Литые диски для FF2



Господа, кто-нибудь знает, какие диски идут в пакете на Ghia, том, что за 815 долларов. Знаю только, что 16-й радиус, литые. А на картинке подлый менагер их так и не показал. Точнее, показал какую-то мутную фотку на компе размером 3х3 см. Но сказал, что диски, наверное, будут как на С-Мах Ghia. Может, кто-то пришлет фотку или конкретных дисков, либо С-Маха с этими дисками? Кстати, о тапочках, что такое ИМХО?
15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литые диски, резина, колеса

avatar
AlexiSSS
3 March 2005

Литые диски для FF2
1,6M
views
1,6K
members
14K
posts

Fet-2
15 April 2008


Alex150
У меня с вылетом ЕТ45 было тоже самое. После вчерашней установки ЕТ35 стало намного меньше. Но нужно, думаю, еще где нить прокатиться с более глубокой колеей, чтоб проверить.
avatar
-ADVOKAT-
15 April 2008


Fet-2
Чем больше вылет тем больше ты будешь чувствовать колейность...сам ездил на 35 вылете...ужас...сейчас на 41...более менее нормально. Так же не забывай про ширину диска и резины...они то же влияют на чувство кольи.
Fet-2
15 April 2008


-ADVOKAT-
Полностью согласен. Поэтому и написал, нужно еще где-то прокатиться с более глубокой колеей, для доп. проверки.
avatar
-ADVOKAT-
15 April 2008


Fet-2
Уверяю через пару недель езды по Мкаду будешь проклянать 35 вылет.
avatar
baby_boy
15 April 2008


avatar
-ADVOKAT-:

Fet-2
Уверяю через пару недель езды по Мкаду будешь проклянать 35 вылет.

а почему?
avatar
-ADVOKAT-
15 April 2008


baby_boy
По тому что на Мкаде...нереальная калья...на 35 вылете очень жестко швыряет...навереное в Минске с этим попроще )))
Fet-2
15 April 2008


-ADVOKAT-
Но зато как авто держит дорогу на высокой скорости, просто класс. В повороты стал входить намного уверенней, хотя вчера был дождь
avatar
baby_boy
15 April 2008


avatar
-ADVOKAT-:

baby_boy
По тому что на Мкаде...нереальная калья...на 35 вылете очень жестко швыряет...навереное в Минске с этим попроще )))

колея больше влияет на ширину резины, а не вынос колес )
Virtus.pro
15 April 2008


baby_boy
не согласен совсем
именно из за вылета колбасит мега жёстко
раньше были колеса вылет 35 меня швыряло просто на колее даже страшно было
щас оригинал 18 вылет родной, ширина резины таже 225, вообще такого нету
Fidelio
15 April 2008


Друзья подскажите, предлагают диски 18 с резиной 235\40\18, от Mondeo-SMaxa, подойдут ли они ко 2-му Фокусу? Уж больно сладкая цена!!! Причем диски родные Фордовские!!!
avatar
baby_boy
15 April 2008


V
Virtus.pro:

baby_boy
не согласен совсем
именно из за вылета колбасит мега жёстко
раньше были колеса вылет 35 меня швыряло просто на колее даже страшно было
щас оригинал 18 вылет родной, ширина резины таже 225, вообще такого нету

да возможно)
у меня ет38, я доволен, ну трохи бывает руль тянет колея, но это не помеха кайфа от вождения)
каждый выбирает сам, либо красота и управляемость либо козий вылет и колеса в арках
avatar
ildar83
15 April 2008


я непонял что за колейность о чем речь?
avatar
Revo
15 April 2008


Virtus.pro

колейность ощущается в основном из-за сцепных свойств резины
вылет тут практически ни при чем
пробовал на одних и тех же дисках разную резину в одном размере - вот это действительно разница
даже ширина протектора не так влияет как разница сцепных свойств
avatar
ildar83
15 April 2008


avatar
Rusrom:

воть
posted image

как диски Прома? у тебя же вроде машина на штытных, зачем поменял
avatar
-ADVOKAT-
15 April 2008


Revo
Такая ересть!!! И полная чушь про сцепные свойства резины!!!
А сцепные свойства резины здесь не причем...получаеться на Мишлен Пилот Спорт 2 будет жутка колейность, при любом вылете и ширине резины!!! ))) лучше его ведь никто не цепляеться )))

Я ездил на фокусе на следующих вариантах дисков и резин:

16 литье + 205/50/16 ет 52,5...колейности не чувствуеться
15 штамповка + 195/65/15 ет 52,5...колейности не чувствуеться
17 ковка + 225/45/17 ет 35...жутко кидало по колье ...машина просто не помешаеться в накатанную в Москве колью
17 ковка + 225/45/17 ет 41...колейность так же чувствуеться но существенно меньше чем на ет 35

На колейность напрямую влияет 3 параметра:

1)Вылет
2)Ширина резины
3)Ширина диска

Чем ниеж показатель вылета и чем шире резина и диск тем становиться шире база вашего авто...тем меньше попадаете в среднестатистическую колью!!!
avatar
ParKoV
15 April 2008


F
Fidelio:

Друзья подскажите, предлагают диски 18 с резиной 235\40\18, от Mondeo-SMaxa, подойдут ли они ко 2-му Фокусу? Уж больно сладкая цена!!! Причем диски родные Фордовские!!!

Подойдут. Машина на 4 мм выше будет, диаметр колеса на 8мм увеличится. Если готов на такие изменения, то бери. Если нет сведи меня с этим продавцов. Тоже хочу 18"
avatar
Андрей Ра
15 April 2008


avatar
-ADVOKAT-:

На колейность напрямую влияет 3 параметра:
1)Вылет
2)Ширина резины
3)Ширина диска

Вылет влияет из-за увеличения плеча, ширина резины из-за увеличения пятна контакта, а ширина диска тут вообще не при чем Смотри, 2 колеса:
- 18" J7.5 ET40 шина 225/40
- 18" J8.5 ET40 шина 225/40
Ты хочешь сказать, что во втором варианте машина будет сильнее реагировать на колею?
avatar
GRG
15 April 2008


F
Fidelio:

Друзья подскажите, предлагают диски 18 с резиной 235\40\18, от Mondeo-SMaxa, подойдут ли они ко 2-му Фокусу? Уж больно сладкая цена!!! Причем диски родные Фордовские!!!

Там вылет 55 + резина 235
Думаю будет палево - слишком большие колеса глубоко сидят - будет тереть.
Не бери!
эти тачки совсем на другой платформе!!!
avatar
KruS
15 April 2008


Кто может сообщить размеры РОДНОГО литого диска 16" Фокуса SE?

И размеры РОДНОЙ резины.

Еще интересно с какой резиной сейчас идут Фокусы SE?
avatar
DVS...
15 April 2008


-ADVOKAT-
Может ты и в чем то прав,но я ездил на оригинальных дисках 17 и зимней не шипованной Дунлоп по вашему МКАДу,это жесть,кидает аж страшно.Все же я склонен думать,что колейность зависит от резины.Ща на 45 вылете гоняю и вроде гут,хотя местами тож подкидывает,но не так как на оригинале и зимке.
BeastieBoy
15 April 2008


поставил МОМО Х-43. вылет 40 мм
резина нокия Z - шумит(((
posted image
BeastieBoy
15 April 2008


крупный план
posted image
avatar
~DimNik~
15 April 2008


На поведение машины в колее скорее всего влияют все перечисленные параметры.ИМХО.На предыдущей машине при одинаковых параметрах шин и дисков,на колейность сильнее реагировал зимний направленный Гудиер,а летний ассиметричный Континенталь практически не замечал колею.На Фокусе на колейность больше реагирует летний ассиметричный Мишлен пилот 16".Зимний ассемитричный Континенталь Викинг 15" в меньшей степени.Диски с родными характеристиками.
Fidelio
15 April 2008


ParKoV
Судя по откликуGRG будет тереть об арку, я и сам так думаю!!! Надо съездить примерить. Если все ж у тебя интерес не пропал скину телефон, только это в Москве!!!
avatar
ParKoV
15 April 2008


Fidelio, в Москве есть знаковые с этим не проблема. А вот насчет будет тереть или нет надо уточнить, конечно. В любом случае отпишись как и что, я тоже покумекаю.Надо померить какой запас у фокуса до стойки. С такой резиной и вылетом 55 колесо "уйдет внутрь" на 7,5мм
avatar
Revo
15 April 2008


avatar
-ADVOKAT-:

Revo
Такая ересть!!! И полная чушь про сцепные свойства резины!!!
А сцепные свойства резины здесь не причем...получаеться на Мишлен Пилот Спорт 2 будет жутка колейность, при любом вылете и ширине резины!!! ))) лучше его ведь никто не цепляеться )))

Я ездил на фокусе на следующих вариантах дисков и резин:

16 литье + 205/50/16 ет 52,5...колейности не чувствуеться
15 штамповка + 195/65/15 ет 52,5...колейности не чувствуеться
17 ковка + 225/45/17 ет 35...жутко кидало по колье ...машина просто не помешаеться в накатанную в Москве колью
17 ковка + 225/45/17 ет 41...колейность так же чувствуеться но существенно меньше чем на ет 35

На колейность напрямую влияет 3 параметра:

1)Вылет
2)Ширина резины
3)Ширина диска

Чем ниеж показатель вылета и чем шире резина и диск тем становиться шире база вашего авто...тем меньше попадаете в среднестатистическую колью!!!

дружище!
ты зря так нервничаешь!
когда ты попробуешь разную по сцепным свойствам резину на одних дисках, я думаю ты поймешь что влияет больше. Может правда и не поймешь я пробовал, и понял это своими руками еще лет 5 назад, и в дальнейшем только убеждался в своих выводах!

ИМХО мишлен пилот спорт это резина первичной комплектации - этим обусловлена ее цена, имя, красивые и стабильные характеристики, но этим же и обусловлено некоторое овощнее ее свойств в сторону комфортности управления. ее преимущество в хорошем компромиссе спорт/комфорт управления. и лучше не цепляются даже овощные пирелли на ламборджинях . Все относительно само собой.

к списку параметров резин которыми пользовался на фокусе, ты забыл указать модель резин (я надеюсь ты все таки понимаешь, что резина не делится на Пилот спорт и остальные)
avatar
DembeL
15 April 2008


Fet-2 Как отбалансироваль , ща руль не бьёт ?
avatar
Abadona
15 April 2008


да все в целом влияет на нервозность движения. в том числе и конструктив подвески: очень жесткая опора и сайлентблоки, за счет чего достигнута одна из лучших управляемостей в классе и, как следствие, неравномерность движения по неидеальному асфальту. Это признали даже инженеры-конструкторы, котторые доводили подвеску СТ: мало времени и ресурсов, сделали жестко чтобы рулилось.

есть колеса в сборе от ст (один сезон, почти нет царапин) за 35 ре. Думаю, не будет ли слишком жестко?
avatar
Ramezess
15 April 2008


Abadona думаю, нет... сам ездил и на 17, и на 18... на 18 каеш пожестче, но в рамках разумного - имхо.
Fet-2
15 April 2008


dembel97-99
На новых дисках все ок. Разгонялся до 160.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски


up