Я поковырялся в багажнике и вижу всё так:
1. Пенопластовая шайба не нужна такая большая. Её нужно заменить на какой-то круглый коврик, а может и вообще без этого обойтись.
Тогда запаска упрется в углубление, не будет болтаться и её не надо будет прикручивать. Думаю ЛКП не пострадает от этого.
2. Запаску положить вверх ногами
, внутрь кинуть тряпку с домкратом и прочей фигней.
Лирическое отступление:
Сегодня пользовался буксирной проушиной (вытягивал другую машину). Чтобы отковырять сзади заглушку сначала пользовался стандартным балонником (там пластиковая насадка). Так вот это была очень плохая идея - он срывается и царапает всё вокруг, а главное не отковыривает заглушку! Взял обычный ключ зажигания и с первого раза сделал. Царапин куда подсовываешь ключ всё равно не избежать.
3. По моим прикидкам для ровного пола надо дно багажника класть не на металл, соответственно режем прокладку - оставляем около четырех-пяти сантиметров, запаска торчит примерно также.
В результате, грубо говоря, пол опустится на толщину шайбы + ещё чуть-чуть, этого достаточно для ровного пола.
Но тут надо понять, чего мы хотим достигнуть?
1. Ровный пол - см. выше.
2. Максимальный багажник - только докатка и без прокладки совсем.
Для меня оказался удобней третий вариант - стандартный, т.к. в пенопласте у меня лежит компрессор, аптечка, огнетушитель и много другой фигни мелкой и не очень, которая теперь не болтается. Для перевозки газонокосилки использую другую машину (багажник 500 л), в ней приходится возить коробку из под колесного диска в которую и складываю всю мелочевку. Зачем нужен ровный пол не понимаю: ни спать, ни холодильник перевозить в хэтче не получится, т.к. мал. А место под полом очень удобно.