Помогите ламеру

19 years ago




Народ , почитал мануал , ничего путного не нашел , обращаюсь как к старшим товарищам!!!

1. Новый FF 1.8 с МКПП хочу дк скть ПРАВИЛЬНО пройти обкатку.
сколько она эта обкатка длиться??
2. Во время обкатки как лучше ездить , т.е. до каких оборотов раскручивать движок чтоб не убить.
3. Какое максимальное число оборотов можно регулярно набирать на короткое время без вреда для двигателя?
4. Как вообще переключаться (на каих оборотах и.т.д.)

Народ не бейте ногами просто до этого ездил только на совках , а там сами понимаете как

avatar
DaN
7 June 2004

Помогите ламеру
1,7K
views
13
members
14
posts

avatar
ter
7 June 2004


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=161

про передачи можно и по ходу пьессы сообразить.
avatar
Hungry Rabbit
7 June 2004


Как утверждает производитель, обкатка вообще никакая не требуется. Единственное, не рекомендуется достигать завышенных оборотов и резкого торможения первое время ( 1000 км что-ли, не помню точно) Я старался не вылазить за 3500 об.
avatar
-George-
7 June 2004


цитата:
Как утверждает производитель, обкатка вообще никакая не требуется. Единственное, не рекомендуется достигать завышенных оборотов и резкого торможения первое время ( 1000 км что-ли, не помню точно) Я старался не вылазить за 3500 об.

Утверждения производителя спорны, т.к. при ЛЮБОЙ чистоте обработки, колечки начинают шлифовать "своё" зеркало!
ИМХО крутить до 3000-3500, а переключаться около 3000, т.к. работа двигателя "внатяг" еще более ВРЕДНА!
Обкатка до 1500-2000 км.
avatar
Combinator
27 January 2006


Самое главное после обкатки не забыть поменять масло...
Ну и естественно проставиЦЦа товарищам...
avatar
Avgust
28 January 2006


Я лично вообще 3000км обкатывал, и не выше 3000 об. обкатал, нормально
VAMPIRO
28 January 2006


цитата:
Я лично вообще 3000км обкатывал, и не выше 3000 об. обкатал, нормально 

Одно из самых правильных ришений,учитесь!
avatar
Yuran
29 January 2006


цитата:
Самое главное после обкатки не забыть поменять масло... 
Ну и естественно проставиЦЦа товарищам...


После покупки 2000 км больше 3000-3500 об/мин не давал, разгонялся очень плавно чтоб не нагружать движок, масло поменял не после обкатки, а на первом ТО 20000 км, как и сказали в Превоксе! Но как Вы сказали, проставился по полной!
avatar
Combinator
30 January 2006


Yuran
Исправляюсь! Масло можно не менять, но проставиЦЦа - обязательно!
Хотя лучше все же поменять... 20000 с опилками в горшках ездить?
avatar
BierBauch
30 January 2006


Никаких опилок в горшках нет, т.к. пробка , через которую сливается масло, намагниченная и притягивает микроскопические опилки.
avatar
Avgust
30 January 2006


цитата:
Никаких опилок в горшках нет, т.к. пробка , через которую сливается масло, намагниченная и притягивает микроскопические опилки.

Во-во
avatar
dima_spider
31 January 2006


хммм...опилки...чего кусками мож еще...там наверное все-таки не все детали деревяные...в двигателе...:-)

а вообще я перед ТО 15000 себе маслице проверял, так у него цвет вообще практически как с новья остался...
Lamer
31 January 2006


Цвет масла не может оставаться как с новья после 15000 км, это сказка. Меняю масло каждые 10000 тысяч, так к замене масла оно превращается в темно-коричневый цвет. И это не только у меня, а у всех. Это реалии жизни
avatar
Alex318i
31 January 2006


цитата:
а вообще я перед ТО 15000 себе маслице проверял, так у него цвет вообще практически как с новья остался...

А что за масло было, фордовское? Не верю, что совсем цвет не поменяло. У меня начало темнеть достаточно быстро. Перед первым ТО на 19500 км было темным, но не черным.
avatar
kpr
31 January 2006


А откуда опилки? Говорят же что двигатель на заводе полностью обкатывается.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up