Уважаемые коллеги!
Когда был на ТО, на мою претензию по поводу сильного "хряканья" при включении задней передачи (звук как на ВАЗах) мастер сначала помолчал и сказал посмотрим (перед ТО), а при выдаче (после ТО) машины сказал без раздумий, что
а) задняя передача не синхронизированная (так ли это???)
б) порекомендовал для устранения
- после выжимания сцепления подождать 5 секунд
- если не помогло сделать двойной выжим сцепления
- если не помогло включать заднюю через вторую
У вас такое наблюдается?
Может в машине за 24 тысячи долларов это норма, я не знаю. Но вкупе со стуками при включении 1-3 передач на прогретой коробке (записался в сервис другого дилера) мне это кажется странным. "Это у вас люфты в дифференциалах" (бред какой-то) сказал мастер...
Скептически я сегодня настроен по отношению к авто...
plumbear
12 April 2005
МКПП: Проблема с переключением передач
tab
Да в том и дело, что скорость довольно маленькая, ну например на светофоре подкатываешся, чтобы резко не топать на тормоз.
Про "стуки" в самых невероятных местах могу книгу написать, за время работы в гарантийном вазовском центре в должности моториста столько материала набрал, что просто бумаги не хватит...
Для примера: однажды в новом движке 21083 в поршневой 10 рублей нашёл, железных... Впрессованные поршнем в голову...
А вы-защита!
Уважаемые коллеги. Была тема про затрудненная включение передач на холодной КПП. Кто нибудь обращался на сервис? Какие были действия с их стороны? Какие результаты?
Max-C-Max
25 February 2006
У меня "была" трабла со второй передачей...она до сих пор включается с трудом. Сколько приезжал, говорят, что это нормально.
Решил поездить,пообкатать и всеравно их добивать, ну не нравится как вторая включается на фоне остальных передач.
Толи проблем ни у кого не было, толи все забили на них?
У меня с холодной коробкой все нормально, бывает проблема только с включением 1-ой передачи в движении, и то на время, пока не упадет скорость для нее подходящая (возможно так должно и быть…), но вот с нечетким (иногда до «хруста») включением задней передачи думаю обратится в сервис…
Симптомы уже обсосаны основательно. Меня интересует: лечится или нет?
araleng
Интересно, а какой вывод может быть из того, что все про это знают, но никто ничего не сделал ?
Не лечится, при условии что это не разрегулированные тросики КПП.
AnBlack
А регулировка помогает (на практике)?
araleng
Сам не делал, а народ и тут, и на ФФ1 писАл, что реально помогает. Что логично, поскольку при неправильной регулировке эффект тот же, что при попытке воткнуть рычаг "между" передачами.
Це_Макс_(укр.)
27 February 2006
цитата: |
araleng Интересно, а какой вывод может быть из того, что все про это знают, но никто ничего не сделал ? Не лечится, при условии что это не разрегулированные тросики КПП. |
А если после регулировки все осталось как и было?
У меня проблемы на холодную первая передача в движении.
И задняя чаще всего.
Заметил. Педаль сцепления отпустить и выжать снова - все работает на "отлично". Значит не ругулировка. А что?
Це_Макс_(укр.)Дык эта, я ж написал, что не лечится...
Пока еще никто не освоил операцию по установке непредусмотренных конструкцией синхронизаторов...
Max-C-Max
27 February 2006
Це_Макс_(укр.)Скорее всего, проблемы с синхронизаторами. у меня на предидущей машине не включалась задняя передача (включалась с хрустом) решал либо как вы со второй попытки либо выжимал сцепление включал 2-ую передачу, а потом не отпуская сцепления заднюю, как по маслу включается, как мне обяснили , какие то там валы уравнивают скорость вращения и все включается, после замены синхронизатора, стало без таких выкрутасов квлючаться. Извините если по ламерски написал
Уважаемые коллеги!
Я замутил эту тему по той причине, что обращался в М-18 по этому вопросу. Полученный ответ мне не очень понравился. Инженер по гарантии сказал с умным видом, что надо проводить диагностику со снятим коробки и возможно последующей разборкой. При этом ни слова о регулировке тросового привода, хотя в ТИСе это первая из возможных причин. В принципе вышеуказанный трабл не очень напрягает по сравнению с описанной перспективой. Как то не очень я доверяю официальным сервисменам и на то есть свои причины (из прежней жизни). Именно поэтому я и хотел узнать об этом. Склоняюсь к тому, чтобы дождаться тепла и самому попробовать отрегулировать тросовый привод КПП (процедура элементарная).
araleng
У меня тоже туговато включается вторая передача, но с задней все нормально.
Включать вторую я уже приспособился- просто нужно чуть сильнее разгонять на первой (километров до 30) и она втыкается спокойно.
Это не трабл, есть много других автомобилей, на которых вторая передача включается подобным способом. Нужно просто к этому привыкнуть.
Це_Макс_(укр.)
И у меня в движении туговато втыкается первая, причем особой разницы нет на холодную или на прогретую.
Но я уже выработал привычку сначала включать вторую, после этого первая включается веселей.
Трудности с включением задней бывают крайне редко, системы в этом пока незаметил.
Тоже включается не идеально. Думаю что дело не в регулировке, а в узле сцепления. Основанием для такого мнения послужило обращение моего товарища (у него тоже с-макс) в Рольф. Сначала у него тоже плохо втыкалась 1-я и 2-я, затем водночасье просто перестали втыкаться ВСЕ скорости!!! Вердикт:вышел из строя узел выжимного подшипника. Менять в сборе! Причем случай НЕ гарантийный, хотя машине еще нет 2-х лет, пробег 60 000 с копейками!!! Со слов инженера гарантия на сцепление как раз и составляет 60 000 (имеется ввиду не диск с корзиной, на них вообще гарантия не распостраняется, а механизм привода и выжимной)! Они все отфотографировали и отправили на Форд, ждут решения!!! О как!!!
Ak-CmaxУмирающий выжимной умирает быстро, а люди пишут, что у них так давно и постоянно.
У меня так на Пыже было, с момента, когда плохо стала включаться 2-я до полного кирдыка - меньше суток, километров 30 пробега.
Ну а про то, ЧТО говорят инженеры по гарантии... Тут только нецензурно.
Це_Макс_(укр.)
28 February 2006
А в ветки про траблы Макса такого трабла в опросах нет
А любопытно было бы статистику посмотреть.
цитата: |
А в ветки про траблы Макса такого трабла в опросах нет А любопытно было бы статистику посмотреть. |
Это я так понял камешек в мой огород?
Когда составлялся тот опрос это было не актуально, да и голос в любом опросе (здесь) отдаётся только единожды.
Так что, уважаемый, почему-бы вам не взять инициативу в свои руки и не устроить опрос?
ЗЫ У меня редко, безо всякой системы, явление не очень чёткого вкл. 1-й передачи, при трогании сместа (на холодную), так же наблюдается.
При езде всё нормалёк.
Вы только не смейтесь я иногда под горку на светофорах не могу тронуться без ручника, глохну.
Диагностика на сервисе, проблем нет. Ощущение , что фрикционный материал выжимного диска "дубовый". Я точно не мог его так бысто "укатать".
Привет Всем!
Может кто уже личил соего Макса, отзовитесь...
Проблема с включением задней передачи, ручка доходит до половины хода и не идет дальше. Отпускание сцепление с повторным включением не помогает (проверено неоднократно). Но самое обидное - это происходит через раз. Или при помощи включения первой передачи, а потом задней.
У кого-нибудь такое было?
Пробег 2500, выпуск 2005г.
Це_Макс_(укр.)
25 April 2006
У меня тоже самое. Правда не через раз, а иногда
Ну скажем так каждый пятый раз. Помогает дополнительным выжиманием сцепления. А иногда еще сопровождается противным скрежетом.
Вот вот. Скрежет при удачном включении, как на Зиле. Противный такой. Случается тоже не всегда. Но что это? В пятницу записался на сервис... У меня даже на 99-ой скорости лучше ходили, блин.
цитата: |
Привет Всем! Может кто уже личил соего Макса, отзовитесь... Проблема с включением задней передачи, ручка доходит до половины хода и не идет дальше. Отпускание сцепление с повторным включением не помогает (проверено неоднократно). Но самое обидное - это происходит через раз. Или при помощи включения первой передачи, а потом задней. У кого-нибудь такое было? Пробег 2500, выпуск 2005г. |
taranenkoИ у меня бывает! Понятное дело, на задней передаче синхронизаторов то нет!
taranenko
Было но не у меня - лечится регулировкой тросового привода кулисы КПП
Обращайся на сервис
Как мне объяснили на сервисе, куда я по этому вопросу обратился, такое поведение при включении передач - отсутствие на первой и задней передаче синхронизаторов. Прокатился другом С-MAXe - то же самое. Да вот вспомнил, и на моем стареньком Nissane было так же (только мягче), но там это я списывал на его «немолодые» годы.
Как мне объяснили на сервисе, куда я по этому вопросу обратился, такое поведение при включении передач - отсутствие на первой и задней передаче синхронизаторов. Прокатился другом С-MAXe - то же самое. Да вот вспомнил, и на моем стареньком Nissane было так же (только мягче), но там это я списывал на его «немолодые» годы.
попробуй включать "в два захода"
1. перемещаем на передачу до легкого упора
2. ослабить руку(дать рычагу КПП "спуск") и сновым усилием на передачу.
Здеся не только не синхронизированная передача
У человека еще и не совсем точно отрегулированы ходы кулисы
(taranenko
ведь и при повторном выжеме педали не получает желаемого)
2 people online