Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
Сергей 1986
Я поставил себе 5000к. Альфа Оптима за 6тык.руб. Проблем с установкой небыло только сверла на 23мм. небыло пришлось ножиком дырку проковырять. Белый +, Коричневый-.
Ранее имел опыт корейского БИРУСа 5000К,светил хорошо и приметно(бело-голубой)но не проходило ощущение аратюнинга, сейчас намерен купить 4300К как на штатных фарах еврокаров.
Вопрос,кто из производителей эталон качества в данной сфере?
mag 74
хелла однозначно! еще можно брать филипс - они вообще штатно крепятся под фару и лампы обязательно филипс.
kolomoetsan
25 February 2008
Друзья, задумал поставить ксенон, почитал тут немного - нихрена не понял. Подскажите умелой рукой, те кто в этом сичёт! Нужно что бы светило хорошо и в дождь, и в снег, и людей не слепило встречных. Хочу поставить у CD на парке ультуры. Особой крутизны не нужно. Что будет с гарантией, если всё это сделать. И ещё, что значит дрожит свет, а то тут некоторые пишут об этом. Можно-ли поставить Би-ксенон, чтоб и ближний и дальний. И сколько всё это будет стоить? Pfhfytt ,kfujlfh. pf jndtns!
Последняя фраза - Заранее благодарю за ответы!
kolomoetsanЧто-бы хорошо светило - бери 4300!!!
Что бы людей не слепило - там же у ребят отрегулируй фары!!!
С гарантией всё будет - ОК!!!
Дрожит - это первое чувство после обычного галогена!!! так как лучше видно полосу где заканчивается твоё освещение фарами!!!
Биксенон мона только надо покупать другие фары!!!
Дядя Лёня
25 February 2008
Уже говорилось, что лучше всего светит 4300К. У меня такой стоит. 5000К - более голубоватый, но на дороге чуть хуже виден. Большее число Кельвинов просто не предлагаю - дело только в эстетике. Би-ксенон не поставишь, т.к. у нас отдельные лампы на ближний и дальний свет. Можно вкрячить ксенон и в дальний, но будут проблемы с кратковременным включением, т.к. ксенону нужно время чтобы разгореться, да и мигать им не очень удобно. Совет - поставить в ближний 4300, дальний оставить штатный, или поставить Осрам или Филипс Блю Вижн.
WolfiCS, опередил.
В этой теме можно поинтересоваться, какие лампы лучше установить в дальний свет
всем привет
, ставил себе на FF1 6000k на ближний свет (друг задарил
),
отъездил месяц, чуть не сбил собачку...
снял нафиг , поставил обычные PHILIPS +30% очень доволен
kolomoetsan
25 February 2008
WolfiCS
Всмысле блокфары? Тогда нафиг надо, это дорого обойдётся. Да и вообще, часто-ли мы пользуемся дальним? При таком раскладе можно ближним обойтись. А что есть такие люди, кто поставил на фокус би-ксенон.
Silver_Age
25 February 2008
kolomoetsanНу если и ставить Би-Ксенон, то только родной, а так на форуме ребята ставили себе ксенон на дальний
Дядя Лёня
25 February 2008
kolomoetsan
Попытаюсь объяснить доходчиво. Если не менять фары - то меняешь только лампы с галогеновых на ксеноновые. Т.к. штатные галогенки у Фокуса идут отдельно на ближний и отдельно на дальний, соответственно и ксенон будет такой же. Биксеноновые же блок-фары имеют линзованный ближне-дальний свет, который переключается посредством встроенной шторки в линзу, дополнительно при включении дальнего загорается еще и галогеновый дальний свет, как и на обычных блок-фарах. Получается при би-ксеноне двойной дальний свет - ксеноновый и галогеновый, и переключается он без вспышек и разгорания, т.к. ксеноновая лампа в линзе горит постоянно.
kolomoetsan
25 February 2008
Ну на счёт того, как работает би-ксенон, который идёт с завода я знаю. Но вот можно-ли поставить на фокус би-ксенон аля заводской, или же это очень дорого? А на счёт одновременного возгорания галогенок и ламп ксенона при дальнем свете я что-то не понял!
Причём сдесь галогенки?
Разрываюсь перед выбором 4300К или 5000К!!! Раньше ездил на 8000К и 6000К!!! Кроме понта НЕТ больше ничего, разве что с 6000К достаточно приятно ехать ПО СУХОЙ дороге!!! А на мокрой - ПОНТЫ С СИНЕ-ГОЛУБЫМ оттеенком не помогают!!!
Поставил 4300К и вроде бы все нормально , но желтовато, а к 5000К очень привык, но оттенок не очень похож на цвет штатного ксенона, хотя светит не хуже чем 4300К!!! ВОТ И ДУМАЮ ЧЕГО БЫ СДЕЛАТЬ!!! А если кто знает, ЕСТЬ ЛИ ЧТО НИБУДЬ СРЕДНЕЕ МЕЖДУ 4300К и 5000К???
КСТАТИ ВОПРОС К ФОРУМЧАНАМ И ОДНОПОЛЧАНАМ!!!
КОГДА ЛАМПЫ НАЧИНАЮТ ВЫГОРАТЬ СМЕЩЕНИЕ ОТТЕНКА ЛАМПЫ ПРОИСХОДИТ В СТОРОНУ СИНЕГО ИЛИ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА???
Дядя Лёня
25 February 2008
цитата: |
в синим с розоватым |
Интересно, какие еще мнения будут?
Gavrusha, кстати, на кого шрифт повышаешь?
Пы.Сы. Смещение может быть в любую сторону. Именно поэтому лампы всегда меняют парами.
Мучаюсь выбором ксенона, вернее производителя. Думаю взять Osram - комплект (блоки + 2 лампы стоят 9 тыс.)
Как насчет Осрама? Нормальный ксенон? Я ставил галогенки осрамовские найт брэкер, перегорели через 2 месяца.
GavrushaПо мере старения лампы синеют однозначно, бывают что краснеют но это скорее говорит о скорой поломке.
Dim.OnОсрам это бренд в отличии от корее-китайцев, но ооочень дорого
kolomoetsan
27 February 2008
Поползал я тут, по-распрашивал разных знатоков, позвонил по магазинам и пришёл к не утешительному выводу: любой ксенон, который был вмонтирован в автомобиль насильно - это КОЛХОЗ, причём с большой буквы, как и написал. Ещё, поездив по городу, присмотрелся к некоторым фокусам, у которых стоит колхозный ксенон - всё это не то, как должно быть. Один раз увидел фокус с настоящим заводским би-ксеноном - вот это по настоящему, как нужно, благородно, красиво и с уважением для других. Приехал в один из магазинов, где предлагается огромный выбор ксенона на любой вкус и кошелёк, дак меня там оба менеджера в один голос отговаривать стали от этой дурацкой затеи. Приводя примеры типа: у фокуса и так оптика отличная и светит как надо, а если белого света хочется, то возьми лампчки Филипс Блю-вижн разницы не будет с колхозным ксеноном, а выиграешь в цене и встречные будут уважать! Считаю, что это правильно.
Я,например, заказал фф2 сразу с ксеноном и не жалею! Вполне яркости в 4300 хватает.Ко всему стоит автокоррекция фар,омыватель(жидкости расходуется не так уж и много). А вот какой ставить по мощности ксенон решать с учетом ослепления встречных(на моих глазах жига 9 модели вскользь впилилась во встречную газель ночью).И еще --- даже меня просят иногда переключить фары особенно когда дорога поворачивает вправо(разве что на габариты могу переключить).Заводской би-ксенон ---- рулит!!!
Дядя Лёня
27 February 2008
Я пользую ксенон уже 4-й год, на разных машинах. Ни разу мне не мигали, что слеплю! И ни разу не вру!
С головой надо подходить к регулировке фар, и все. Бывает, с галогеном едет джигит, в багажнике - картофель, в салоне пятеро в кепках-аэродромах, а фары как были в 0 положении так и остались! И какая мне разница, ксенон меня слепит, или галоген?
Кстати, по поводу автокорректора - тоже спорная вещица! Частенько не работает как надо, и сколько я видел автомобилей, явно с заводским ксеноном, слепящих дальше некуда! Но водителя тут винить нельзя - он попросту не может ничего поделать... ИМХО, тут "бабка на двое ходила"...
keparis
вы путаете - 4300 это не яркость, а цветовая температура. и вот по освещенности дороги 4300 светит лучше всех.
kolomoetsan
27 February 2008
Дядя Лёня
С головой конечно можно ко всему относиться, не спорю. И от части соглашусь что твои фары настроены как надо, но я немного о другом. Дело в том, что монтировать ксенон в блок-фару, которая абсолютно на сконструированна ни по оптике, ни по зеркальной свето-отдаче для таких вещей - это мягко говоря не правильно. Сдесь работать начинают совсем другие конструктивные особенности. В заводском ксеноне лампа вмонтированна в специальный блок, и светит через линзу, которая равномерно распределяет свет. В этом блоке, находиться минимум зеркальных элементов, ровно столько, сколько требуется для отрожения ксенонового света. Далее этот блок вмонтирован в блок-фару, в которой всё зеркальное покрытие отражает только габаритный свет, и никак не соприкасается с ксеноновым. А что делают наши умельцы? Они монтируют ксенон в обычные фары, в которых зеркальное покрытие просто превышает допустимые нормы для таких ламп. И при таком раскладе фара начинает "пулять" свет с удвоенной, а то и с утроенной силой. И правильно настроить такой свет, увы, не возможно! Я нехочу ни кого отговаривать, но это лично мой вывод, к которому я пришёл, и именно это отговорило меня связываться с колхозным ксеноном.
Дядя Лёня
27 February 2008
kolomoetsan:
|
Дядя Лёня Дело в том, что монтировать ксенон в блок-фару, которая абсолютно на сконструированна ни по оптике, ни по зеркальной свето-отдаче для таких вещей - это мягко говоря не правильно. |
А вот можно поподробней, где написано о том, что рефлекторная оптика не годится для ксенона? Я уже несколько лет пытаюсь найти хоть какие-нибудь технически обоснованные данные, но натыкаюсь на сплошной флуд и ИМХО некоторых камрадов...
Повторюсь, что писал Вам в личку - в нашем ГОСТе нету требований устанавливать газоразрядные лампы в линзованную оптику!!! Можно легко пройти техосмотр с "Колхозно" (как Вы говорите) установленным ксеноном в обычную рефлекторную оптику. Достаточно установить омыватель и автокорректор. Хотя последний - еще раз повторюсь, говорят, тоже отменили как обязательное требование. Это я подтвердить не могу, к сожалению, т.к. не нашел нормативных документов. Об этом здесь, на форуме, слышал.
kolomoetsan
Тогда купите штатные адаптивные фары и поставьте в них любой комплект ксенона Н7 на ближний - получите правильный линзованный пучок света, у которого специальной шторкой внутри фары будет отсечена верхняя часть. Никого слепить не будете. См. соответствующую ветку форума.
kolomoetsan:
|
... но это лично мой вывод, к которому я пришёл, и именно это отговорило меня связываться с колхозным ксеноном. |
kolomoetsanНу дак не связывайтесь, у меня стоит ксен и всем хорошо
kolomoetsan
28 February 2008
Дядя Лёня
Ещё раз говорю, что нихочу ничего доказывать другим. Сначала я хотел поставить себе такой ксенон, начал ползать на форуме - интересоваться что к чему. А когда я нашёл для себя ответы, понял, что это не правильно. По поводу ГОСТа - да, это огромный минус, что особыми указами сила света и конструктивные особенности фар ни где не регламентируется. Чего не скажешь о Европе, где такие пункты полностью прописаны. Где за любое несанкционированное изменение конструкций автомобиля бьют по рукам "ЕВРОм". Но если разобраться на пальцах: завод, выпуская новую оптикудля нового автомобиля задействует целый отдел. Где группа специально-обученных людей не один месяц колдует над новым продуктом. Конструируя, собирая, испытывая, разбирая, доделывая, опять собирая и снова испытывая, и так несколько раз подряд. А сдесь некоторые думают, что всавил в обычный блок такие лампы, и доволен как удав?! Нет, пцаны, вы можете обманывать самих себя, но на деле всё равно оказывается по другому!
kolomoetsan
не согласен...
я сам обьяснял людям по поводу что "не советую " ставить ксенон в обычную оптику... был сторонником газонаполненных ламп !
поставил себе... доволен не то слово... намного ярче.. чем все что было до этого...
kolomoetsan
28 February 2008
Ну я считаю, что нужно дымать не только о себе, как всё здорово мне видно! Каково встречным? То что будет ярче - это и так понятно. А вообще сложно найти человека, который поставит себе новую примочку за пять-шесть штук, и потом напишет на сайте, блин, пацаны какое г... я себе поставил, зацените!