| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
ну вот разобрался. пока дождался ответа - поездил по мегадрогам города Таллинна. перед регулеровкой сход развала проверил состояние подвески и ужеснулся.
1. оба задних сайлента продолнх рычагоа разбиты вхлам.
2. правая тяга спереди разбита
3. оба передних стабилизатора надо менять.
4. и главное - правая полуось жутко люфтит. тоже надо менять.
3 недели по кочкам - про полуось догадывался ноне доходили руки и вот результат.
сход развал - пока что нереальная мечта.
куда писать за советом по вышеперечисленным пунктам?
Если после сход-развала руль стоит неровно ,нестоит паниковать ,резину жрать небудет и в сторону уводить тоже ,но неприятно
происходит это из за неодинаковых показателях правои и левой стороны:
пример 1. схож левое0.05 ,правое 0.04 ,общее 0.09 -руль ровно будет
пример 2.схож левое 0.00 ,правое 0.09 ,общее 0.09-руль повернеться чють вправо
если есть разница для развала и кастера по правои и левой стороне более 0.30
это тоже нехорошо но не ужасно
Вставлю свои 5 копеек, пробег 88 ткм колеса неравномерно домиком - сзади стукает, хлюпает - на станцию (занимаюсь зап.частями в Питере, так что слесаря и запчасти свои...) Продольный рычаг серп у него спереди большой сайлент блок большой подвижности, который и отвечает за подруливание - так вот он прекрасно растрескался и перестал держать, заказывается и покупается отдельно (оригинал около 800 р в закупке за шт), спокойно перепрессовывается и ставится обратно, правда есть нюанс, болты не все нормально откручиваются... приходится газом, а газом это все резинки плавятся +ещё 2 рычага которые в хорошем состоянии были... зато задняя подвеска как новая... Стиль вождения все ближе к "пенсия"
.
p.s. 110 ткм стучит передняя подвеска. Теплее станет переберу.
zarg:
|
Отрегулируй развал!!! |
Развал на Фокусе не регулируется! Регулируется только схождение, причем и на передней и на задней оси.
По сабжу тоже задавал вопрос про домик на сервисе по америкосам - сказали так у всех, забей. Ну я и забил. Ничего не гремит и не стучит и нормально.
Мне надо менять косточки и сайлент большой сзади, есть небольшие расслоения, ну типа скоро каюк им, делал диагностику до зимы, сказали езди на этих они ещё зиму поездят, всё равно ямки, а весной заменишь. Про перед ничего не говорили. Когда езжу на сухую погоду ничто нигде не стучит. Как только дождь и лужи, при проезде мелких и крупных неровностей, сзади чуток погрюкивать начинает, но это и понятно, возможно песок куда-то попадает в сейленты. Но вот заметил что спереди тоже есть такой небольшой звук, может это стойки стабилизатора или ещё что? А ещё интересный звук когда через спящего перезжаешь или асфальт резко снижается, а там другой кусок асфальта (наложен один на один) - звук спереди, как будто амортизаторы аммортизируют и издаётся звук резины трущейся такой - есть у кого такое, он похож как бы на то что резина о защиту трётся, короче резиновый такой звук.
Sprinter:
|
По сабжу тоже задавал вопрос про домик на сервисе по америкосам - сказали так у всех, забей. |
Да не у всех так
а на раздолбанной задней подвеска так бывает
Спереди хрюкают рулевые тяги и стойки стабилизатора - но они ваще расходник, замена - копеечная.
Ну на стабилизатора стойки я думаю да.
Поменял все поперечные рычаги зад. подвески, а колеса как стояли /---\ , так и стоят. Может дело в износе пружин. Американец, пробег около 150 000 миль.
garikmen5
Не влияют. Вам ведь с\развал после ремонта делали? Как показатели?
CD:
|
garikmen5 Не влияют. Вам ведь с\развал после ремонта делали? Как показатели? |
Ремонт делал сам, сход-развал тоже. Там всего один болт на каждое колесо. Если выставить норму в сходе, то развал сильно в норму не попадает. Если поставить близко к норме развал, то колеса смотрят в стороны (сильно). Когда менял рычаги, то визуального износа сайлентов не заметил. Думаю, что пружины пожестче будут сильнее давить на рычаг, и он встанет как надо. Когда покупал машину такой проблемы не было, и по-моему посадка была повыше. Может быть я и ошибаюсь. Прочитал все форумы по зад. подвеске, но ответа не нашел. Смотрю на других фокусах зад. колеса тоже не стоят абсолютно вертикально, но такого как у меня не видел.
P.S. А сервиса у нас нет нормального. В одном мне и присоветовали поменять рычаги.
Подскажите. У меня ФФ1 американец, 2000 г.
Нужно менять стойки амортизаторов, можно ли ставить неоригинал, и если можно, то какие?
Ну а почему нельзя то ?
Любые- SACHS,BOGE,KAYABA,BILSHTINE и т.д.
Rurikov2000:
|
Подскажите. У меня ФФ1 американец, 2000 г. Нужно менять стойки амортизаторов, можно ли ставить неоригинал, и если можно, то какие? |
Зачем тебе не оригинал???
ставь оригинал по америке и стоят они не так дорого,(в отличаии от европейских) около 2000-2300 руб за шт.
Народ кто нить мне скажет, я в среду буду менять "Кости" в задней подвеске, нужно ли снимать пружины чтобы поменять их??? В книге написано что надо, я вот что-то сомневаюсь помоему их можно поменять на яме и без этого?? Заранее спасибо (=
цитата (ActioN[SpB) |
,Сегодня в 19:46] Народ кто нить мне скажет, я в среду буду менять "Кости" в задней подвеске, нужно ли снимать пружины чтобы поменять их??? В книге написано что надо, я вот что-то сомневаюсь помоему их можно поменять на яме и без этого?? Заранее спасибо (= |
"Кости" менял сам. Пружины не снимал. У меня откручивалось плохо. Да еще никто не пишет, что гайки там приварены, а крутить надо болты. Сразу можно и не разобраться. А книги у меня нет.
2 garikmen5 Спасибо!!! А снимал на яме??? Спасибо за информацию.
Когда проезжаю ямки на скорости - ощутимо виляет задница (особенно когда ямка с правой стороны). Думаю, дело в задней подвеске... Пробег 55 тыс. миль, ZX3, 2.0 АКПП. Народ, подскажите, плиз, что мне надо поменять, чтобы все было нормуль, и надо ли после этого делать схождение?.. (и еще, если можно, какие вообще детали в задней подвеске в скором времени придется поменять).
frree
Я бы начал с замены стойки заднего стабилизатора)))
Andrey2106
мне так и говорили что скорее всего в них дело (сказали что их 2), но так как работа не дешевая - думаю, может, еще что поменять сразу можно, что в скором времени износится...
З.Ы. А код для заказа заднего стабилизатора не подскажите для ?
frree:
|
Andrey2106 мне так и говорили что скорее всего в них дело (сказали что их 2), но так как работа не дешевая - думаю, может, еще что поменять сразу можно, что в скором времени износится...
З.Ы. А код для заказа заднего стабилизатора не подскажите для ? |
Проверь всю подвеску, может еще и рычаги менять придется.
frreeЯ бы посоветовал заехать
Сюдапосмотрят вам подвеску...заодно и стойки стаба поменяете!я менял 600р за обе +работа)
Andrey2106:
|
frree Я бы начал с замены стойки заднего стабилизатора))) |
Я думаю, что стойки стабилизатора тут не при чём.
Скорее всего - амортизатор.
dabu
А где можно достать оригинал за 2000-2300 р. Мне обещали привезти передние за 3700 р, а задние за 2500, поэтому и встал вопрос о покупки не оригинала. Заранее спасибо
А у меня руль повернут на несколько градусов влево но был же ровный .
Правда это заметил после установки зимней резины может быть из за нее. Летом поставлю летнюю и посмотрю если положение руля все равно будет не ровное то придется ехать на сход развал , но если и после сход развала будет руль не ровный вот тогда что делать
Lineup
4 May 2009
Приветствую!
Озадачился вопросом:
при достаточно резких повототах, а так же при проезде неровностей создается такое ощущение что задняя подвеска сильно виляет, подрамник, колеса, как то запаздывают в повороте, при боковых нагрузках, кузов смещается в сторону, а колеса запаздывают, ход мне показался большим... Недавно делал диагностику ходовой, сказали что все в норме. Может сайлентблоки? Или может у всех так и это нормально? Что именно на это может влиять, может просто невнимательно осмотрели... Раньше, честно сказать, вроде было так же, но вот задумался, а может все таки это проблема, уж как-то сильно шатает задницу в повоторах ... blink.gif
Добрый вечер!
Не давно (буквально 29 апреля) сделал последний сход-развал, хоть развал и не регулируется на фокусах, но станок значения показывает. В общем правое колесо в пределах нормы, а левое вышло за пределы нормы на 70' т.е. стало -2 град 70'.
У меня осталась распечатка сход-развала 2007 года из Рольфа там это значение было -2 град 30'.
Подскажите пожалуйста, как можно исправить это значение, на что оно может влиять и как сильно???
Подвеску полностью перетряхнул.
Норма на сколько я вычитал:
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки) - седан: номинальное значение -0 град 58', предельно допустимые от 0 град 23' до -2 град 18'.
L_e_o_nцитата: |
как можно исправить это значение, на что оно может влиять и как сильно |
Влияет на управляемость и износ резины(вн. сторону). Может быть из-за нижнего рычага(сайленты и шаровая или из-за опоры, подшипник или сама резинка). Если все новое значит при установке накосячили(или деталь некондиция).
А развал-схождение задних колес делается или только передних?