olegator_spb

Санкт-Петербург (RU)

olegator_spb
22 September 2011

2

Ах ну да, ещё забыл про опции свои
12) Стояночный отопитель с дистанционным управлением (ну как же приятно садиться в тёплую машину, жать на кнопку Start и тут же ехать без дополнительной возни зимой!!!);
13) Доп. фары освещения поворотов, очень приятная штука, пользу ощутил в первый же день пользования, когда метил попасть к себе во двор, въезд в который испещрён ямами и под 90 градусов, как обычно.

Про минусы:
1) При прочем комфорте жёсткость на малейших неровностях меня просто добивает... После Фокуса, например, реально потряхивает где попало. Но! Только если скорость меньше 60... А при 60 и более проходит даже приличные ямы очень хорошо... Поэтому я... Ну вы догадались.
Ползунки впереди меня раздражают теперь в 2 раза сильнее.
Летние штатные 17е, зимние поставил 16е - на них куда лучше.
И дело тут скорее не в том, что машина настолько жёсткая, а в диссонансе восприятия, так сказать: слишком несоотносится шумоизоляция, удобство посадки, сидений, плавность работы коробки и двигателя с вот такой вот дрожью. Мне инстинктивно хочется сидеть в такой машине как дома на диване, и непрятно осозновать, что это не так.
Но что поделаешь, это неотъемлимое проведение спортивных повадок, я думаю.

2) Сборка поразила не лучшим образом. Бельгия. До этого в семье водилось сразу два Фокуса, оба всеволожск. Отходили по 120т., вообще никаких нареканий НИ К ЧЕМУ!!! Может быть повезло, но как-то странно, что дважды, а покупались они с интервалом в 1,5 года.

- И вот получил я премиум-класс... Прошло 2 месяца - появился сильный увод в право, проблему решал сначала дилер - 2 месяца беготни, потом таки решили в нормальном автосервисе, и то не идеально. Может никто и не виноват, но впечатления сильно подпорчены, а меж тем на обоих фокусах ни разу не проявлялось ни одной такой проблемы.

- 2 месяца назад стало заедать водительское стекло и проваливаться шторка правой двери... Бегаем с проблемой до сих пор.

- ну и в довесок: не знаю что там кто брюзжит по зазорам между панелями, но на моём Фокусе они были меньше и никогда ничего не скрипело, а здесь на приличных колдобинах бывает, а машина то ещё совсем новая, что же будет под 200т.?

3) Иногда подрагивает при плавном трогании с места и попытке также плавно остановиться. Вот не знаю, баг это или фича. Проявляется не всегда и вообще закономерности пока не выявил, но по закону подлости именно тогда, когда что-то надо довести аккуратно...

Вот потому и говорю, машина в целом великолепная (а я много на чём ездил, есть с чем сравнивать), но не лишённая досадных изъянов. Впрочем, как любая другая.

Ах да, про расход: недавно сбрасывал, по-прежнему 11л\100км с кондеем в смешанном цикле, что вроде как и ничего для такой машины, движка и, вообщем-то, автомата.

olegator_spb
22 September 2011

1

Решил наконец-то рассказать о своих впечатлениях об эксплуатации.
6 месяцев назад приобрёл S-Max Titanium 203 л.с., PowerShift.
Из допов:
1) Электрорегулировки передних сидений с запоминанием положения;
2) Охлаждение и вентиляция передних сидений;
3) Салон - Alctantara + 3-й ряд седений (так же Alcantara);
4) Ксенон (не помню входит ли в саму комплектацию);
5) Панорманая крыша с электрошторкой;
6) Парктроники и камера заднего вида (сразу поставил себе Phantom и подключил GSM-модем, теперь и Inet в машине имеется, и телевизор);
7) Датчики давления в шинах;
8) Адаптивная подвеска (IVDC);
9) Адаптивный круиз-контроль (пользуюсь ежедневно, кстати, пробег 150-200км в день);
10) Столики, отеделния для мелочей, шторки, подогрев лобового стекла с датчиком дождя;
11) Ну и само собой различные системы безопасности.
За эти 6 месяцев накатал пока 17т.

Впечатления, прямо скажем, разношёрстные.
Плюсы:
1) Для такой машины шумка действительно впечатляет: на 150км\ч под проливным дождём с пассажиром на 3м ряду с водительского можно переговариваться шёпотом!!! Больше всего на этом фоне слышны побухивания подвески на колдобинах.
2) Коробка и двигатель внушительно тянут даже при 7 людях нормальной комплекции + некоторый груз. Можно не только нормально держаться в потоке, но и позволить себе подерзить, пообгонять и попрыгать со светофора.
Звук ощутим лишь с 3000 оборотов, но у меня при движении в потоке коробка не допускает больше 2500, так что это только на обгонах и резких стартах. Но звук чуть сипловатый, приятный, на уши совершенно не давит.
Пустая машина стреляет с места так, что мне редко приходится видеть кого-либо, пытающегося посоревноваться или обогнать, ну разве что таких же, как я сам... Хотя не сказал бы, что лихачу, отнудь.
3) Места много, но уже чувствую, что для моих 7ми-по-лавкам и такого сарайчика маловато... То и дело приходится мудрить. Но большинству хватит.
Радует, что компактная при внутреннем пространстве - место для парковки находить не намного сложнее, чем на Фокусе, при должном умении обращаться с парктрониками, камерой и приёмами парковки, разумеется.

olegator_spb
5 May 2011

1

Только взял новый S-Max и столкнулся с проблемой. Всё по порядку.
Машину забрал на зимней резине со штатной летней в багажнике. Поначалу пообвыкался и большого внимания рулю не придавал. Тем более, что была зима, лёд, снег, лужи, ямки и т.д.
Но день за днём всё больше проявлялась тяга машины самовольно уйти вправо и приходилось постоянно слегка подтягивать руль влево, градусов так на 5-10, затем чуть больше. Хотел немного подождать до переобувки на лето и посмотреть не пропадёт ли эффект. Не пропал... Стал ещё ощутимее. При прямой постановке руля машина заметно и быстро скатывается влево при любом уклоне дороги, если не подтягивать руль.
Влево не тянет ни при каких обстоятельствах.

Поехал к дилеру, сделали развал-схождение - без изменений. Перекинули передние колёса - тот же эффект. Сказали будут думать и чтобы приехал чуть позже и сдал машину для дальнейших опытов. Так и сделал, отрегулировали развал-схождение ещё раз (параметры и раньше были в допуске, но теперь они стали ещё ближе к идеалу): стало вести куда меньше, но движение "прямо" теперь только при уклоне руля на 10-15 градусов, что дико раздражает...

Вот теперь собираюсь ехать к ним ещё раз, но надежды как-то подтаяли. Комрады, какие у кого идеи? Что посоветуете?

4 года на Фокусе отмотал - проблем не было в этом плане, а тут - на тебе.

P.S.: При торможении и разгоне увод не меняется, поэтому вряд ли что-то не так с тормозами... Хотя я уже ничему не удивлюсь.

Номер двигателя и VIN Ford S-MAX и Galaxy 2006
olegator_spb
17 March 2011


IvanKo
Сашкец
Всё, решилась проблема. Да, действительно, теперь номер двигателя на ТО смотреть перестали. А я по старой памяти всё готовился к этому "весёлому" моменту. Полгода назад на другой машине там же проходил - смотрели, заставили номер оттирать и т.д.
Интересно больше всего другое: в этот раз не смотрели даже вин-номер! Причём не у меня одного, а у всех пока там был.

Ну а насчёт "Зачем ТО" - давайте спросим наших любимых законодателей: на кой чёрт новую машину гнать на ТО за получением талона техосмотра?
Мою посмотрели, сказали, что в такие машины как в музей на экскурсию ходят и не знают как её состояние правильно оценивать, поэтому и смотреть особо нечего. И вот зачем такое ТО нужно? Ответ вижу один: очередной раз денег собрать.

З.Ы. Снял крышку, уползался с зеркалом (специальным, на шарнирной телескопической трубке), но номер так и не нашёл. Надеюсь, никогда и не придётся больше этой дурью заниматься.

Номер двигателя и VIN Ford S-MAX и Galaxy 2006
olegator_spb
14 March 2011


Только что закончил скакать вокруг моторного отсека (проскакал с пол часа - не меньше) и результат... НИЧЕГО! Так и не нашёл я там никакого номера!
Более того скажу, если "смотреть встав у крыла с водительской стороны и смотреть вглубь мимо тормозного бачка - туда, в область блока", то вообще ничего кроме груды несдвижимых с места трубок не видно! Может для Мондео такой метод и годится, но, видимо, не здесь: на фото с мондюка совершенно иная картина.
Чешу репу что же делать с этим дальше, а ТО то надо как-то проходить...

Номер двигателя и VIN Ford S-MAX и Galaxy 2006
olegator_spb
13 March 2011


Уважаемые S-Max-оводы!
Подскажите, где на двигателе Ecoboost посмотреть номер? Собираюсь ехать ТО проходить, но пока не нашёл.

c.2 Дубль существующего топика (b.2)

Удаление топика.
Предупреждение или увеличение рейтинга на 10%

Тема соединена с существующей!

Расход топлива Ford S-MAX и Galaxy 2006
olegator_spb
13 March 2011


S-Max 2.0 Ecoboost+PowerShift. Пока идёт обкатка, поэтому данные предварительные (пробег только 800км, но расход всё это время не сбрасывал).
Режим:
- 50% трасса\50% город;
- от 1 до 5 человек на борту + багаж (в среднем, будем говорить, 2 человека);
- неполный газ, но динамичный разгон (в 1,5 раза быстрее традиционного старта потока со светофоров).
Колёса: шиповка Continental WinterViking 2 16" на фордовском литье.
Бензин: Лукойл (ездили, знаем, как сильно от этого расход зависит:).
Средний расход составляет: 10,8л\100км.

Если так будет и дальше - очень доволен.

olegator_spb
3 March 2011

1

Привет всем!
Ещё 2 недели назад был 4-летним фокусо-два-водом. А теперь без 2-3х дней Эс-Максо-вод. Ещё немного и принимайте в свои ряды.
Будет Titanium 2.0 ecoboost+powershift почти с максимальным фаршем (за исключением доп. спойлера, заводской тонировки и шин ран-флэт, всё остальное из текущего прайса для Титаниум стоит).
Как получу, отфотографирую, отрепортуюсь о впечатлениях и т.д. Пока дали посмотреть одним глазком (жду установки допов).

Цвет кузова ФФ3. Выбираем. Кузов и салон Focus 3
olegator_spb
29 April 2010

1

Фантастически класен Электрик-Орэндж ИМХО. Дали бы шанс, взял бы неглядя. Но вот ST к нему "впридачу" брать не хотел , поэтому остановился на Aquarius (насыщенный сине-голубой металлик) ныне недоступный к заказу
Думал вот на S-Max поменять, а там с цветами вообще засада какая-то... Одна серость и блёклость. Неужели нельзя сделать что-то яркое и бросающееся в глаза?

Альтернативная оптика Оборудование и запчасти Focus 2
olegator_spb
17 April 2009


Igrikus IG
Ок. Огромное спасибо за разъяснения. Буду разбираться, смотреть что там у меня с колодками.

Альтернативная оптика Оборудование и запчасти Focus 2
olegator_spb
17 April 2009


Igrikus IG
А сколько примерно это всё мне может стоить? Сколько ни роюсь по форумам, конкретной инфы так найти и не удалось. Хотя бы порядок цен: 10, 15, 20, 30 тыс.? Учитывая тот факт, что ставить буду самостоятельно (руки из правильного места растут, слава богу, собирал уже фокус знакомого после "лобовой"). И, кроме того, насчёт ксенона и адаптивок, видел, там надо над последними сначала порядочную экзекуцию провести, как-то не слишком хочется ломать новые вещи.

И ещё, множество раз тут поднимался вопрос об автокорректоре, говорилось, что установить датчики очень сложно. Что стоят они на подвеске. Неужели всё же в них есть что-то особое и стоять они должны в непролазных местах? По-моему на ФФ всё продумано на мелочей и должен быть способ простой доустановки. Прошу прощения, если ответ на вопрос уже есть - найти не смог.

Альтернативная оптика Оборудование и запчасти Focus 2
olegator_spb
17 April 2009


Кстати, насчёт альтернативной оптики.
Ставить можно конечно что угодно. Но всё равно, не забывайте о кое-каких правилах, которые всё же имеют силу, и не плохую: у меня знакомого недавно за самовольную установку ксенона без соответствующих линз лишили прав.
Вот, например, ссылка из сегодняшних новостей:

(чего ссылку то никак не вставить?)

Сзади то можно какую угодно оптику поставить, а вот спереди - будьте осторожнее. Тоже вот думаю свои галогенки на ксенон заменить, но что-то после этих новостей желание поубавляется.

olegator_spb
5 March 2007


Рольф-Карлайн.
Семёнов Станислав.

С самого начала помог с выбором комплектации, подробно рассказал о каждой опции. Не пытался навязать что-нибудь сверху чтобы увеличить стоимость ни при подборе комплектации, ни во время установки дополнительного оборудования. Сразу удалось договориться об установки своей сигнализации, причём весьма недорого.
Не смотря на то, что в договоре не была указана дата доставки автомобиля, сразу указал практически точную дату поставки автомобиля в автосалон и получения его на руки (всё вышло ровно так, как было сказано при заключении договора).
Всегда вежливо и подробно отвечал (и отвечает после получения авто) на все возникающие вопросы.

Вообщем, я доволен.



    up