Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
АЛ Ш:
|
вопрос для УАИ, да и всех тоже ЭТО ПРАВДА??? |
Да, правда, это называется локализация. Не вижу в этом ничего плохого.
kamena:
|
АЛ Ш:
| вопрос для УАИ, да и всех тоже ЭТО ПРАВДА??? |
Да, правда, это называется локализация. Не вижу в этом ничего плохого. |
Она постепенно увеличивается и будет увеличиваться еще
У меня вопрос по моей многострадальной сигнализации с автозапуском к представителям УАИ. Делали мне ее делали, да недоделали все-таки. Сигнализация Томогавк, роботизированная коробка. После автозапуска, коробка не включает передачу. Подвисает на нейтрали. Причем мне объяснили в прошлый раз, что последовательность действий должна быть следующей - повернула ключ, нажала тормоз, отпустила ручник, и передача должна поставиться. ИНогда получается. Из 10 раз 2 удачных. А так, всегда надо машину глушить, и заводить по новой, чт сильно раздражает. Меня это не устраивает, конечно... Хочется вообще чб заменили сигнализацию на работающую корректно, либо сделали нормально.
Вчора апосля работы наведался в ФОРД на ШОССЕ надо было ерунду одну посмотреть в моем Федоре, так вот авторитетно заявляю локализация прошла ГУТ приняли ОЧ тепло, быстро и качественно! Ерунды больше нет! Отдельное ИСПОСИБЛ хочу казать ВЕРОНИЧКЕ и САВу (робяты так держать)
Veronichka
Добрый день, а я карточку уже успела потерять, которую вы вручили на празднике..я ее на той неделе в 1С у вас активировала,т.е. занесли все данные и потеряла...есть возможность восстановить?
Кутя
Конечно есть, Вы когда за автомобилем приедете, я ее снова выпишу. А потерянную заблокирую уже сейчас.
Кутя Я что-то пропустил, это что за карта? Скажите ктонибудь...
tvetveЭт которую они на презентации выиграли
Есть огромная претензия к Автоцентру Форд на Ш.Космонавтов - НЕВОЗМОЖНО дозвониться!!!
Уже неоднократно: даже если и дозваниваюсь по основному телефону (210-57-40, что бывает тоже не всегда - скидывает на колл-центр), то потом после просьбы переключить на техцент, специалиста по запчастям и т.д приходится по 5 минут слушать рекламу и без результата!!! Сегодня звонил с 10 до 14 всеми путями, еле дозвонился.
Просьба решить как-то данную проблему
Veronichka
а за чем за автомобилем, там же карточка на обслуживание,тобишь ремонт и комплектующие??? или я путаю? допустим мне сейчас надо переобуть резину, я не смогу карточку получить?
Господам из УАИ. Что у Вас происходит с поставкой запчастей? У меня случилось маленькое ДТП. На гололеде ударился передним колесом о бордюр, при этом загнул рулевую тягу. Решил все сделать по уму. Притащил авто в УАИ на дефектовку пригласил представителя страховой компании... Было это 16 марта. После дефектовки, тут же заказали необходимые запчасти (рулевой наконечник, тягу, датчик положения фар и пыльник). Сегодня на дворе 9 апреля запчастей до сих пор нет! Я названиваю периодически, мне даже кажется, что менеджер по заказу запчастей встает и ложится спать с моим именем, но толку никакого... на мои претензии ответ один... мол москва не отгрузила... мол в другой машине будут...
Вопрос. 1. почему такие огромные сроки поставки самых элементарных запчастей???
2. почему в наличии, на складе нет ничего???
3. если я приобрету запчасти в любом нормальном магазине запчастей а поставлю у вас, что в таком случае будет с гарантией??? 4. когда ситуация изменится к лучшему ведь машин становится все больше???
Вчера позвонили - сказали - ваша з\ч пришла, извольте записаться на ремонт! Я грю - какая з\ч - которую вы заказывали - я не заказывал - у вас г.№ на а\м такой - да такой - давайте записывайтесь на ремонт, нечего придуриваться(утрирую
) - дак какая з\ч пришла - звони на участок з\ч и узнавай(опять утрирую
) - не буду звонить, вы звоните и перезванивайте - те надо ты и звони(утрирую
) - но смысл такой!
Потом вспомнил - месяца три назад при ТО меняли подшипник стоечный, и чё то там не поменяли - во пришло
!
Как бы приятно не забыли! Но я забыл, а они не в курсе!
Эдик - проясни ситуацию, пжл.!
L. E. O.:
|
на мои претензии ответ один... мол москва не отгрузила... мол в другой машине будут... |
ну так оно и есть, Москва тупит, и они здесь ни причем
MAXICHНе соглашусь я с тобой Макс! Существует цепочка - и если на каком-то этапе она рвётся, последнее звено несёт ответственность за всё! Это же звено должно приложить титанические усилия для исправления ситуации!
А не просто - ...завтра приедет...!
И пусть называют реальные сроки, в соответствии с обстановкой!
MAXICH:
|
ну так оно и есть, Москва тупит, и они здесь ни причем |
Я думаю, что нам, как потребителям, нет никакого дела, кто там "тупит" - Москва, Ганновер или Вашингтон. Это внутренние проблемы компании. Это во-первых, а во-вторых, если произошла задержка поставки, то не плохо было бы, чтобы не клиент названивал в сервис, а сотрудники компании звонили клиенту, мол, "вы такого-то числа заказали такую-то деталь, но мы не смогли выполнить заявленные сроки, поставка ожидается тогда-то, извините и т.п.". Или для столь успешной (судя по карманной прессе) компании разорительно инициировать звонок клиенту?
-ALEXKL-:
|
Существует цепочка - и если на каком-то этапе она рвётся, последнее звено несёт ответственность за всё! Это же звено должно приложить титанические усилия для исправления ситуации! |
Согласен с Вами полностью. Не могу не вмешаться в обсуждение ситуации с запасными частями, потому что, поверьте, мне самому очень неприятно то, что происходит. Я уже писал по этому поводу раньше. Повторюсь: есть определённые проблемы, которые связаны отнюдь не с Москвой, а с нами. И мы сейчас прилагаем именно, как вы выразились, титанические усилия по исправлению ситуации. Признаюсь так откровенно, что виноваты мы, так как лукавить в данном случае не вижу никакого смысла. Не скажу, что завтра всё станет хорошо, но точно знаю, что с середины следующей недели будет уже намного лучше. В подробности причин происходящего вдаваться не буду, так как они Вам действительно не очень интересны: это наша проблема, которая в итоге отражается на клиентах и результатах работы предприятия, и поэтому решить её - наша прямая обязанность. То, что это будет сделано - можете не сомневаться. Очень надеюсь на ваше понимание (это я уже ко всем клиентам обращаюсь), на то, что вы мне поверите и немного ещё потерпите наши издевательства над вашими нервами
nichokДостойный ответ!
Ждём-с!
По-поводу - Москва тупит - может ещё и Бирмингем?
nichokСпасибо за ответ! Действительно, надеемся, что ситуация исправится.
20-го еду на ТО, надеюсь, что уже все будет в порядке
MasterPit
Ну здрасте!
А на фокусировку кто 20го поедет ?
WishmasterА с чего ты взял, что на фокусировку можно только на своей машине приехать???
есть и другие способы побраться до заветного места
И снова я позвонил в ФОРД-СЕРВИС, отдел запчастей, чтобы узнать привезли ли мне заказанную 2 недели назад антенну. Абонент на другом конце провода встал рядом с пылесосом (или мойкой), чтобы мне было хуже слышно и... минут через пять ответил, что мой заказ так и не привезли. Предложил перезвонить на следующей неделе...
Ну, какого хрена?! Сказали бы сразу, что не охота возиться с моей копеечной фигнёй, я бы её просто взял и на экзист.ру заказал бы. Там, кстати, и дешевле.
Надеюсь, это был мой последний контакт с этим сервисом, потому как продаю ФОКУС. Машину жаль, хорошая машина. С ФОРД-СЕРВИСом в исполнении "УралАвтоИмпорта" прощаюсь без сожаления - за три года ни единого положительно впечатления.
Я тоже с трудом дозвонился (на четвертый раз) и получил ответ, что мои запчасти не пришли... позвоните на следующей неделе...
в воскресенье будет месяц с момента заказа, я без машины...
слов нет!!! Правда общались очень вежливо, менеджер Эдуард.
Как же всё-таки с моей ситуацией?
сегодня производя смену автопакрышек с зимних на летние обнаружил мокрый задний левый амортизатор
, тут же позвонил в УАИ, записали на определение (гарантийный или нет случай) аж на 18 апреля
... хорошо что хоть амортизатор не гремит, а то как бы целую неделю ездить?
УАИцы, не портите моё хорошее настроение к Вам
-ALEXKL-:
|
Как же всё-таки с моей ситуацией? |
Странно очень, что Вам позвонили и сообщили о приходе запасной части. Я проверил: последний раз Вам заказывали опорный подшипник амортизатора переднего правого. Это было в октябре 2007 года. Проверил все заказ-наряды, других рекомендаций, кроме замены опорного подшипника, не обнаружил. Интересно было бы узнать кто звонил, мужчина или женщина?
Скорее всего досадная ошибка при наборе номера, или номер у звонящего был записан неверно. Хотелось бы разобраться, т.к. похоже звонок адресован был не Вам и кто-то остался без информации. Поэтому прошу - ответьте, пожалуйста, на мой вопрос, это хоть какая-то зацепка для меня. Спасибо!
nichokПри замене опорного подшипника чего-там вроде не было!
Или было
???
Опять пяный был плохо помню!
nichokХарэ прикалыватся, я всё понимаю, но не бери на себя всё!!! Ответь в личку, кто Вы есть и что из себя представляете!!!
MAXICHТы чего ещё не ложился? Он уже представлялся!
-ALEXKL-:
|
При замене опорного подшипника чего-там вроде не было! |
Я проверил, замена произведена в соответствии с технологией, всё что нужно менять попутно - поменяли.