Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

PutL
2 January 2008


avatar
LEx_x:

В тестовом режиме 2 позиции контроля напряжения;
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5

Это я знаю. Но у меня именно так как я писал. Чуть другая последовательность. Наверное из-за версии NVRAM, у меня E002.
Моему 12 соответсвует 17.
posted image
PutL
2 January 2008


Моему 21 соответсвует 26.
posted image
avatar
mamba991
6 February 2008


у меня двигатель 1,6 дюратек.. недавногенератор умер ..поехал к CD через 3 часа уехал с новым генератором на 1,6 генератор дешевый так как не ремонтируемый ...4700 всё удовольствие...
dBlackCat
17 February 2008


Привет PutL похоже у меня такая же проблема в тестовом режиме,
12.b183 и 21. 0183 или 0184 меняется, так же все это сопровождается ошибками dtc 9202 и 9317, началось все с того что сел аккумулятор, была ошибка dtc 9318 свет фар и в салоне мерцал и тускло горел, загорелась лампа АКБ. Снял аккумулятор, зарядил после этого лампа АКБ все время горит и вышеперечисленные симптомы, так вроде все в норме движок работает нормально, машинка ездиет. Но ошибки и лампа АКБ не гаснет, напиши чем у тебя закончилось плиз...просто не пойму куда копать? Спасибо.
dBlackCat
17 February 2008


В общем тока что из гаража пришел, все проверил по порядку как писалось выше, купил вольтметр китайский, померил напряжение, на выключенном двигателе 13.5, при заведенном 14,7, проверил предохранитель номер 10, оказался целый, все равно заменил на всякий случай на новый, завел все равно горит лампочка АКБ. Засунул руку к генератору, к трехконтактному разьему, там три провода потрогал красный а он взял и отвалился. В общем сгнил проводок, остальные два вроде крепкие. Взял паяльник спаял новый. Завожу все ок, лапочка погасла. Экстрим тока на морозе -10 все это проделывать , пойду в ванну греться...
P.S. Commics если читаешь это, то я все равно приеду на ТО в конце февраля, так как уже пора.
PutL
18 February 2008


D
dBlackCat:

В общем тока что из гаража пришел, все проверил по порядку как писалось выше, купил вольтметр китайский, померил напряжение, на выключенном двигателе 13.5, при заведенном 14,7, проверил предохранитель номер 10, оказался целый, все равно заменил на всякий случай на новый, завел все равно горит лампочка АКБ. Засунул руку к генератору, к трехконтактному разьему, там три провода потрогал красный а он взял и отвалился. В общем сгнил проводок, остальные два вроде крепкие. Взял паяльник спаял новый. Завожу все ок, лапочка погасла. Экстрим тока на морозе -10 все это проделывать , пойду в ванну греться... 

После того, как поменял гену, напруга у меня с нагрузкой 14.7. Лампочка не горит. Завтра вечером сниму все показания в тестовом режиме, ошибки, напряжения, отпишусь. Какая у тебя версия NVRAM? Ошибки у меня есть, но они связаны с датчиком скорости. Поточнее сними показания в тестовом режиме.

9202 Fuel Sender Circuit Open - на это забей (что то типа в цепи датчика топлива обрыв) Глюк датчика. У кого мигает, когда полный бак, а у кого пустой. Усики подгибать надо.
9317 Battery Voltage high - ну, а это сам понимаешь, без внимания не оставляй
9318 Battery voltage low
avatar
Y-ilya
18 February 2008


У меня приключилась такая история по дороги на дачу вдруг напряжение поднялось до 16 вольт загорелась лампа аккамулятора напряжение стало падать до 14 вольт лампа гаснет напряжение начинает расти до 16 загорается лампа и все это повторяется многократно добравшись до гаража осмотр генератора показал что оборвался красный провод 3 контактного разьема такая история из которой я понял что при 16В комп отключает генератор а при 14В включает его опять и так поддерживает более менее стабильное напряжение в сети (focus zetec 2l usa 2000 год это так для справки) после колхозного ремонта в разьем со стороны проводов вставил разогнутую скрепку для бумаг а к другому концу присоединил оборваный провод заизолировал и все стало окей напруга 14.6-14.7 вернулся домой
Вопрос - продоется этот разьем? или как его разобрать? я не смог так как очень неудобное место а провода в обрез экономисты хреновы
PutL
18 February 2008


Y-ilya
Я как то спрашивал у дилеров, могут ли они привезти отдельно фишку с проводами. Ои сказали что могут и у них заказывали. Но ждать долго. И привезут они цельный жгут. А насколько цельный, зависит от того куда второй конец идет. А цена соответсвующая.
Проще найти на разборках. Фишку на датчик скорости я так нашел. Ищи с проводами, а не обрезанную в корень.
PutL
19 February 2008


dBlackCat Вчера снял показания в ТР.
Двигатель не заведен :

Напряжение 12.68в (тестером)
шаг 12 - b153
шаг 21 - 0153

Двигатель заведен ХХ = 750-800 (обороты в ТР не посмотрел):

Без нагрузки:
Напряжение 14.73в (тестером)
шаг 12 - b184
шаг 21 - 0185

С нагрузкой (дальний свет, мафон, обогрев зад.стекла, зеркал, печка на 3):
Напряжение 13.38в (тестером)
шаг 12 - b169
шаг 21 - 0164

В общем у меня такие же показания как у тебя, пока у тебя горела лампочка.
Но у меня лампочка не горит, ошибок нет, напруга тестером в норме с нагрузкой и без. Когда ставил гену, то проверил эту фишку с 3-мя проводами. Все в норме.
Посмотри пжл, как у тебя сейчас в ТР, после того как ты сделал этот пресловутый красный провод. Т.е. это норма такие показания в ТР или нет.
dBlackCat
19 February 2008


P
PutL:

dBlackCat Посмотри пжл, как у тебя сейчас в ТР, после того как ты сделал этот пресловутый красный провод. Т.е. это норма такие показания в ТР или нет.

Привет PutL! Спасибо тебе за ответы.
Посмотрю вечерком отпишусь, я просто на работе. У меня Сейчас вроде все ок, от разъема запас проводков еще есть сантиметра 3, туда просто фиг подлезеш без снятия агрегатов, я тоже сделал все как смог, естественно на ТО, надо будет доделать как следует. До этого видно туда лаизили, т.к. разьем не родной похоже, он с разноцветными проводками и идет на обычные белые провода, либо меняли проводку и его обрезали, в том месте просто изолентой все перекручено было, я потрогал все проводки, в т.ч. и красный он взял и отвалился, почти без усилий, и на нем зеленый налет был. Ну я провода зачистил, скрутил, взял паяльник и оловом еще спаял как смог, самое сложное было обмотать его изолентой .
Вообще на сколько я помню мои показания похожи на твои, ток у меня от батарейки 13,5 при заглушенном движке, а при заведенном 14,7, я где-то читал что это норма, в этих пределах и должно быть, если ниже, заряжать аккумулятор, проверять, генератор и электроннику которая регулирует напряжение, и как я понял в обоих случаях будет гореть лампочка, т.е. она горит:
1. При неисправности генератора(генератор не дает нужное напряжение);
2. Разряжен аккумулятор(либо не заряжается умер по простому);
3. Обрыве проводов(трехконтактный разъем, либо другие провода от генератора);
4. Если перегорел предохранитель №10 под капотом.
5. Неисправность регулятора напряжения.
6. Если двигатель не заведен или заглох, при включенном зажигании.
Любая из эих причин может вызывать включение лампочки, этот список можно использовать для выявления и временного устранения проблем в полевых условиях, когда нужно доехать до сервиса, я бы все же конечно рекомедовал заехать в сервис, там люди опытные. Я вот свою скрутку все равно попрошу проверить на следующем ТО

avatar
Y-ilya:

понял что при 16В комп отключает генератор а при 14В включает его опять и так поддерживает более менее

Привет Y-ilya, я думаю что как раз при обрыве красного провода, PCM отключить зарядку то и не может, когда надо и при помощи этого разьема комп управляет генератором, говорит ему когда заряжать когда не заряжать. У тебя скорее всего там были сопли, провод то работал, то не работал. Со скрепкой, хорошее решение, очень пригодится в дороге, но опять же временное, лучше от нее избавится на сервисе позднее, т.к. по моему металл быстро окисляется, да и еще это насколько я знаю +, т.е. если взять вольтметр и померять между массой(корпусом) и этим проводом он показывает 13,8 вольт не знаю какая сила тока, думаю что небольшая. Вообще если замкнет наверное как раз сгорит предохранитель №10 по логике.
avatar
Y-ilya
19 February 2008


dBlackCat
Нет провод был уже отсоеденен так что о сопле говорить не приходится а красный провод это правильно + сети в его цепи стоит предохронитель F10 (10A) с него берет показания регулятор который вмонтирован в генератор при его обрыве этот регулятор не получает сведенья о напряжения в сети и не может правельно его поддерживать в заданных пределах а два других идут в РСМ напрямую видимо что при больших откланениях в дело вступает PCM
Замена разьема однозначно т.к. скрепка заржавит очень быстро
А всетаки разьем разборный?
avatar
strattec
19 February 2008


avatar
Y-ilya:

А всетаки разьем разборный?

Разъём то разборный но гемороя много что бы выташить контакты их 3
нужны две очень тонкие часовые отвертки или 2 могучии иглы

ну или родной съёмник

я их разбирал и пропаивал контакты
DmitryFF1
28 February 2008


если погода сильно влажная,например идет дождь или снег,начинает не хватать напряжения.если включить полный обогрев загорается сначала лампочка АБС,а если не выключить все через какое то время,все начинает вообще моргать.

что опять менять?
как раз завтра еду на сервис по другому вопросу.

генератор менял полностью два месяца назад.
dBlackCat
29 February 2008


D
DmitryFF1:

если погода сильно влажная,например идет дождь или снег,начинает не хватать напряжения.если включить полный обогрев загорается сначала лампочка АБС,а если не выключить все через какое то время,все начинает вообще моргать.

что опять менять?
как раз завтра еду на сервис по другому вопросу.

генератор менял полностью два месяца назад.

Привет! Проверь Аккумулятор (померяй напряжение при заведенном двигателе и заглушенном). Думаю в нем дело. А так лучше на сервис на диагностику.
DmitryFF1
29 February 2008


D
dBlackCat:

D
DmitryFF1:

если погода сильно влажная,например идет дождь или снег,начинает не хватать напряжения.если включить полный обогрев загорается сначала лампочка АБС,а если не выключить все через какое то время,все начинает вообще моргать.

что опять менять?
как раз завтра еду на сервис по другому вопросу.

генератор менял полностью два месяца назад.

Привет! Проверь Аккумулятор (померяй напряжение при заведенном двигателе и заглушенном). Думаю в нем дело. А так лучше на сервис на диагностику.

электрик был как назло занят.о тоже думаю что акум.
все равно собирался его менять.
осталось узнать где бы прикупить хороший.
Андрей_74
3 March 2008


Не знаю с чего начать, начну с главного. Несколько дней назад возвращался из Москвы, вечером в дождь, начала моргать лампа заряда аккумулятора, потом потухла и пару-тройку дней ездил всё было нормально, потом помыл на мойке машину и не успел доехать до стоянки, опять загорелась. Наследующий день проехал 30-40 км, потухла,ну я обрадовался, подумал водичка попала, а теперь всё высохло и всё окей. Сегодня завёл машину, лампа заряда припуске погасла, доехал до места нормально. А вот завестись уже проблема, напряжение на аккумуляторе 11,6 но завелся , померял на выходе генератора- теже вольтыпочистил контакты и на аккум. и на генераторе. Вывод мой сдох генератор или щетки стёрлись. Кто может знает чё за беда случилась и чё делать таперича. можно ли посмотреть не снимая генератор щетки, регулятор напряжения или ещё какие нидудь слабые места? Буду очень признателен!
Да кстати 2.0L? SPI? америка 2002 г.
avatar
kapuletti
8 March 2008


у меня такой вопрос, надеюсь кто-нибудь подскажет.
начала загораться лампа акб, сначала редко, теперь горит всегда. так вот пока она не горела постоянно кроме самой лампы проблем не было. С того момента как лампа горит постоянно машина стала дергаться и глохнуть на холостых. Решит ли вопрос замена генератора? или тут уже проблема в другом? заранее спасибо.
ps/ американец 2.0 зетек 2002года.
kkast
26 March 2008


до этого юзал поиск чтото не видел этой темы.
пришлось ехать в сервис..

была такая проблема думал что залил генератор водой и что то каратнуло, лампа зарядки то загоралась то гасла,(также постоянно щелкало какое то реле, при открытой двери также индикатор открытой двери то гас то загорался ) сегодня приехал в сервис (померили напряжение 14-18 вольт), нашли обрыв провода которые идут к генератору (там вроде 3 провода + один силовой ), один из них был поврежден..
и обрыв был прям в штекер который в генераторе.

D
dBlackCat:

Засунул руку к генератору, к трехконтактному разьему, там три провода потрогал красный а он взял и отвалился. В общем сгнил проводок, остальные два вроде крепкие. Взял паяльник спаял новый. Завожу все ок, лапочка погасла.

тоже был красный проводок
avatar
-Poker-
22 April 2008


А у меня вопрос к хоъяевам двухлитровых фокусов. Если генератор снимать, то опору двигателя обязательно откучивть или можно не откручивать? И если откручивать, то движок поддомкрачивать надо чтоб обратноприкрутить?
avatar
strattec
22 April 2008


цитата (Chand @ Сегодня в 19:55)
Если генератор снимать, то опору двигателя обязательно откучивть или можно не откручивать?

Когда генер на zetec снимают опору откручивают снизу, сверху на самом движке 2 шпильки их не трогай, двигай по лонжерону сам движок в сторону
вместе с опорой.

Не какие проставки снизу не нужны при таком варианте

Все просто когда знаешь
avatar
val60
23 April 2008


подскажите пож есть ли в продаже отдельно реле-регулятор форд-фокус 1 2 л движок zetek. куда не звонил везде говорят только вместе с генератором.
avatar
strattec
23 April 2008


avatar
val60:

есть ли в продаже отдельно реле-регулятор

Есть 100%, ведь фирмы занимающеися ремонтом где то их покупают

но вопрос как найти такую фирму

американский motorcraft
posted image
avatar
val60
23 April 2008


Понятно, что покупают. Ну а нам смертным где найти этот клондайк. может кто знает сикоку стоит это все безобразие. На бабки налетать не хочется.
avatar
val60
23 April 2008


Нашел фирму автогенератор релюха стоит 2800, в другой 4500, разброс впечетляет, однакО.
avatar
dk777
24 April 2008


Спасите, помогите!!!
Может кто сталкивался...
Утром завёл машинку(ФФ1 2004г.в. 1,8л, сборка Питерская), всё номально. На середине пути загорелась лампочка зарядки АКБ. Заглушил, завёл...через секунд 10 опять загорелась. Еду дальше, выключил все осветительные приборы(благо было уже светло) и обдумываю произошедшее, переворачивая в голове возможные причины. И вдруг все приборы упали по нулям, подсветка одометра погасла... Еду дальше, всё включилось, но лампочка АКБ горит, а потом опять всё упало по нулям. Но самое неожиданное ожидало впереди...В один прекрасный момент приборы упали на ноль и стали дёргаться на месте как сумашедшие!!! Все эти включения-отключения сопрождались щелчками из под торпеды!!!

Может кто подскажет, что за бред происходил сегодня утром с моей машиной...
Заранее СПАСИБО!!!
avatar
NinoNano
24 April 2008


dk777
цитата:

Может кто подскажет, что за бред происходил сегодня утром с моей машиной...

это электричество кончилось ... уже прошли подобное upss
ищи проблеммы с генератором, от банального - нет контакта, до замены генератора ...
val60
посмотри мою истрорию upss, у меня остался вроде как рабочий фирменный реле-регулятор, можем состыковаться, у меня регулярно кто-то мотается в Москву. Тем более ваш Nikolai2008 1-3 мая будет в Беларуси.

Chand
цитата:

А у меня вопрос к хоъяевам двухлитровых фокусов. Если генератор снимать, то опору двигателя обязательно откучивть или можно не откручивать? И если откручивать, то движок поддомкрачивать надо чтоб обратноприкрутить?


Я снимал не трогая движок, но пришлось отсоединять все трубки. В первый раз долго и муторно а в третий не более 30 минут вся работа.
avatar
-Poker-
30 May 2008


освежу тему
поставил новый генератор. завожу все нормально... газую...как только стрелка оборотов падает вниз загорается лампочка акк.
Замерил вольтметром провода на работающей машине зарядка идёт... ставлю провода на акк и вольтметр показывает как напряжение медленно ползет вниз. Ставлю другой аккумулятор заряжается... Думаю проблемма в аккумуляторе. тогда почему лампочка загорается?
И кстати на клемах у меня почемуто ток 16 вольт. по панели приборов 14 с копейками...
avatar
dima_spider
31 May 2008


dk777
Перестал работать Генератор! по мере Истощения заряда на АКБ началось постепенное отключения Энергоемких(неочень важных таких как Кондей, Абс, внутрненнее освещение) Потребителей.

У меня было такое - перегорел провод Генератор-Стартер! т.е. Питающий который для зарядки АКБ.
Замена на Др-опять нагрев большой...
В итоге отдал Гену на ремонт ничего не сделали...сделал Сам...Устранил плохой контакт на клемме Провода и поставил новый самодельный (для Аккустических систем) участок от Гены до стартера
avatar
kgbplus
2 June 2008


Что то непонятное происходит:
на ХХ пропадает зарядка. Проверял в тестовом режиме и просто тестером на клеммах аккумулятора. Лампочка не загорается. При увеличении оборотов буквально до 950-1000 зарядка восстанавливается. Соответственно при падении до ХХ опять пропадает.
А теперь собственно парадокс - сняли и проверили мой генератор (двигатель 2 литра, генератор Марелли), все в порядке. Попробовал поменять на новый - эффект полностью сохраняется! Что имеет смысл смотреть еще?
Tim78
2 June 2008


Наверное, попробовать поменять АКБ. Если уж была возможность переставить генератор.
Хотя кмк, тут дело все же в генераторе. Реле-регулятор напряжения, точнее.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up