Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
Faust777
22 December 2005


Я уже оставлял несколько своих постов, наездил больше 5 тыс. км., машиной как и прежде очень доволен, скоро поеду в карелию на новогодние каникулы, 1500 км. в одну сторону по зимним дорогам. Если все будет в порядке , по возвращении напишу отчет.
У меня к машине претензия одна, но за нее я бы тому конструктору руки бы повыдергивал - это расположение пепельницы, тут уж или курить или ехать, есть еще выход - сыпать пепел на себя и вокруг. Злости не хватает.
avatar
awk
23 December 2005


Вчера забрал свой Ghia 2.0 Седан Tonic, ABS+IVD, климат-контроль, пакет комфорт, пакет зимний.

Пепельницы нет, в гнезде прикуривателя - заглушка, изоляция капота есть,
форсунки омывателя - с прокладками.

Пока проехал 25 км.
В целом доволен.

Могу сравнивать только с Опель Вектра Б 1.8 115 л.с. 1996 года.

Минусы:
- слабовата шумоизоляция салона, в Вектре в салоне было тише,
- не очень качественный звук, в Вектре штатная CDR-500 с 6-ю динамиками
играла побасовитее,
- качество изготовления и материал некоторых пластмассовых
деталей в салоне, например, кожух (или как его назвать) рулевой колонки,
- замок зажигания выглядит как-то кустарно и шатается.

Не минусы, а просто пока непривычно:
- включение дальнего света,
- включение омывателя,
- никак не приспособлюсь к сцеплению, схватывает уж очень высоко.

Чем доволен:
- 2-литрового движка, по-моему, вполне хватает,
- свет фар (в Вектре был тоже вполне приличный),
- сиденья, боковая поддержка получше, чем в Вектре,
- подогрев лобовухи.

Ну а в целом, повторюсь, доволен.
caries
26 December 2005


Получил 23.12
Сумка есть, прикуриватель есть, пепельницы нет.
Доволен почти всем))) Косяков при приемке вроде бы не замечено (посмотрим по мере эксплуатации).
Минусы описывать смысла нет, не так уж их и много, все ранее уже обговорены (в основном претензии к шумоизоляции).
Супер доволен подогревом лобового - в Томске 25.12 был противный мокрый снежок, пока ходил в маркет, стекло быстро покрылось мелкой наледью. Прогревал двигатель и включил подогрев лобового - забавно было наблюдать как рядом мужики, матерясь, вовсю орудуют скребком, соскребая лед с противным хрустом и скрежетом...чтоб потом легким мановением руки самому стряхнуть растаявшие капельки и спокойно уехать.
Ёхан Палыч
Аналогично насчет подлокотника. Нравится, рука отдыхает.
avatar
GALSpb
26 December 2005


Вот и случилось! Начинал ждунишкой, потом постепенно рос до ждуниора, ждуна и ждунища. В субботу получил Хеч, комфорт, 100 л.с. климат, АБС. подлоконик и комп на халяву.
К сборке претензий не было. Пепельница, прикуриватель и набор присутстовали. Зеркала некрашенные, рещетка хромированная. Подлокотник маленький и неудобный. Копм порадовал, привык уже к ним. Свет тут ругали, а по мне очень даже приличный. Коробка короткоходовая. Все передачи включаются четко. Посадка высокая, понравилась. Еще обкатка, но запас по мощности чувствуется. Заднее стекло маленькое, как амбразура, но постепенно привыкаешь. Зеркала сферические - видно хорошо, к расстоянию придется привыкать.
Щаслиф.
ale-x
26 December 2005


В пятницу наконец забрал долгожданного
Накануне:
Автомобиль стоял на улице на стоянке дилера весь в снегу.Раскапывать не стали-поскольку я попросил сразу поменять решетку на тюнинговую.
На следующий день я сел в свой авто-на скорую руку с менеджером проверили комплектуху и я выехал за ворота.Сразу загорелась пиктограмма-CHECK ENGINE.Автомобиль развернули на стенд.
Пока шла возня-прикупил нержавеющие накладки на пороги и тут же поклеил.
Но вот авто у порога и я отчаливаю от дилера домой - 300 км.
- Отклик 2 л.двигателя мгновенный,очень легкий ход.
- Управляется хорошо.
- Подвеска комфортная.
- И ... тишина в салоне. Правда, сразу оговорюсь- еще до прихода авто в салон,я заказал дополнительную разборку с шумоизоляцией.
Пока сравнить несчем-на Ф2 без доп.изоляции не ездил,но субъективно достаточно тихо-по крайней мере в Вектре Б было намного шумнее.

- Ксеноновые фары светят очень ярко и ровно.Обочина освещается далеко вперед.
Один нюанс - автокорректор настроен низковато - резкая граница света пугает, немножко нужно повыше.

Критика:

- Левая нога в зоне отдыха упирается в дверной подлокотник.Лечится опусканием и отъезжанием назад сиденья
- Поскрипывает корпус стоп-сигнала на заднем стекле седана. Блин никак не лечится. Поможите кто чем знает.

И все. Машина понравилась на все сто. 489 км.

P.S. Кому там не понравился 2-х литровый двигатель?У меня прет и еще как.
avatar
Gep
26 December 2005


Вот немного эмоции поутихли - можно и написать!
Довелось мне тут с родственником получать FF2. Ну и не мог я, ждун отказать себе в расширенном тест-драйве, тем более в страховке вписан, документы в порядке. Ну вперед. Постараюсь быть объективным.

Машина: FF2, Хэтч 5 дв., 1.6 автомат, гия + резина и прочие приятные мелочи.

Экстерьер.
Всё проверено в НЮМе, облазили с колес до крыши, супер. На самом деле очень приятное впячетления оставила машинка на первый взгляд. Стырили пепельницу правда, но вернули по приказу хозяина машины Про дизайн распространятся не буду - смотрится супер.

Интерьер.
Внешне очень приятно. Торпеда в классической компоновке, удобные переключатели, подрулевое управление музыкой на нужном месте. Бесит жутко орущий датчик ремня и что на мой взгляд не правильно, если я прально помню, он орет на стоящей машине, а это бесит. Регулировка сидений на оценку хорошо, немного расстроил лифт сидения, так как не понятно зачем делать столько качков ручкой, чтобы подняться или опуститься. Вспомнилось окно в Газели - 16 оборотов ручкой и оно открыто. Не люблю такую пепельницу, но это удел курящих (да и прикуриватель не понятно зацем так засунули). Бардачок маловат, но не чемодан же там возить)) Кнопки электростекол считаю оптимальное расположение, мереновские и ситроеновские варианты около ручки КПП жуть как не удобно. Порадовала и сама ручка автомата, приятная, удобная. Не могу понять зачем правда кнопка нужна, например в том же Ситроене нет кнопки и тож не плохо переключается.

Теперь поехали.
Плавное переключение передачи что радует. Динамика конечно могла бы быть и поинтереснее для 100 л.с. Очень удивила шумность в салоне, может потому что Хакапелита 4 с шипами.. но все же кажется, что движок слышно хорошо, да и внешние шумы пробиваются прилично. Усилие на руле то что надо, приятно и на месте выкручивать и входить в поворот. Правда до сих пор не могу понять почему все таки радиус поворота на таких маленьких машинах такой большой. Дело привычки, но мне кажется не очень удобно на автомате разворачиваться сдавая вперед/назад, нужно всё время до полной остановки. Зато в пробках конечно не откажешь автомату - вещь! До максималки не гоняли, рано еще.

Вот такие первые и общие впячетления. Пишу для тех кто только интересуется. Думаю что очень важно с какой машины садишся на Фокус. Потому что лично я призадумался немного... хотя машина безусловно на первый взгляд удачная. Думаю не плохой вариант будет 2.0 автомат, но надо подождать.

Спасибо за терпение тем кто читал.

Какое ужасное занятие - ждунство!

ЗЫ про ждунство Когда получали машину и с клубного сайта (то есть отсюда) предъявили распечатки на трёх листах что будем проверять ... у манагера НЮМовского гглаза на лоб полезли))) Я его спросил: А что еще полгода делать? Он согласился)))
Norfox
26 December 2005


цитата:
Вот немного эмоции поутихли - можно и написать!
Довелось мне тут с родственником получать FF2. Ну и не мог я, ждун отказать себе в расширенном тест-драйве, тем более в страховке вписан, документы в порядке. Ну вперед. Постараюсь быть объективным.

Машина: FF2, Хэтч 5 дв., 1.6 автомат, гия + резина и прочие приятные мелочи.

Экстерьер.
Всё проверено в НЮМе, облазили с колес до крыши, супер. На самом деле очень приятное впячетления оставила машинка на первый взгляд. Стырили пепельницу правда, но вернули по приказу хозяина машины Про дизайн распространятся не буду - смотрится супер.

Интерьер.
Внешне очень приятно. Торпеда в классической компоновке, удобные переключатели, подрулевое управление музыкой на нужном месте. Бесит жутко орущий датчик ремня и что на мой взгляд не правильно, если я прально помню, он орет на стоящей машине, а это бесит. Регулировка сидений на оценку хорошо, немного расстроил лифт сидения, так как не понятно зачем делать столько качков ручкой, чтобы подняться или опуститься. Вспомнилось окно в Газели - 16 оборотов ручкой и оно открыто. Не люблю такую пепельницу, но это удел курящих (да и прикуриватель не понятно зацем так засунули). Бардачок маловат, но не чемодан же там возить)) Кнопки электростекол считаю оптимальное расположение, мереновские и ситроеновские варианты около ручки КПП жуть как не удобно. Порадовала и сама ручка автомата, приятная, удобная. Не могу понять зачем правда кнопка нужна, например в том же Ситроене нет кнопки и тож не плохо переключается.

Теперь поехали.
Плавное переключение передачи что радует. Динамика конечно могла бы быть и поинтереснее для 100 л.с. Очень удивила шумность в салоне, может потому что Хакапелита 4 с шипами.. но все же кажется, что движок слышно хорошо, да и внешние шумы пробиваются прилично. Усилие на руле то что надо, приятно и на месте выкручивать и входить в поворот. Правда до сих пор не могу понять почему все таки радиус поворота на таких маленьких машинах такой большой. Дело привычки, но мне кажется не очень удобно на автомате разворачиваться сдавая вперед/назад, нужно всё время до полной остановки. Зато в пробках конечно не откажешь автомату - вещь! До максималки не гоняли, рано еще.

Вот такие первые и общие впячетления. Пишу для тех кто только интересуется. Думаю что очень важно с какой машины садишся на Фокус. Потому что лично я призадумался немного... хотя машина безусловно на первый взгляд удачная. Думаю не плохой вариант будет 2.0 автомат, но надо подождать.

Спасибо за терпение тем кто читал.

Какое ужасное занятие - ждунство! 

На мой взгляд - пиар (black).
А на мой взгляд - оверквотинг у Вас, уважаемый!!!
Зарегистрированы 2 месяца назад и до сих пор не прочитали правила форума!
Предупреждение, Вам!
StanRv
28 December 2005


Заказывал ГИЮ седан 1.6/115 за 18630 бакинских рублей. Но из-за забастовки производство машины перенесли на конец января.
Согласился на отказника: Тренд, седан 1.6/115, тоник, ЗП, ПБ (не помню какой номер), климат, 6000CD, литье 15", NH4. Без ABS за 17250.
Прикуривателя и пепельницы нет. Вместо них только полочка (углубление) с дном из прорезиненной пластмассы и разъем с заглушкой с надписью 12V.
Удобно туда класть ту же пачку сигарет, т.к. больше некуда все равно.
Запаски нет, только голый диск. Докупил резину у дилера и при получении машины она уже обутая лежала в багажнике.
Есть набор автомобилиста.
Особых претензий по качеству сборки нет. Немного напрягает шум от колес из-за недостаточной шумоизоляции арок.
Двигатель очень даже ничего. Тяговитый и приеместый. Любит высокие обороты. Потягались с новым опелем астра 1,6. Я его сделал.
Расход пока держится на 8,6/100 км при смешаном цикле. Я в принципе меньшего и не ждал. Шум двигателя не напрягает, а даже наоборот радует, т.к. в сравнении с тазом при 4000 об. не ревет от напряжения. Просит как будто: "Добавь газку". На пятой до 160 разогнался без усилий, обороты до 4000 дошли. Больше пока нельзя, не накатал еще заветные 1500 км.
Не понял смысла в запираемом лючке бензобака. Он у меня пластмассовый и при небольшом усилии можно его свернуть. Отсюда вопрос-от чего он защищает своим запиранием?
Очень порадовал обогрев зеркал и лобового, а также регулируемые попогрейки.
Единственное, обогрев зеркал и лобового включается одной кнопкой.
Климат работает тоже очень хорошо. Летом проверю на охлаждение.
После мойки заскрипела задняя полка. Может просто совпадение, может что-то еще. Результат один-на фоне общей тишины раздражает скрип.
Обивка сидений очень даже ничего, хотя и не велюр. Двухцветная-черная по краям и сзади, синяя под спиной и пятой точкой. Качество приличное. Сзади понравились углубления для коленок пассажиров в спинках сидений. Мелочь, а продумали. Да, есть карманы для всякой ерунды.
Обивки заднего сиденья со стороны спинки нет. Из багажника видна просто черная железяка спинки.
А вот свет фар порадовал. Он такой с голубым оттенком, напоминающий ксенон. Светит очень хорошо. Непривычно только с дальнего на ближний переключать, по привычке хочется рычаг от себя нажать.
Димера нет, да и не нужен он, свет приборки настроен оптимально.
Напрягает долго гаснущий борткомп.
Вывод пока один-машина этих денег стоит.
В общем все. Будем ездить, изучать.
#11rus
28 December 2005


800 километров позади, можно и отчитаться...
Забирал машину в Сапсан-мотор (Киров).Оттуда гнал своим ходом - 430 км. Когда приехал за машиной, погода в Кирове стояла исключительно ... неприятная. Около нуля и снег. Немного переживал, как буду гнать обратно. В Киров ехали с другом на Мазде-6 рано утром, но к 9 часам утра дорога упала окончательно. Пока преобувался (с собой привез Хаку-2) и дооформлял документы дорогу отпустило окончательно и стартовали обратно уже почти по жиже. Устойчивость машины- впечатлила. на обгонах , почти по обочине- дорогу держит , как по рельсам, хотя IVD моргала почти постоянно. По поведению на дороге , больших отличий от М-6 не обнаружил. Сверчков и прочих насекомых пока не обнаружено.До сих пор привыкаю к зеркалам - кажутся маленькими . После получения номеров, загнали на инструментальный контроль. Талон получен успешно претензий ни к тормозам, ни к чему остальному не обнаружилось. Правда долго меряли СО - прибор все не мог схватить загазованность. На этой неделе слегка похолодало (до -24), но проблем с запуском не возникало, првда понял , что прогреть машину на холостом ходу - не реально. Пока не тронешся , стрелка даже не вздрогнет. Но на ходу прогревается достаточно быстро.По освещению - претензий нет, но после мойки слегка запотела левая противотуманка. Дрыгатель довольно азартный , но крутить от души пока рано(обкатка). В целом впечатления довольно положительные и машина ожидания пока оправдывает.
iMak
30 December 2005


Хотел было заказать ФФ2 в комплектации по конфигуратору *=wJ7QjMHUb (то есть 2л Гиа сарай с почти всем фаршем, цена $20605). Но читаю вот эту тему и волосы дыбом.

Мне машинка нужна для поездок к морю с семейством по трассе М4 и что-то совсем не светит застрять где-то в Мухос... со всем семейством из-за сдохшего бензонасоса. Я стараюсь заправляться на трассе М4 только у известных брендов, но все равно что-то боязно стало. Свечи - хрен с ними. Куплю запасные у дилера и буду ввинчивать по мере надобности. А вот с бензонасосом что делать? На трассе любые деньги отдашь, лишь бы нормально уехать.

Какого хрена ФМК протолжает наступать на старые грабли, совершенно не обращая внимание на опыт эксплуатации ФФ1 в России и продолжает пихать топливный фильтр в бензобак? Вот в Рено, например, уже подсуетились и вытащили фильтр из бензобака: http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/me...&article_id4=58
Может кто льет присадки какие-нибудь в бензобак, чтобы этот долбаный фильтр чистить?

Да и куча других глюков, с которыми машина просто не едет.

Ау, владельцы-фокусники с пробегом от 10 тыс! Может не все так грустно?
А то уже начал заглядыватья на другие машинки. Вот придушу жабу и куплю вместо фокусного сарая какую-нибудь Опель-Зафиру (на $5 тыс дороже - ужас), а так хочется Фокус!
*HeKTO*
30 December 2005


Получил своего Федю 22 декабря.

Сейчас пробег порядка 450 км, в основном по новогодним пробкам.
При приемке все было на месте: пепельница, прикуриватель, спинки задних сидушек обшиты, набор автомобилиста на месте.
Брызговики спереди отсутствуют.
Предварительно завазывал устновку моей резины на штамповку из салона, колпаки, коврики.

На выдаче ошиблись и вместо колпаков с ковриками поставили стальную защиту двигателя

Для вида повозмущались, и начали искать консенсус


Нашли его в виде приличной скидки... Вообщем то все было довольно анекдотично, - лезу в кошелек бабок в обрез на то что заказывал, вспоминаю что есть карточка но код на нее не помню...
В итоге расчитывают нам скидку на те бабки которые у нас с собой имеются.. И получаем мы ко всему что заказывали защиту двигла из стали...

Теперь вопросы, может кто знает:
1. Как проверить действительно ли защита двигла стальная, - по звуку (пробовал по ней стучать) - не особо по стальному звучит - может опять в салоне накосячили? С гвоздем к ней подлезть чтобы по царапине определить материал - еще не успел, грязновато на улице
2. Вчера по сырости - вызвало нарекание закрывание дверей. Без усилия закрыть ни одну дверь не получается. Приходится бухать от души. В чем проблема, стоит ли обращаться к дилеру?
3. При приемке авто заметил небольшой перекос капота (порядка 3-4 мм) относительно крыла. Поскольку время было уже позднее - манагер уговорил меня приехать отрегулировать позже по гарантии. Кто нибудь обращался с этим к дилеру по гарантии?
вопросы задавайте в отдельных топиках, коих на эту тему полно
эта тема для отчетов, не разжигайте флуд. спасибо


Повторю уже стандартную фразу в эту форуме:
В целом машиной доволен. После девятки - сказка!
avatar
zeleni
30 December 2005


Добррый день,фокусоводы.Уже писал после пробега 450,сейчас 2000.Все в абсолютной норме-ничего не отвалилось,разве что антифриза стало меньше.После тысячи прибавил обороты до 4000/фиг с обкаткой-очень хочется/.Не нравится:очень короткие передачи-1,2,3;боковая раскачка,зубодробильня на мелких неровностях/честно-хочется обратно на АУДИ\,подпрыгивание движка при заводке,сферические зеркала,а в остальном все хорошо.Эмоции прошли после 1000.Форд-всё и ни##я толком.Америкосы как делали машины для хай-вэев,так и делают.Второго не дано.Никого не хотел обидеть.Абыр,абыр,абырвалг.
avatar
dupa
30 December 2005


цитата:
Мне машинка нужна для поездок к морю с семейством по трассе М4 и что-то совсем не светит застрять где-то в Мухос... со всем семейством из-за сдохшего бензонасоса


ВО-ВО Я тоже в раздумье.Хотя заказал уже???
avatar
808diman
30 December 2005


Взял Федю 16 декебря (из отказных)уже проехал 800 км До этого ездил на новой кароле на лансере Впечатления:
касяков не замечено,сверчков то же.
что не нравится:
длиная борода,мешает удобно поставить правую ногу.
нет подхвата на низах хотя движок тянет вроде нечего пока сильно не крутил -обкатка.
движок работает шумно по сравнению с японцами Каролла рулит.
Салон вроде красивый и визуально очень нравится но по удобству ,а особенно наличии всяких удобных емкостей под мелочи у Кароллы всё гораздо продуманееОсобенно напягает отсутствие ящичка под кд их некуда положить кроме бардачка
отсутствие внутресалонного освещения для задних пассажиров (ночью не чего не видно)

что понравилось:
просторный салон по сравнению с кароллой
красивое оформление салонахотя материаллы обивки в каролле вне канкуренции там всё гораздо дабротнее.
хорошая музыка 6000 cd
отличное ,четкое переключение передач
внешний вид авто
Вот пока и все!Это первые впечатления!
в целом автомобиль хорош ,я пока не жалею,самое главное чтобы не ламался как наш ваз,с японцами я забыл о том что такое в принципе возможно
И ещё скажите пожалуйста ; это нормально когда машина с первого раза не заводится,а заводится только со второго, когда температура ниже 0 градусов.Может это сделано чтобы прогнать масло по магистрали Или это касяк?У кого как?Если ответите буду очень Благодарен!
Mak33
30 December 2005


цитата:
цитата:
Мне машинка нужна для поездок к морю с семейством по трассе М4 и что-то совсем не светит застрять где-то в Мухос... со всем семейством из-за сдохшего бензонасоса


ВО-ВО Я тоже в раздумье.Хотя заказал уже???

А эту ветку пробовали читать? Отчеты владельцев ФФ2

У пессимиста стакан на половину пуст. У оптимиста наполовину полон.

Сорри за офф. Всех с Новым Годом!!!
avatar
dupa
30 December 2005


цитата:
А эту ветку пробовали читать?

Так поэтому и вопросы.А еще у знакомого на 12 000 на 1 фокусе засор, по гарантии не меняют, говорят вы говнеца налили.В итоге за свои деньги замена 400$$. Это кому нибудь нада?
iMak
30 December 2005


цитата:
ВО-ВО Я тоже в раздумье.Хотя заказал уже???


Нет, не заказал пока. Задушил первые эмоции (уж больно машинка хороша: и красива обалденно, и дешева, и по опциям то, что мне нужно), решил отзывов от владельцев подождать, а теперь все больше сомневаюсь.

До сих пор езжу на девятке. Начиная с 2002 года много раз ездил на своей девятке на Черноморское побережье, и единственная существенная поломка в дороге была во время первой поездки - сдох стартер. Если интересно, вот ТУТ мой отчет про ту поездку. Растолкали, завелись и поехали чиниться, а можно было с такой поломкой пилить хоть до Лазаревского.

цитата:
А эту ветку пробовали читать? Отчеты владельцев ФФ2

У пессимиста стакан на половину пуст. У оптимиста наполовину полон. 


Ну, только оптимизм вряд ли поможет добраться до Сочи по М4, если в ФФ2 бензонасос накроется. Как я понял из этой ветки, на 3300 км пути (из Москвы до Сочи и обратно) такая поломка очень даже вероятна. Причем замена бензонасоса на новый поможет только на время. Скоро опять накроется, так как имеет место принципиальная ошибка в конструкции: размещение несменяемого фильтра в бензобаке. Ведь немки и японки по этой причине дохнут оченнь редко. Вот и в Рено для нашего рынка подсуетились, по уму сделали, хотя чистокровные французы (сам я французов опасаюсь, может зря?). А тут наша сборка и не чешутся.

Еще бесит отношение дилеров к этой поломке. Они судя по отзывам постоянно разводят покупателей, норовят лечить эту бяку за их счет. Кстати, замена бензонасоса в девятке занимает 5 минут, сам бензонасос стоит копейки и есть на трассе М4 в любой дыре. А в ФФ2?

Со свечами - вообще анекдот. Дилеры ссылаются на то, что наш бензит с ферроценами, и опять замена за счет покупателей. Ну да, бензин с ферроценами. Но это соответствует ГОСТу. А Вы не знали? Как тогда ФФ2 сертифицировали для России? Хотя мне свечи побоку. Копейки. Сам поменяю если что.

Ветку по Вашей ссылке прочитал давно. Ну там примерно то же самое: восторги свежеосчастливленных ждунов (в основном) и огорчения (частые) покупателей, заметно поездивших на ФФ2.

В этой ветке больше по делу.
Так что очень жду в этой ветке сообщения от пользователей РЕАЛЬНО проехавших на ФФ2 многие километры.

А пока что стакан на три четверти пуст.
avatar
808diman
30 December 2005


Всем Привет! С Новым годом! Машину Взял 16 декабря и уже проехал 800 км Пока вроде всё нормально Кроме одной особенности,скажите пожалуйста ; это нормально когда машина с первого раза не заводится(верней заводится ,а потом сразу глохнет),а заводится только со второго, когда температура ниже 0 градусов.Может это сделано чтобы прогнать масло по магистрали Или это касяк?У кого как?Если ответите буду очень Благодарен!
Alekcey
30 December 2005


808diman
Есть отдельная тема "Двигатель глохнет..."-даже поиском не надо-на этой же странице,но чуть ниже.

Не расстраивайся!
avatar
Senna
30 December 2005


цитата:
Мне машинка нужна для поездок к морю с семейством по трассе М4 и что-то совсем не светит застрять где-то в Мухос... со всем семейством из-за сдохшего бензонасоса. Я стараюсь заправляться на трассе М4 только у известных брендов, но все равно что-то боязно стало

берите дизель и будет Вам щастье...

пробег от заправки до заправки >1000 км
и никаких свечей...
avatar
dupa
30 December 2005


цитата:
и никаких свечей...

Прочтите матчасть
avatar
voovius
30 December 2005


iMak
Какого хрена ФМК протолжает наступать на старые грабли, совершенно не обращая внимание на опыт эксплуатации ФФ1 в России и продолжает пихать топливный фильтр в бензобак? Вот в Рено, например, уже подсуетились и вытащили фильтр из бензобака
Не вижу логики у Рено. Если бензофильтр вытащить из насоса и поставить
после насоса, то неужели от этого бензонасос перестанет загрязняться?
Бензонасосу от этого не легче.
Проще в дальней поездке заправляться в канистры, далее
из канисты через фильтр перелить в бензобак (например бумажный одноразовый
от капельной кофеварки ) и готово...
На 5 минут дольше, но намного надежнее...
avatar
j_walker
30 December 2005


цитата:
цитата:
и никаких свечей...

Џрочтите матчасть

матчасть учат
а вот книжки всЯкие, мануалы и учебники читают
6091976
30 December 2005


Ну вот и я стал обладателем Фокуса… trend 2.0 седан + ABS + зимний пакет. Танго. Из отказников, получил 29.12.05 г.
Проехал 150 км, Первые впечатления:
По комплектации, по вопросам форума (который я читаю уже месяц) - пепельница и прикуриватель ЕСТЬ, «шумки» нет, набор автомобилистов в подарок (аптечка, знак аварийной остановки, трос). Проблему центральной консоли и диммера ИМХО считаю надуманной (кстати диммера нет).
По эксплуатации: сверчков в салоне пока нет, надеюсь и не будет. Двигатель 2 литра достаточно резвый, в том числе и на низах (пересел с NISSAN CEFIRO 2 литра, 155 л. с. 6 цилиндров, АКПП - Ниссан отдыхает..). Дорогу держит просто отлично, двигатель тихий, слышен только после 3000. Пока больше 120 не разгонялся, обкатка. Кстати, не понимаю, откуда взялось, что двигатель в ходе обкатки нельзя крутить больше 3000, ведь в мануале этого НЕТ. Там написано, что нельзя перегружать и ездить с ЧРЕЗМЕРНЫМИ скоростями и все. (я так думаю, что чрезмерные - это более 150). Подвеска на мой взгляд идеальна. В целом пока доволен, считаю, что это хороший автомобиль за приемлимую цену. Тормоза отличные.
НЕДОСТАТКИ: (опять же ИМХО) – система открывания капота просто убила наповал (это же надо так придумать…).Значительный гул от резины при движении на любой скорости (резина NOKIAN HK -2). Короткие передачи, уж 4-ю можно было сделать и подлиннее…. Пока все.
Так что принимайте в ряды фокусоводов.
iMak
30 December 2005


voovius

цитата:
Не вижу логики у Рено. Если бензофильтр вытащить из насоса и поставить
после насоса, то неужели от этого бензонасос перестанет загрязняться?


Бензонасос сдыхает от перегрузки когда фильтр засоряется. Если фильтр снаружи, можно его сделать сменным на ТО.

Senna
цитата:
берите дизель и будет Вам щастье...


Предложение неожиданное. Будем подумать. Я как-то дизель упустил. Наверное потому что его в комплектации Гия нет.
Вот только по эксплуатации дизельных ФФ2 еще меньше информации. Блин, там ведь тоже есть топливный насос... А свечи (их отсутствие в дизеле), как я уже писал, мне почти пофигу.
avatar
Cary
30 December 2005


Получил 27.12.05
В комплекте: пепельница, прикуриватель, набор водилы, сумочка Форд, обивка спинок задних сидений(!). Карманы на спинках задних сидений .Заказывал литьё на 16" - резина СпортКонтакт R16", запаска тоже на 16"(на железе). В салоне переобули в Гиславед НФ3. Там же приобрёл коврик в багажник (вагон), сетку крепления груза к полу, накладки на пороги по акции Форда, и флакончик краски с лаком для подкраски сколов, царапин.
Пока впечатления от авто только положительные...пробег всего 550 км, это расстояние от московского дилера до дома. Пару раз включ. IVD, да и то, когда отчаливал с обочины, понравилась чёткость переключения передач, руль, тормоза. Машина очень хорошо держит дорогу. Климат-контроль великолепный.Нормальный 6000CD.
Явные минусы ещё не выявил - ехал на "автопилоте" после бессонной ночи и 13(!)часового ожидания ПТСа.(УПРАВИЛИСЬ В ОДИН ДЕНЬ)
Сегодня зарегистрировал в ГАИ в рекордно короткие сроки - 5 часов!
Всех с Новым годом!
Дилер - Ю.С.Импекс, Москва.
avatar
808diman
31 December 2005


цитата:
808diman
Есть отдельная тема "Двигатель глохнет..."-даже поиском не надо-на этой же странице,но чуть ниже.

Не расстраивайся!

Спасибо Уже восползавался Твоим Советом посмотреть ссылку. С новым годом!
avatar
Assa
31 December 2005


iMak
> Какого хрена ФМК протолжает наступать на старые грабли, совершенно не обращая внимание на опыт эксплуатации ФФ1 в России

Действительно, где их хваленое параметричсеское моделирование... Могли бы хотя бы лючок предусмотреть, что б бензонасос не снимая бака вытащить можно было...

Всех с Новым годом!
avatar
dupa
2 January 2006


j_walker
цитата:
матчасть учат   
а вот книжки всЯкие, мануалы и учебники читают 


Откоментируйте тогда и фразу об отсутсвии свечей. Хочу узнать и этого немного.
avatar
j_walker
2 January 2006


цитата:
j_walker
цитата:
матчасть учатЉ Љ
а вот книжки всџкие, мануалы и учебники читаютЉ

Ћткоментируйте тогда и фразу об отсутсвии свечей. •очу узнать и этого немного.

а надо ли чел Явно про свечи зажиганиЯ говорил
можно здесь ,например, почитать, можно еще где нибудь

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up