С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
Разъем катушки зажигания - стандартный баг именно этого мотора, а не ФФ2, у мотора 1,6 (100) этого нет. Баг - абсолютно дурацкий.
В профильной ветке этого мотора много про это написано...
Сигнализация к проводам катушки не врезана?
Leksus:
|
Завтра поеду в сервис. |
А что Вы там собираетесь делать?
спасибо...
Ромка F2 Trend
20 March 2008
Вот у меня и была врезана, но грамотно.
Туда нельзя ничего врезать ...
У меня тоже было врезано грамотно - сейчас также грамотно вырезанно
спасибо...
В сервисе мне должны были удлиннить пучок проводов. Ничего в него не врезано т.к. стоит штатная сигнализация.
Работа заняла почти 3 часа. Оформили по гарантии. Через час, во время троганья с места авто снова заглох!!
Покачав контакт разъема завел авто как ни в чем не бывало.Завтра вновь на сервис
у меня ничего не было врезано, и такая поломка был уже два раза, примерно на 30 тыс км, тогда тупо поменяли по гарантии катушку, и второй раз на 55 тыс км - там уже что-то делали с разъемом (тоже по гарантии), видимо к тому времени просекли в чем дело
Не знаю, удлиннили жгут или нет, но надеюсь больше такого не повторится.
Правда до таких симптомов как у автора не доходило, когда начинало время от времени машину дергать и лампочка движка загоралась, ехал в сервис
ЗЫ движок 115
Повторное посещение сервиса заняло 30 минут. Мастер приемки сказал, что на этот раз решили поменять весь пучок проводов. Накануне заменили только 2 провода в пучке
. Извинился, сказав, что такая проблема у этого двигателя есть и он надеется, что у меня будет все в порядке. Весь день езжу без проблем. Пока.
Вы хотели сказать 2 провода в разъеме починили? Как можно поменять отдельно их в пучке?
По гарантии пучок меняется?
Так объяснил менеджер. Во всяком случае, пока, все нормально. Ремонт конечно по гарантии!
жарко ...пообедал, включаю зажигание , указатель температуры двигла показывет 130 ... на обед приехал нормально было, 90 . Подождал немного , когда 110 стало поехал, минут через 5 все стало ок . Панель приборов что ли перегрелась ...?
user60
Проверь работу электровентилятора ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ двигателе.
DM-Focus-2:
|
user60 Проверь работу электровентилятора ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. |
а смысл ? Двиг вообще был можно сказать холодный ...
user60Так как при глушении двигателя через некоторое время (через минуту-три) сильно поднимается температура ОЖ, т.к. циркуляция ОЖ прекращается. Вот поэтому в таких случаях срабатывает электровентилятор. На форуме даже кто-то писал, что электровентилятор продолжал работу после заглушения двигателя минут 7-10..
Может быть я не прав, но ты еще раз проверь и посмотри в каком состоянии твои радиаторы. Если опять такое повторится - езжай к дилеру.
LSE
маленькая просьба - отписать как живется с сеткой маскитной.каков опыт ее эксплуатации(+/-)
GRONINВ AVIA
LSE с мая не посещает форум...
Ставь, 250 р не деньги, размеры есть и эффект тоже... Будут "-" - выбросишь, но "+" - перевешивают...
AlexisN
Пасиб,заморочусь..потому как мыть радиаторы недешево и времени много занимает, + проблема была еще после года эксплуатации,тем летом кондер уже справлялся не очень хорошо,да и вентилятор тоже работал,просто еще не так сильна была проблема...ну а на 2 год эксплуатации всплыла очень реально...
хотел спросить а красочка то какая нужна?
Вот и жара. Появилась следующая проблема, глушу двигатель, а электровентилятор продолжает гудеть, машина стоит и ревет, как самолет перед взлетом. Подскажите, это нормально?
други, вот уже середина лета, а я даже незнаю как звучит работающий вентилятор
ну ни разу не слышал изменения в голосе федьки, ни на работающем, ни заглушеном.
температурная стрелка всегда ровно стоит, и не шелохнётся. я даже незнаю что и думать
atrus:
|
други, вот уже середина лета, а я даже незнаю как звучит работающий вентилятор ну ни разу не слышал изменения в голосе федьки, ни на работающем, ни заглушеном. температурная стрелка всегда ровно стоит, и не шелохнётся. я даже незнаю что и думать |
Согласен, машине 3 месяца, а я ни сном ни духом как и когда срабатывает вентилятор.)Движок всегда шелестит одинаково, что по трассе, что в "мертвых" многокилометровых пробках, при этом стрелка умерла почти посередине и недвижима. Прям теряюсь в догадках, нормально это или нет...
GRONIN AVIA
Какая красочка? Чтобы покрасить рамку? Тут дело вкуса(ну и денег) Ее все равно не увидишь, пока не откроешь капот(если стоит сетка в бампере). Так что выбирай и крась как душе пожелается... Я просто заказал коричневую - может белую и видно...
Sanya80Это нормально, тысяч через 50 услышите вентилятор 100%, даже из салона)) А стрелка даже при перегреве будет стоять посередине.
Я впервый раз услышал вентилятор на юге, когда час стоял на жаре 35 градусов на холостых, был включен климат на 19 гр., ближний, поргала аварийка, играл мафон. Вышел покурить, подошел к капоту и услышал, а когда сел в машину - его и не слышно...
Вобщем, господа, теперь и мне требуется диагноз по фотографии.
Симптомы частично совпадают: машин тупит, провалы оборотов на 2-ой, повышение температуры по БК.
Но есть ряд таких, что я в этой теме не нашел:
1. Печка на 24-26 дует забортным воздухом.
2. При включенном климате в режим AUTO на 19-20 градусов, температура забортного воздуха растет, особенно в пробках до 35-40. При этом кондей не перестает холодить.
3. При выключении климата в принципе, температура по БК не падает.
А теперь внимание: при включении климата просто на продув (без кондея), температура по БК стремительно падает.
Уровень ОЖ отслеживаю - все в норме. Недавно была проведена мойка дросселя - плавали ХХ.
На мойку радиаторов записался (пробег 26ткм), но что-то мне подсказывает, что еще и печку чинить надо...
dedmoroz:
|
Вобщем, господа, теперь и мне требуется диагноз по фотографии. Симптомы частично совпадают: машин тупит, провалы оборотов на 2-ой, повышение температуры по БК. Но есть ряд таких, что я в этой теме не нашел: 1. Печка на 24-26 дует забортным воздухом. 2. При включенном климате в режим AUTO на 19-20 градусов, температура забортного воздуха растет, особенно в пробках до 35-40. При этом кондей не перестает холодить. 3. При выключении климата в принципе, температура по БК не падает. А теперь внимание: при включении климата просто на продув (без кондея), температура по БК стремительно падает.
Уровень ОЖ отслеживаю - все в норме. Недавно была проведена мойка дросселя - плавали ХХ. На мойку радиаторов записался (пробег 26ткм), но что-то мне подсказывает, что еще и печку чинить надо... |
Вот по пункту 2. всё предельно ясно, датчик внешней температуры расположен недалеко от радиатора кондея, чем он сильнее холодит, там больше греется его радиатор, а стало быть, тем больше врет наружный "градусник".
А вот с п. 1. и п. 3 - не всё ясно. Где 24-26? Как определил, что "забортный"? Кондей не включается? Какая температура не падает?
-Ал-
1. Ну, раньше, когда не наблюдалось данных симптомов, на 24-26 печка фигачила так, что было жарко.
3. Кондей задействован в п.2 только, в п.1 и 3 кондей отключен явным образом кнопкой AC\OFF
Не падает температура наружного "градусника" при полностью отключенном климате (климат вырублен кнопкой OFF).
И этот "градусник" начинает охлаждаться лишь при включении климата просто на продув (кондей принудительно вырублен кнопкой AC\OFF)
Вобщем, промыли мне радиаторы. Мусора оттуда вытащили очень прилично, я даже не ожидал. Видимо, сетка в бампере действительно много шняги фильтрует.
Сразу пропали симптомы: при включенном кондее машина перестала тупить, исчезли провалы на 2-ой передаче.
Однако, забортный градусник продолжил жить своей жизнью.
После работы решил протестить кондей по полной - поехал через все возможные пробки.
Стартовал с температуры по БК в 22 градуса. Потолкавшись час в пробках с климатом на 19 в режиме AUTO, температура по БК поднялась до 26.5 градусов. Расстроился
Потом вдруг, ни с того ни с сего (условия задачи не изменились) температура по БК резко пошла вниз - меньше чем за минуту спустилась до 17.5 градусов!!! И в течении оставшегося часа толкания в пробках изменялась от 17.5 до 19.
Также протестил печку на 24 - дует горячим воздухом как и раньше.
У меня, например, глохнет и на холостых и нет. Глохнет на месте и на ходу. Начинаю, например, набирать скорость - глохнет. Начинает глохнуть минут через 40 езды. Заводится иногда сразу иногда через минуту - 2.
Потом стала загораться лампочка генератора. Стало тяжелее крутить руль (когда машина стоит на месте).
Сначала грешил на бензин, но уже с тех пор 3 раза заправлялся. Открыл капот в стиле владельца ВАЗ 21099 "Ща я тебя починю", сдул пыль, потрогал крышки аккумулятора и коробки предохранителей и закрыл. Теперь жду очереди на сервис.
Ещё: глюки начались через неделю после ТО2 в Рольфе (хотя может связи и нет), в ходе которого мне поменяли (кроме всего прочего) свечи и прошивку двигателя.
Была такая проблема (1.6 АТ). Машина начинала глохнуть при сбросе газа, особенно конкретно при торможнии. Поменял/промыл все что можно, результат - 0.
Решилось методом длительной езды на повышенных оборотах до устранения проблемы.
Вроде нагар на клапанах был из-за езды на низких оборотах (в пробках). Поверил.
Был такой же глюк. после 3тыс. Завел .чуток прогрел, проехал метра 2 -3 и сдох. Я сам перепугался: надо ехать. он не дышит, даже панель погасла. Постоял, попробовал повертеть ключом - 0. Где-то с 5-6 раза ожил, завелся и поехал. Был у диллера.Посмотрели и сказали что все в норме. Не знаю что делали ли, но с тех пор тьфу-тьфу уже 16тыс. (1.6 АТ.Испанец). Так что надо показать спецам.
Был такой же глюк. после 3тыс. Завел .чуток прогрел, проехал метра 2 -3 и сдох. Я сам перепугался: надо ехать. он не дышит, даже панель погасла. Постоял, попробовал повертеть ключом - 0. Где-то с 5-6 раза ожил, завелся и поехал. Был у диллера.Посмотрели и сказали что все в норме. Не знаю что делали ли, но с тех пор тьфу-тьфу уже 16тыс. (1.6 АТ.Испанец). Так что надо показать спецам.
странно почему у меня такого нет?