Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
DionnissSиз твоего выбора лучше всего кони спорт кит. занижение небольшое, баланс отличный будет! под соответствующие колеса ессно
ХР и ФСД, на мой взгляд, не слишком сбалансированный коктейл - жесткие низкие пружины под комфортно-спортивные амортизаторы, главной целью которых является замена стока без замены пружин.. ИМХО - готовый кит в данном случае лучше!
DionnissS
на конях -3.5,оно тебе надо?
Brembo
вот думаю... жигулевские привычки и побочные, но неотъемлемые, факторы берут верх похоже.
Brembo
как показали фотки установленного кита занижение -3см примерно... явно выше, чем на ХР -40мм и явно ниже, чем на пружинах -20мм производства дружеского форума.
Ramezess
ну значит FSD будет на штатных пружинах.
DionnissSвот так у тебя будет на ките кони спорт
http://img525.imageshack.us/img525/4971/dsc00020gd4.jpg
Bremboк сожалению нет. 15е диски
((
DionnissS:
|
Ramezess ну значит FSD будет на штатных пружинах. |
Моё ИМХО я не люблю когда за меня думают, т.е. не приемлю АКПП климат-контроли и т.д
. Поэтому попробуй подумать о спортах. Во всяком случае у тебя будет линейность откликов. А не так, что в повороте ты думаешь, что аморты сейчас зажмутся и ты плотнинько поворот пройдёшь, а FSD даже и не думают об этом.
Естественно всё при определённых условиях. Повторюсь, что на конях фокс едит так как должен был ехать с завода. А если не будешь ставить 100/100 - будет очень даже комфортно. Вообщем лучше прокатись на том и другом до покупки, благо многие ужо поставили то и другое.
trendy:
|
SaNeo:
| trendy Поставь для начала стойки и пружины. Уверен, что после этой замены у тебя отпадет желание заморачиваться со стабилизатором. |
А у тебя разве нет ST-стаба на машине?
У меня заводской стаб скорее всего реально не к черту, так что имхо эстешный всяко лучше должен работать, а разумная избыточная поворачиваемость думаю не повредит. Кстати, я собираюсь зажать отбой на Koni Sport на половину(на 50% и перед и зад), так что... |
Я СТавил оба СТабилизатора СТ. ЧеСТно скажу, управляемость заметно поменялась когда поСТавил пружины с занижением и спортивные амортизаторы. Пружины изменили развал и улучшили управляемоСТь, аморты убили крены и раскачку.
Также, не верю в чудо от растяжки между стаканами чашек. Кузов на скручиваемость доСТаточно крепкий.
DionnissS
стоит подумать о прогрессе!!!
Bremboжене моей объясни
вот хотел и диски и подвеску заменить, так зажала диски
Вообщем создал тему, закрепленную в важном сверху. В планах до конца недели подобрать к фоткам в теме отчеты (позитиффные и негатиффные), аргументы ЗА и против резки пружин, где чего продается и примерно почем, добавлю отдельный пост седанов на ХР, айбах и -2см ффрейсинг, попробую еще че-нить выцепить из других тем и дать ссылки на сторонников коней и сторонников билей - чтобы каждый мог пообщаться с этим людьми. Вообщем то многим людям это все знакомо, но просто накопленный опыт уже позволяет кое что осмыслить
если у кого еще есть конструктивные предложения и пожелания - интересно послушать. Оформление буду думать сам. Интересует что добавить кроме изложенного уже и то, что в планах до конца этой недели.
Ramezess
Молодец, хорошая тема. Теперь важный вопрос...где купить... ВОт и я ищу в наличае эйбахи... где бы их купить...
Резка пружин
К концам пружин, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом - е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому. Сила F, смещенная относительно оси на величину "e" вызовет чистый изгиб моментом:
М=F*е;
Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба. Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.
Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 С (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.
SergE
про наличие я не скажу - так как оно имеет свойство меняться))) а ссылок на конкретные места покупки деталей подвески полно встречал!!! и даже то, как ты спорил с "кони специалистом"... не вчитывался, но удивился))
Abadona
спасиб, на примете есть похожий по сути материал из ветки СТ также против резки пружин.
Аргументы "ЗА" ограничиваются пока что внешней красотой и "лучше управляемость" - хотя это очень спорно.
Есть такой вопрос - сделать блоки по подвеске (например - просто ХР, потом ХР в паре с кони, ХР в паре с Билями, просто Айбахи, Айбахи + Кони, Айбахи + били, замена сток на кони спорт или кони фсд или били б6 - чего ждать, Бильтшайн КИТ, КОни КИт, подвеска на седан, подвеска на СТ, и так далее) или сделать рассказы про конкретные авто с несколькими подвесками на протяжении жизни (как у Предатора, например, или у Фокера). Как на ваш взгялд лучше?
в первом случае будет больше интересного, во втором динамика изменений! кто то со временем решил зажать сильнее, кто то ослабить - опять же доводы, фото и отчеты..
И то, и то совместить можно!
На счет резки. Все описанное справедливо, в посте Abadona, но есть небольшое но. Это справедливо к пружинам в прогрессивной характеристикой, которые имеют неравномерную навивку и площадку.
Режут же в основном айбахи, а у них равномерная навивка и линейная характеристика, да и нет никакой площадки.
Согласен лишь с тем, что структура металла после резки может поменяться. Но на сколько плохо/хорошо никто не скажет. Негативных отзывов пока небыло.
В автопассаже оказались самые дешевые пружины, заказал, жду.
Ramezess про наличае этоя так в воздух спрашивал, вдруг знает.
цитата: |
и даже то, как ты спорил с "кони специалистом"... не вчитывался, но удивился)) |
Чот не понял что хотел сказать...
Ребятки!!! вчера был в Кунцево на рынке и мацал оригинальные ,задние стойки на Фокуса 2! короче сделаны в Чехословакии,газ с маслом! на вход мягкие ,такие же и на выход! взял для сравнения БИЛШТАЙН Б4! жестче на процентов 80! а КАЯБА жестче процентом на 60!!! короче буду ставить БИЛЫ-4 и все будет гут! я уверен машина приобретет мускулистость и будет в меру жесткой и в мерцу комфортной но не как Спорт версия когда колеса приобретают ""квадрат"!!!
...это самый компромисс для меня! короче пока сам не попробуешь читать и слушать ни кого не надо!!!
SaNeo:
|
Я СТавил оба СТабилизатора СТ. ЧеСТно скажу, управляемость заметно поменялась когда поСТавил пружины с занижением и спортивные амортизаторы.
Также, не верю в чудо от растяжки между стаканами чашек. Кузов на скручиваемость доСТаточно крепкий. |
Да понятно, что аморты с пружинами радикальнее ход машины меняют. Просто есть как более, так и менее эффективные средства настройки управляемости по вкусу. Когда заканчиваются первые, в ход идут вторые.
Но я всежки сначала STаб поставлю - на фоне остальной штатной начинки его действие раскроется(или нет) "как на духу". Может быть мне и не понравится его эффект, но почему-то кажется, что машинка побежит поинтереснее.
Кстати о кузовах - их крепость(жесткость на кручение и изгиб) может у разных экземплеров отличаться, имхо.
trendy
я не думаю что может жесткость различаться. Кузов то робот сваривает... несущие детали между собой.
aaleks, чтобы понять подвеску, надо на ней поездить. Я ездил на В4 со стандартными пружинами. Также комфортно, правда уже без стука и буханья, но и далеко от спорта. Крены те же, клевки остались.
http://photofile.name/photo/saneo/95027426/large/95947614.jpg
Ну вот почти дошел до того уровня, до которого хотел дойти при создании своего топика про подвеску... Остались еще пробелы - заполню! Вообщем,
добро пожаловать!
SaNeo
ну ты маньяк!!! то летаешь на фокусе, то колеса в арки убираешь!!!
Ramezess
по поводу занижения кони кит и хр
если у Brembo кони кит, то занижение такое же как у хр+кони
есть даже такое же небольшое возвышение зада
визуально может казаться совсем разным из-за разницы вылета колес (оч влияет на восприятие), их диаметра, степени освещенности
все имхо
Revoсогласен... но я а) не знаю всех вылетов б) я не редактирую фотки... Так что кидаю что уж есть - а дальше будем думать что и как...
тебя кстати тож впишу... думал отдельным постом - чтобы потом добавлять похожие машины, потом решил сделать чуть проще.
Но на самом деле эта тема - не экспертная оценка. Я не претендую на истину и не навязываю свою точку зрения. Я лишь хочу чтобы был эдакий справочник - что и как))
К концу недели доделаю на 95%... потом буду просто обновлять с новыми фотками.
Ramezess
Молодец!) Хорошо сделал, не надо по форуму лазить, чтобы найти определенную подвеску)
LutZспасиб!
буду стараться сделать еще лучше и нагляднее
SaNeo
Cпасибо за "науку"!!! ну ,а ,что порекомендуешь!? так сказать в компромисе,между жесткостью и комфортом!? что надо ставить ,что б жестко небыло??? и еще...пружины влияют на жесткость??? а ,что значит без стука и буханья??? все ж амо БИЛЫ Б4 сдерживает по отношению к стандартным амо???да?
Ramezess:
|
LutZ спасиб! буду стараться сделать еще лучше и нагляднее |
А я тебе фоток своих подкину... эти с мобилы и не качественные.