Chevrolet Lacetti vs Focus II

19 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
128,8K
views
265
members
1,2K
posts

-Walter-
9 April 2008


Макс90
1,6+1,6=3,2 какой же это овощ, это уже на Порше Коен похоже
avatar
Макс90
9 April 2008


Dolgorukii

Князь, не пристало Вам гоняцца
dm123
9 April 2008


Dolgorukii
Лачетти ест от 92-го и выше, то что на сервисе сказали - это фсё лажа, заправка палёная попалась скорее всего
--
9 April 2008


avatar
Dolgorukii:

oleg_lacetti
для тебя есть вопросик!!! у моего отца Лача 1.6 хетч. Каким бензом официально приписано заправляца? он нигде найти неможет! 1 раз уже чек загорался от 92го (на сервисе так сказали) но 95й они тоже не рекамендовали

В моей мурзилке указано от 92-ого и выше, в мурзилках на 2008 модельный год уже 95-й. Лично я лью с покупки 95-й Лук Экто, как раз купил машину и на заправке, на которой заливаюсь, этот бенз появился. Два года, пробег больше 40 тык. - проблем нет, сам менял свечи пару раз - свечи были в идеале, менял для профилактики. Не знаю как фокус, но лача очень привередлева к бензу, так что любой левак бенза как правило зажигает СЕ
avatar
Evgeniy514
10 April 2008


Кстати, нашел очень интересную статью - http://www.smoney.ru/article.shtml?2006/03/20/155
Про завод Уз-Деу.
Так вот там есть очень интересный рассказ, про то, как узбеки обучают своих рабочих в корее, причем бесплатно, но за это 11 месяцев эти рабочие отрабатывают на корейском заводе за 200 $(обычную, для узбеков зарплату).
Получается, что даже экспортируемые из Кореи машины и машинокомплекты собирают не корейцы ,а узбеки!!!
цитата:
...Все без исключения рабочие стажируются в Корее», — гордо говорит директор. Заводу обучение не стоит ни копейки: корейские друзья оплачивают узбекским рабочим перелет, проживание и питание. А взамен получают право в течение 11 месяцев использовать их труд за смешные по корейским меркам $200 в месяц.
SURGE
10 April 2008


У меня у друга Лачетти 1,6 уже 1,5 года. Довольно часто на ней катаюсь. Могу сказать, что довольно неплохая машинка для своих денег.
Что нравится:
Неплохая динамика движка 1,6л + 92й бензин
Просторный салон (для задних пассажиров места НА МНОГО больше чем в фокусе)
Неплохая музыка в базе
Комфортная мягкая подвеска
внешний дизайн

Что НЕ нравится:

Дизайн салона и пластик на мой взгляд - просто ужасны (но это дело довольно интимное. На вкус и цвет товарища нет)
Переключение передач - атас. Ходы ручки длинные и ватные, как на Жигулях
Шумоизоляция не очень
Управляемость тоже не ахти (Лансер, на котором я иногда катаюсь, при сходном с Шевроле комфорте и мягкости в повороты входит как по рельсам, в отличие от Лачетти, которая уходит в крен как штурмовик в атаку)
--
10 April 2008


А
Андрей 102:

У нас в городе очередь на ФФ на полгода с 10 % предоплатой ( я ждал 5 месяцев). Машины концерна GM можно купить любые в день обращения ( кроме Корсы). Лачетти на выбор любые, в любых комплектациях. При практически одинаковой цене на ФФ2 и Лачу.
О чем спор? Народ свой выбор сделал.

немного статистики, кто-то тут просил
www.auto.mail.ru/text.html?id=25847
avatar
nip
10 April 2008


цитата (oleg_lacetti @ Сегодня в 16:53)

немного статистики, кто-то тут просил
www.auto.mail.ru/text.html?id=25847

Странно что, вообще в прошлом году продажи ФФ2 оказались на первом месте, господин Этманов старался как мог , весь четвертый квартал завод не работал, да и до этого были более кратковременные забастовки.

цитата:
Ford Focus свергли с пьедестала
какие громкие слова, громче только в лужу попердеть.
Видимо лошкам-журналюгам невдомек что, переход на выпуск новой(рейсталинговой) модели требует достаточно много времени- на переналадку оборудования, обучения персонала, и изменения сборочных карт, и т.п. А тут всего то второе место
avatar
Architektor
10 April 2008


oleg_lacetti
Камменты к этой статистике читайте!
Форд просто не выпустили в продажу больше мощностей не хватило...
avatar
darth138
10 April 2008


Ребят а не много чести для лаччети,что ее так много обсуждаем? . Вам самим не смешно сравнивать заведомо старый автомобиль который уступал фф1... с фф2 ? Давайте темы еще про фф2 против москвича создадим (ну а чо москвич практичней). Вы возьмите посмотрите на ценник фф2 в европе и на ценник этого гавна (да простят меня все кто обижается ) и все станет понятно...
Специально для лачетоводов кто знает английский

http://fifthgear.five.tv/jsp/5gmain.jsp?ln...on=Ford%20Focus - тест драйв фокуса в "Handling" (управляемость,устойчивость на дороге) смотрите сколько у него звездочек, та и по всему остальному тоже... 5 из 5
http://fifthgear.five.tv/jsp/5gmain.jsp?ln...rolet%20Lacetti - лачети аж целых 3 звездочки из 5.
Это я Вам уже начинаю приводить объективные доводы, потому как ей действительно конкурент фф1 и то он лучше, о чем разговор?
Ребят я драйвил почти 4 года фф1 и драйвил брата двоюродного лачу, угадайте с одного раза что лучше...
Конкуренты объективные лачи это нексия,самманд,церато,элантра и то компл.побогаче и в таком же духе авто...
--
11 April 2008


avatar
Architektor:

oleg_lacetti
Камменты к этой статистике читайте! 
Форд просто не выпустили в продажу больше  мощностей не хватило...

Я просто привел ссылку на статистику, которую тут просили, а статистика такая сфера, где каждый может её истолковать в ту или иную сторону.
Без комментариев.

Мне лично не нра, что так много лач продается, из очевидных минусов
- их просто много стало на улицах, когда я её покупал - два года назад, лача хэтч на моем пути встречалась раз в два дня, сейчас просто тьма, во дворе уже 3 штуки появилось,
- выросли очереди на ТО, раньше я ехал на следующий день после звонка к дилеру, сейчас запись на неделю, впрочем мне не актуально - гарантия закончилась, буду обслуживаться у качественного неофициала,
- наверно начнуться угоны лач, вернее уже почуть чуть началось
avatar
korolev76
12 April 2008


Посилел в салоне Lacetti, уже владея Фокусом. По сравнению с последним - архаичный салон, переключение передач И еще меня все время смущет "фальшивый крест", хотя корейцев люблю. Если бы купил - отодрал бы и прикрепил "Daewoo".
Mozart72
20 April 2008


Год езжу на Лаче, 1.6 АКПП седан. Пробег 7500, но кое-что написать могу.

Минусы.

1. Управляемость не нравится. Не уверено чувствую себя на дороге, машина рыскает, на выбоинах, стыках, подпрыгивает и норовит выйти с полосы. На автомагистрали в потоке совсем не возникает желания перестраиваться из ряда в ряд. Сменил полосу и достаточно. Неуверенность. С мышиной не слился. До конца не чуствую.
2. В салоне шумновато как на летнем ханкуке, так и на зимней хакапелите. подвеска жесткая, но, наверное, жить обещает долго, хотя можно было бы помягче.
3. На поворотах сбрасываю до 60 км. в час, сильно кренит, обзор влево закрывает передняя арка.
4. Повышенный расход - 15-17 л. на 100 км. (АИ-95ультимейт) в смешаном цикле при средней скорости около 25 км. в .ч. (город, область). На АИ-92 BP - 20-22 л. на 100 км. На ТО-1, которое будет через неделю, попрошу сделать соответствующуюю диагностику.

Плюсы.

1. Отличная коробка-автомат (AISIN-Toyota), немного устаревшая (4 ст.), но надежная и слажено работающая в паре с опелевским движком (1.6. DOHC 109 л.с.)
2. Разгон очень резвый. Сделаю любой ФФ2 1.6. со светофора.
3. Просторный салон, практичный, качественная обивка сидений (велюр), добротная обивка кожей руля и рычага АККП.
4. За год эксплуатации ничего не поломалось, только повышенный расход горючего с зимы (раньше не замерял). Машина живет на улице.

Не согласен с утверждением, что стирается краска с порогов и с ручек дверей. За год эксплуатации ничего не стерлось. Боковые стекла не царапаются, это болезнь машин до 2006 г. выпуска. Моя 2007.

При всем изложенном, согласен с утверждением, что лацетти - это машина для передвижения из точки А в точку Б. Любимой она никогда не станет. ИМХО. Следующая машина будет немецкой или японской.
Виталик MOSCOW
20 April 2008


Mozart72
цитата:
Повышенный расход - 15-17 л. на 100 км.

Это когда энергично ездишь? Или в спокойном темпе?
Mozart72
21 April 2008


В
Виталик MOSCOW:

Mozart72
цитата:
Повышенный расход - 15-17 л. на 100 км.

Это кагда энергично ездишь? Или в спокойном темпе?

Это я замерял за последние 1-2 тыс. км. По чекам на заправке и показаниям одометра. Езжу по-разному, но чаще спокойно.
avatar
Raleks
21 April 2008


M
Mozart72:

4. Повышенный расход - 15-17 л. на 100 км. (АИ-95ультимейт) в смешаном цикле при средней скорости около 25 км. в .ч. (город, область). На АИ-92 BP - 20-22 л. на 100 км. На ТО-1, которое будет через неделю, попрошу сделать соответствующуюю диагностику.

Вот это да!!!
3-х литровый дизельный туарег при интенсивной езде кушает 15-16л.!
22 литра на сотню для недоделка голф класса - это ахтунг!
И еще после это в ней плюсы искали?!
avatar
Макс90
21 April 2008


Raleks

Справедливости ради, надо сказать, что это скорее всего какая-нибудь неисправность, иначе у нас лачетти бы не продавались пачками
avatar
pabliksol
21 April 2008


Mozart72
Ну ты жгеш!!! У меня баржа кушала 12-15 литров в смешанном цикле!
Твой Лача конкретно заболел!!!
По поводу дернуть фукусов - чет на верица! Готов выставить свой ФФ1 1.6 на ручке против тваво Лача 1.6 автомата.
Вот у меня чет как то ни разу со светика не получалось впереди себя Лачу рассмотреть. А кстати Лачеттиводы ведутся быстро, если рядом на старте стоишь, газком поурчал и они активизируются. Тока догнать мня как то не получалось ни у одного.
avatar
Raleks
21 April 2008


Макс90
Их и продают пачками...
Виталик MOSCOW
21 April 2008


Mozart72
цитата:
Езжу по-разному, но чаще спокойно.

Многовато чёта. У меня при спокойной езде Гольф 8 л. жрет, Фокус жрал 10.5. Правда на ручке оба. У знакомого Фокус 1.6 автомат, при неспешной езде - 12 - 13 л. на сотню.
avatar
-Alexx-
21 April 2008


неспешная езда - это толкотня в пробках со средней скоростью 20 км/ч ? тогда расход 13 литров не удивителен..
avatar
darth138
21 April 2008


Господи, та расход зависит от манеры езды я Вам на своем так называемом экономном сивике могу 8 сделать, а могу и 16... А так я вообще не знаю зачем обсуждать эту тему ИМХО и так все понятно, скажу одно что будучи когда то владельцем фф1 в целом фф очень удачная модель у форда и лаччети как правильно здесь заметили это девоо... Но, считаю что любить можно любую машину, потому что для владельца S класса наши с вами сивики,фокусы и даже вместе мондео с аккордами, гавно еще такое что поискать надо . Это все субъективизм, хорошая машина, своя машина и на которую хватило денег, вот это самое правильное...
Mozart72
22 April 2008


avatar
Raleks:

22 литра на сотню для недоделка голф класса - это ахтунг!
И еще после это в ней плюсы искали?!

Нашу Лачу обижать не дам!

Я бы не сваливал лацетти в утиль. По правде говоря у машины есть свои плюсы. Управляемость - да, неважнецкая, но качество сборки и ходовые характеристики нормальные. Я вот в фокусе ездил один раз - в такси, и больше ничего не знаю про эту машину. Не могу сравнить с лачей целиком. А ведь у фокуса, как и у любой поделки гольф-класса, должно быть тоже хватает своих изъянов. Я слышал, что через 2-3 годжа активной эксплуатации фокус становится сложным в ремонте, а дальше совсем неремонтопригодным. Стачиваются узлы крепления механизмов и деталей и вся конструкция "провисает"

PS Движок у лачи староват ИМХО, не очень экономичный, хотя и у большинства (судя по отзывам на форуме лачетеводов) почти соответствует паспортным данным (8-9-11 л. на сотню).
avatar
pabliksol
22 April 2008


Mozart72
цитата:
Стачиваются узлы крепления механизмов и деталей и вся конструкция "провисает" 

Это че стачивается? И что провисает?
И ваще, что это за термин вся конструкция провисает?
Я себе вот думаю мозхом, но никак такой картины не могу представить.
avatar
Raleks
22 April 2008


M
Mozart72:

Стачиваются узлы крепления механизмов и деталей и вся конструкция "провисает"


Ты это... того...
Чего и на чем провисает???
Скока 1-х фокусов ездит, и нечего ни у кого не "провисает"...
После гарантии любая машина сыплется интенсивней!
avatar
Architektor
22 April 2008


Аффтар походу анатомию с механикой попутал
--
22 April 2008


движок у фокуса предусматривает капиталку?
avatar
С-Максимка
22 April 2008


зато у лачетти дворники не оставляют "соплю" на лобовом стекле и заднее стекло остается при движении чистым и сухим (!) даже в дождь!
avatar
Raleks
22 April 2008


цитата (oleg_lacetti @ Сегодня в 13:34)
движок у фокуса предусматривает капиталку?

Никто не знает, до этого кузова не доезжают...

avatar
С-Максимка:

зато у лачетти дворники не оставляют "соплю" на лобовом стекле и заднее стекло остается при движении чистым и сухим (!) даже в дождь!

Если в гараже стоит?
Mozart72
22 April 2008


цитата (oleg_lacetti @ Сегодня в 13:34)
движок у фокуса предусматривает капиталку?

Где-то читал, что среднестаистический движок идет на капиталку в районе 120 тык и потом снова плюс 120 тык (грубо) и так далее до выработки ресурса (500 тык). Стало быть, если у форда движок одноразовый - средняя жизнь движка форда 100-150 тык

avatar
pabliksol:

Mozart72
цитата:
Стачиваются узлы крепления механизмов и деталей и вся конструкция "провисает"

Это че стачивается? И что провисает?
И ваще, что это за термин вся конструкция провисает?
Я себе вот думаю мозхом, но никак такой картины не могу представить.

Смысл в том, что корпус клепается штампованым методом, я не спец в анатомии и механике автомобилей, за что купил - то и продаю или слухами земля полинтся, а нет дыма без огня, ну а поскольку корпуса - штамповки, соответственно конструкция плохо ремонтнопригодна. Приходится менять целиком агрегаты, а не отдельные детали. Ну, надеюсь вы поняли о чем я?!

ЗЫ ИМХО лача такая же, хотя кто знает, разработка и сборка корейская, не американская, как у феди.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up