Всем привет!
Это мое первое сообщение в Эксплуатации, до этого "ждунствовал".
Тему нашел поиском, похоже по сцеплениям она основная.
Свой новый Фокус рестайлинговый 2.0 забрал из автосалона совсем недавно - 25 марта, все бы хорошо, но вчера... в общем заметил, что начилась пробуксовка сцепления, пробег всего под 300 км. Сразу скажу, что ездить умею, машина не первая, до этого 2 с лишним года на 2114. Фокус пока обкатываю, с места не рвал, никого не буксировал, в грязи не буксовал.
Получилось так, что несколько километров "тыркался" в пробке, а когда она закончилась поехал и заметил, что, скажем, на 3 передаче при оборатах около 3000 тыс. педаль притапливаешь - обороты резко подскакивают до 4500, машина не разгоняется, потом сцепление "схватывает" и машина с рывком начинает ускорение. Вчера же вечером, после того как машина остыла проверил снова - все ОК. Сегодня весь день тоже все нормально было, а под вечер опять те же симптомы. И это, повторяю, на 300 км пробега, а не на 10-20-30 тыс. как у многих тут.
Записался на конец недели в сервис к дилеру. Когда разговаривал с девушкой из сервиса, услышал на заднем плане мужской голос: "Скажи ему, что если будут следы перегрева, то это не гарантийный случай", но девушка мне ничего не сказала. Подскажите, как правильно общаться с ними, как выглядят эти самые "следы перегрева"? Не хотелось бы чтобы развели на платный ремонт. Сейчас буду читать тему, но 60 с лишним страниц сразу не осилить.
Вот такое вот "рестайлинговое" сцепление, "улучшенное" как тут пишут

На 2114 откатал на заводском 50 тыс. и то почти не буксовало даже когда до заклепок стерлось.