Управляемость Ford S-MAX и Galaxy

13 years




Здравствуйте, уважаемые!
Месяц назад купил S-мах. Наездил уже 3700 км. С первых же километров не покидает ощущение, что машину болтает. Такое впечатление, что она не устойчива. По сему быстрее 110 км\ч разгоняться просто боюсь. Что это может быть???
управление автомобилем, подвеска

krasniy
2 October 2007

Управляемость Ford S-MAX и Galaxy
6,3K
views
29
members
73
posts

avatar
igor12
28 November 2007


Вот что только что прочёл:
А это очень важно. Руль на этом BMW нужно обязательно держать двумя руками. Машина “хватает” колею и резко выпрыгивает из нее. Аттракцион по удержанию автомобиля похож на родео. Это неприятно, так как дороги у нас не супер и колея – вещь не редкая. Когда дорожное покрытие без изъянов, X5 прекрасно держит дорогу и великолепно рулится, впрочем, как практически все автомобили этой марки.
ИСТОЧНИК

Так что... даже и не знаю, что вам сказать... на чём же вы раньше то ездили, что колею не замечали?
krasniy
10 January 2008


Привет всем!!! Нет, у меня не дизель! А вот , что я заметил. Похоже guttler был прав!!! Вернулся из Финляндии и понял, что это все таки наши дороги!!! В чушке я и забыл про это и вспомнил приехав в Питер(((
РэтСим
10 January 2008


krasniy
Вау! Неужто так колею чувсвуешь? а на других машинах, такого не было? Колейность-то у нас в Питере давно уже..лет пять -семь уж точно!
bongo
10 January 2008


krasniy
+100
krasniy
12 January 2008


Раньше была десятка с 13-14 дисками, колеи не чувствовал. Потом Меган2 с 15 дисками тоже не замечал. А тут 17! Igor12 выдержку про БМВ не спроста нашел, у нее ведь тоже широкая резина. Колейность при более узной резине меньше чувсвуеться, наверное. Не знаю
РэтСим
12 January 2008


Ну я чувствую колейность..Скажем на Каменностровском проспекте..Но на большинстве других дорог в Питре всё оК! Резина ессено 215/60 16!
deBug
10 April 2008


И у меня такой же казус произошел. Самопроизвольно уводит руль, то вправо, то влево. Как на ровной дороге, так и на убитой.

Машину купил в ноябре, на летней гудиар екселенс доехал 1км по снегу до шиномонтажки. Поставил новые диски с зимней резиной. Всю зиму откатал - красота, рулится прекрасно. Позавчера уехал в деревню, зимние снял, летние поставил и теперь хз чего делать. Машину реально болтает. ПРичем можно ехать с километр и все ок. А можно на 100 метрах, то от увода вправо ловить, то от увода влево. ПРичем руль уводит так, как будто заехало колесо в колею глубиной с полколеса
Колеса вроде прикручены, и чего делать непонятно. С трудом верится, что резина летняя настолько плохая ...
bongo
10 April 2008


Попробуй открутить и снова прекрутить колеса , резина 18 ?
deBug
10 April 2008


да вот жду когда ко мне кто-нибудь с домкратом и балонником приедет
диски/резина 17, штатные на Титаниуме
bongo
10 April 2008


Не парься машина не причем, тем более проявилось при смене колес.
Мне далековато будет до тебя
Доскачи сам до магазина купи домкрат и баллоник заодно, все равно пригодятся
S-maxDriver
10 April 2008


да, если сам перставлял, наверное може криво накрутил на ступицццу колёсы?
deBug
10 April 2008


>>Мне далековато будет до тебя


>>може криво накрутил на ступицццу колёсы
думал уже, так и не понял как можно было так сделать
bongo
10 April 2008


Очень даже легко криво поставить ты далеко неодинок , даже болтами криво ставят а уж гайками ...
doktorAS
9 May 2008


Поделюсь из собственного опыта:
Болтало под конец зимы и, особенно, весной безбожно.
Почитал тему, подумал - ничего страшного, резина была 16", yocogama ig-20.
Когда переобувался - увидел суть проблемы: на дисках с внутренней поверхности присохла грязь, прямо-таки пластами, кот. не смывались на мойках. Колёса - не маленькие, грязи - по 100-200 гр., вот и разбалансировались. После смены колёс на летние трабл исчез, я надеюсь, как и у большинства из этой темы!
vimik
12 May 2008


Может, я просто к большим машинам привык, или все же резина от мишлен получше будет, но я болтанки не ощущаю хоть при 120, хоть при 170. Хотя дорги в нашем регионе не чета столичным и северостоличным. Ежели колея реальная - так ее заметно, крепче за баранку держись ...
bongo
12 May 2008


vimik
Не обольщайся на МКАДе колея более чем реальная
GEMINI2205
19 May 2008


Народ. у меня другая ситуация...вроде не болтает, но при неровном асфальте...передаётся каждая маленькая выбоинка...каждый камушек...едешь как будто по тёрке давление в в шинах 2,3 если асфальт ровный то нормально... может я раньше конечно этого не замечал...резина мишлен диски 16 литые фордовские...вообщето я с сзади если в багажнике что-то лежит едешь как погремушка...может я что-то не понимаю, но считал что у машины такого класса такой фигни быть не должно...до этого катался на 11 так она значительно меньше гремела...может у меня что не так...подскажите... снизу подлез посмотрел подвеску на первый взгляд ничего страшного не нашёл да и пробег-то всего 7000км...
S-maxDriver
19 May 2008


GEMINI2205
а как насчот управляемости, как не у каждого седана? Или управляемость на ваш взгляд как у 11? Нет?
Вот за это и платим жёсткостью подвески.
IvanKo
20 May 2008


GEMINI2205
Езжу по одному и тому же маршруту. Дорога - как и везде в стране Не болтает и не трясет. Стоило на выходных свернуть в другую сторону от намеченного маршрута, как сразу началась ... По внешнему виду - дорога приличная. Нет ни ям ни заплаток, однако, трясло как в танке. Испугался не на шутку, т.к. подумал, что колеса разболтались Вырулил на свой родной маршрут, где уже поболее заплаток и вся ... закончилась
Может само покрытие идет "волной" и так трясет?
avatar
ra85227
21 May 2008


Я тоже попадал на такие, как правило, свежеуложенные участки дорог, когда на вид полотно практически ровное, но машинку колбасит, а потом съезжаешь на визуально более неровную дорогу и все становится нормально...
deBug
27 May 2008


сьездил на сход-развал
сказали все в норме
также сказали что у меня переднее левое колесо скорее всего стояло на месте правого заднего, типа износ неравномерный
на мое возражение, что на резине проехал при покупке авто 1км - затупили
перекинули колеса на всякий - все также, болтает
не поленился сьездил в деревню, воткнул зимний X-ICE North, поездил - идеально. А на летней на неровной дорого самопроизвольная болтанка осталась

когда выехал из сервиса и внимательно посмотрел на распечатку со схода-развала, увидел надпись в шапке Ford C-Max
вот теперь и не пойму, то ли у них углы одинаковые, то ли в сервисе напарили
ни у кого нет распечатки или данных по углам установки на S-Max, может выложите сюда?
avatar
vitmur
27 May 2008


не партесь развалом, дело в резине 100%. Я это выявил еще в том году. Это резина жесткая, поэтому и чувствуете каждую неровность и небольшую колею.
bongo
27 May 2008


deBug Данные где то есть на форуме найду выложу..
bongo
27 May 2008


Нашел у себя что то отправлялка не работает



Угол прод наклона оси 4гр 25м - 2гр2м настройка 3гр 23м
поворота

угол развала +0,35 - -1,57 настройка 0,41 +/- 1,0


схождение 0,12 +/- 0,21 настройка 0,12 +/- 0.08
мм 1,4+/-2,5 настройка 1,4 +/-1,0
Задние

развал 0,20 - -2,53 настройка 1,37

схождение мм 2,8+/-2,5 настройка 2,8 +/- 1,0

гр 0.24 +/- 0,21 настройка 0,24 +/- 0,08

Данные в градусах и минутах
deBug
7 June 2008


2 bongo
спасибо, сравню сегодня
olegator_spb
5 May 2011

1

Только взял новый S-Max и столкнулся с проблемой. Всё по порядку.
Машину забрал на зимней резине со штатной летней в багажнике. Поначалу пообвыкался и большого внимания рулю не придавал. Тем более, что была зима, лёд, снег, лужи, ямки и т.д.
Но день за днём всё больше проявлялась тяга машины самовольно уйти вправо и приходилось постоянно слегка подтягивать руль влево, градусов так на 5-10, затем чуть больше. Хотел немного подождать до переобувки на лето и посмотреть не пропадёт ли эффект. Не пропал... Стал ещё ощутимее. При прямой постановке руля машина заметно и быстро скатывается влево при любом уклоне дороги, если не подтягивать руль.
Влево не тянет ни при каких обстоятельствах.

Поехал к дилеру, сделали развал-схождение - без изменений. Перекинули передние колёса - тот же эффект. Сказали будут думать и чтобы приехал чуть позже и сдал машину для дальнейших опытов. Так и сделал, отрегулировали развал-схождение ещё раз (параметры и раньше были в допуске, но теперь они стали ещё ближе к идеалу): стало вести куда меньше, но движение "прямо" теперь только при уклоне руля на 10-15 градусов, что дико раздражает...

Вот теперь собираюсь ехать к ним ещё раз, но надежды как-то подтаяли. Комрады, какие у кого идеи? Что посоветуете?

4 года на Фокусе отмотал - проблем не было в этом плане, а тут - на тебе.

P.S.: При торможении и разгоне увод не меняется, поэтому вряд ли что-то не так с тормозами... Хотя я уже ничему не удивлюсь.
avatar
Sapunoff
5 May 2011


Может подкусывает один из тормозных дисков? потрогать бы их после продолжительного движения и остановиться не томозя передом, скажем ручником потихоньку...
avatar
Сашкец
5 May 2011


Походу просто руль в ноль не выставлен. Съезди на сход развал в проверенное место.
avatar
Beztuzev
5 May 2011


avatar
Сашкец:

Походу просто руль в ноль не выставлен. Съезди на сход развал в проверенное место.

Очень даже может быть). Знаю один случай, когда на новом а/м было похожее явление, однако выяснилось, что new а/м попадая к дилеру должны проходить различные тех. процедуры, в том числе и проверку на стенде и т.д., однако ввиду обычной лени и видимо экономии человеческих ресурсов это делается не всегда (и как оказалось к счастью ) т.к. "грамотные" и "высококвалифицированные" рабочие дилера просто сбивают заводскую регулировку и оказывают тем самым Вам "медвежью услугу" ибо там где прикоснётся рука нашего человека обычно, как-то не так потом всё работает и изнашивается
avatar
RAINMEN
6 May 2011

1

olegator_spb
Ищите действительно хорошего специалиста по развал-схождению.
У ОД они однозначно криворукие.

Я всегда контролирую выставление параметров точно в "0", т.е. по центру коридора допуска, т.к. на Hakka Z с размерностью 225/50-17 управление крайне чувствительное к качеству выполненной работы.
И при плохом раскладе резину точит, только шум стоит :-(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up