zhesha22цитата: |
Спасибо Yakov911 за идею, glavspec и HAS за чертежи, без них было бы намного сложнее |
Рад, если смог чем-то помочь
Умничка, получилось отлично!
Освежу хронологию, вдруг кому пригодиться (чтобы не лопатить весь топик).
Для дорестайлаитак,
1. пост на установку сетки изнутри:
тынц2. вот пост
dica, откуда началось обсуждение сетки снаружи:
тынцТам же чуть ниже опыты
Gunya3. Дополнительно можно почитать это:
тынц4. вот мой пост где я выкладывал образцы с размерами:
тынц5. ну и 34-ю страницу рекомендую прочитать всю, там есть ссылки на шаблоны в Corel'е от
glavspec:
тынцмой совет: сделать сначала шаблон из картона и примерить, по нему уже вырезать (или загибать) сетку
Для рестайла (
подготовлено randall)
1) Со съемом решетки бампера:
ссылка (от
neptun'a) и
ссылка (от
Юрьича);
2) Без снимания нижней решетки (
ссылка) (от
МishaL'a), плюс на той странице еще отчеты об установке, но без фото.
3) вариант от
stepasha с полным фотоотчетом4) со съемом бампера:
низ и
верх, вариант снаружи с удалением штатной верхней решетки. Фотоотчет.
Итоговый результат от
Alex.tmn88Общие советы:
1) Желательно не снимать решетку бампера с хромированной окантовкой - гораздо выше риск сломать крепления, чем у обычной - без хрома;
2) Не забывать присоединять тягу замка после процесса установки;
3) Лучше не снимать и обычную решетку бампера - без хрома, чтобы не повредить крепления. Сетку без снятия решетки удобнее крепить на саморезы от крыла девятки.
HAS
16 May 2008
Защитная сетка в передний бампер
Серо-синий
Хорошо получилось. Сетку ставить буду обязательно, причем снаружи. Этой зимой чуть не поломал вертикальные стойки в юбке бампера когда зарылся мордой в сугроб.
Вопрос по верхней сетке: зачем делать окантовку сетки, если ее можно подогнуть во внутреннем направлении - появится дополнительная жесткость из упора внутри бампера.
Проголосовал, пункт 1. Сам когда получил авто практически с нулевым пробегом и проехав на ней пару дней удивился, как это новая машина а уже вмятины на радиаторе, а что будет если это пара месяцев или и т.д. Там ведь фольга алюминивая, можно помять прикоснувшись пальчиком. Особого выбора сетки в нашем городке не нашел, купил ту что используют для тюнинга радиаторных решеток на местном авторынке, но ширина была ее несколько меньше нужных размеров, но все-же более ширины радиатора, покрывал грунтовкой красил в черный цвет из баллончика, черный цвет смотрится отлично, даже незамечаешь если не приглядется. При монтаже крепил нижнюю часть "штрапиками" черного цвета за вертикальные перегородки нижней неокрашенной части бампера, верхнюю часть просто вставил снизу в обнаруженный мной паз в передней части каркаса кузова (металл), еще пришлось гдето в нескольких местах выкусывать по месту кусачками что-бы сетка легла на внутреннюю плоскость бампера, получилось замечательно. Радиатор чистый немятый, при мойке авто хорошо вымывается сетка щеткой или "керхером" на мойке. Сразу заметил что мощность кондиционера снизилась, но мне хватает за глаза. Поэтому рекомендация - "сильно не мельчить" ячейка ~7мм не меньше. При заполнении фордовской анкеты, высказал свое мнение о необходимости установки штатной сетки сразу на зводе, брызговиков (европа:)) и нормальных ковриков, незнай дойдет ли до них, иначе выкидываешь "кучу бабок" а потом еще тратишь кучу времени на "доведение до ума", вместо того что-бы ездить спокойно и наслаждаться
Сразу, как купил, поставил сам сетку от камазовского фильтра и прикрутил ее на 2 самореза по краям. Ставил не вплотнуюю к решетке в бампере, а посередине между бампером и радиатором.
Вот и я на конец то поставил себе сеточку в бампер, хочю сказать для тех кто собирается самостоятельно ставить,сложного ни чего там нет, распечатал картинки с форума(подробная инструкция с фото и описанием) единственное по размерам трапеции которую указывали ранее 94Х82Х20 размеры немного не сошлись, ставил ее начиная с правой нижней стороны(сторона водителя) пришлось кусачками подгонять этот край так как не закрывало пространство сеткой пришлось ее подрезать а левый край встал как родной, а снятие и пастановка решотки тросика капота сигнала и левого пыльника все это элементарно, так что удачи, если у кого возникнут вопросы пишите помогу советом ))
Вот такую сеточку поставил
Когда ставил сетку, не думал о камнях и птичках, 90% провожу в городе в пробках, там камни не летают, просто вид двух дырок в бампере не нравился, и решение о сетке, принимал чисто из эстетических соображений, хотя однажды на МКАД, словил какой то металлический обруч, удар пришелся как раз в сетку, так что все может быть.
Gunya я недавно шип из радиатора кондея достал, глубоко сидел... Хорошо не в трубку
Прочитал все сообщения в этой теме и тоже решил установить сетку в решетке радиатора.
Пока машина новая, самое время установить защиту. Поехал на авторынок, купил сетку, необходимый размер(как позже выяснилось) 102х14 см., но такой длины на рынке не оказалось пришлось брать сетку из расчета, что защита будет состоять из двух частей.
Захотелось сделать "на совесть", чтобы самому понравилось... Решил снять решетку радиатора, т.к. понял, что наиболее удобно будет установить сетку при снятой решетке радиатора. Наощупь не удалось определить как снимается нижняя решетка, поэтому снял верхнюю решетку и добрался изнутри к нижней решетке...
Оказывается все снимается довольно просто: необходимо через нижние отверстия (нижней решетки) пальцами нащупать и отогнуть к краю(от центра) "ушки" креплений(см.фото), другой рукой тянуть решетку наружу...достаточно отщелкнуть два-три крепления и задача значительно облегчается...через образовавшуюся щель уже можно рассмотреть следуещее крепление и при невозможности отогнуть "ушки" изнутри пальцами, аккуратно освободить крепления тонкой отверткой снаружи. При снятии нельзя сильно тянуть решетку наружу, т.к. пластик из которого она сделана достаточно мягкий, и "ушки" креплений можно порвать или растянуть...
Ответная часть на бампере:14шт.
снятие на самом деле для меня оказалось самой трудной операцией из всего сделанного... все остальное было что называется "делом техники"...
Вырезал по размерам сетку и для начала наживил при помощи саморезов, саморезы вкручивал в отверстия которые присутствуют в решетке с внутренней стороны, длина саморезов ок.2см, диаметр отверстий не замерил, но что-то около 4мм., саморез нужно брать потолще диам.5мм.
После этого аккуратно загнул края сетки по рамке решетки, благодаря загнутым краям, которые стали работать как ребра жесткости, образовалась достаточно прочная деталь..
Таким образом изготовил две детали, обезжирил и покрасил. Сетка оцинкованная(серебристого цвета), если бы машина была серебристого цвета, можно было бы не красить, смотрелась бы хорошо, но т.к. у меня "джинс", решил ее замаскировать, покрасил черной матовой краской из баллончика...
После того, как краска высохла закрепил при помощи саморезов обе детали на решетке...
Да, забыл заранее предупредить: все работы со снятой решеткой необходимо делать на мягкой поверхности-пластик очень мягкий, легко царапается...
Проводим окончательную сборку: вставляем решетку на место при помощи рук и такой-то матери...
Вот собственно вставил...
Все, работа закончена... Собираем инструмент, моем руки, удовлетворенно открываем запотевшую бутылочку пива и наслаждаемся результатом... На всю работу ушло около 1,5 часов...Если бы знал сразу как снимается решетка можно было уложиться в 1час... По деньгам обошлось в 140 руб.(стоимость сетки), краска, саморезы из старых запасов... Очень нравится, что с 2,5-3 метров сетку практически не разглядишь...
Да, в верхнюю решетку сетку вставлять не вижу смысла... если спереди смотреть...(откуда обычно камни летают)
, видно что в радиатор при всем желании не попадешь( он ниже заканчивается...)
Уже сегодня провел такую же процедуру с машиной отца, у него тоже FF 2008, только цвет серебристый... Окончательно понял как снимать нижнюю решетку радиатора.
Необходимо снять верхнюю, подлезть изнутри к нижним креплениям нижней решетки(извините за тафтологию
), освободить 3-4 крепления, затем уже операцию проводить снизу снаружи...Сегодня управился за 40 мин., знал как снимать, и не стал красить сетку...
EvKormin Размер сетки приблизительно такой же, как на фото
SashaNСам шаг сетки не замерял, фиг знает как ее мерить, когда покупал, из двух выбрал с более крупной ячейкой из соображения прочности, мелкая уж больно мягкая была, да и чистить ее потом замучаешься от мошкары.
Основная задача ведь была защитить соты радиатора от камешков и относительно крупных летающих объектов
, эта сетка с такой задачей справится, если что-то крупное попадет, сетку по любому менять придется, но свою работу она сделает...
neptunА краска на оцинковке будет держаться? Просто у самого ворота оцинковкой обиты - красим каждый год, краска сходит на ура, саффсем не держицца...
А по теме, у самого цвет мундаст, сетку поставил черную (якобы чтобы не красить), но от пескоструя ее изрядно пообносило за зиму, начала ржаветь
Вот теперь думаю новую покупать или свою красить?
((
grsa
Проблемы совместимости оцинковки с краской мне известны, пока монтировал сетку старался аккуратно обращаться с ней(краска свежая), если "смоет" краску в процессе эксплуатации(пескоструй+мойки)-фиг с ней, она и неокрашенная не особо видна, убедился когда на второй машине сделал...
neptunСпасибо за подробный фотоотчет! Буду сам делать, вроде ничего сложного. Да и самому приятно.
neptunНу да, у Вас ничего страшного нет - оцинковка не ржавеет
Не получится как у меня
у меня на другой машине сетка покрашенная из балончика (красный цвет) продержалась 5 лет
neptun:
|
Необходимо снять верхнюю, ... |
А тогда вопрос, верхнюю то легко снять?
Shark_set"Элементарно, Ватсон" (С)
Поднимаете капот, перед Вами предстает решетка радиатора, состоит из 2х частей-непосредственно решетки и крышки(все из черного пластика), откручиваете 6 пластиковых винтов, вытаскиваете 6 пластиковых дюпелей, в которые они(винты) вкручиваются. Далее на крышке сзади(ближе к двигателю) есть две защелки, отщелкиваете их вверх, вытаскиваете крышку. Саму решетку тянете на себя(не вверх) по горизонтальной плоскости от двигателя, аккуратно, без фанатизма. Раздастся щелчок, не бойтесь-это отщелкнулась тяга замка капота, вытаскиваете до конца... Все решетка снята!
Собирать в обратной последовательности, перед тем как окончательно вставлять решетку на место не забудьте пристегнуть тягу замка капота...
Кстати об этой тяге... Как увидел как она установлена и насколько доступна, понял, что открыть капот при помощи длинной отвертки займет 5 сек... С этим надо что-то делать... но это уже совсем другая история...