| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018 |
GENSERМосква, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
Эх товарищи...два раза туда обращался...хз, но мну вылизывали с ног до головы...
Дык куда советуете обращаться на 1 ТО?
seva2008цитата: |
цитата: | Ещё нюансик можно: Что такое Flavio? |
Это не что, а кто - человек, который может помочь в ожидании. Только разве он актуален? При моем ждунстве уже был Pegas. |
Я бы сказал утешеть, посколько всё равно машина придет, как только сделают.
Только Flavio уже давно IMHO "отошел от дел", вроде бы ещё Одноклубник помогает. А вообще есть темы Отслеживание заказов январь, февраль ... Там можно наблюдать, как движется очередь по VISTA.
С уважением,
Одноклубник помогал по висте до вина, а Пегас практически "принимал участие" в сборке машины на заводе
Wonaviцитата: |
Одноклубник помогал по висте до вина, а Пегас практически "принимал участие" в сборке машины на заводе |
Я уже сейчас с трудом вспоминаю, что происходило в период ожидания машины, кто на форуме давал-подтверждал дату сборки по VISTA, ну и так далее ...
С уважением,
Ясно. Ясно то, что до Висты можно курить бамбук!!!
seva2008
от висты до вина тоже)))
мне в дженсере клятвенно обещали авто через максимум 6 месяцев после заказа...в результате я прождал 8.5 месяцев РОВНО!!!
Висту узнал за 2.5 месяца до производства...
Мой совет, как ждуна со стажем - вообще забудь про то, что ты заказал авто!!!
Живи так, как буд-то этого не было.Начинай что-то делать примерно за мес. до предположительной даты сборки.
INFINITI G35
14 March 2008
Supreme
Во-первых, не Генсер, а Дженсер (учите правила английского).
А во-вторых, что же вы Рольф советуете, если сами у хачей после Дженсера чинитесь?
INFINITI G35:
|
Supreme Во-первых, не Генсер, а Дженсер (учите правила английского). А во-вторых, что же вы Рольф советуете, если сами у хачей после Дженсера чинитесь? |
Во-первых, "Генсер" - не от незнания английского, а от ассоциаций с г...ом
Во-вторых, Соловьев И. больше на хача похож, чем кто бы то ни было в Р-Ц. Я, например, ни одного представителя народов славного кавказского региона в Р-Ц не видел. Может, фотку скинете?
Кстати, Р-Ц - единственный сервис, ИМХО, где себя, в первую очередь, чувствуешь клиентом и тебе это постоянно дают понять работники сервиса, а не уродом, как сразу же, с порога, дают понять в Дженсере (продажников я не беру, речь идет о сервисе).
А еще больше в Р-Ц мне нравится результат их работ: все четко, понятно и качественно!
INFINITI G351. У хачей не чинилась никогда
. Чинилась у Коммикса (Жени), которого теперь всячески рекомендую друзьям и знакомым, ему респект и уважуха
2. Кто бы ни чинился у хачей, от этого Генсер лучше не становится
3. Вот английскому не надо меня учить, как, впрочем, и русскому, это ГЕНСЕР, если не сказать еще менее цензурно
4. Столкнулась с Рольфом совсем недавно, а с Генсером еще в прошлом году, поэтому после Генсера ездила чиниться не в Рольф. Из официалов Рольф ИМХО самый приличный, а насчет неофициалов тут разговор не шел, насколько я поняла из названия темы.
5. Иные ара-сервисы получше Генсера будут
6. А Вы что, в Генсере чинитесь? Там и Инфинити доламывают?
Sergey V.ППКС
По моему в наши времена там еще некто Droff помогал, если память не изменяет. Но первопроходцем помощником Флавио начинал.
Добрый день!
Начал процесс преобретения автомобиля Ford Focus Sedan (год выпуска 2007).
Автоцентр: GENSER, Новоясеневский пр. 8
На всех этапах преобретения автомобиля столкнулся с проблемами и халатным отоношением сотрудников:
1) Менеджер обещал скидку в размере 13 000 руб. Я забронировал понравившийся автомобиль, оплатил первый взнос (за то что забронировал) и уже после этого через несколько дней менеджер озвучил что он не может дать скидку в размере 13 000 руб, а может сделать только скидку 10 000 руб... естсетвенно к тому моменту уже был рассчитан семейный бюджет, и внесена первоначальная сумма за бронирование автомобиля... Возникает вопрос, почему клиент узнает о том, что конечная стоимость автомобиля будет на 3000 руб дороже, чем было озвучено изначально?
2) При работе с кредитным отделом так же возникли проблемы. Банк перевыпустил сертификат с более выгодными условиями для меня (банк Raiffeisen, через салон подавал документы на перевыпуск сертификата для изменения программы кредитования). Банк успешно перевыпустил сертификат, но по ошибке сотрудников кредитного отдела, до меня было доведена информация отличающаяся от решения банка
3) В отделе оформления некорректно рассчитали первоначальный взнос! Пришлось переоформлять документы и доплачивать сумму в размере 28 000 руб!!!
4) В отделе страхования мне так же пришлось побывать не раз, полис КАСКА был оформлен корректно только с третьего раза!!!
5) В отделе оформления предложили услугу по постановке автомобиля на учет в ГАИ и гарантировали что самое позднее я получу автомобиль с номерами в четверг пятницу, проще говоря сегодня (14.03.2008). Сегодня же выяснилось что отдадут мне автомобиль не ранее 17 - 18 марта.
Итог всего:
1) Затраты стали больше на 31 000 руб относительно первоозвученной суммы (скидка + доплата первончального взноса)
2) Заплатил 8100 руб за постановку на учет, в итоге не получил номера в озвученный срок - если бы я знал что придется ждать так долго, не стал бы платить и поставил на учет сам.
3) При возникновении вышеуказанных проблем, сотрудники обещали связаться, скажем через полтора часа... ни один из сотрудников так и не перезвонил - ни менеджер ни специалисты кредитного отдела.
4) При возникновении проблем с банком, сотрудники предлагали звонить в банк и утрясать вопрос самому - благо после звонка начальнику кредитного отдела, вопрос стал решаться, за что ему большое человеческое спасибо!
Возникает резонный вопрос, как работает Genser? Почему нельзя все делать сразу и без "косяков"?
Так что крайне не рекомендую связываться с этим автосалоном. Думаю следующий автомобиль буду брать явно не в Genser!
ДОБАВЛЕНО!
Только что отзвонились - сказали всетаки номера будут сегодня вечером...
а Вы что хотели этой темой сказать-то?
Есть же уже ветки про Генсер...
Supreme, ну в основном про серис ругаются... а тут вот с салоном столкнулся
не радуйся раньше времени! Осмотри машину 25 раз, при получении!!! не совершай чужих ошибок! УДАЧИ!!!
ЗЫ Отпишись потом, как все прошло!
lvsw
дык там подход у руководства-то один, что на сервисе, что в автосалоне...
Действительно, осмотрите авто хорошенько, тут на форуме чек-лист есть, по которому можно проверить, воспользуйтесь поиском
Supreme:
|
1. У хачей не чинилась никогда . Чинилась у Коммикса (Жени), которого теперь всячески рекомендую друзьям и знакомым, ему респект и уважуха 2. Кто бы ни чинился у хачей, от этого Генсер лучше не становится 3. Вот английскому не надо меня учить, как, впрочем, и русскому, это ГЕНСЕР, если не сказать еще менее цензурно 5. Иные ара-сервисы получше Генсера будут
|
Я присоеденяюсь полностью!!!
Самый лудший сервис У ЖЕНИ и ДИМЫ!!!
А эти чудики из ГЕНСЕРА мне тут последний раз учудили пригнал машину на дефектовку(делали ее 4 дня) что бы посмотрели что делать так они мне насчитали на 136000 а за дефектовку взяли еще 4000 другими словами менять весь зад. Пригнал машину к Димке с Женькой примне загнали на подемник и в течение 5 минут сказали что менять что исправлять и притом все бесплатно!!!
Так что я в сервис ГЕНСЕР больше не нагой!
А печать если ч не ошибаюсь у ребят можно поставить о прохождение ТО т.к. у них сервис а не шаражкина контора!
[QUOTE=Supreme,Сегодня в 13:47]
INFINITI G356. А Вы что, в Генсере чинитесь? Там и Инфинити доламывают?
Да, есть у них одна доломка по адресу 63-ий км. МКАД.
Вот, товарисч на 35-ом инфинити (предположительно, хотя допускаю, что это только ник такой пафосный), вероятно, свой сервис с нашим-то "любимым" на Новоясеневском и перепутал, а за одно и форум. Теперь начитается нас и продаст свой инфинити 35 (предположительно) от греха подальше.
Supreme:
|
lvswДействительно, осмотрите авто хорошенько, тут на форуме чек-лист есть, по которому можно проверить, воспользуйтесь поиском |
Авто первоначально-то я принял, до того как отдал деньги за номера.
По чек-листу все проверял - хоть в этом нареканий не возникло, пожалуй единственный положительный момент во всем процессе... хотя смутило что уровень масла ниже уровня. Ну это я еще раз сегодня проверю.
Плюс буду проверять как они мне доп.оборудование поставили - после отзывов об их сервисе немного страшно... хотя вру не немного.
Я в Мажор не ногой - я там машину покупал, месяц забирал (если надо, работайте поиском)
Дженсер - тоже г-но! Приемщики - "любезнейшие" люди!!! Ключ балонный на эспертизу сдавал (поиск)!
Для себя решил ТО (только обязаловка) в любом дилере (масло залить и фильтры поменять), остальное к Коммиксу и СД!!! Ребята знают свое дело!!! Респект и уважуха!!!
И не забыть проверить как эти "официалы" жидкости долили (опять же поиск)
Pink a pigпечать нельзя поставить! к ооооооогромному сожалению! Только в Мажорах и Женсорах
Supreme:
|
lvsw дык там подход у руководства-то один, что на сервисе, что в автосалоне... |
Когда я в последний раз был клиентом Дженсера, решил на прощание почитать книгу жалоб и предложений, и также пожелать им что-нибудь "сакраментальное", от "чистого сердца". Открыв эту изрядно замусоленную книженцию, я увидел ужасающую картину-доволен оказался лишь 1 клиент из 10, нет из 15, и, то, в подавляющем большинстве-это касалось продаж.
Я вот думаю... может коллективно собраться обиженным Genser и написать большое письмо их руководству?
Хотя наверное ребячество... безполезняк
раз такое свинство вытворяют "низшие" сотрудники, значит так у них управлют "высшие"
lvsw
кузов внимательно смотри!
MacsimusНасколько я помню, гарантия на форд 2 года, у меня эти 2 года как раз и заканчиваются в апреле, так какой смысл ехать на ТО к официалам?
Поеду к Жене с Димой, пусть ТО сделают, хоть душа спокойна будет.
Как-то слышала я страшную историю, что на последнем ТО официалы иногда исправные детали специально снимают, а ставят поврежденные, чтобы клиент уже ПОСЛЕ гарантии к ним приехал чиниться за собственные деньги
Люди, голосуйте рублем и все будет хорошо
Supreme
я про первое ТО говорил! Если не продлевать гарантию то только к братьям! Всем про ним говорю и буду говорить! Сервис у них "домашний", приежаешь к ним, как к друзьям детства, чесное слово!
Macsimus:
|
lvsw кузов внимательно смотри! |
Кузов весь осмотрел, даже зеркальцем по днищу прошелся - нареканий нет.
lvsw:
|
Я вот думаю... может коллективно собраться обиженным Genser и написать большое письмо их руководству?
Хотя наверное ребячество... безполезняк раз такое свинство вытворяют "низшие" сотрудники, значит так у них управлют "высшие" |
Писать письмо Санькову и Соловьеву - тоже самое, что биться головой об стенку.
Сначала первый Вам будет говорить "ДА", затем всегда "НЕТ".
Второй же, страдает склерозом в самой тяжкой стадии, но на всякий случай всегда будет говорить "НЕТ".
Проверено.
Добиваться публичных извинений - не цель. Голосование рублем рулит!
Macsimusну мне-то проще, у меня ТО последнее
Sergey V.:
|
Голосование рублем рулит! |
Однозначно больше у них ничего не куплю - даже лампочку для фары!