Всем добрый день!
Хотелось бы узнать такой вопрос:
Недавно получил такую информацию, что Форды вообще, а Фокусы в частности начинают сыпаться после 3 лет эксплуатации. И что мол проблем с ними потом не оберешься-- бездонная бочка по выкачке денег.
Так ли это? Источник этой информации не точный, хотелось бы узнать мнение обладателей это машины.
И есть ли резон покупать Фокус трехлетку?
pacho
28 November 2005
Фокус после 3-4 лет службы
Casper SE
не факт. Косточка стабилизатора... Типичная болячка фф.
Машина сыпиться не от количества лет, хотя это тоже влияет, а от пробега. Это касается любой машины.
1,6 Zetec декабрь 2000 г, испанец. Реальный пробег был 45 тыс. Купил 3 месяца назад. Проехал 5 тыс:
-новый аккумулятор на 60 А (родной был на 40 А)
- новые свечи
- клапан ХХ
- перегорел левый ближний (еще не менял - т.к. пока не знаю что вставить)
- гигантский расход бензина (под 20 л). Буду решать
- в морозы что-то хрустит-трещит-брякает в передней подвеске.
В связи с этой всей хренью вопросы:
- какой всё-таки бензин под мой мотор лучше, 92 или 95?
- ГРМ надо поменять или еще поездит (возраст однако на ремешке сказывается)
- какие лампочки в передние фары вставить?
Здесь масса опытных товарищей и я буду благодарен за адекватный ответ.
rigid
Лампы Филлипс +50%
ГРМ и расходники менять
Зебин 95
rigid лампа типа Н7 Филипс +50% отлично, но горят в двое чаще обычных.
У меня универсал - американец 2000 г., 2.0-zetec, АКПП. Покупал год назад. Пробег на сегодняшний день - 100 000 км. Машинкой очень доволен!
Менял:
1) все ремешки и фильтры
2) передние тормозные диски с колодками
3) обе пружины передних стоек подвески - оказались поломаными, хотя визуально заметно не было, определил только поездив первую неделю.
4) корпус термостата - на 95-ой тысяче лопнул.
Всё остальное - О`k!!!
Серебристая Ghia, выпуска 2004г, октябрь. Пробег 72300, как купил машину у прежнего владельца на 65000, поменял стойки переднего стабилизатора, датчик заднего хода, все фильтра и свечи, передний подшипник ступицы и уже больше профилактически прочитстил радиаторы и КХХ.
Купил в феврале. Универсал конец 2004г. Пробег 84000км. Накатал 88000км.
Поменял:
Свечи
Фильтры (салонного не было вообще )
Ремни с роликами.
Толи еще будет, впереди чистка бака, КХХ и много симптомов описанных в разных ветках по поводу дерганья, потери мощьности в жару.
Из дефектов:
не работает подогрев водительского сиденья, обогрев водительского зеркала заднего вида. На крышке багажника в двух местах олетела краска. Думаю замазать и весь кузов полирнуть как следует... т.к. затертый тряпками.
Итог: в целом машиной очень доволен, особых хлопот нет, у любой Б/У машины будут недостатки. И если хочется, чтобы она была как новая придеться немного вложиться.
почем купил, если не секрет?
2005 г.в. 75 тык. Замена ремня и роликов, ступицы заднего правого колеса, трубок высокого и низкого давления кондиционера.
Всё зависит от того как эксплуатировать машину и 3-4 года для ФФокуса - это совсем свежея машина.
Мой Фокус козерог 2004 г. рождения, пробег 69000 тыс. Из неисправностей- замена вентиляторов охлаждения (51000 т.км), подшипник правый передний (58000 т. км). С туплением в жару, я надеюсь мы справились. Рыжую бяку под гиевской накладкой, мы одолеем, а так просчеты эргономики-это пыль. Зато сколько плюсов, а красавец каков?!!!
Maximiliano
Нет, не секрет. Покупал у знакомого, за не очень большие деньги... практически о всех косяках он мне рассказал, кроме поведения в жару, а т.к. была зима это не проверишь, Но думаю это исправимо.
Был выбор новую отечественную машинку или эту, рискнул и не жалею. Т.к. брать иномарку у кого-то для меня лично страшновато. А на отечественном автопроме я уже накатал, хватит.
Maximiliano
Ай, извиняюсь вопрос не так прочитал. Купил за 12 килобаксов.
-RNG-
Я так и подумал, что впринципе для иномарки 3...4 года не большой возраст.
Т.к. покупал знал у кого и как машинка эксплуатировалась было принято решение купить.
Купил этой зимой. В январе.
2004г 1.8, гия. было 66т.к.м
Замена корпуса термостата, крышки расширительного бочка, антифриза (пора ему по регламенту)
Замена масла, фильтров малсяного и воздушного. замена тройника отопителя
Замена ремня ГРМ с роликами
Подшипник передней ступицы
Внулки стабилизаторов чтоли...
Ну и от себя:
Поначалу горели лампы...сейчас успокоились. правда сгорела лампа в приборке.
Заменил салонный фильтр
Жидкость в Гуре, Тормозуху
Проточил диски
Купил и поставил задные пластиковые подкрылки
и 4 брызговика
И вообщем-то планов просто по доведению до комфортного состояния еще полно.
От регламетных по улучшению\чисте и замене до установке чего-либо приятного.
Так что по мне - не бюджетно. Расстраиваюсь...Хотя с другой стороны вроде ездиет - чего заморачиваться...
ELLISIUM
А где ,если не секрет купил подкрылки ? и какие ?
Русофокус 2003 г. пробег 120тыс. После четырех лет: ремонт генератора, замена всех задних рычагов, косточек, рулевых наконечноков, передних стоек, расширительного бачка, одного винтилятора охлаждения, тормозных дисков, бензонасоса, чистка бензобака, ремня с роликами. Думаю пора уже сцепление. Ко всему прочему регламентные работы на ТО. Короче если поддерживать машину в отличном состоянии, а не забивать, то конечно после 100 тыс пробега нужно вкладываться. При остаточной стоимости авто примерно 280 тыс. вложения будут 60-70. Никак не меньше.
SUNR:
|
ELLISIUM А где ,если не секрет купил подкрылки ? и какие ? |
Приехал на рынок
Пришел в палатку грю дайте задние на федю.
дают...маркеровка всеволжская.(спб написано)
500 рублей штука, 1000 соответсвенно пара.
Снял "валенки" и с матюками впихнул пластик...)
Но эстетическое очучение того стоит)))
[b]ELLISIUM[
Забавно..Живу в Питере,ничего подобного не видел..Былдо дело-заказал в Финляндии на фирме Локерри,но оказались коротковаты. Правый валенок прохудился-надо менять или...ремонтировать.У официалов стоит 3000 руб ..Это круто-)))
12.2004г Русфф1...все как в подписи! я Первый и Единственный хозяин!
140000км!
Ничего Глобального не производилось! Вся Ходовая Родная(тьфу-тьфу-тьфу) кроме Стабилизаторов...вот на днях Поменял.
еще по мелочи: Ремонт провода Компрессора Кондея; Ремонт Силового Кабеля от Генератора и силовой клеммы генератора.
Ну про неоднократные замены свечей, тормозных колодок(1 замена тормозных дисков), топливных Фильтров, Воздушных Фильтров и т.п. я промолчу
ах еще ремонт Климата по Гарантии! с самого начала лопнула испарительная ванночка - течь конденсата под пассажирский коврик!
А так вроде все...
Вот еще в Планах Чистка Бензобака...
Привет. Когда купил трехлетку 1.5 года назад со 105000 пробегом, поначалу сильно запарился. были проблемы со стартером, подгревом,кнопками стеклоподъемника, бензонасосом, лопнуло ветровое стекло, менял сцепление,грм, ремень кондюка, чистил сам кондюк. Потом помыл двигатель и спалил катушку, а за ним сжог катализатор и резонатор. пришлось попыхтеть. Сейчас пробег 155000, был на ремонте почти год назад. Сейчас очень доволен машиной. Всего на запчасти за все время эксплуатации тысяч 20 потратил. Если руки ростут откуда надо то совсем не эатратно получается. Хочу заказать новый Фокус.
DENVER22
цитата: |
стартером, подгревом,кнопками стеклоподъемника, бензонасосом, лопнуло ветровое стекло, менял сцепление,грм, ремень кондюка, чистил сам кондюк. Потом помыл двигатель и спалил катушку, а за ним сжог катализатор |
20 тыс бакинских?
pacho
Привет, это не правда!!!
У меня было два американца...
ZX 3, автомат - просто бомба, выпус 2001, брал 3-х летку, заменила ГРМ, ремень навесного оборудования...
В эксплуатазии меняла только шаровую...
Были проблемы с топливным насосом и то по моей вине...
Чистила сетку БН два раза, после перешла на EURO 4, проблем не стало (к топливу правда требователен)...
Продала в марте 2008, новый хозяин заменил только задние СБ.
А вот Split 2L седан 2001г., на 7 году жизни преподнес сюрприз с блоком управления...
А вообще тачки достойные внимания, но я приверженец движков Du... te..
За три года эксплуатации прежнего ФФ1 ГИЯ серебристого цвета превратился ,практически, в амбиент. Но то , что влияло на скорость работало исправно. Продал - достали электрогийные неисправности.
Купил у своего друга настоящий амбиент белого цвета 2004г. Проблем нет, год отъездил , наливал только бензин и омывайку. Правда в бензин обычно через 1500-2000 км заливаю промывку топливной системы.
Немец дизель 99года,брал 2-а года назад(158тык но думаю был смотан)
Итак: кроме фильтров и масел,в течении года-паразитный ролик,косточки,сцепление(комплект),ремни,натяжник,колодки,задние подшипники.(по деньгам не дорого,как везде)
В этом году замена ТНВД(прим 50т.р),ну и вроде усе
,мож еще что забыл но значит это мелочь.
Стала вылезать ржавчинка внизу дверей
,сказывается зима,соль,химия.
SUNRУ вас-то в Питере этих подкрылков - как гуталина...
ООО ПЛАСТИК, 196655, Санкт-Петербург, Колпино, Саперный пер., 11, корп. 1, (812) 461-67-36, 461-49-81, ( 812) 460-89-90
http://www.plastikp.ru, каталог
http://www.plastikp.ru/catalog.php?cid=1&run=showprodsСтоят аж 250 рублей за пару.
Я просил одноклубников, мне прислали
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=77281Установил назад. Правда они для седана, а у меня сарай, пришлось поработать ножницами. Но в конце концов все встало. Обработал арки. По нижней кромке валенков образовались потертости, облезла краска и пошла поверхностная ржа. Валенки - это извращение.
А я слышал, что на фокусах движки милионники стоят, так что не партесь а наслаждайтесь!
З,Ы, Машинкой доволен
приобрел 3х годовалый фок пробег был 87т замена масла колодок свечей,фильтров-это нормально,но начались другие проблемы:расширительный бачок,датчик заднего хода,датчик скорости,бендикс,прокладка крышки клапанов,левая лампа ближнего света-благо что не все сразу,но это добивает...А в общем фокус отличный авто:просторный приемистый комфортный ,а вот эти косяки связаны (думаю)с россейским производством
(наверное)Надеюсь сейчас еще бензобак промыть с сетками ,а там посмотрим...такие вот неувязочки
у меня FF1 2004г.в.,пробег около 110000,двигатель Duratec 1,6,что ремонтировал за все это время:
-замена подрулевого выключателя дворников 1 раз по гарантии(болезнь это у них)
-заправка фреоном 1 раз по гарантии
-замена расширительного бачка
-замена подвесного подшипника правого привода
-замена жгута проводки от генератора до стартера
-замена сальника правого переднего привода
-замена стоек переднего стабилизатора 2 раза
-замена втулок переднего стабилизатора
-замена тормозных дисков передних 1 раз
-колодки тормозные спереди 2 раза менял( задние тормоза барабанные вообще не трогал-еще не износились)
-ремень агрегатов 1 раз поменял
-бензобак снимал для промывки 1 раз
вроде все пока,ну не считая регламентных работ (ТО,замена тормозухи),в задней подвеске пока все цело,даже лампочки головного освещения не менял ни разу.Запчасти в основном оригинальные,
кроме стоек и втулок стабилизатора,бензин-обычный 92-й. Одним словом машиной,не смотря на ее
российское происхождение,доволен,чего и вам желаю.
1 person online