http://www.spsavto.ru/upload/1211882492news.jpg
Вроде совсем недавно Ford оптимистично заявлял о 100 миллионах долларов прибыли за первый квартал этого года. Но ситуация в корне изменилась. Высокие цены на нефть заставляют покупателей бежать прочь от пикапов и больших внедорожников, а двукратный рост цен на сталь за пять месяцев вынуждает дилеров поднимать цены — в среднем продукция фордовских брендов подорожала на $900. В итоге, по данным на апрель, большинство моделей Ford на североамериканском рынке показали десятипроцентное снижение продаж, а главный бестселлер США пикап Ford F-150 провалился на 15% и, по прогнозам, уступит в этом году лидерство седану Toyota Camry.
По словам главы концерна Алана Малалли (Alan Mulally), такой поворот стал для руководства компании неожиданностью, и теперь план выхода из кризиса нужно корректировать. Ford намерен снова сокращать объёмы выпуска: во втором квартале на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в третьем — на 15–20%, а в четвёртом — ещё на 8%. Это означает не только сокращение выпуска на несколько десятков тысяч машин, прежде всего пикапов и внедорожников, но и предполагает новые массовые увольнения. Малалли заявил, что подробный план сокращения рабочих мест появится где-то в конце июля.
Когда для Форда закончится чёрная полоса, можно только гадать. За последние два года Ford потерял в Америке более 15 миллиардов долларов. Новый топ-менеджмент разработал было толковый план по выходу из кризиса, обещали даже сделать 2008 год прибыльным. Потом «точка возврата» сместилась в 2009-й, а сейчас Малалли признаётся журналистам, что выход из кризиса может занять гораздо больше времени. Между тем акции компании упали на 8%… Справедливости ради стоит сказать, что Ford не один такой несчастный: акции GM с начала года упали на 30% и сейчас торгуются по самой низкой с 1982 года цене.
В то время как акции Форда падают до $7,16 за штуку, известный своим инвестиционным чутьём миллиардер армянского происхождения Кирк Керкорян (Kirk Kerkorian) пытается убедить членов совета директоров автоконцерна продать ему 1% акций Форда по $8,50. Если бы сделка состоялась, у Керкоряна в руках оказались бы 5,5%. Но фордовцы боятся, что столь крупный акционер станет активно влиять на курс компании, тем более что у эксцентричного совладельца Крайслера не лучшая репутация в индустрии.
Кстати Ford разрабатывает новый автомобиль на платформе F-150, для которого, возможно, воскресят индекс F-100. Он будет легче и получит новый двигатель V6 серии EcoBoost с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Будущий пикап, по идее, должен занять место между моделями F-150 и Ranger, но последний, вполне возможно, исчезнет из линейки в 2009 году вместе с закрытием завода TwinCities в Миннесоте, а новичок появится только в первой половине 2011-го и, предположительно, будет собираться на заводе в мичиганском городке Уэйн (Wayne).
Взял
ОТСЮДА
.
Андрей Ра
27 May 2008
Реабилитация Форда затягивается и, похоже, надолго
чёт непонятно ! в России очереди на форд аж на пол года вперёд, а у них, там на западе, идёт снижение продаж ! так пускай у Нас развивают производство ! наверное для меня всё это далеко...
Наверное, очень далеко...
Generalovа у нас тоже скоро перестанут покупать. имха
Мне кажется, это свидетельствует о вопиющей бездарности американского руководства. Надо же, какая неожиданность, в результате подъема цен на нефть народ перестает покупать большие прожерливые машины, кто бы мог подумать.
Ну да, Форд в Америке и Австралии на сколько я помню никогда не задумывался на счет того чтобы уменьшать объмы своих двигателей,
у них четыре пять литров считаеться нормальный объем, а весь мир уже давно развивает малые движки разгоняя на них крутящий момент и увеличивая мощность, в итоге меньший расход и те же показатели на выходе!!! А потом идет удивлние о падении продаж!
так и у нас на фокусы сейчас берут заказы на 6-7 месяцев, когда раньше было 9-14; это ещё с учетом старых "очередей"
надеюсь, через полгода очереди дойдут до 4-6 месяцев ...
X-Files
ну незнаю ! 3 года ездил присматривался приценивался ! 8 месяцев это был самый максимальный срок ! Да и о чём тут говорить ! если очередь на авто даже и будет 4-6 месяцев, вдумайтесь только 4-6 месяцев !!! у меня батя на жигули в советские времена столько стоял в очереди ! это уму не постежимо !
Вроде совсем недавно Ford оптимистично заявлял о 100 миллионах долларов прибыли за первый квартал этого года.
Да, когда надо было стоп-манагерам премию срубить - инфа о результатах работы была одна. А когда бабло распилили - можно вернуться в реальность...
Очередь на ФФ2 поддерживается искуственно. Просто люди не должны соглашаться на такие большие сроки поставки, а покупать только то, что есть в наличии или с адекватными сроками поставки, прописанными в договорах и санкциями на нарушение сроков поставки.
Спасибо ФМК, что не поставил мне вовремя мою машинку. Дал время подумать и решиться купить то, что мне действительно нужно.
Да, как не грустно, но мне кажется, что скоро придет конец американским компаниям!
Если форд продаст мазду и вльво , то кончины останется ждать не долго!
Не кончины, а еще более жесткой конкуренции. С северо-американским фордом все давно ясно, сожрали их японцы, корейцы... Не смотрели репортаж из Детройта пару месяцев назад по "Вестям"? Очень показательно - опустевшие небоскребы, наркоманы, бомжи... В бывшем некогда центре автомобильной индустрии США. И все их суперавто уже никому не нужны, кончилось время дешевого топлива. А вот про европейское отделение форда такое вряд ли можно сказать, оно и вытягивает Форд. И евростандарт движков - 1,6 литра там очень рулит у бережливых европейцев, им то, кстати, больше Фиесты по душе, чем более дорогие Фокусы даже. А то что Форд продает Ягуар и хочет продать Вольво, так это чтобы спасти свою северо-американскую задницу

Это не пойдет на пользу развития Форда вцелом, так как очень позитивные разработки той же компании Вольво использовались в европейских моделях Форда, например в S-Max`e. Жаль а как все хорошо начиналось.
P.S. И машина моя первая - форд уже пару дней как пришла на склад к дилеру. Так что давайте не будем о плохом.
Эти очереди не только на покупку авто но и на починку, пол года ожидания ремонта это жесть. Машина марки форд это моя первая и последняя машина, до тех пор пока очереди не сократяться хотябы до месяца - двух. При продаже жопу лижут, а при решении проблемы всем посрать. Форду надо развивать рынок не у них там за горбом, а тут у нас, и заводы строить и станцыи по сервису и качество машин улучшить, чтобы конечный потребитель мог не только потом купить второй авто марки форд но и посоветовать другу, мол тачка хороша покупай, проверено. А сейчас я только советую взять то что ждать не надо и ремонт если что быстро сделают.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
30 May 2008
Ээээммм...ппц...с провала внедорожников начался кризис, и на них снова сделали ставку, даже с учетом того что топливо с тех пор подорожало в Н раз ? Похоже на утку... Ну не могут они быть там по Задорнову настолько "ТУПЫЕ".
Maria SPB:
|
SNap Правильно, Приору!! |
А чем вам Приора не нравится? Это вы сконструировали Форд Фокус? Или что-то ещё кроме арки из воздушных шариков для корпоратива? Приору хоть не надо ждать полгода. Конечно, можно глумиться над отечественным автомобилем, работая в инофирме, пусть и в деревне.
Какие ваши достижения?
Полугодовая очередь на постоянно дорожающий автомобиль?
Холодная гражданская война на заводе?
Наплевательское отношение ФМК и дилеров к клиентам?
Форд Фокус - хорошая машина. Но это не ваша заслуга. Вы и ваши коллеги-менеджеры ФМК в России и менеджеры завода во Всеволожске - что хорошего вы дали всемирно известной компании? Как способствовали её успеху в России? Вы решили свою шкурную задачу - устроились на неплохое место. Хорошая работа. Можно висеть в инете в рабочее время. Зато как звучит - вы делаете Форд, а не Приору. Вы эксплуатируете оборудование и технологии вчерашнего дня, которые вам дали иностранцы. А если они отсюда свалят, вас с собой не заберут. Не примазывайтесь к тому, что создано не вами. Вы ведь и людей ненавидите, которые варят кузова и собирают автомобиль, с которого вы кормитесь. Так что не надо грязи о Приоре. Не вам судить.
Tequila
Ну вы зарядили! Прямо накипело)) Полегче стало надеюсь.
Имхо, если трезво взвесить вышесказанное, то проезной надо брать а не автомобиль! Действительно форд, имея самую большую диллерскую и авторемонтную сеть в россии не справляется с потоком клиентов. Во многом рост цен на автомобили форд связан с ажиотажным спросом, а не только с забастовками, маленькими зарплатами персонала и тп... Но если прикинуть, что брать если не форд, есть ли компания у которой налажена дилерская сеть, очередь на ремонт нормальная... я что-то о такой не слышал. А приоры покупать... круто конечно...
axel_mit
Да нет, всё нормально. Разве это не правда?
А Приору купит тот, кому это нужно. Я её не рекламирую.
Но всё-равно не надо по поводу и без повода сотрудникам ФМК стебаться над нашей отечественной техникой. Шли бы на ВАЗ или ГАЗ и попытались наладить там производство нормальных машин, если такие умные.
Рынок- дело прогнозируемое , но не предсказуемое.
у нас бензин в цене растет, места во дворах на стоянках нет, а мы вопим о плохой жизни.
каждый стремиться жить лучше брать машинку посолиднее.- думаю в Форда все будет хорошо.
Лично мне машинка очень нравится- 2.0 литра Фокус после Ваз 2114 - просто супер . Думаю теперь о Куге