Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты
),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
Электрика это может быть. Сигналка какая?
Подскажите пожалуйста, сколько моня ест в реале на автомате с двиглом 2.3 в городе?
Slasher
Пакет безопасности №7. Но они же у меня на ходу загорелись. Я думаю может глюк в мозгах.
Mulik
Расход составляет порядка от 15 до 19 литров. Все зависит от стиля вождения. У Пчела расход составляет почти паспортные данные 13,5 литров. Но мне в это мало верится.
VolanchikПриезжай в \Тулу тут попроще с обслугой...
Вчера стал счастливым обладателем мондео: титаниум х, дизель с автоматом, из опций только ксенон и металлик. Машина просто класс. Дизель в салоне практически не слышен, а автомат-просто супер. К габаритам привык быстро, так что парктроник ставить не буду (куплю жене сапоги
). Забыл добавить цвет инк-блю и серо-синий салон, смотрится супер.
Вот и настал мой черёд написать отзыв.
Вчера забрал из салона своего Моню, седан TDC 2 литра+АКПП цвет инк блю. Из опций sony, сигналка, круиз.
Машинка большая, рулиться не хуже фокуса, движёк понравился, тяговит, пока ощущения не описываю т.к. прошёл только 75 км, как будет за 300 напишу отчёт. С расходом пока не понял, но вроде меньше 10 л и это по городу.Если что спрашивайте отвечу.
з.ы. Кто нибудь в курсе в Титаниуме, есть датчики дождя и света?
vce-ok
Поздравляю. У меня вчера по жутким пробкам от Марьино до ул.Вешних вод, а потом обратно расход 11 литров.
26 evgeny:
|
vce-ok Поздравляю. У меня вчера по жутким пробкам от Марьино до ул.Вешних вод, а потом обратно расход 11 литров. |
Пасиб, тебя то же с преобретением!
Я пока не понимаю что за расход, надо немного проехаться.
vce-ok
Датчиков нет...про них забыли:-(
Volanchik может какойто из датчиков заглючил.
Slasher
Например? Я был бы очень рад если бы датчик. Ну не может же просто так сразу 3 ошибки выскочить!
Решился написать отчёт.
Комплектация: Титаниум, 2 литра дизель 130 л.с., АКПП. Допы: сигнализация, SONY, круиз-контроль (обычный).
Машина пришла уже с закрывающимся лючком бензобака, догреватель пока не обнаружил.
Итак, движок везёт неплохо, пока конечно не топил на нем, но после 2000 оборотов чувствуется подхват, конечно не драйверское авто, но динамика заметна, повторюсь пока не раскручивал, т.к. обкатка. Автомат переключает с минимальной задержкой, даже скажу что без. Расход пока в пределах 10,5 литров на 100 км.
Всё же машинка шумновата, может сказывается дизельный движок, но шум от колёс присутствует.
Обзорность и рулёжка на высоте, даже сказал бы не чем не хуже предыдущего фокуса, конечно габарит и вес машины дают знать о себе.
SONY, она как раз то и разочаровала играет посредственно, надо заморочиться с настройками и с басами беда всё же для моего уха их не хватает, может кто настроил напишите как выставили тембры, по мне одни высокие аж уши режет.
С Заправкой солярки и в правду беда, не везде есть заправочный пистолет нужного диаметра даже на BP, а если идёт приличный напор так вообще можно долго лить дизель в бак.
В выходные буду проводить сравнительный тест с Камри, потом отпишусь.
Загорелись 2 лампочки на приборной панели. ABS и ESP. Чуть позже загорелась лампочка неисправности двигателя. При этом машина ведет себя адекватно. А да еще перестал работать круиз контроль. Подскажите что это может быть. Записался в сервис. Ждать до 3 апреля.
Седня съездил на диагностику. Правда ошибка абс и исп пропали. А в сервисе сказали типа что надо поставить заряжать аккумулятор на сутки на низкий ток. Что причина в нем была. Может такое быть?
Сейчас все ок
Прошел 500км. Дизель 140 л.с. + автомат, комплектация титаниум-х, из допов только ксенон и цвет металлик (инк блю). От машины только положительные эмоции. Дизель приобрел в первый раз и несколько не сожалею. В салоне его почти не слышно, выключаю климат и музыку, закрываю окна и начинаю прислушиваться и о чудо слышу тарахтение мотора lol.gif . Автомат работает на отлично вовремя переключает передачи и впред и назад. Пока не кручу, типа обкатка. К габаритам машины привык быстро и по этой же причине отказался от парктроника. Единственное сожалею, что нет штатной сигналки, теперь ломаю голову, что ставить. Места в машине просто море, жена сзади визжит от восторга, т.к. с малышом ездит только сзади. До этого фокус2 ущемлял ее права. Очень здорово сочетается синий салон с синим цветом кузова. Вообщем машиной очень доволен и нисколько не сожалею, что выбрал именно мондео.
как доберусь до фотоаппарата, то выложу фото.
vce-okцитата: |
2 литра дизель 130 л.с. |
куда еще 10 л.с. дели?
Штатная или при получении устанавливали?
130 л.с. было раньше на автомате до марта, сигнализация штатная.
vce-ok
так они новую прошивку могут перезалить на 140?
dmitri_kh:
|
vce-ok так они новую прошивку могут перезалить на 140? |
кто они? Дилеры не могут.
vce-okпочему нет то?
фокусы тока впуть перепрошивали
Там скорее всего дело в сажевом фильтре, который на 140 лыс отсутсвует. Сажевый фильтр у нас в стране долго на плохом топливе не протянет, а замена дорога...
Я понял что у меня тоже сажевый фильтр стоит.
На дружественном форуме есть целая тема по поводу перепрошивки и тюнинга, там пока не кто не написал что перепрошил.
ВНИМАНИЕ!!!
Владельцы 2,0 НЕ , появилась новая прошивка для ЭБУ. Наконец то решена проблема дабл старта и чек(а) датчика скорости. Код прошивки заканчивается на GG (было CG).
Впечатление... мотор стал заметно тише, но чуть "тупее"...Расход топлива упал до 11,9 (было 13,5)
viksО! У меня вчерась... С работы вышел, брынь, "Двигатель неисправен". Доехал до школы (8км. У дочки родительское собрание было) Есесно всё упало. 1,5 часа был невсебе. Вышел. Брынь. Чисто. Никакой неисправности.
И чо? Не, в Рольф конечно оттелеграфируюсь...
Перешел из разряда ждунов в разряд счастливых обладателей.
2.5 турбо, титаниум Х, ксенон. Машина не едет а летит. Пробег 30 км