Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
485,3K
views
1,3K
members
2,8K
posts

avatar
сергеев
11 March 2008


blink
А каких скрипов меньше? Остальные кузова более скрипучие?
avatar
Andy555
11 March 2008


avatar
Ольга Zan:

просто надо садиться не как в пятидверку- т.е попу сначала сажеть...
а в трехдверку надо как бы заходить, т.е- сначала ногу. потом голову и уже внутри полуразворот и посадка на сиденье)))

Посмотрел бы я на тебя, когда былоб в тебе кило 120!
как ты "с разворотом" залезешь туда!
А потом: в ракушке тесно, у меня 5-Д, выхожу тесновато,но терпимо. А у брата 3-Д, в ракушке вообще щелка получается!
не обтерев одеждой борт грязный - незалезть!
avatar
Игорь78
11 March 2008


Седан конечно элегантен ,но хетч смотрится более стремительней и спортивней.Всю жизнь были седаны но пришло время изменить им о чем не сколько не пожалел . Я полностью за Хетч.
avatar
PavelDan
11 March 2008


мой выбор хетч,нравится и все !
avatar
blink
11 March 2008


avatar
сергеев:

blink
А каких скрипов меньше? Остальные кузова более скрипучие?

В связи с тем, что у 3d жёсткость кузова ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, при движении по неровной дороге он изгибается меньше, соответственно все пластиковые панели в салоне имеют меньшую амплитуду движения и меньше скрипят. По моему, самая низкая сопротивляемость на изгиб у седана, соответственно вероятность появления «сверчков» в седане выше.
avatar
Игорь78
11 March 2008


blink
Наверное Вы правы.У меня Хетч но только 5 дверка и сверчков вообще нет.Хотя машине уже почти год.А у друга седан и сверчки уже начали вылезать.Вообщем Хетч рулит.
avatar
Gunn
12 March 2008


Дядя Лёня
Я бы сказал ,что седан скучный, без задора, так сказать просто автомобиль...
avatar
сергеев
12 March 2008


blink
C Ваших слов получается, что при движении по неровной дороге изгибается кузов (силовой каркас) автомобиля. А как же стекла (вклеенные), ведь при приложении изгибающего момента, в них возникают некоторые виды напряжений из-за которых могут появиться трещины или они вообще лопнут?
-Walter-
12 March 2008


blink
приятно конечно слышать умные слова про изгиб или амплитуду, но для обычного покупателя ФФ 2 это все не играет ни какой роли, и кузова по скрипам отличаться не должны ИМХО
avatar
PRESTON
12 March 2008


blink
игорь78
Как же хочется верить, что хетч не зрякупили - про сверчки - это вообще полный бред Gunn
Сигара конечно более задорная
avatar
blink
12 March 2008


avatar
сергеев:

blink
C Ваших слов получается, что при движении по неровной дороге изгибается кузов (силовой каркас) автомобиля. А как же стекла (вклеенные), ведь при приложении изгибающего момента, в них возникают некоторые виды напряжений из-за которых могут появиться трещины или они вообще лопнут?

Да, так и получается. Возьмите свой Лансер и поднимите домкратом с одной стороны, как при замене колеса. После попробуйте открыть/закрыть двери, увидете, что они открываются/закрываются по другому. На машинах с низкой жёсткостью кузова двери в этом случае могут вообще не открыться или не закрыться.
avatar
Ольга Zan
12 March 2008


из всего этого делаем вывод- ТРЕХДВЕРКИ РУЛЯТ!!!
avatar
PRESTON
12 March 2008


Capfunny
Дисковые тормоза ставятся не на вагон, а на дизель и 2-х литровый бенз.
avatar
сергеев
12 March 2008


blink
Поднимал лансер на домкрате (ввывешивал колесо), приходилось и двери открывать (если что-то нужно было достать из машины), но проблем с закрыванием (открыванием) не заметил. Дверь так же мягко закрывается, не надо хлопать и прилагать особых усилий (да и в подвешенном состоянии на домкрате, на мой взгляд, это небезопасно). На ФФ1 тоже особых проблем не замечал. Думаю на ФФ2, не зависимо от типа кузова, это тоже никак не проявится.
Проблемы с открыванием-закрыванием Вы можете наблюдать на ВАЗах, особенно на "классике". На 08-099 это проявляется меньше, но немного чувствуется. Причём независимо от типа кузова (у друга была "восьмёрка", у меня "девять девять"). На "восьмерке" двери закрывались (не на домкрате а рабочем состоянии) хуже (сейчас не помню после какого пробега) из-за, того что дверные петли одинаковые на всех кузовах, а дверь тяжелее и больше. Но это отечественный автопром cередины-конца XX века, а ФФ2 - зарубежный (разработка), современный автомобиль.
На мой взгляд, "сверчки" возникают ни сколько от того как кузов "изгибается на неровной дороге" и какого он типа (хэтчбек, седан, универсал), а от качества, крепления и подгонки отделочных деталей (панелий) и материала, из которого они сделаны.
avatar
Poleno
12 March 2008


PRESTON
вынужден огорчить, на дорестайле на вагон по любому ставили ЗДТ, см мою подпись если есть сомнения, и я не одинок...
avatar
RuKing
12 March 2008


PRESTON
На вагоны тоже ставят ЗДТ, хорошь народ мутить
avatar
YuryFF
12 March 2008


Уважаемые фурманчани Вы какой то бред несёте Седан Хэтчбек , больше меньше сверчков!!! Тема называется выбор кузова а не сверчков можно подумать когда заказывали машину Вы знали где больше а где меньше сверчков. А Вы тут начинаете доказывать что моя машина лучше всех.
Martin Borman
12 March 2008


Я думаю кузов многие выбирают не только по функциональности, но и по возрасту, хэчи как то больше подходят молодежи, седаны более зрелым людям, а вагон больше семейная машина с отличной функциональностью. Многие тут нахваливают свой выбор "моя мафынка лучше всех", никакой объективности, и так ясно что лучше всех вагон: парковатся как пишут лучше всего на вагоне(видимость лучше и чуство габаритов), вместимость лучше у вагона, ходовые качества принципиально не отличаются от других кузовов, жесткость кузова??? такое ощущение что вы собираетесь на своих фокусах устраивать ралли по бездорожью , ну и в чем преимущество 3-х дверки? ИМХО недоношенная 5-ти дверка.
ЗЫ. жду седан.
avatar
Guru
12 March 2008


Martin Borman
Трехдверку потом гораздо сложнее продать , даже если она в очень хорошей комплектации .
Специфичный кузов .
Campan
12 March 2008


M
Martin Borman:

и так ясно что лучше всех вагон: парковатся как пишут лучше всего на вагоне(видимость лучше и чуство габаритов), вместимость лучше у вагона, ходовые качества принципиально не отличаются от других кузовов, жесткость кузова??? такое ощущение что вы собираетесь на своих фокусах устраивать ралли по бездорожью , ну и в чем преимущество 3-х дверки? ИМХО недоношенная 5-ти дверка.
ЗЫ. жду седан.

Разве спорит кто, что вагон лучший? Он сказка!

Но садиться в 3d удобнее и выглядит 3d более спортивно.
avatar
Alpin-BMW
12 March 2008


C
Campan:

Но садиться в 3d удобнее и выглядит 3d более спортивно.

садиться удобнее когда рядом нет машин, когда припарковавшись к обочине не обнаружишь заборчик вдоль бордюра что с такой дверью не выйти пассажирам. Выглядит 3D может и спортивно, но заказывать его с 1,8л совсем не спортивно, его потом как обвес просто так не приклеишь.. . Кто то себе создает иллюзию...
Золотая середина в этих спорах 5D, но размер багажника склоняет к 4D - это в моем случае.
Campan
12 March 2008


avatar
Alpin-BMW:

Выглядит 3D может и спортивно, но заказывать его с 1,8л совсем не спортивно, его потом как обвес просто так не приклеишь.. . Кто то себе создает иллюзию...


Интересно, а нафига толпы народа покупают неедущие селики с автоматом и чахлым мотором? Правильно! Для красоты
Да и 1.8 со своей коробкой не сильно сливает 2.0.

А уж про обвес - это да, без него машина не спорт ни разу

По моему нифига не спортивно пытаться приладить перделки +1л.с. и прочие антикрылья на клеркомобиль с весом под полторы тонны.
avatar
Vladimir_E
13 March 2008


avatar
Alpin-BMW:

C
Campan:

Но садиться в 3d удобнее и выглядит 3d более спортивно. 

садиться удобнее когда рядом нет машин, когда припарковавшись к обочине не обнаружишь заборчик вдоль бордюра что с такой дверью не выйти пассажирам. Выглядит 3D может и спортивно, но заказывать его с 1,8л совсем не спортивно, его потом как обвес просто так не приклеишь.. . Кто то себе создает иллюзию...
Золотая середина в этих спорах 5D, но размер багажника склоняет к 4D - это в моем случае.

Самый оптимальный вариант с прагматической точки зрения - 5д, но не с полноценной запаской, а с докаткой, как на СЕ. В этом случае багажник машины 380 л. всего на 50 л меньше седана, но на 100 л больше аналога с полномерной запаской. При разложенных сидениях багажник сравним с сараем. 3д для одной или двух задниц, в остальных случаях страшно неудобна. Я человек немолодой и выбирал машину из прагматических соображений как семейный для дачи, но и городской одновременно. Лучше 5Д SE с докаткой ничего не оказалось.
OlegTsk
13 March 2008


avatar
Vladimir_E:

Самый оптимальный вариант с прагматической точки зрения - 5д, но не с полноценной запаской, а с докаткой, как на СЕ. В этом случае багажник машины 380 л. всего на 50 л меньше седана, но на 100 л больше аналога с полномерной запаской. При разложенных сидениях багажник сравним с сараем. 3д для одной или двух задниц, в остальных случаях страшно неудобна. Я человек немолодой и выбирал машину из прагматических соображений как семейный для дачи, но и городской одновременно. Лучше 5Д SE с докаткой ничего не оказалось.

385л, если быть точным, и все равно - маловато Это я после 2+ летней эксплуатации 3d с докаткой говорю. А до FF2 Эскорт mkIV 3d с 350л был (жив до сих пор, дети катаются). Так вот самым как раз обескураживающим моментом после покупки FF2 было то, что настолько выросший в размерах и массе авто прибавил всего 35л в багажнике. И это с отдельно купленной докаткой, т.к. без нее IMHO вообще труба, минус треть (а вовсе не 100л, читаем внимательно брошюру по дорестайлинговому русфокусу).
Короче, в результате страданий по поводу размера багажника и кошелька выбрал на смену 3d сарай, жду.
Еще помимо размера багажника у него форма есть, тоже штука немаловажная для тех, кто хоть иногда сидушки складывает для перевозки всевозможного барахла У хэтча ступенька образуется при сложенных сиденьях, это напрягает слегка, сарай этого недостатка лишен. Плюс за счет иной задней подвески проем в салон шире. Но тут уже выбирать не приходится, есс-но буду пробовать, но умозрительно пусть бы стойки в салон торчали, а в поворотах увереннее машина шла - тапок люблю давить Компромисс, куда деваться
Кстати, и от горячо любимых мной трех дверей на сарае тоже бы не отказался - при большом росте оно удобнее, стойка не мешается при посадке. А в тесных местах или не вставать, или ногу подальше в проеме ставить - делов-то, при более чем 10-ти летней привычке это абсолютно не напрягает. Естественно, если кому регулярно пассажиров возить приходится, второй комплект дверей совсем не лишним будет, но я-то чаще один, реже вдвоем и совсем редко с кем-то на заднем ряду.
Вот такой, надо сказать, мучительный для меня выбор - сарай. Т.к. хэтч все же короче, а во все более заставленных машинами местах для парковки это становится более чем актуальным.
Еще почему-то про задний свес сарая/седана "забывают" вспомнить - он у них больше, чем у HB, и это не есть хорошо, при езде по пересеченной местности в-частности (горочки, грунтовки, etc). Но - багажник хочется...
avatar
Vladimir_E
13 March 2008


OlegTsk
Во всем согласен. Хотел тоже взять сарай, но все-таки для меня длинноват. Много проблем. В Хече есть ступенечка, но не напрягает. Кстати, все-таки 5Д удобнее и для использования полного багажника. Что-то и через задние двери подтянуть можно, но тут кому как нравится. Мне часто всю семью возить приходится, коробочка полна бывает, а 3Д все-таки более эгоистичная машинка. Хе, у меня Авелла-дельта была(сын до сих пор катается, добивает) так машинка намного меньше, а багажник по-моему 340 л, единственное седан, и при достаточно большом багажнике проблемы с впихиванием габаритных вещей.
OlegTsk
13 March 2008


avatar
Vladimir_E:

3Д все-таки более эгоистичная машинка. Хе, у меня Авелла-дельта была(сын до сих пор катается, добивает) так машинка намного меньше, а багажник по-моему 340 л, единственное седан, и при достаточно большом багажнике проблемы с впихиванием габаритных вещей.

3D - да, отвращает компании своей посадкой-высадкой. Хотя это с чем сравнивать - бабушка жаловалась на неудобные широкие пороги в пятерке BMW, усаживаясь в Эскорт
И насчет литров - на фоне Эскорта эксплуатировалась Вектра-А, хэтч, у нее что-то около 500л было. Так Эскорт на ее фоне ну очень жалко смотрелся - в него пихаешь-пихаешь, а в Вектру - просто кинул, и все
В-общем, если сразу позиционировать FF2 как небольшую машину (в т.ч. и сарай), пусть и заметно просторнее своих прямых предков, проблем не будет. Если же ждать чудес, и верить восторженным письмам про огромные багажники, etc. - точно беда будет
Но дальше-то уже в Мондео упираешься при выборе, а он уже не только больше, что в-общем-то в городе напрягает, но и сильно дороже при этом (если не экономить на двигателе, etc). В результате выбора особого не остается...
Что касается седанов - не мое это, мне надо иногда "тумбочку" в салон пихнуть, тут седаны просто пугают своим длинным плоским багажником, куда только чемоданы удобно пихать. Ну и пакеты всяческие, не сильно высокие, этого не отнять
avatar
Andy555
14 March 2008


avatar
PRESTON:

blink
Перестаньте нести чушь. По физике видимо в школе 2 была.

Этот друг прав!
На 9-ти летней 2105 при наезде передним колесом на бордюр некоторые двери не закрывались!

avatar
сергеев:

blink
C Ваших слов получается, что при движении по неровной дороге изгибается кузов (силовой каркас) автомобиля. А как же стекла (вклеенные), ведь при приложении изгибающего момента, в них возникают некоторые виды напряжений из-за которых могут появиться трещины или они вообще лопнут?

Именно так!
Просто амплитуда не велика
Например лобовое и задние стекла являются частью "силового каркаса кузова", и при дефектах вклейки в начале эксплуатации могут возникнуть предельные (вызывающие трещины или разрущения стекла) нагрузки.
Форд дает гарантию на стекла первые 1500 км именно по этой причине.
avatar
Andy555
14 March 2008


про жесткость уже было:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2611617
avatar
Vladimir_E
14 March 2008


Господа! О чем спор? Какой кузов жестче? Ну, 3д конечно жестче 5д, а вот 3д сарай не известно, 5д жестче седана. И что? Кто-то тут 2105 в пример приводил, а почему не победу? У меня в семье до сих пор 9летняя Авелла-дельта, так при вывешенном на домкрате колесе ВСЕ двери нормально закрываются! И сверчек там только один - крепеж правого зеркла дребежжит, руки никак не дойдут. Да жесткость разная, но на современных хороших машинах ни один из вас этого не почувствует, если только вы не берете машину для кроссовых гонок. ИМХО жесткость кузова в современной приличной машине поледний довод при выборе кузова. Кузов в таких машинах выбирается из расчета нравится не нравится, удобно не удобно или прагматично. Мне важнее сколько подушек безопастности в моей машине, чем ее сопротивление кручению. Разница в 10% жесткости никак не скажется на моей безопасности, а вот наличие шторок еше как.
Campan
14 March 2008


avatar
Vladimir_E:

Разница в 10% жесткости никак не скажется на моей безопасности, а вот наличие шторок еше как.

При лобовом ударе эти 10% могут помочь выжить, а шторки ничего не сделают. Чем крепче клетка кузова (но при мягкой подкапотной части) тем лучше для безопасности. А на скручиваемость в основном влияет жесткость клетки.

Но согласен, это мелочи! Да и 3d может быть много хуже при боковом ударе из-за положения стойки.

Поэтому согласен - основное это внешний вид и удобство.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up