ФОРД-ИЗМАЙЛОВО, ТО-1Машина мартовская, пробег 15 700 км.
Записался на 8:00, прямо с открытия, в ФЦИ, хотя сам из Химок, потому, что по ФИЦ в этой теме было меньше всего негатива.
Приехал. Мест для парковки навалом - это НЕ Рольф-Химки.
Отметился у барышни и на мойку. За мойку денег не взяли - это НЕ Рольф-Химки.
После мойки машина попадает в зону ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРИЕМКИ - это некая буфферная зона между мойкой и ремзоной. Много подъемников и достаточно просторно - это НЕ Рольф-Химки. В этой самой зоне вместе с мастером делали предварительный осмотр машины с подъемом ее на подъемнике для осмотра снизу. Колодки осмотрели при помощи фанарика не снимая колеса. Мастер тщательно осмотрел ЛКП. Нашел, черт глазастый, столько сколов и царапин, что и я сам про них не зал. Все отметил в акте приемки.
Рассказал я о своей проблеме со скрежетом тормозных колодок и попросил заменить фильтр салона не на штатный (теперь меняют всем), а на угольный. Так же напомнил, что масло надо сливать полностью и не торопится пробку обратно закручивать. Мастер сказал, что они всегда так делают - это НЕ Рольф-Химки.
Предложили защиту картера установить - отказался, т.к. пыльник в идельном состоянии не смотря на лазания по сугробам.
Предложили заменить щетки лобового стекла. Я сказал, что если по гарантии, давайте. Вопрос сразу отпал.
На вопрос менять ли свечи, если окажутся не очень ответ дал отрицательный. Это каждый и сам может сделать.
Спросил - сколько времени мне гулять?
Ответ - примерно 2 часа.
Машина уехала в ремзону, а я пошел в соседний ТОЙОТА-ИЗМАЙЛОВО кофе пить и телик смотреть.
Через, практически ровно, 2 часа позвонили на мобильник, типо, готово.
Спросили - где машину покупал?
Я - в Превоксе.
Они - Масло в АКПП у вас было почти на минимуме. В салоне такие вещи проверять обязаны. Пришлось изрядно доливать масла.
Подвеска в порядке, свечи идеально (всегда Лукойл 95 Экто), колодки, чтоб им, тоже в норме 50/30. Почему скрежет? - а хрен их знает.
Старые фильтры и масло для АКПП положили в багажник.
Заикнулся я про отметку в сервисной книжке о ЛКП. Мне сказали, если ваще идеально и без сколов, то отметим иначе отметим, что есть повреждения. У кого после года эксплуатации нет ни одного скола, НАЗОВИСЬ?
В результате уехал без отметки.
По деньгам получилось 6300рэ со всеми делами.
PS: После ТО-1 сам свечи и уровень масла не проверял, а надо бы. Слышал о случаях перелива на ТО. Сегодня вечером, пожалуй, проверю.