Установка бортового компьютера



Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
Фото


Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...

Фото 2

В принципе и всё

А тут фото рабочего БК и общий вид

posted image


После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
БК, бортовой компьютер, установка БК, компьютер, маршрутный компьютер

avatar
LaRom
3 сентября 2013

Установка бортового компьютера
282,1K
просмотров
226
участников
1,3K
сообщений

FF115
5 марта 2008


A
AirVetra:

FF115

да не то чтобы в ночь - я в выходной легко подъеду, важнее, чтобы знали все заморочки с Фордом по подключению (а то начитался тут - искать, резать провода, настраивать бак и т.д.), да и протаскивать провода - не охота...

Эта контора специализируется на установке сигнализаций и другой шняги, так что с иноварками должна быть на короткой ноге. И ценики на данные БК нормальные, вот только не знаю скока установка стоит. А если 1,4 1,6 л, то можно только вилку ОБД воткнуть, остается только грамотно шлейф проложить, но может это самое главное.
AirVetra
5 марта 2008


FF115

2.0... спасибо, а что именно для 2.0 надо подключать? ОБД, клемму форсунки... что-то еще? настраивать объем бака?
FF115
7 марта 2008


A
AirVetra:

FF115

2.0... спасибо, а что именно для 2.0 надо подключать? ОБД, клемму форсунки... что-то еще? настраивать объем бака?

Если есть желание пользоваться баком с ДУТ, то еще надо провод к ДУТ подключить, для 1,4 и 1,6 л. информация об уровне с ДУТ можно читать по линии диагностики, картинки висят несколькими сообщениями выше.
AirVetra
7 марта 2008


FF115

прошу прощение, а что есть ДУТ? и умеют ли в приведенном сервисе это сделать?
avatar
Probe 1
7 марта 2008


AirVetra
Датчик Уровня Топлива
FF115
8 марта 2008


A
AirVetra:

FF115

и умеют ли в приведенном сервисе это сделать?

Ни когда там не был, стянул информацию с сайта мультитроникса, но по опыту общения с другими установщиками сигнализаций, по уровню похожими, что я привел выше, могу сказать , что все они иномарки знают и разбирать и собирать их умеют.
AirVetra
8 марта 2008


FF115
спасибо, купил девайс - теперь надо найти установщиков грамотных завтра-послезавтра поставить...

еще раз - у меня 2.0 2005 года - мне надо ДУТ, форсунку и ОБД подключать?
kr01
9 марта 2008


Вчера привезли Multitronics vg1031gpl, сегодня поставил, возле прикуривателя. Работает, только провод к датчику температуры надо удлинять, форсунку не подключал пока.
AirVetra
10 марта 2008


Поставил в одном сервисе, рекомендованном аутолок.ру - долго мастер мучался с просовыванием провода в капот...

1) все работает, кроме расхода воздуха - лечится?
2) источник оборотов вернул на ЭБУ - уж больно они скачут и на хх ниже 800 опускаются (и часто до 0 проваливаются)
3) тарировать бак надо
kr01
10 марта 2008


По расмходу воздуха аналогично, не показывает

По расходу воздуха аналогично, не показывает.
FF115
11 марта 2008


A
AirVetra:

1) все работает, кроме расхода воздуха - лечится?
2) источник оборотов вернул на ЭБУ - уж больно они скачут и на хх ниже 800 опускаются (и часто до 0 проваливаются)
3) тарировать бак надо

1) У меня двиг. 1,6 - расход воздуха показывает, может при 1,8 2,0 как и бак с Кана не берет.
2) А инфу откуда с форсунки брал? Может установщик чего накосячил, не туда присоединил, на слабый уровень сигнала похоже.
3) Если нет желания пользоваться электронным баком, а физическим - да, то надо.
Юрьич
11 марта 2008


A
AirVetra:


2) источник оборотов вернул на ЭБУ - уж больно они скачут и на хх ниже 800 опускаются (и часто до 0 проваливаются)

Чтобы не скакали обороты можно уменьшить скорость вывода информации на дисплей,в пункте 7.3 инструкции на 34 странице почитайте.Тогда информация будет обновлятся реже и не будет скакать.
AirVetra
11 марта 2008


FF115

2) скачут не сильно, но есть 0 значения, что в графике сразу ставит минимум на 0 - не интересно...

3) А на кой я тогда подключался к ДУТ:-)? Т.е. бак расчетный более менее работает, если выставить правильно коррекцию расхода?

Вообще, это на форуме вроде проскакивало, что с ЭБУ инфа об оборотах и расходе менее точная, чем с форсунки?
FF115
11 марта 2008


A
AirVetra:

FF115

2) скачут не сильно, но есть 0 значения, что в графике сразу ставит минимум на 0 - не интересно...


Ща дошло, при принудительном холостом ходе происходит блокировка подачи топлива и импульсы на форсунку не подаются, соответственно обороты=0. Надо выставить обороты брать с ЭБУ, а расход - с форсунки.
Что бы ноль не мешал при автоперекалибровки графика, в графиках можно самому выставить верхнюю и нижнюю границу параметра.
AirVetra
11 марта 2008


FF115

именно так и сделал - расход с форсунки, обороты - с ЭБУ...

а что думаете с расходом воздуха?

а тарировка бака работает нормально? сколько ставить после полной заправки - 55л?
FF115
12 марта 2008


A
AirVetra:


а что думаете с расходом воздуха?

а тарировка бака работает нормально? сколько ставить после полной заправки - 55л?

1) думаю протокол с 1,8 2,0л. его не поддерживает, спроси у тех кто ставил комп на такие машины
2) Когда-то тарировал в автомате, процесс прошел успешно. 55л.
avatar
Boryan
13 марта 2008


Я ставил 56л это до отсечки.
AirVetra
13 марта 2008


Boryan

это ваша инициатива или четко проверяли?
avatar
Boryan
14 марта 2008


моя логическая инициатива Заводской бак 55л но если до отсечки то как минимум ещё литруха войдёт в патрубок идущий к баку и того 56л. Я лично так пользуюсь "расчётным баком" пока лень тянуть прободок к ДУТ...а мож пока поленюсь уже и прошиву подправят и ДУТ начнут с САN читать
AirVetra
14 марта 2008


Boryan

понятно:-) ну я оттарирую попробую на 55, а там видно будет! лучше один литр в запасе пусть остается, чем наоборот...

да уж, я так его прикрутил кривовато и в притык, что перепрошивка будет трудным делом, тока если ноут притащить в машину с ком-портом и найти питание для него...
avatar
Boryan
15 марта 2008


Интересно у кого ДУТ читается с шины сколько комп показывает литров если бак залит до отсечки? Тут есть такие?
kr01
15 марта 2008


Естть такие, по отсечке 53литра
FF115
17 марта 2008


avatar
Boryan:

Интересно у кого ДУТ читается с шины сколько комп показывает литров если бак залит до отсечки? Тут есть такие?

Так ты сам и должен ему назначить (прокалибровать) верхнюю точку, скака скажешь - стока и будит.
FF115
18 марта 2008


Для VG1031GPL вышла новая прошивка с отображением 12-ти параметров одновременно
http://http://www.m-electronics.ru/files/vg1031gpl-4-big.jpg
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/
AirVetra
18 марта 2008


FF115

а как перепрошить комп, установленный на машине - кто-то умеет?
FF115
19 марта 2008


A
AirVetra:

FF115

а как перепрошить комп, установленный на машине - кто-то умеет?

Можно комп снять открутив 2-а винта фиксации поворотного механизма наклона, при этом пятка с липучкой остаются на стекле. Конечно можно как-то через разъем ОБД-2 запрограммировать, но это надо ноут в машину притащить.
Юрьич
19 марта 2008


По моему прошивать на 12 параметров нет смысла,при одинаковом размере дисплея показания будут ещё мельче чем были и прочитать сразу все параметры проблематично,если только не задерживать внимание на дисплее подольше,а это не очень хорошо для безопасности при движении.Лучше бы увеличили размер дисплея ,тогда и количество выводимых параметров можно увеличить.Всё ИМХО.
avatar
Boryan
21 марта 2008


F
FF115:

Для VG1031GPL вышла новая прошивка с отображением 12-ти параметров одновременно
http://http://www.m-electronics.ru/files/vg1031gpl-4-big.jpg
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/

А где вы увидели новую прошивку? Чот на сайте в поддержке у них последняя от 24.02.08 и в ней были как раз исправления для работы с 1.8. и 2.0 и всё. Я себе её и залил. В новостях у них что то есть про новую прошиву но там про то что комп научили работать с Nissan... а вот пока чот не выкладывают. Бум подождать. Интересно ДУТ научились читать и САN в 1.8 и 2.0. Мне чот не понятно какая разница с чтением дут в разных объёмах двигателя? Щиток приборов у всех одинаков а значит и протокол обмена с ДУТ у него один и тот же независимо от двигателя а вот почему комп не читает ДУТ в 1.8 и 2.0 мне не понятно.
FF115
21 марта 2008


Здесь 12 параметров http://www.m-electronics.ru/upgrade/ от 24.02 а работа с 1,8 и 2.0 л. - прошивка от 31.01
pro-ff
24 марта 2008


Юрьич
FF115
Boryan

Уважаемые первопроходцы!
Хотелось бы узнать два мгновенных одновременных расхода на х.х. - топлива (л/час) и воздуха (кг) двигателей на Ваших авто. Теоретически для сгорания 1 кг бензина требуется 14-15 кг воздуха (смесь ни бедная ни богатая, а так, на прогретом х.х.). Плотность бензина хорошего, не бодяженого ацетоном и другой гадостью - наверное 0,75 кг/л, т.е. 1 литр МРТ/час соответствует 11-12 кг МРвоздуха. У меня же показывает 0,8-0,9л/ч и 3,4-3,5кг. На авто других марок -протоколы OBD2S и J1850 - пропорция близка к теории, а OBD CAN почему-то врет (или не все говорит ) Извините за длинноту



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Полноценный компьютер в ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Стайлинг, внешний вид FF2