО ЗАКЛИНЕЛО ИЗ-ЗА КАЧЕСТВА ОБРАБОТКИ ЦИЛИНДРА!! то есть поршень стал в распор... пробег 22500 движок 1.4 (80). Причём никаких позывов не на такой итог ни на ТО нигде не замечали. Да и тянул он отменно. Ни дай бог никому таких проблемм, но всё же может кто-то сталкивался с подобным?
цитата: |
И снова здрасте... Извеняюсь что долго не писал: не было инета (( Сразу спасибо за Ваши поздравления и Вашу поддержку. Надеюсь что у всех Вас, проблеммы, возникающие с машиной решались (в итоге) так же удачно. Двигло мне поменяли и сейчас машина бегает только в путь. Особенной разницы я не заметил (пока на обкатке). Кстати, народ, у меня комфотр а ни амбиент. Был комфорт 1.4 стал 1.6 так что всё по взрослому . Больше всего положительных впечатлений от парктроника.. супер!!! В общем к автосалону претензий у меня нет. В дело вступил новый персонаж в лице следователя... С ним в этот понедельник у меня была последная встреча (на суд приезжать мне не нужно). В общем в Южном порту год назад открылась торговая точка, начавшая торговать отличныти запчастями для фордов. Все запчасти были заводские, все отменного качества, но, как извесно, ворованные. Причём как оказалось люди получающие машины после ремонта или при первом получении могли обнаружить что Стартёр как-то быстро вышел из строя или бензонасос навернулся или ещё что-нибудь... Как уверил меня всё тот же следователь, дело было поставлено на широкую ногу и если бы ребята не "зарвались", то могли бы и так дальше работать... Короче говоря после этого разговора я был просто уверен, что "моя милиция меня бережёт". |
История приняла лихой оборот
У меня от Независимости только положительные впечатления, хоть последнее ТО делал и не у них (просто М47 ближе).
А что насчет беседы со следователем - а можно ли об этом рассказывать? Или следуствие уже закончилось?
Maestro_ilya
хыыы классная история
Да кстати какой диллер это был ?
-Foks-
Независимость это была
я считаю, что в конце-концов дилер достойно вышел из ситуации. Да, накосячили сами, но (не без помощи клуба) признали свою вину.
Думаю, на одного человека там будет работать меньше. Ну или кто-то будет там этот движок отрабатывать.
видел по телеку рекламу одного салона (не форд, бмв), говорят о том, что "российский рынок имеет свою специфику, а именно клиенты предпочитают видеть то, что делают с авто на сервисе", поэтому они сделали рем зону типа аквариума - "за стеклом", а для клиентов - типа кофейни
форду стоит учесть эту "специфику нашего рынка"
ПРАВИЛА оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств:
_http://law.rambler.ru/library/norubs/10162/index.html
Цитата:
цитата: |
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. |
У меня тоже движок стуканул и мне новый поставили. Оставили меня на 2 месяца без машины.
НЕГР
в курсе.
но я не о правилах, а о том что сделано, чтобы клиент мог с комфортом "в любое время проверять ход и качество оказания услуг".
Maestro_ilya
Илья, доброго времени суток.
Собираюсь покупать ФФ2 5 дв. хэтч рестайлинг, думаю 1.4 Comfort из-за финансового положения.
Можете рассказать свои ощущения об этом двигателе, расход бензина, тяга???
У дилеров все тестовые машины либо 1.8 либо 2.0 литра...что мне ситуацию не проясняет(((
Планирую 80% времени ездить в городе и один.
Заранее благодарен.
По моему проше будет тему про соответствующий двигатель почитать
ТУТ
Так в какой Независимости это произошло? На Корчагина? В каких временных рамках это безобразие было?
А то я в феврале на Корчагина ТО проходил
Умер двигатель 1,4 при пробеге 85 000,фокус 2 седан,оплавился поршень,что делать подскажите,можно ли найти поршни на этот движок, кто сталкивался?
Matvei
во первых, побродности
во вторых у вас 1.8, чей 1.4?
Может фотки есть?
Matvei
возможно от первого фокуса подходит но я не уверен. надо сравнивать
yurik77:
|
Matvei во первых, побродности во вторых у вас 1.8, чей 1.4? Может фотки есть? |
у меня то 1,8 ,а у моего друга 1,4
фоток к сожалению нет,хотя что это даст?
Надо сначала установить причину, затем провести иследование движка на предмет других повреждений, а потом уже думать что делать - возможно придется точить в ремонтный размер а форд ни колец ни поршней ремонтных не выпускает!!!
Matveiцитата: |
фоток к сожалению нет,хотя что это даст? |
как что даст???
вы причину поломки не говорите, надо фотки посмотреть, может двигун ВООБще мертвый, а вы в него новый поршень вставить хатите...
Matveiпричину гибели расскажите!
Ппричина кон7ца нада, ибо в любом случае надо смотреть что там осталось
от движки и знать заранее что случилось, да и вообще если блок цел, то его точить но сначала надо иметь на примете поршня под какие будете точить, так как форд не делает вроде рем.комплектов, и выкидывать ВСЕ из мотора надо и ставить новое соответственно ВСЕ а не только поршни, но это только если машина не напродажу, вообще проще движку приобрести б/у
Matvei
Без установки причины гибели ничего нельзя сказать. 1.4 - эксклюзив, из соплатформенников ВРОДЕ ничего подобрать нельзя.
yurik771.6 и 2.0 движки, там от мазды подходят, а на 1.4...
хм... незнаю даже что предложить...
давай фотки и исьорию кончины!
будем посматреть!
MatveiВы думаете зря форд не поставляет поршни в качестве запчастей?
Дело в том, что любая "беда" с поршнем (независимо от причины) разрушает покрытие цилиндра, а значит и меняться может только в сборе с блоком
и ничего тут не наколхозишь ...
-Ал-почему, можно расточить и поставить другие поршни, только надо бы знать, толщину стенки... я бы рискнул.
В сервисе причину называют либо бензин, либо высокая нагрузка ,
поршень не заклинило он просто оплавился,задиров на стенках цилиндра видимых глазу нет,двигатель чистый (со слов сам не видел) выходов вижу три
поршень отдали ребятам которые попытаются подобрать аналог(во что слабо верится,но надежда есть ),цена вопроса неизвестна
так называемый шот блок,блок в сборе с поршневой группой,50 т.р.+работа+прокладки масло и т.д+ регистрация в ГАИ
б.у двигатель(сколько стоит ???,регистрация в ГАИ) подойдет ли неизвестно,зависит ли от комплектации,можно ли воткнуть 1,6:1,8 диллеры говорят что надо менять всю электрику .Вопросов много,ответов на сто процентов нет ни у кого
Если есть другие идеи подскажите
Matvei:
|
...Если есть другие идеи подскажите |
искать страдальца после гидроудара, обычно один то поршень цел остается
MatveiПодскажу хороший выход - в москве есть контора - точит кованные поршня - берешь один за образец и к ним - делаешь себе 4 штуки (контакты могу подсказать есличо) - останется единственная проблема найти кольца но она тоже решаемая
Tomagafkпро такие конторы слышал, но ни разу не видел...
Есть ли гарантия что все правльно сделают? ведь производство кованных изделий, сложна и дорогостоящая. на коленке не сделать.
Если можно скинь и мне в личку инфу по этим ребятам.
yurik77
Был подобный случай с мондео - чел катается не жалуется.
Tomagafkцитата: |
Если можно скинь и мне в личку инфу по этим ребятам. |
повторюсь, т.к. ничего пока не получил от вас...
yurik77Сегодня дома поищу - скину угу