Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
923,1K
views
1K
members
6,4K
posts

avatar
foctonic
15 April 2008


Я проехал на мульке уже около 40 000 км и никаких проблем. Недавняя диагностика двигателя у дилера никаких отклонений не выявила.
Езжу всегда на красном режиме. А когда сажусь на сток у жены или пробую переключить у себя мульку на сток для разнообразия, то при трогании сразу глохну. Это говорит о том, что педаль я привык не давить, а нежно трогать - этого достаточно, чтобы динамично и быстро двигаться с мулькой в отличие от стока.
Для всех неверующих в мульку
epaold
15 April 2008


Вот и пример:
violetta
"Я проехал на мульке уже около 40 000 км и никаких проблем. "
И в ответ, голословное утверждение:
AlekseyAlex
"...что это размен на ресурс движка и безопасность."

Кто это доказал? У меня коллега с Фокусом без всяких "мулек", после 6000 пробега поменял катализатор по гарантии.
Но Вам, ни чего доказать нельзя, Вы все равно считаете, что с "мулькой", это езда за пределами штатного режима, это не так. Вот чип-тюнинг, может привести к работе двигателя вне штатного режима, т.к. меняется угол опережения зажигания и состав смеси. Тут уже кто-то писал, что при пользовании круизом, настроенным на скорость более 100км/ч, если его включить на скорости 40, когда это можно сделать, то «пинок» получается примерно таким же как в мульке на среднем режиме. Вы же не будите говорить, что это тоже не штатный режим?
avatar
Tomagafk
15 April 2008


~DimNik~
Думать надо головой - мулька ничего не дает сверх возможностей двигла, но и ничего испортить не может В медецине даже термин есть такой - плацебо
avatar
Deuce
15 April 2008


люди а каком ресурсе двигла вы говорите когда в стране 90процентов бензина говно редкостное, блин вы хоть чтонибуть по двигателю попробовали заменить по гарантии, да у них на всё один ответ у нас плохой бензин много смолл,
а бенз то подорожал очень прилично 3 рубля за месяц это очень круто,
имха вреда двиге будет больше от бензина чем от мульки.
avatar
Bambula
15 April 2008


AlekseyAlex
Простите, а откуда Вы взяли, что мулька ОБОГАЩАЕТ смесь?Она, что, в мозги посылает сигнал побольше бензина впрыснуть? Или, наоборот, поменьше воздуха впустить?
avatar
dima5
15 April 2008


А какой ресурс заявленый для FF-2-катализатора? Чё наш "любимый" ФМК рекомендует?
Разница есть для 1,4/1,6/1,8/2,0?

P.S. Ребят, Вы уж как-нибудь повежливей друг к другу. Один раз живем.
avatar
malenkiy
15 April 2008


dima5
гарантия помоему год, делайте вывод сами, сколько за год вы проедите... но не больше 100 тыков...

все желающие могут подьехать к азлк в четверг 17,04
ждать буду как обычно если никто не приедет с 8 до 9, если подьедут то до последнего желающего потестить
если ктото хочет подьехать попозже то в личку, и буду дожидаться...

расклад как обычно...
тест бесплатно
без установки 4000р
с установкой 4600р
avatar
Garik_spb
16 April 2008


Короче сейчас проверял обратную связь по лямбде.
Снял мульку!
При простом нажатии газ в пол петля разрывается!!! Так что прекращаем обвинять мульку, якобы заставляющую работать катализатор и двигатель в ненормальных условиях. Движение без обратной связи по кислородному датчику это ШТАТНЫЙ режим работы, который заложен инженерами и "зелеными" в мозги машин с ЕВРО 4.
avatar
Tomagafk
16 April 2008


Garik_spb
А каким образом протестировал что без обратной связи?
avatar
Garik_spb
16 April 2008


диагностическим прибором OBDII-CAN. Подключается к ноуту и показывает все данные в реальном времени.
avatar
Tomagafk
16 April 2008


цитата:
Подключается к ноуту и показывает все данные в реальном времени.
А какие данные свидетельствовали о том, что петля разрывается?
avatar
Predator10
16 April 2008


Garik_spb
Очень прошу посмотреть, на каких оборотах разрывается обратная связь по ДК - есть подозрение, что до 3500 об/мин даже на полном дросселе едет по ДК.
avatar
Garik_spb
16 April 2008


Петля разорвана при запуске холодного двигателя. "Замыкание" происходит при первом падении оборотов. Все замечали что когда только двигатель заведен обороты примерно 1200-1400 потом падают до 1100 примерно, так вот это момент когда начинают учитываться показания с лямбды. Далее когда двигатель прогрет при нажатии газа в ПОЛ петля разрывается на ЛЮБЫХ оборотах!

цитата:
А какие данные свидетельствовали о том, что петля разрывается?

Помимо различных параметров с датчиков авто, в программе есть специальный сигнал с ЭБУ указывающий на работу двигателя с обратной связью или без оной. Так же строятся графики в реальном времени с обеих лямбд так вот в режиме газ в пол смесь обогощенная и лямбда выдает прямую линию богатой смеси, а не синусойду как при работе с замкнутым контуром.

Все кто не верит подъезжайте подключу прибор к вашему авто и дам в руки ноут, прокатитесь посмотрите. правда я из Питера.
avatar
user60
16 April 2008


avatar
Garik_spb:

Петля разорвана ...

А что с мулькой, петля всегда разорвана или тоже только когда педаль в пол ?
avatar
Deuce
16 April 2008


avatar
user60:

avatar
Garik_spb:

Петля разорвана ...

А что с мулькой, петля всегда разорвана или тоже только когда педаль в пол ?

не буду отвечать за Garik_spb но пологаю что с мулькой всё тоже самое как и без неё, еслиб всегда была разорвана то можно было просто выкинуть эту самую лямбду и ошибок не было бы
avatar
user60
16 April 2008


avatar
Deuce:

avatar
user60:

avatar
Garik_spb:

Петля разорвана ...

А что с мулькой, петля всегда разорвана или тоже только когда педаль в пол ?

не буду отвечать за Garik_spb но пологаю что с мулькой всё тоже самое как и без неё, еслиб всегда была разорвана то можно было просто выкинуть эту самую лямбду и ошибок не было бы

так мы же не знаем , может мулька как раз и эмулирует полное нажатие педали газа. При таком раскладе с мулькой петля всегда разорвана получается
avatar
Garik_spb
16 April 2008


цитата:
Garik_spb, а у вас на сайте специально написано "Инструкция по устанановке", причём дважды? Как-то не внушает доверия сайт, на котором есть такие грубые ошибки.
P.S. И давным-давно является хорошим тоном выкладывать документы в кросс-платформенных форматах, хотя бы в том же PDF.


Все будет исправлено!

цитата:
так мы же не знаем , может мулька как раз и эмулирует полное нажатие педали газа. При таком раскладе с мулькой петля всегда разорвана получается

С мулькой все в порядке! При равномерном движении петля замкнута, вдавили педаль в пол, петля разорвалась.
Предназначение мульки не заставить мозги забить на обратную связь, а быстро открывать дроссельную заслонку на переходных режимах. За счет формирования сигналов особой формы. Характеристики этих сигналов доводились в течении нескольких месяцев в ходе ходовых испытаний с применением довольно сложного оборудования. Так что самое ценное в мульке это её программа, ревностно оберегаемая разработчиками, даже у меня ее нет =) На данный момент программа отточена и избавлена от глюков первых тестовых версий. Те кто считают что мулька это просто "кажущийся эффект" не правы. она реально работает убирая затуп открывания дросселя.
AlekseyAlex
16 April 2008


Подождав подтверждения моих слов, которую некоторые называли чушью, экспериментами других людей, утверждаю, что разрыв петли осуществляет открытый с большой скоростью полностью дроссель, а не тапка в пол.
Что делает мулька?
Согласно прежнему объяснению ее авторов, дроссель открывается очень быстро уже в самом начале нажатия на педаль, а далее жми , не жми в пол дроссель уже давно открыт т.е. при управлении через мульку петля большей частью времени разорвана, т.к. постоянная времени петли не успевает за скоростью изменением положения дросселя и согласованной работы нет. Нужно менять постоянную времени, но она доступна только из прошивки.
А если на мульку давить плавно, а не сразу в пол то разрыва может и не быть, но при этом теряется вся прелесть - вялый разгон.
Быстро стартуя вы постоянно переливаете бензин и дожигаете кат.
Без мульки открытый дроссель при тапке в пол происходит редко (это критический граничный, но штатный режим).
Ошибка по лямбде не возникает, потому что, есть периоды, когда цепь замкнута и этого достаточно для не фиксации ошибки.
avatar
Dyr
16 April 2008


avatar
user60:

avatar
Dyr:

нных форматах, хотя бы в том же PDF.

Вы о мульке судите по сайту ? Тогда об инженерах Форда можно судить по их вокальным данным ..

Если инженер Форда бы выглядел как типичный ремонтник из "хач-сервисов", то да, вполне бы судил.
Театр начинается с вешалки, представление о продукте - с его сайта.
avatar
Deuce
16 April 2008


A
AlekseyAlex:

Подождав подтверждения моих слов, которую некоторые называли чушью, экспериментами других людей, утверждаю, что разрыв петли осуществляет открытый с большой скоростью полностью дроссель, а не тапка в пол.
Что делает мулька?
Согласно прежнему объяснению ее авторов, дроссель открывается очень быстро уже в самом начале нажатия на педаль, а далее жми , не жми в пол дроссель уже давно открыт т.е. при управлении через мульку петля большей частью времени разорвана, т.к. постоянная времени петли не успевает за скоростью изменением положения дросселя и согласованной работы нет. Нужно менять постоянную времени, но она доступна только из прошивки.
А если на мульку давить плавно, а не сразу в пол то разрыва может и не быть, но при этом теряется вся прелесть - вялый разгон.
Быстро стартуя вы постоянно переливаете бензин и дожигаете кат.
Без мульки открытый дроссель при тапке в пол происходит редко (это критический граничный, но штатный режим).
Ошибка по лямбде не возникает, потому что, есть периоды, когда цепь замкнута и этого достаточно для не фиксации ошибки.

вы реально думаете что мулька может убить кат? или навредить мотору? а какже тогда ослиная моча за 100 км от москвы
нород проехал по 20 40 тыщ км и смерти нету в помине не одной.

помоему мы уже достаточно выслушали обе стороны, пусть каждый для себя сделает выводы ставить или нет.
AlekseyAlex
16 April 2008


вы реально думаете что мулька может убить кат?
Ответ: кат есть жертва, которую приносят для нормальной работы двигателя, если хотите, расходный материал, и страдает и от ослиной мочи, и от других факторов, в том числе и мульки ( нельзя отрицать, что она тоже укорачивает ему жизнь).
Каждый решает сам, как часто его менять, чтобы разрушение ката не сломали двигатель. Я уже об этом писал ранее. Я бы хотел, чтобы все это поняли.
Кому нравится пусть ездят.
avatar
Garik_spb
16 April 2008


цитата:
Подождав подтверждения моих слов, которую некоторые называли чушью, экспериментами других людей, утверждаю, что разрыв петли осуществляет открытый с большой скоростью полностью дроссель, а не тапка в пол.

Не верно! на разрыв петли влияет угол нажатия, а не скорость. Именно для этого и сделана задемпфированность заслонки! Открываясь медленно она постепенно меняет смесь что бы ВЕСЬМА инерционный датчик кислорода пытался контролировать смесь и на переходных режимах. А если в пол это значит в пол, на первое место выходит безопасность (резкое ускорение, обгон и т.д.) а потом уже экология.

Сейчас все скажут быстрое открытие дросселя убъет катализатор! Опять не верно, а как же машины с механическим дросселем и катализатором живут, разве срок жизни их катализаторов заявлен меньше нашего? Сейчас все скажут так такм же ЕВРО3! Кто изучал чем отличается Евро3 от Евро4 должны знать У евро3 катализатор 2х компонентный, а у евро4 3х (3я ступень для лучшей "обработки" окислов азота NOx) Конструктивно они совершенно одинаковы керамика с напыленным активным составом в ячейках. + В ЕВРО4 добавлен контроль эффективности катализатора в виде 2ого датчика кислорода.

цитата:
Быстро стартуя вы постоянно переливаете бензин и дожигаете кат.

Что значит в вашем понятии "переливаете"? Если вы считаете что нажатие в пол вызывает такое обогащение смеси что бензин чуть ле не льется в трубу вы сильно заблуждаетесь иначе бы двигатель наоборот начал тупить и стрелять в глушитель. Для справки температура горения богатой смеси ниже чем обедненной. (прежде чем пытаться оспорить почитайте про это хотя бы в интернете)

цитата:
Без мульки открытый дроссель при тапке в пол происходит редко (это критический граничный, но штатный режим).

Это тоже не верно. откройте мануал к своей машине (да и к любой другой) и попробуйте найти фразу типа: Не нажимайте часто газ в пол это критический режим. Или. Нажмать газ в пол можно не чаще 1 раза в месяц. или что то в этом духе. Машина если она исправна сама себе не навредит =)
Можно конечно возразить ресурс и все такое... Ну да, а если поставить в гараж и ездить 1 раз в год на свое день рождения то хватит и правнукам.
Хотите продать свою машинку купленную за кучу денег кому то с 1% износа, ваше право. Оценят ли?
AlekseyAlex
16 April 2008


Читайте правильно "открытый с большой скоростью полностью дроссель" - это и есть максимальный угол, на который открывает дроссель мулька даже в самом начале хода педали, и петля уже разорвана при резком старте.
Чего сравнивать с соседями (евро-3, мех трос,..), в вашей машине рассчет режима двигателя произведен и испытан грамотными немцами, а не методом тыка, как у нас мулька.
avatar
ass0000
16 April 2008


Dyr
Изменения на сайте произведены - спосибо за рекомендации
avatar
Tomagafk
16 April 2008


AlekseyAlex
Ок - я признаю, что ошибался насчет разрывания петли, поэтому и просил вас документально подтвердить свои слова, думал что евро4 нет такого режима.
Но чушью я называл ваши слова, что мулька может нанести вред, я например зачастую езжу педаль в пол, и движек в полном порядке, мулька также ничего не меняет, больше чем 100% дросель не откроешь и смесь обогащается ровно настолько насколько прописано в мозгах!
Темный
16 April 2008


Всем привет. Я тут новичек не особо разбирающийся в деталях но хочу как говориться высказаться. Сразу скажу катаюсь на фф2 вторую неделю, мульку приобрел на пробеге 685 км.

Мне оч. интересно вся эта ситуация с мнениями нужна не нужна, вредна не вредна.
Небольшое отступление - на предшевствующей машине был сделан чип тюнинг - все было замечательно и мне нравилось но при пробеге 65 000 км выяснилось что у двс прогорели прокладка/поршни/кольца в 2-3 цилиндре - думаю это все от плохого бензина/моего отжига(хотя я ни разу не крутил выше 5 тысяч)/прошивки.

ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ:
мульку я оставлю, ежу 90% времени в стоке - остальное время 2 режим оч редко 3 режим. при этом прекрасно понимаю что все это само обман - уменьшение ресурса напрямую зависит от стиля вождения конкретного водителя - будеш зажигать по черному проблемы посыпяться раньше - будеш ездить спокойней проблемы будут позже или как повезет (нормальная сборка или нет) - в любом случае мшина будет ломаться чаше - реже хз.

Про катализатор - сдохнит и ладно попытаюсь поменять по гарантии если придеться менять самому - то просто выкину и поставлю обманку и будит счастье в 1,2,3,4,...10 лошадок прибавки на 1,8 двигатель.

До сих пор не могу понять смысл мульки или хотябы внятный принцип ее работы, но я четко знаю, на собственном опыте, что за удовольствие приходится платить - а езда с мулькой это удовольствие - по этому я уверен что рано или поздно придеться расплачиваться - единственное на что я надеюсь что косяки будут не в мое владение данной машиной или не очень критичные (не очень благородно но... правдиво)

Никому ничего не рекомендую и не пропагандирую, никого не примеряю и не обвиняю, единственное увидь этот спор раньше, до момента покупки - потратил бы больше времени на приобритение и размышление но скорее всего саровно бы купил.

П.С.
за русский не пинать я двоеЩЬник.
AlekseyAlex
16 April 2008


Вопрос только в продолжительности использования режима педаль в пол (что эквивалентно небольшому нажатию с мулькой). Неужели вы всегда так ездиете.
avatar
Deuce
16 April 2008


A
AlekseyAlex:

Вопрос только в продолжительности использования режима педаль в пол (что эквивалентно небольшому нажатию с мулькой). Неужели вы всегда так ездиете.

мульки ещё нет, езда педаль в пол наверно занимает больше половины времени, так как пробеги короткие красногорск-митино, митино-тушино, постоянно разгоны со светофора и обгоны перестроения, выкручиваю гдето до 6000тыщ дальше нет смысла, расход масла литра нехватает от замены до замены

ещё не разу не был на гарантии
avatar
ass0000
16 April 2008


уксус®
Данное "спосибо" предназначалось не вам. Если вы конечно не новый клон
Я инженер , образование Высшее .тех.
А вообще этот ОФФ .топ уже надоел. Нужен конструктив, а его увы нет
Доказывать что девайс работает смысла не вижу ,т.к уже все доказано. Есть машины с пробегом более 40 т.км на Pedalbooster-e . Негативные моменты при экплуатации не выявлены.
avatar
malenkiy
16 April 2008


Приглашаю еще раз всех завтра на АЗЛК, для теста и определения прихода, можете взять сикундомер или чето хотите, мерить СО, H2O... еще ченить... мне будит все равно...
кто захочет может преобрести девайс на месте, с установкой или нет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up