Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тьфу ты ничего не понимаю... приехал домой попробывал завести и с полтычка завел !!! аааааааааааааааааааа емае ведь можнож встрять где нить и наглухо емае... Завтра на БП поеду зальюсь если сутра заведусь!!!
VasAlex, бензонасос послушал жужжит )))
Даоджи:
|
VasAlex, бензонасос послушал жужжит ))) |
было бы странно если машина заводится а бензонасос не жужжал
Tom76:
|
В течении полугода проводил эксперимент по поводу дабла. Суть в следующем: заливаю 20л. на АЗС Сибнефть 24-км Минского шоссе, дабл присутствует во всех положениях...выжигаю..., потом 20л. на АЗС Русснефть (ныне Лукойл) 30-км Минского шоссе, что в Лесном городке - дабл отсутствует как класс вообще, в принципе. Повторял около 10 раз, до полной уверенности. Делаем вывод, что дабл - функция исключительно от топлива в баке. Избежать дабла в принципе возможно играя педалью газа при старте...главное не переборщить Для меня эта тема закрыта...
P.S. Кто-то может продолжать ездить на чистку дросселя
Да, еще: дабл у Фордовичей на мой взгляд полезная штука - какая еще тачила может таким образом поругаться на бензин? Тока если путем вылета нейтрализатора. Так шта прислушивайтесь к машинкам и будет всем счастье. |
У меня тоже дабл пропал после того как на Сибнефть перешел, до этого Лукойл, Роснефть - дабл был... Так что ищите заправки нормальные, эт точно
Tom76:
|
Да, еще: дабл у Фордовичей на мой взгляд полезная штука - какая еще тачила может таким образом поругаться на бензин? Тока если путем вылета нейтрализатора. Так шта прислушивайтесь к машинкам и будет всем счастье. |
Кстати, да. Я тоже стал к даблу относиться как к фиче для теста бенза. Выяснилось, что даже Лукойл, находящийся на противоположной стороне дороги от другого Лукойла, это в принципе два разных Лукойла. Методом тыка нашел 2 приемлемых Лукойла от которых даблов у меня нет, вне зависимости от марки бенза 92,95,98. После этого даблы исчезли как класс.
Уфффффф ну сегодня сутра завелся норм тьфу тьфу, ездил полдня сжегал бензин после чего залился на БиПи... незнаю, после 6 посмотрим )))
Все спасибо ))
За год эксплуатации даблы случались, но не чаще одного раза в месяц.
Бензин - только "несте".
Но беспокоит другое - назову "антидаблом": после кратковременной остановки
завожу машину, ключ в положение II - загораются контрольные лампы и машина
заводится. То есть ключ в положение III я не перевожу, звука стартера не слышно,
заводится моментально. После глушу , вкл - выкл сигнализацию, курю, жду, завожу -
то же самое! Езжу спокойно по своим делам, регулярно глуша и заводясь - эффект
тот же! Затем всё само собой восстанавливается. За полгода случалось трижды.
Может кто что слышал или мысли умные есть?
Звиняйте если маленько не в тему.
Сам мучался с даблом, но тут шурин посоветовал два раза перед запуском поворачивать ключ в положение II. То есть, два раза дать насосу нагнать бензин в камеру. Пока пользуюсь советом, и даблы пропали. Но похоже что производительность насоса уже низкая, вследствие чего просто не создается достаточного давления топлива. Кстати, в морозы такой проблемы нет, и чем ниже температура, тем легче заводится мотор.
rsatlykovДа, кстати, в сильные морозы даблов как не бывало..)) может холодно, плотность бензина больше, наполняемость цилиндров лучше?!
надо срочно турбонаддув ставить!
Написать. У меня на 1.8 даблы как были зимой так и продолжаются теперь. Прибавилось новое: машина на холодном двигателе едет как у меня когда-то лет 15 назад ездил 41-ый Москвич. Тупит и хочет заглохнуть!!
audioholic
Не затягивай с поломкой, а срочно езжай к дилеру и пусть мастер приемщик покатается на твоей машине. Правда, тебе придётся оставить машину на ночь, чтобы утром показать реальные симптомы поломки холодной машины.
Есть такая проблема. Иногда не заводится с первого раза на горячий двигатель. Один раз завел только с четвертой попытки. Системы никакой не вижу. Заправляюсь постоянно на одной заправке.
Я как-то уже писал, что подобными проблемами дилера я задолбал до замены заслонки в сборе по гарантии. Кроме того, мылось все что можно (бак, форсунки, топливопроводы...), даже нагар на клапанах. Результат нулевой. Даблы после стоянки постоянны. На горячую редко, но бывают. Провалы на холодную присутствуют. Вывод у меня один - это Форд и он такой есть. Ничего здесь не поделаешь. А производитель делать ничего не собирается и не будет.
АудиторЭто проблема связана с тем, что Вы залили свечи. У меня один раз было такое. Надо стартёр подолше крутить, т.е. на секунду дольше обычного.
Если свечи залили, можно продуть свечи. Перед пуском надо нажать на газ на 1/2 хода и завести двигатель. Но! Я могу ошибся (м.б. 1/4 хода педали или 2/3 хода), в инструкции Фокуса там все написано.
Я же заправляюсь там же, де и Вы. Проблем с пуском не было.
Один раз заливал свечи на горячий двигатель - продул свечи с помощью "перегазовки" и уже больше года не повторялось.
DM-Focus-2не путайте народ
Для продувки без запуска ДВС надо полностью выжать педаль газа!
VasAlex
ну тогда сорри.
Аудитор
Пардон!
Топи полностью тапку в пол для продувки...
DM-Focus-2:
|
Аудитор Пардон! Топи полностью тапку в пол для продувки... |
Кстати да!
Сам заметил, что это помогает...
Народ я правильно понимаю что Дабл старт это когда машина завелась один раз и заглохла тут же?У меня такая ерунда-Иногда заводишь стартер крутит но не схватывает с первого раза,потом ключ в обратное положение приводишь и со второго раза заводиться.Это как называется и с чем может быть связано.Может у кого тоже самое есть?Спасибо заранее
Опять даблы пошли... один раз заправился на МТК, практически выжег бак и залил стандартный ЛукОил 95... в итоге по утрам даблит...
Поясни мне плиз что такое даблит,это когда завелась и заглохла или вообще с первого раза не завелась???
-ZLOY-
Завелась и заглохла.
RickDrummer
А у меня даже не заводится!Это как тогда называется
блин у меня тоже проблема с дабл стартом
при заводке на холодном движке сначало схватывает затем 2-3 сек на грани чуть неглохнет ( как будто троит ) потом все двигатель работает устойчиво.
V 1.6/100 пробег 1800 км.
закономерность чем дольше машина стоит тем труднее завести.
заправлялся на разных заправках тоже самое.
Был дабл старт, однажды заправился на Краснобогатырской, что за заправка не помню, знал ведь, лучше не заправлять на не проверенных заправках, нет же, в итоге с четвёртого раза завёлся только, думал уже не заведусь, после этого не было проблем.
Всё таки лучше подождать пока бензин инжектор накачает и тогда уже заводить, а не сразу же.
92-ой и забудите о даблах
свои 5 капель:
1. Избавился на 100% от дабла при переходе на 92. Недолго поездил - не понравился расход! по деньгам тоже самое что и 95, да и в талмуте 95.. Ушел обратно.
2. После установки Webasto забыл что такое дабл совсем. Даже если перед заведением дрыгателя вебасто проработала всего пару минут, дабл отсутствует! Конечно дороговастенько, но решение!
Ps прошивку неменял.
pss заправки онли Лукойл, всегда одна и та же АЗС.
Двигатель 1.8, проехал 2000+ даблов нет, заправка почти всегда одна (ТНК), бензин только 95, причем никакого ультимейта в нашей местности в глаза не видели, обычный 95.
А те, у кого даблы, обратите внимание на мгновенный расход топлива в момент запуска, во время прогрева и во время работы уже прогретого двигателя.
У меня разница в 3 раза, может у вас еще больше и получается перелив?
Waveцитата: |
92-ой и забудите о даблах |
может ты и прав
95 это 80 с кучей вредных мотору присадок,
лучше уж 92 там этого дерьма меньше.
В одном случае из тысячи, помогает замена батарейки в иммобилайзере (в основном, в нештатном)
fedor_2008
А может 92 это 76 с еще большей кучей присадок?
Непосредственно перед федей ездил на 2107, так она на 92 вообще не могла ехать, плохо заводилась и глохла, как будто керосином залили, а 95 заливаешь и все ок.
Так что в нашей местности, чем выше "номер" бензина тем лучше. Вот такая у нас деревня...
Вообщем так:
1. для 1,8 у диллеров есть новая прошивка, от даблов избавляет.
2. от плаванья холостых оборотов избавляет промывка дроссельной заслонки.
2 people online