Прогрев : сколько греется C-MAX

11 years




Сегодня столкнулся со следующей проблемой. После 50 мин поездки, приехав на работу решил погреть салон. Регулятор вентилятора обдува поставил на "4". Примерно через 2-3 мин увидел, что стрелка указателя температуры двигателя стала показывать чуть больше 60 гр.
Что это:
- особенности работы современных двигателей на Х.Х. - выделяется мало тепла при работе, а поток обдува холодным воздухом (-15С воздух за бортом) очень сильный и происходит быстрое охлаждение. Когда вентилятор включен "1-2" температура в норме.
- или это проблемы с системой охлаждения двигателя.
зимняя эксплуатация, прогрев двигателя, прогрев авто, прогрев салона, температура двигателя

avatar
Laco
27 January 2005

Прогрев : сколько греется C-MAX
68,7K
views
115
members
285
posts

Lars
9 October 2005


Делал так:
Завожу, секунд 10-15 жду, потом еду потихоньку потому как если в первые 5-10 минут газовать - машина дергается. Пока движок не прогрелся обогрев сидений - на пятерочку, вентилятор не включаю - дует-то холодным! И всегда, в любой мороз за рулем без куртки. Тока руки в мороз успевают замерзнуть пока салон прогреется. Баранку бы с подогревом...
Через 15 минут езда от летней вообще ничем не отличается.
avatar
sashok0
9 October 2005


Делаешь так сел в машину завёл печку не включаешь когда температура поползёт вверх можно ехать и включать печку
avatar
Ak-Cmax
10 October 2005


цитата:
Делаешь так сел в машину завёл печку не включаешь когда температура поползёт вверх можно ехать и включать печку

C одной оговоркой, ехать сразу, а печку включать как только тронется стрелка.
ps Правда в сильный мороз иногда бывает проблематично :о)))
avatar
Shumный Бродяга
10 October 2005


цитата:
Делаешь так сел в машину завёл печку не включаешь когда температура поползёт вверх можно ехать и включать печку

Не так!
Делать надо так!
Заходим в меню натсроек. Программируем время выезда. Приходим к этому времени и садимся в теплую машину! И двигатель будет уже +80, и в салоне будет стока, скока оставил вечером на климате...
С одной оговоркой - должен быть заказан не такой уж дорогой предпусковой подогреватель
avatar
vad4343
10 October 2005


И тема странная и ответы тоже. Стрелка начинает отклоняться при +60 градусах. А от 0 до 60 воздух уже не считается теплым? Чего придумывать. Завели, повключали все ( фары, попогрейки и прочее) и через три минуты стартуем. Двигатель не грееться, но салон то еще как. Или вопрос стоял именно как быстро грееться двигатель - тогда встречный вопрос - оно вам зачем?
avatar
Shumный Бродяга
13 October 2005


цитата:
Или вопрос стоял именно как быстро грееться двигатель - тогда встречный вопрос - оно вам зачем?

Гы... а я заметил, что многие по привычке еще с жигулятины, видимо, печку врубают тока когда уже прогрелся мотор.
Один все удивлялся на своем Пыжике... какого хрена стекло лобовое лопнуло-то?
Физику мы проходили давно, часть уроков просто погуляно, часть нам была неинтересна... периодика с инете и журналах тоже... вот и фигачут горячий воздух сразу на стекло - типа быстрей отойдет
Вот он тогда шибко удивился, когда я ему сказалал, что на вклееных стеклах печку надо включать сразу после пуска мотора. Тогда рост Т будет постепенным по мере прогрева.. и нефиг тут мудрить

А вот у меня еще сегодня первый раз сглючил предпускач
Утром как обычно выхожу в 7 из дома, подхожу к машине... но как-то подозрительно тихо вокруг :о)))
Обычно когда ЭТО работает, стоит некий гул, чем-то отдаленно напоминающий продувку турбин авиалайнеров :о)))
А тут тищина... Во, думаю, умница какой - пораньше включил и уже тепло внутри... Ха!
Сажусь - холодно!
Машина даже не прогрета, уж не говоря про салон...

Ну делать нефиг - поехал так в холодке (хотя уже привык к теплой машине с нуля)

И тут где-то в 7:20 на одном из перекрестков, когда мотор еще толком не догрелся до штатной... вижу подозрительную надпись - Обогреватель ВКЛ! Охренеть, думаю. Родимый, я уже сам надышал больше
Попыхтел минуты две и вырубился - типа сделал свое дело, отстаньте от меня


Буду наблюдать дальше...
avatar
AnBlack
13 October 2005


Shumный Бродяга

Ну ты и дышать...

А еще есть стандартная рекомендация - вообще никогда не направлять горячий воздух на стекло. Только теплый ! Градусником не замерял, но "на ощупь" при включенной "на полную" печке у меня на Пыже из дефлекторов градусов 60-70 пёрло. Печка там о-го-го... А за бортом -20. Итог - у дефлекторов на стекле и по краям разница температур - минимум градусов 50. Никакое стекло не выдержит долго...

drsacha
vad4343

Если вопрос был именно о двигателе - то действительно, а зачем ?
При +10 мы без прогрева ездим ? А при -20 теплый воздух из печки начинает поступать через 2-3 минуты (теплый - это минимум те же +10). И даже тем, кто всю физику в школе прогулял, понятно, что двигатель при этому уже ТЕПЛЕЕ.
ALEX186
7 November 2005


Господа хочу спросить ,кто сталкивался. С наступлением холодов максик очень долго выходит на рабочию температуру, а то иногда даже не успевает прогрется пока доеду до работы. И сейчас редко когда стрелка показывает рабочию температуру
avatar
Topa
7 November 2005


ALEX186
А сколько км до работы? у меня 55 . Километров через 10-12 у меня уже рабочая температура.
avatar
AnBlack
7 November 2005


Бывает.
Не случайно существует понятие "тяжелый режим эксплуатации - частые короткие поездки в холодное время".
Печка хорошая.
avatar
С-Максимка
7 November 2005


вообще говоря еще по прошлой зиме для себя отметил, что двигатель то хоть и прогревается достаточно быстро, но салон прогревается очень долго...от дома до МКАД примерно 20 км и за это расстояние в зминие холода воздух еще не достаточен чтобы не мерзли руки на руле, но стоит только попась в первую пробку как в салоне моментально начинается "сауна"
avatar
ВМих
7 November 2005


ALEX186

Попробуй набрать в тестовый режим в компе и посмотреть темп. в нём.
Я утром выехал из гаража +6.Поликлиника 2 км,20 мин ожидания заглушенным,вернулся домой - рабочая температура.Не прогревал,не считаю нужным.
avatar
Shumный Бродяга
7 November 2005


цитата:
но салон прогревается очень долго...

А я говорил... что вместо пустого обогрева стекла куда лучше взять предпускач А мне не верили!
Вот у меня благодать... даже если машину не прогрело, то сразу после пуска двигателя, подогреватель помогает греть. Так и пишет "доп. обогреватель ВКЛ"
Потому я уже со двора выезжаю, Т в салоне уже более чем нормальная.
avatar
ВМих
7 November 2005


Shumный Бродяга

Речь не о т в салоне ,Может у ALEX186 термостат крякнул.
И хватит дразниться.Подогрев,подогрев,а у меня небыло выбора .Утром завожу и плачу.И ты тут со своим подогревателем
Andrew777
7 November 2005


Если "редко бывает рабочая температура" значит сто пудов термостат, к гадалке не ходить!
avatar
vad4343
7 November 2005


Пока курил - была веская причина греть машину. Теперь уже год не курю - причины греть нет, но старался греть все-равно. На кой ляд вам рабочая температура? Если в салоне тепло и температура не 90 - это не проблема. Проблема - если с набором скорости падает стрелка с уже набранной температуры - полетел термостат. А так - в сильные холода печка могла укладывать стрелку обратно на 60 градусов с 80 - нет проблем, только вентилятор на максимум поставь. Но это плюс печке и не минус двигателю.
avatar
Shumный Бродяга
7 November 2005


цитата:
Если "редко бывает рабочая температура" значит сто пудов термостат, к гадалке не ходить!

Термостат легко проверить на стоячей машине. И где это понятие "рабочая Т" по стрелочному прибору-то?
avatar
Мишель
17 December 2005


Привет всем. Быть или не быть, греть или не греть. Поделюсь своими личными соображениями по этому поводу и знаниями полученными в МАДИ(ТУ). При первых холодах заметил, если трогаться и газовать на непрогретом двигателе Симка дергается и тупит. И это не связано с качеством бензина, заправляюсь только на ВР, Лукойле и ТНК. Поэтому сказал себе-вспомни старые знания. Специалисты-двигателисты всегда говорили, что двигатель для нормальной работы должен быть прогрет. Конечно во дворе это слишком большая роскошь( у нас старушки борются за экологию и колят резину). Машину грею по утрам 5-7 минут, можно перекурить, можно почистить ее от снега. Отопитель не включаю, благо есть поджопники . Зато заметил, после этого прогрева:
1. машина в движении стала быстрее прогреваться;
2.топлива на постоянный маршрут стало уходить гораздо меньше.
3. дерганья и тупизма нет .
qa7
21 January 2006


цитата:
сколько греть . если -40

1) Если двигатель, то на ходу быстрее греется;
2) Если салон, то стОя - до достижения "рабочей" температуры.

P.S: А в Зауралье при минус 40С заводится (при уличном хранении)?
Elf
22 January 2006


Уже куча топиков на эту тему. вердикт такой- для сохранения температурного баланса рптимальный режим- 3 деления вентилятора вручную, направление воздуха- стекло/ноги. В режиме "авто" двигатель никогда не выйдет на рабочую температуру при температуре ниже 25 градусов.
avatar
89DIMAN
28 January 2006


цитата:
В режиме "авто" двигатель никогда не выйдет на рабочую температуру при температуре ниже 25 градусов.

Выйдет выйдет, если рециркулирэн включить, и при -35 нормально греется. А на ходу с у лице беру. А стоя из нутре. И все нормально греется
alex56
3 February 2006


Так я и не понял из мнений, холодный двигатель это особенность C-max, как уверили меня на фирменном сервисе или все таки темостат. Не верится, что конструкторы непредусмотрели, что при повышенных оборотах печки двигатель остывает, т.е. нарушается его тепловой режим. В последние морозы на служебной волге при любых условиях эксплуатации печки температура не падала, двигатель всегда был прогрет. А тут как-то непонятно.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
3 February 2006


alex56

Я деляю так:
Утром завелся, регулятор "Стекло/ноги", скорость на "1".
3-4 минуты погрел и поехал неспеша. Двигатель выходит на рабочую температуру минут за 10 (седня -23 было).
Как тока стрелка встала вертикально (или близко к этому) включаю регулятор скорости на "2".
Стрелка стоит как влитая.
Вердикт-надо дать мотору прогреться, а не отбирать у него непрогретова печкой тепло)))
Все ИМХО
avatar
NUFF
3 February 2006


у меня если прогреть двигатель до раб. темп, а после включить печку, то чкрез 10-15 минут рабочая температура восстанавливается,после 10-15 минут езды,если ехать в пробек то дольше.
а вообще как писалось уже, то на приборной доске указана температура охлождающей жидкости и истественно когда через радиатор печки пропускается большое кол-во холодного воздуха, то охл.ж стремительно остывает...не думаю что и двигатель остывает также стремительно!!!
avatar
С-Максимка
3 February 2006


рабочая то температура двигателя (по указателю на панели) набирается достаточно быстро, а вот салон прогревается на ходу минут 30-40...
сегодня утром завел Макс и пошел завтракать, печка осталась на 2-м положении скорости вентилятора, вернулся минут через 25, температура движка было чуть за первую риску с 60-градусным показанием (т.е. градусов 70)
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
3 February 2006


С-Максимка
цитата:
вернулся минут через 25, температура движка было чуть за первую риску с 60-градусным показанием (т.е. градусов 70

во-во, а оставь ты ее в "1", к твоему приходу двигатель уже давно бы прогрелся и теплый воздух начал бы прогревать салон, а у тебя и двигатель холодный и салон тоже.
avatar
С-Максимка
3 February 2006


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
я первый раз оставил на "2", обычно в холода ставил на "1"... движок точно прогревается примерно за 20 минут до 80", но салон, как ни крути, прогревается еще 30-40 минут после начала движения...
печка на "3" скорости, в движении мотор НЕ остывает... вот если меньше чем -20 за бортом, то при увеличении скорости обдува до максимума мотор начинает остывать достаточно активно...
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
3 February 2006


С-Максимка

Все так и есть, вот только у меня некогда не возникает необходимости на "3" ставить, "2" всегда хватает
avatar
Shumный Бродяга
3 February 2006


цитата:
Вердикт-надо дать мотору прогреться, а не отбирать у него непрогретова печкой тепло)))
Все ИМХО

Кстати, да!
У еня климат и ППП, но все же
Утром сажусь в почти теплую машину. Однако всё равно хочется теплее. Если стоит режим АВТО на климате, то примерно до второй риски печка не выходит на режим 5 палочек. А дует на уровне 2-3!!!
Стоит стрелке Т уйти за второую метку - печка врубается на максималку и пытается нагреть салон... если на улице -1-15 это ей удается км за 5-6 поездки. Елси же -25, то хрена!
Я уже приноровился делать так. Как печка врубается на всю катушку, но я чую, что все же не теплеет, врукопашную ставлю 2-3 полосочки скорости кулера. Т очень быстро добирается до вертикального положения стрелки. Тогда опять жму АВТО! Она, подлюка, пытается опять выйти на максималку и остудить двигатель, но ему тепла уже явно хватает, чтобы поддердивать нормальное состояние.
Но уж если не удается... тут на выручку прибегает опять ППП - подключется автоматом и ну помогать подогревать


цитата:
самый элтитный= этошумный бродяга! Или я не прав! ответьте мнекю\.

А ты про что? Никто не ответил - может я сам отвечу?
alex56
4 February 2006


Спасибо всем за советы, попробую их использовать при эксплуатации.
Поскольку живу в Сибири двигатель стараюсь прогревать, кроме того автомобиль стоит в теплом гараже. В остальном C-max отличный автомобиль

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up