Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE

10 years

10



Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)

Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо DimanBS )

Ford Focus 2008-2010 (рестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)

Ford Focus Coupe-Cabriolet
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)

Ford Focus Rallye Sport (RS)
Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)

Брошюры на английском языке для UK:
Нажать для открытия


---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)

Полезные ссылки:
Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация Ambiente
Ford Focus Limited Edition/LE - комплектация
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Конфигуратор FF2
VISTA
Обсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом

---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
комплектация ФФ2, Ghia, Trend, Comfort, Sport, Titanium, SE, конфигуратор Ford, опции

avatar
TallPaul
6 December 2012

Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
1,3M
views
1,7K
members
6K
posts

avatar
Vladimir_E
13 February 2008


G
generator:

Помимо более качественного антикора у евро фокусов проблемы с плавающими оборотами, у дилеров на всех европейцах меняют прошивку т.к. блок управления двигателем расчитан на качественное европейское топливо, но как показывает практика перепрошивка не спасает от плавающих оборотов - это факт! Да и резина на евро фокусы идет более мягкая (ее легко порезать о наши трамвайные пути или продырявить попав в какую-либо яму), а на RUS фокусе более жесткая резина (единственный минус шумновата) но дорогу держит лучше. Вообщем RUS фокус одаптирован к нашим жестким условиям, а европеец нет, а качество у них одинаковое.
Только европейца необходимо и содержать как в европе т.е. катать по гладким дорогам (чистым без реагентов и соли), заливать качественное топливо и другие рабочие жидкости избегать перепадов температуры и т.д. Короче что европейцу хорошо - русскому смерть

На сколько я знаю, антикор одинаков, про резину - бред, у меня Бриджстоун Туранза ер30- дубовее не найдешь. Про обороты тут пол форума - в основном у русфокусов, я больше чем уверен и здесь разницы нет. Европейцы, продаваемые у нас делаются для Финляндии, то есть для тяжелых условий. Кроме наличия шторок, которых у нас почему-то не ставят и без которых нет у машины заявленых 5 звезд, отличия нет совсем - ну как не ищи.
generator
13 February 2008


Простите за неточность, имелось в виду что естественно на русфокусах более качественный антикор, а то что глобальных отличий нет это действительно, но все таки русфокус более адаптирован к нашим условиям, еще есть мнение что наш всеволожский завод достаточно недавно построен по сравнению с европой и в связи с этим оборудование более новое что так или иначе влияет на качество.
avatar
terts
13 February 2008


G
generator:

еще есть мнение что наш всеволожский завод достаточно недавно построен по сравнению с европой и в связи с этим оборудование более новое что так или иначе влияет на качество.

Оборудование может и новое, но чтоб русофокусы были недорогими, оборудование не такое современное, хотя и в корпоративно-фирменном, всё как положенно. ЭТО МОЁ МНЕНИЕ.
avatar
user60
14 February 2008


Ребята, все эти рассуждения о то что лучше или хуже носят чисто теоретический характер и служат в основном для оправдания правильности собственного выбора . Практически же все зависит от того какой конкретно вам достанется экземпляр ну и роль прокладки тоже достаточно велика Что касается надежности то ,если посмотреть TUV 2007 г. 2-3 года то :
39. Ford Focus 5%
20. Honda Accord 4.1%
Разница 1 машина на сотню между 20 и 39 местом Это что , действительно разница в надежности ??? )) Вы будете учитывать 0.9% ?
Имхо реальная разница будет только в прокладке , потребительских свойствах ну и цене разумеется ..100%
avatar
Vladimir_E
14 February 2008


avatar
user60:

Ребята, все эти рассуждения о то что лучше или хуже носят чисто теоретический характер и служат в основном для оправдания правильности собственного выбора . Практически же все зависит от того какой конкретно вам достанется экземпляр ну и роль прокладки тоже достаточно велика Что касается надежности то ,если посмотреть TUV 2007 г. 2-3 года то :
39. Ford Focus 5%
20. Honda Accord 4.1%
Разница 1 машина на сотню между 20 и 39 местом Это что , действительно разница в надежности ??? )) Вы будете учитывать 0.9% ?
Имхо реальная разница будет только в прокладке , потребительских свойствах ну и цене разумеется ..100%

+1
А ссылочку можно?
avatar
Vladimir_E
14 February 2008


G
generator:

Простите за неточность, имелось в виду что естественно на русфокусах более качественный антикор, а то что глобальных отличий нет это действительно, но все таки русфокус более адаптирован к нашим условиям, еще есть мнение что наш всеволожский завод достаточно недавно построен по сравнению с европой и в связи с этим оборудование более новое что так или иначе влияет на качество.

А Вы, что серьезно считаете, что новизна оборудования зависит от возраста постройки завода? Это только на ВАзе оборудование 30 лет не меняется. На западе, а особенно на американских предприятиях, есть четкие нормативы по смене оборудования. Если я не сильно запамятовал, то срок устаревания оборудования на западе 3-5 лет, следовательно в цену забивают амортизацию на этот срок и именно после этого оборудование меняют. Конкуренция поджимает. А вот как раз на всеволжском заводе может оказаться установленным то самое устаревшее оборудование, хотя мне в это не верится. Поэтому, как бы вам не хотелось - нет разницы между официально поставляемыми к нам машинами и собираемыми у нас. Только в комплектации, почему-то ФМК считает, что нам не нужна дополнительная защита ввиде шторок. Они наверное думают, что нас и так много.
Alexsandre
14 February 2008


Vladimir_E

__http://auto.mail.ru/article?id=21394
avatar
user60
14 February 2008


http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/
Здесь удобно, можно сортировать по колонкам .
MOX
14 February 2008


G
generator:

Простите за неточность, имелось в виду что естественно на русфокусах более качественный антикор, а то что глобальных отличий нет это действительно, но все таки русфокус более адаптирован к нашим условиям, еще есть мнение что наш всеволожский завод достаточно недавно построен по сравнению с европой и в связи с этим оборудование более новое что так или иначе влияет на качество.

все производимые фокусы идентичны - одна модель и производят ее по одной технологии. И преобретаю Фокусы многие страны с различным климатом, поэтому все это бред про антиклр лучше и.тд. А особенно задумайтесь, что во Всеволожске делают все "нашими" ручками, а в Испании и других странах машины, и с какими настроениями и отношениями люди варют, красят и.т.д. мы не знаем, а можем только догадываться, а машины запрограмировал и работает как часы.
Фриман
14 February 2008


Вопрос к спецам по еврофокусам: правильно я понял (судя по конфигуратору) что на модели 2008 боковые шторки вообще не ставят, даже на заказ?
Если да, интересно, это для России или для Европы тоже?
Viktorian
14 February 2008


Звонил в салон по поводу шторок на SE, но узнать у них ничего путного не удалось - попросили перезвонить недели через две. А для европы шторки должны идти обязательно. Я так думаю что шторки убрали, чтобы цену на рестал сильно не поднимать и не пугать этим народ. Ведь маркетологи все думают что никто не раберется в этом - есть боковые подушки и ладно.
avatar
Vladimir_E
15 February 2008


avatar
user60:

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/
Здесь удобно, можно сортировать по колонкам .

Вобщем-то слабоинформативный рейтинг. Говорит только о том, какое количество автомобилей не прошло техосмотр. Это конечно, наверное, коррелирует с надежностью, но не очень. Скорее это характеризует владельца машины, который не подготовил машину к ТО. Есть другие рейтинги, которые показывают количество обращений владельцев той или другой модели в сервис в течении года. Они больше говорят о надежности машины. Но я не помню где их взять, есть европейские и есть штатовские.
avatar
user60
15 February 2008


[QUOTE=Vladimir_E,Фев 15 2008, 10:38] [/QUOTE]
Вобщем-то слабоинформативный рейтинг. Говорит только о том, какое количество автомобилей не прошло техосмотр. Это конечно, наверное, коррелирует с надежностью, но не очень. Скорее это характеризует владельца машины, который не подготовил машину к ТО. Есть другие рейтинги, которые показывают количество обращений владельцев той или другой модели в сервис в течении года. Они больше говорят о надежности машины. Но я не помню где их взять, есть европейские и есть штатовские. [/QUOTE]
Вообщем, согласен, хотя думаю для Германии неплохо коррелирует ..
И потом, здесь все машины в равных условиях, а в контексте обсуждения важен не абсолютный процент а относительный т.е. соотношение надежностей . С этой точки зрения к тому же более дорогие модели находятся в более выгодном положении (за ними лучше смотрят владельцы) .
avatar
Vladimir_E
15 February 2008


user60
+1 полностью согласен, особенно по поводу дорогих.
avatar
RotVileR
19 February 2008


Мда, дилемма...У меня есть время до 1 апреля решить кого выбрать. При заказе седана GHIA с примерно одинаковым допоборудованием получается что всеволожец с 2,0 дороже 1.8 SE на 15 тысяч.

Как выбрать между
европеец 1.8 (+) литье поновее, ручки в цвет кузова, ну и надежда все же успеть дозаказать еще 2 подушки
(-) барабаны

всеволожец 2.0 (+) дисковые тормоза, защита картера(хоть и пластиковая) да брызговики
(-) итак хрома дофига - еще и ручки туда же , литье предыдущее

Как в анекдоте перестроечном "Вы руки с мылом мыли? тогда чай без сахара!"
Получается что с эстетической точки зрения либо тормоза дисковые и литье старое, либо ручки в цвет кузова и шанс, что под новым литьем никто барабанов не заметит...
С точки зрения безопасности, либо дисковые опять же тормоза, либо гипотетические 2 доп. подушки.

Запаски стали одинаковыми.. Про различия движков - тут уже столько копий сломано, что не буду сравнивать

В SE есть Морено, зато у всеволожца - ДДР.

Все остальные допы, кот. я собираюсь ставить есть и там и там. В чем еще отличия Р-Ф от Е-Ф? (качество сборки и двигателей различия не обсуждаем)
avatar
AeRo777
20 February 2008


RotVileR
Тут тебе самому надо решать, я свой выбор сделал в пользу SE, ещё у SE сиденья с другими вставками велюра, более красивыми
avatar
RotVileR
20 February 2008


AeRo777
Заказана черная кожа, думаю перезаказть на светлую...

Отличий в кожанном салоне всеволожца и SE, надеюсь, нет? Псевдодеревяшки тоже вроде бы одинаковые...
avatar
ILIS
20 February 2008


RotVileR
В коже отличие есть. В русФФ русская кожа. И велюр русский. (по крайней мере я такой инфой обладаю)

RotVileR
У русФФ велюр остался более красивым... не то что в SE - с уродскими вставками в тряпку
avatar
AGENT_2
20 February 2008


ILIS
а вот мне рус велюр вообще не нравиться.. пылесборник блин.. задолбаешься его чистить... мне бы от SE сидушки
avatar
AeRo777
20 February 2008


Мне тоже больше SE сидушки нравятся
avatar
Vladimir_E
20 February 2008


avatar
RotVileR:



Запаски стали одинаковыми.. Про различия движков - тут уже столько копий сломано, что не буду сравнивать


А что в СЕ теперь полноразмерную кладут? Тогда теряется преимущество ФФ2 по величине багажника. Или наши стали докатку наконец класть?
А вообще, при нынешней цене и комплектации ФФ2 СЕ, я бы на него и смотреть не стал, взял бы Мазду 3.
DPSLES
20 February 2008


А не кажется ли Вам, что отличие ещё и в механической коробке передач, а именно 6-ти ступка на европейце и 5-ти ступка на нашем российском...
avatar
Vladimir_E
20 February 2008


D
DPSLES:

А не кажется ли Вам, что отличие ещё и в механической коробке передач, а именно 6-ти ступка на европейце и 5-ти ступка на нашем российском...

Так, вроде и СЕ 5ступка стоит. Хотя не знаю.
avatar
Holy
20 February 2008


D
DPSLES:

А не кажется ли Вам, что отличие ещё и в механической коробке передач, а именно 6-ти ступка на европейце и 5-ти ступка на нашем российском...

6-тиступка на 2.0 TDI, у нас пока не продается...
Rustam_Ek
22 February 2008


Так получилось, что у меня сейчас одновременно 2 фокуса - личный - SE и служебный - российской сборки, оба HB. Мое мнение - сборка российского фокуса однозначно хуже. В машине с новья что-то скрипит сзади в салоне, постоянно отпадывает задня полка Это впечатления после недели поездок. Однозначно хуже тормоза, но у SE сзади дисковые, а на служебном - барабаны. Еще передачи включаются намного хуже, чем на SE, особенно задняя. И постоянно потеют стекла - это вообще засада! В SE никогда такого не было!
Мое мнение - русфокус однозначно хуже..
korykin
22 February 2008


Приходилось ездить на обоих сборках. Дак вот - конечо личное мнение, но у SE более жесткая подвеска.
Skilled
22 February 2008


R
Rustam_Ek:

Еще передачи включаются намного хуже, чем на SE, особенно задняя. И постоянно потеют стекла - это вообще засада! В SE никогда такого не было!
Мое мнение - русфокус однозначно хуже..

Еще ни разу не видел чтобы служебная машина была лучше чем своя родная личная
Поскольку и отношение к своей другое и обслуживание и т.д.
А стекла потеют так это может с похмелья кто в служебной ехал
DPSLES
22 February 2008


А ещё стёкла могут потеть, если не пользоваться климатом. Я такое даже на BMV встречал.

А ещё стёкла могут потеть, если не пользоваться климатом. Я такое даже на BMV встречал.
Va-d
22 February 2008


А еще я заметил разные стойки стабилизатора (заднего). Передний не видел
Rustam_Ek
22 February 2008


[QUOTE=Skilled,Фев 22 2008, 10:26] Мое мнение - русфокус однозначно хуже.. [/QUOTE]
Еще ни разу не видел чтобы служебная машина была лучше чем своя родная личная
Поскольку и отношение к своей другое и обслуживание и т.д.
А стекла потеют так это может с похмелья кто в служебной ехал [/QUOTE]
Моей машине - 1.5 года, а служебную сам с салона забирал - месяц машине от роду. Езжу один. Так что никакого обслуживания и никакого похмелья в ней еще не было. Коврики вот только и успел купить...
И кнопки нового климата жутко неудобные - старый был удобнее ИМХО.



Log in to leave a message or Sign up


up