Прошел 2-е ТО 10.05. Проходил на Базовом. Сделали быстро. НО. Много вопросов и багов. Но это наверное потому, что считаю свою машину своей собственностью,и как-то вот не верю я сервисменам в Автоленде, не смотря на их красивые и честные глаза. И вообще я никому не верю.
Предупреждение! НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В РЕМЗОНУ! НИКОГДА!
Баг1. Принимал машину некто по фамилии Цирке. Приятный молодой человек. Спасибо-пожалуйста в ассортименте. И дернул меня черт пойти в эту ремзону за кефиром в багажник. Забираю кефир. (А машину уже вымыли). Но! (И вот тут. На этом самом месте. Я постепенно с нарастанием, так, ох@еваю...
...). Вопрос: "Вы чего, ребята, в портале по ней штоли щетками прошлись?
У меня все-таки покрытие кузова там...все дела... Прикидываю, сколько будет стоить ресилиг покрытия после этого ТО. А он мне так, нежно улыбаясь говорит
, не волнуйтесь, мол, мы все так моем, и вы первый кто войдосит. И потом, продолжает, это же кёрхер, а не просто так портальная мойка... мы же аффторизованый сервис... Я остаюсь в состоянии упавшего с ветки ленивца
. Негодую, какже так, надо же предупреждать...
Нервы...нервы...
Баг2. Ну, сами понимаете, в таком состоянии оставлять машину... Захожу в сопровождении того же мастера в ремзону...БА! Что я вижу! Сервисмен крутит колесную гайку. При этом дверка машины открыта и машина легонько так вперед-назад катается. И дверка изредка так о стойку подъемника постукивает. Подхожу ближе. Сервисмен отрывается, постукивание прекращается. Изучаю дверь. Нахожу скол(не от дверки, от чего то другого...) нервы... Смотрю в салон. На ручник никто и не думал ставить. Цежу сквозь зубы: "Поставьте на ручник...". Ответ окончательно выбесил меня: "У нас пол ровный...". И "У нас, вообще-то в ремзоне находиться не положено, я вас провожу...".
Я-то знаю почему "НЕ ПОЛОЖЕНО". Потому что автомобиль ЧУЖОЙ, а не мастера приемки, и не сервисмена. За еду они там что-ли работают?
Выдавал мне автомобиль уже другой мастер. Не Цирке. Он мне потом сказал, что щетками никто не моет, просто экспресс-мойка без щеток... Если Цирке этого не знал, то какой он мастер приемки? Некомпетентность... Тоже за еду работает... Нафига мне было нервы трепать...?
Может там еще баги были, езжу...прислушиваюсь...
То, что тормозная жидкость ушла...никто, не то чтобы не предложил долить, а даже и не сказал. Это и не баг вовсе... Зато сказали, что рулевые тяги имеют люфт... И они на всех машинахих меняют на 40 примерно тысячах. Развод... Или у меня глюк голове. Но я уже думаю, откуда там люфт...опять сервисмен? Не заросло еще в памяти как мне на сервисе трубку кондиционера сломали...(случайно конечно).
Вобщем улыбка появилась, а отношение такое-же. Это из серии "коллектив у нас хороший, а вот люди-говно".
Ну да ладно. На базовый не поеду больше...
И В РЕМЗОНУ НИ НОГОЙ!