По поводу ПТУ...вообще-то у меня одно высшее техническое уже есть и второе экономическое в процессе получения. Убеждать вас в чем-то я не собираюсь, но если у нас все бы ПТУшники ездили на двухлитровых гиях - я б за эту страну только рад бы был)))
По поводу девушек - а что я ей высказать должен был в лицо? То, что мастер не может грамотно провести элементарные процедуры по обслуживанию авто? Так она в этом не виновата))) А, если вы имеете в виду тех, кто там матом кроет - оно мне надо, воспитывать их?(кстати, они не на приемке сидели, а на входе, у вас 2 стола там - чем они там занимаются - бог его знает) У вас на то там старший менеджер или кто-то вроде него сидит, наверняка, которому за то, чтоб он следил за подчиненными, платят, а я его хлеб отнимать не хочу!))) Это просто все показывает уровень сервиса и отношения к своей работе и клиентам.
Еще раз говорю... как бы там ни было. Я сдал даже не в ремонт, а просто на сервисное обслуживание ИСПРАВНУЮ машину. А после получил НЕИСПРАВНУЮ.))) И как тут ни крути - факт есть факт. Я боюсь предположить, что будет, если я вам(а я так понимаю - вы представитель доблестной гвардии аларима, коль так рьяно за него выступаете) своего красавца сдам на что-то более серьезное, типа замены тормозных дисков или что-то подобное!))) Вы мне вообще тогда машину по частям возвращать будете что-ли?)))
PS: по поводу вашего поста в целом - кроме нападок на меня - крыть то вам нечем в общем и целом. А то что в Аларме хамят - ваш пост только это и доказал.
Если кто-то из руководства аларма тут есть - это в вам:Господа Алармовцы, мне бы хотелось, пригоняя свою машину к вам на сервис, получить качественный сервис за те деньги, которые я отдаю, и иметь результат, которого достоен был бы официальный диллер Форда, и если вы считаете, что мне доставляет огромное удовольствие препираться - вы ошибаетесь. Но уровень обслуживания, качества и система менеджмента у вас еще ой как далека от идеала. Когда вы уже выйдете с уровня гастарбайтеров и гаражных мастерских? Или вы считаете, что если у вас на обслуживание очередь - все и так хорошо? Так очередь у вас-то на гарантию!
Вы имеете редкую возможность узнать РЕАЛЬНОЕ отношение ваших клиентов к Вам благодаря этому форуму. Но вместо того, чтоб попытаться повысить качество обслуживания во избежание ситуаций, подобных моей, ваши сотрудники начинают открыто хамить, наивно надеясь,что это спасет положение.
На моем примере вы воочию могли убедиться, как от вас уходят самые выгодные клиенты - те, доверяет постгарантийное обслуживание Вам. Причем ушло одновременно 2 клиента, т.к. отец сказал что после гарантии(а осталось 2 месяца)он обратится, в случае ремонта, к другому диллеру. Может пора призадуматься и что-то поменять? Тогда бы я с удовольствием доверял своего коня в надежные профессиональные руки. А не в те корявые отростки туловища, которыми мне ее делали.
Извиняюсь за длинный пост. Аларм - ответить даже не пытайтесь - я эту ветку теперь стороной ободить буду, так что все попытки облить грязью меня и, тем самым, пытаясь обелить себя, буду тщетны)))