Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
taylor2k
6 March 2008


Веталь S
1.6 (100) у меня на работе... по моим ощущениям и моей ИМХО... Туповат движок... Тянет хуже... Как-то в "развалочку"...
1.6 (115) на моём пепелаце... Координально отличается... тянет ровно, уверенно. Темперамент конечно не взрывной, но чувствуется когда тапочку давишь. Но, ремонт, если что - дороже...
Так что тут решай сам...
avatar
Andy555
7 March 2008


avatar
taylor2k:

Веталь S
1.6 (100) у меня на работе... по моим ощущениям и моей ИМХО... Туповат движок... Тянет хуже... Как-то в "развалочку"...

да он не туповат!
он просто слабей, причем ощущается это только при "интенсивном педалировании" .
а при спокойной и размеренной езде очень приятный
--
7 March 2008


А по поводу объема, есть разница?

А по поводу объема, есть разница?

А по поводу объема, есть разница?
avatar
Guru
7 March 2008


Веталь S
Тут вовсе не объем главное , а наличие механизма изменения фаз на обоих валах с помощью которого повышена тяговитость и экономичность .
avatar
taylor2k
7 March 2008


Andy555
115и сильный тоже как это... а, эластичнее при спокойной езде, больше ошибок прощает ... захотел рвануть, нажал и рванул
Честно, не ожидал я от него такой прыти... думал... ну чуть пошустрее 100ого, вобщем меня радует
Тока блин расход 11.7... ну это ясно почему... гашетку много давлю и пробки, светофоры, маленькие расстояния...
А так ездил на рождество в деревню (360 км в конец) получилось 9.2 на сотню... скорость колебалась в районе 100-140, чаще всего на круизе 120 выставлял и ехал... потом очень долго 150-170 ехал, сел на хвост синему московскому 5и дверному хетчу...
avatar
Gunn
8 March 2008


Mike69
цитата:
Чё-то многовато...

Для режима педаль в пол, маленьких расстояний и допустим длительных прогревов, нормально, а вот для трассы 9,2 что то действительно многовато я ездил в Питер, туда в режиме 100-140, и километров 40-50 в режиме 140-200 за А8 саперной , расход 8,3, обратно трафик и помедленне и подольше по времени, много скоростных обгонов 8,7...
avatar
taylor2k
8 March 2008


Gunn
Да нет длительных прогревов! 3-5 мин и в путь, стрелка уже сдвигается... Недавно сбросил БК и среднюю скорость... щас показывает 12.6 л. Но это фигня! От красной метки до максимума в бак влазит 50 литров... на баке проехал 560 км... показывает щас что 10 км осталось
avatar
cheh6
8 March 2008


Веталь S
По поводу надежности 1,6 и 1,8 почитай статейку о ремонте фордов в за рулем №3, 2008
posted image
avatar
terts
8 March 2008


У меня 1.6 механика проехал всего 2500 т. км. Недавно ехал 80 км. на круиз-контроле 90 км/ч расход 7.6 л. Нормально ?
avatar
cheh6
8 March 2008


следующая
posted image
avatar
cheh6
8 March 2008


еще
posted image
Дэныч
8 March 2008


Блин а, намоем Феде 1.6 115л/с расход по комп.. 12.5 л. , в основном город. пробег 2700, а ведь буквально 1000-1500 км назад был 10-10.5 л. В чем засада?
avatar
terts
8 March 2008


Д
Дэныч:

Блин а, намоем Феде 1.6 115л/с расход по комп.. 12.5 л. , в основном город. пробег 2700, а ведь буквально 1000-1500 км назад был 10-10.5 л. В чем засада?

12.5 тоже нормально, посмотри по компу среднию скорость, есле она уменьшилась, то соответственно увеличился расход это одно из предположений, а вот второе: привык к машине, стал резче давить на педальки, активный разгон, быстрый тормоз. Это я на бытовом уровне.
Посмотри, что спецы скажут.
MITT
8 March 2008


avatar
cheh6:

Веталь S
По поводу надежности 1,6 и 1,8 почитай статейку о ремонте фордов в за рулем №3, 2008

А причём тут надёжность, статья про удобство ремонта. или я что то не понял?
Дэныч
8 March 2008


Быстрый разгон, резкий тормоз, есть такое дело, проверю, вернусь в режим вождения как на момент обкатки.
Виталик MOSCOW
9 March 2008


Дэныч
цитата:
Блин а, намоем Феде 1.6 115л/с расход по комп.. 12.5 л. , в основном город. пробег 2700, а ведь буквально 1000-1500 км назад был 10-10.5 л. В чем засада?

Да просто в пробках стоишь, в этом и засада. Хотя у вас пробок поменьше немного (езжу в Питер иногда) чем у нас.
avatar
Commander_UA
10 March 2008


Добавлю свой коммент. У меня испанец, седан. Куплен в январе 2008г. Никогда не думал, что буду иметь авто с движком 1.6, но при выборе авто жена настояла на форде, была хорошая скидка и я не устоял. Когда брал форда, то еще юзал свой Опель Вектра Б универсал, 1.8, 116 л.с., 1998 г. Для авто весом за тонну триста я считал движок 1.8 оптимальным. По городу он кушал 9л летом без кондея, 10 с кондеем, в межсезонье около 9.5л. По трассе, если один и 110-140км/ч, то 6.3-6.6 л. Если полная загрузка, то 8.3 -8.5л с кондеем и около 7л без него. Расход я считал неоднократно по фактическому расходу и километражу, заправляя бак до второй "отсечки". Со своим предыдущим немцем я и буду сравнивать форд с этим движком. С начала эксплуатации меня смущали две вещи: новый звук работающего движка и некоторая его туповатость, которую я списывал на отсутствие обкатки. Расход бензина меня тоже "впечатлил": где-то в районе 11.5-12 л по городу. Честно сказать, прочитав практически всю ветку, меня не покидало чувство, что я "влетел" с покупкой. И что на таком слабосильном и туповатом пепелаце я далеко не улечу, а позажигать иногда тянет. Третий месяц эксплуатации и пробег подкрадывается к заветным 1500 км. Машина становится бодрей и эластичней, тянет веселей. Средний расход прочно обосновался на 10.5л при средней скорости 24-26 км. В женский день берем друзей, и впятером едем по крымским горным и извилистым дорогам в Алупку, в Ворнцовский дворец. По всей трассе мешают группы велосипедистов с сопровождением и постоянно приеходится "зависать" на подъемах. На улице +13 тепла, работае климат и я внутренне сжимаюсь, ищу глазами клавишу "OFF" на панели, чтобы отключать охлаждение на затяжных подъемах, как я делал, иногда, на Вектре. Но, машина тянет великолепно, и я практически миную все неприятности на 4-ой передаче, а находя "окна" на дороге бодро разгоняюсь до 120 км. Спуски и подъемы по серпантинам пройдены, стемнело, мы благополучно добираемся в плотном тумане домой. Радует свет и противотуманки, обочины вижу хорошо и не боюсь иногда ускоряться. На компе расход упал до 10л. На следующий день проверяю расход старым, вышеописанным способом - 8.3 л на сотню. Выводы: Движок форда 1.6 TVCI тянет не хуже, а моментами и веселей, чем 1.8 на опеле. С каждым новым километром пробега движок добавляет динамики. Для города, где практически гоняешь один-вдвоем, его хватает с головой. С низов он тянет бодрее, чем вектра, третья передача вообще универсальная! Для загородных вылазок тоже неплох! По трассе я "тянул" за собой два громоздких джипа длительное время и просто не хотел давать высокие обороты, плюс опасался взяткобрателей на праздничных дорогах. Если расход доберется до паспортного, то фокус будет поэкономичнее 1.8 вектры. В целом, неплохо! Меня немного попустило. Могу сказать, еще, что вектра была что-ли поспортивнее... И посадка пониже и гидрик поотзывчивей и руль потолще, помягче и поудобней. Правда, на форде сперва пугался: не слышал движка на светофорах, думал, что заглох, шарил взглядом по тахометру. Подвеска у форда поэргономичней, покомфортней. Да, конечно, 2-х литровый двигун будет повеселей на трассе и форд 1.6 TVCI - это не болид "Формулы-1". Но, это нормальный движок на нормальной городской и не только машине. Надеюсь, что меня минет горькая чаша обидных поломок и недоработок авторов форда, но сегодня я доволен этим аппаратом и надеюсь, что он будет не последним в моей жизни.
avatar
Slasher
10 March 2008


cheh6 до 160 тыщ можно не париться особо. А после 100 тыщ обычно машины продаются другим владельцам...
avatar
Evgeniy514
10 March 2008


Gunn
Это откуда такая уверенность, что этот двигатель менее ремонтопригоден?!
Объясни мне, чего ты добиваешься написанием своих страшилок?! Не надоело?! Сколько можно?! Что тебе плохого сделал Ti-VCT, что ты его так ненавидишь и все время пишешь про него гадости?! Завидно ,что сам купил наихудший двигатель во всей линейке Фокуса и теперь пытаешься оправдать свой выбор нападая на Ti-VCT?!
Завидно - завидуй молча!
avatar
nordicsoul
10 March 2008


Ну уж вы загинаете проблемы ... отличный движок !!! Машинке моей 2 месяца, пробежала 3000 уже ... Наконецто прошла обкатка и можно оборотов покрутить ))) А то не в терпеж было ... Расход у меня по компу выше 9 не поднимался, хотя езжу в основном по городу, по пару раз в месяц в деревню ... Так вот после поездки в деревню на этих выходных расход с 8,5 снизился до 7,6 ... На трассе чувствуется запас уверенности, едешь 140, но если тапочку поднажать ... Воопщем я доволен !!!
avatar
Evgeniy514
10 March 2008


nordicsoul
А в этой ветке недовольны Ti-VCT движком только владельцы 1.8 - какими только ужасами не грозят они нам в будущем, по последним данным от одного из них у нас уже 4 катализатора, ремень рвется почти при каждой заводке, движок не ремонтопригоден и т.д. и т.п.
avatar
DFB
10 March 2008


А моей машине 2,5 года, три зимы и 30000 км, двигатель попрежнему радует тяговитостью и экономичностью за последние 5000 км (с ноября по сей момент) расход составляет по компу 8,6 л/100 (цикл скорее смешанный + прогрев), проблем сообственно не было, масло доливал один раз (0,3 л при пробеге 10000км). ИМХО если брать Фокус без автомата то 1,6 (115) - это оптимальный выбор
Аэроплан
10 March 2008


привет всем! сегодня возвращялся по трассе в Москву где и закончилась обкадка в 3 000 км. До этого старался не крутить, но динамикой был доволен. а вот сегодня она просто полетела... сама крутиться стала очень резво... как уже писали сдесь комп при обкатке не дает сильно крутить двигаттель,а сейчас увидел что обкатка пройдена и поменял мозги.. ох как я радовался.. 170 км/ч идет как 80 нет ни шума и раскачки... и главно чувствую что запас большой.. а когда на 140 жмешь газ в пол чувствуешь легкий толчек и стрелка спидометра рывком идет вверх! расход по трассе 7 литров, чувствую что пока многовато... но при скорости за 160 Это вполне хороший результат. уверен что 1,8 такого расхода и динамики не даст!!
avatar
-George-
10 March 2008


Тема близка к закрытию!
Флуд и оффтоп надоели.
Далее, за подобные нарушения, будут выдаваться "призы" по полной программе, если процесс приобретет массовый характер, заодно и закрою тему.
avatar
Mike69
10 March 2008


А
Аэроплан:

...а  сейчас увидел  что обкатка пройдена и поменял  мозги.. ох  как я радовался...

Т.е. как поменял мозги?
avatar
Alpin-BMW
10 March 2008


Mike69
никто мозги не меняет -менятся программа управления впрыском топлива... автоматически.. сама.. 21 век
avatar
Mike69
10 March 2008


avatar
Alpin-BMW:

Mike69
никто мозги не меняет -менятся программа управления впрыском топлива... автоматически.. сама.. 21 век

Ну вот так и выражатся надо, уважаемый Аэроплан! А то вводите в заблуждение
А по каким параметрам "мозги" ФФ понимают, что нужно изменить программу управления впрыском топлива? Наверняка не только по пробегу... Или как?
avatar
Slasher
10 March 2008


Может не только по пробегу, может и по показаниям каких нить датчиков...
avatar
nordicsoul
11 March 2008


Что-то слабо в это верится
hf_artem
11 March 2008


Если у кого-то нет проблем, это не значит что их нет совсем.
Вот у меня детонация началась после 6000км. И теперь как тока температура окружающего воздуха больше 15 градусов, то нате, пожалуйста, стабильная детонация. Причем если сильнее давить тапку, то она меньше(т.е. короче - чуть брыкнет и все). Заменой заправки в Краснодаре не лечится: детонирует на 95 Луке, 98 Луке, 95 Роснефть(Туапсинский экспортный вроде), 95 ТНК. Надо попробовать 98 Роснефть, а вот 98 ТНК - 27руб - нафиг такой нужен. В ужасе жду лета, по опыту прошлого, это будет мука. Приходится держать обороты в диапазоне 3000-5000об/мин, как тока меньше - звон.
Во всем остальном двигло хороший, но ездить на нем, похоже, можно тока в Москве.

cheh6
а вот с отсутсвием шпонки на шкивах ГРМ, и ролика натажителя, это Форд конечно перемудрил. А я еще раньше удивлялся, как это могут сбиться фазы газораспределения - теперь понятно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up