olegcok
Присоединяюся к данному вопросу!!!
подвеска, пружины, стойки, амортизаторы, ремонт подвески |
alexeef: |
Простым способом, заменой пружин, без лишних доработак и переделак удалось увеличить дорожный просвет под защитой на 30 мм. Расстояние у стандартного автомобиля от асфатьта до порога за передним колесом 149 мм у доработанного 170 мм. |
alexeef: |
Ремонт подвески был плановым т.к. она вся (и перед и зад) нуждались в капитальном ремонте. Пробег красной машины 97000 км, белой (серебристой) 107000 км. |
testov-test: |
Старые "бензиновые", читай просевшие? Поправьте меня, если не так понял... |
Джордж Вашингтон: | ||
По-моему так и есть. Махнуть пружины на красной (на родные), а потом уж смотреть... И по 4 чела посадить в каждую. |
alexeef: |
Однако кого то убеждать и что то доказывать не собираюсь... Думаю что такой вид колесной ниши, выложенный ГРИГОРИЕМ (Волгоград) выше, вы не увидете ни на одной новой машине |
цитата: |
По VIN бесполезно (выдаст аммо без вариантов |
цитата: |
на более "суровых" коричневые и синие |
цитата: |
красный/зеленый/оранжевый, другие пружины для стандартной подвески, а к нам поставляется комплект для плохих дорог |