Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
618K
views
726
members
2,6K
posts

avatar
shmell
10 January 2008


А что такое обычный свечник? Я отворачиваю 300мм. Свечным ключом на 16 Force, очень удобно!
avatar
KRZ
10 January 2008


Tim_timich
Я уже купил и поменял.
"Медалист", Корея, 64Ач.
Посмотрим, написано лидер тестов "ЗР"
avatar
sl_2000
10 January 2008


марат1974
свечной ключ от десятки 16-клапанной подходит.
avatar
KRZ
23 January 2008


Я разобрался!(см. предыдущее)
После замены АКБ, авто на автозапуске пару дней проработало и опять "умерло". Через неделю, на "галстуке", поехал в гаражный автосервис мыть бензобак. Было подозрение что засорился фильтр(ситечко) б/насоса.
Грязи кстати было немного, но нет худа без добра. При вскрытии Б/Насоса обнаружили, что один контакт был обуглен, и это в Б/Баке!!! Контакты обжал.
[COLOR=red]
Но главное другое. Я понял почему авто не заводилось!
Когда выезжал, из глушителя вылилась какая-то муть. При последующей прогазовке, чтоб не соврать, еще около пол-литра конденсата.
Не бойтесь давить на газ! Иногда это даже полезно.
Удачи
avatar
DENIS_427
24 January 2008


Что федя нихт заводится може быть чё угодно...
Я ПОЧИСТИЛ ДРОССЕЛЬ И ВСЕ СТАЛО НОРМУЛЬ!!! надо начинать с простейшего ИМХО ибо дроссель при пробеге в 17000, да что там даже в 15000 превращается в непойми что... покрайней мере у меня на 95-98ultimate, зато свечам по барабану...ка новые были на ТО.
ЭДМЕН
24 January 2008


KRZ
занятно а что с проводом кантакта совсем небыло или как?сложно добраться до бензонасоса?
И как на данный момент-всё ок?
avatar
sgtNemo
25 January 2008


Очевидно проблема редкая... И проявляется при стечении многих факторов, один из которых погода...
avatar
sgtNemo
25 January 2008


Про отгорающий контакт бензонасоса была целая тема! И вроде в Китае был даже отзыв автомобилей Форд по этой причине... В России в дилерских центрах про эту проблему знают и устраняют по гарантии, не паря клиента басенками про "говенный бензин".
ЭДМЕН
25 January 2008


sgtNemo
просто что за провод-получяется бензонасос и вовсе не работал или кантакт каратит?
самому добраться можно?
avatar
Петля
25 January 2008


ЭДМЕН
Самому к этому проводу можно добраться, ток надо снять насос, и к этому проводку доберёшься!
avatar
R_E_D
27 January 2008


Тоже сталкивался с проблемой заводки, после недолгой стоянки (несколько часов), несколько раз приходится крутить стартер, раза с 3 заводится... двигатель 100 лс. А так и неделю стоит и две (даже месяц как то стояла), заводится нормально тьфу тьфу тьфу...
Paul05
28 January 2008


У меня вот такая проблема с холодным запуском началась пару недель назад.

Машина стояла ночь в гараже. С утра при запуске двигателя не включается стартер и выдает ошибку неисправности двигатля и горит лампочка внимание. Со второй-третей попытки нормально завелась. Неделю ездил без проблем. Потом снова таже история, тока ни с второй ни с третей попытки не завелась. Включаешь зажигание, на панели загорается неисправность движка и бешенно мигает иммобилайзер. Сбросили ошибку (путем снятия нект-х предохранителей и реле, a затем и клем АКБ) машина завелась, поработала минуты две нормально и опять загорелись лампочки неисправности двигателя, потом загорелись лампочки давление масла и зарядки, при этом двигатель нормально работает без посторонних шумов. Заглушил, попробовал завести снова опять даже стартер не включается и горит ошибка. Проверяли напряжение в сети - нормальное, бензонасос включается(судя по звуку). Отчаявшись, загнали ее в гараж, порпробовали снова завести - нормально завелась(после четырех часов мучений), быстро прогрелась. В течении дня на ней ездил без всяких проблем. На следущий день тоже все нормально. Еще пару раз такое случалось, причем если удастся прогреть машину, то она нормально работает.
Машина FF2 2005 г.в. 42т.км.

Мне сказали, что возможно проблема с компьютером, что после перепрошивки возможно все нормально будет.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что делать?
avatar
EXtreme
10 February 2008


А у меня тоже иногда бывает, что Федор не заводится, причем симптомы различны:
1. Старт из холодного состояния: машина после поворота ключа заводится, обороты сначала на 1100, затем падают до 850-800, и иногда она глохнет, если не глохнет, то уже потом обороты поднимаются до нормальных 900. Интереса ради сцепление выжимаю и держу долго не отпуская - картина та же. При отпускании сцепления естественно обороты временно слегка падают. Я конечно привык уже после поворота ключа газику давать до 1500 оборотов, и затем плавненько отпускать его, но по-моему это не дело. При таком рскладе машина глохнет примерно 1 раз из 7.
2. Старт из горячего состояния: например поездил минимум пол часика, потом остановился, заглушил на 3-5 минут, и пытаюсь завестись снова - ключ поворачиваю, стартер крутит, но не заводится. Изредка схватывает чутка, научился уже газку подбавлять, если схватило - тогда заводится. Если не удалось с первого поворота ключа завести, то со второго и третьего удается еще хуже - приходится подождать минутку-две, и пытаться еще раз.

Я считаю, что тут первый случай больше похож на дурь компьютера - слижком уж он сильно опускает обороты после того, как машина заведется, второй - свечки наверное засрались - все никак руки не дойдут поменять их.
Про то, что народ пишет могу сказать только:
1. научитесь при старте вовремя поддать газку немного, если глохнет
2. если есть так называемый black box - тогда после неполного поворота ключа (включения электроники) надо подождать 10 сек. и только потом поворачивать его дальше на зажигание. Если действительно эта фигня является причиной "незаводки", то это можно определить по надписи "ошибка двигателя" на компьютере при попытке завести машину.

Кто что может сказать по моим случаям помимо обращения в сервис?
avatar
Swoi
10 February 2008


Парни,забудьте про "Толкача" Ни в коем случае нельзя-можно влететь на деньги от 20 до 150 т.р. в зависимости от везения.
EXtreme
Чуток форум почитайте,это наши фичи,не обращайте внимания
doctor_Z
10 February 2008


Если не трудно, подскажите величину зазора свеч зажигания на 1.6 FF2 АКПП. В Руководстве по ремонту 2007 года ("Ремонт без проблем FF II" Погребной С.Н и др.) указано 0.7-0.8, а по факту более 1мм. Установил как рекомендовано, а двигатель стал заводиться (цикл стартера) длительнее. Пардон за вульгарный вопрос.
paulkh
11 February 2008


Со мной вчера приключился такой случай.
Пригнал машину со стоянки во двор. Перед этим в субботу ездил целый день.
Сходил домой. Через 15 минут прихожу и хочу уехать. Вообщем,

Вставляю ключ. Поворачиваю до появления контрольных ламп. Лампочки зажигаются и гаснут. Остается только АКБ, Масленка. Бензонасос отработал. Доворачиваю ключ. Тихий щелчок. Все электричество отключилось. Дверки закрыть можно только изнутри и водительскую ключом. Минут через 5. Машина начинает медленно оживать. Засветился сначала пустой дисплей. Потом щелкнули (что самое неприятное) и открылись двери. Потом показались показания пробега на дисплее. При повороте ключа в промежуточное положение контрольные лампочки помигивают, стрелки приборов дергаются. Проходит еще минуты три. Приборка приходит в чувство.

Проверяю напряжение на батарее. Больше 12 вольт. Проверил предохранители. Все целы. Пробую еще раз. Все события описанные выше повторяются, т.е. проблема не случайная.

Что выяснилось в итоге в сервисе. Замкнуло банки в аккумуляторе.

Машинка у меня простенькая (1,4). Даже приемника нет , а уж компьютера нет и подавно.

Вопросы собственно вот в чем:

1. Получается, что определить такую неисправность батареи на месте можно только нагрузочной вилкой ?
2. Если бы был комп., он показал что-нибудь вразумительное?

И еще из неприятного. Машине почти 2 года (32000 пробег). Гарантия Форд действует, а гарантийные обязательства на батарею - 1 год. Поэтому все за свой счет, в том числе и эвакуатор. А машинку с отключенной электрикой и непонятно как работающей сигналкой (ПБ5) просто так на улице не оставишь.
avatar
sgtNemo
13 February 2008


paulkh
Описанные симптомы однозначно указывали на проблему аккумулятора. Важно не только напряжение, но и пусковой ток. Неприятно, но зато ты теперь уверен что проблема устранена. А мы, обладатели "артефакта" описанного в стартовом посте, ни в чем не уверены, ибо дефект как появился так и исчез неясным способом, и нет уверенности что не вернется в самый неподходящий момент.
avatar
G_Rom
13 February 2008


Была проблема с незаводом на совсем новом авто - на второй день после покупки... Раз десять наверно крутил ключ - завелась таки. Больше не было такой проблемы.
Авто в салоне перед тем как мне сдать помыли настока хорошо, что были аж лужицы воды в подлокотнике.
avatar
EXtreme
14 February 2008


Я вот последний раз сжег как можно больше бензина и залил целый бак под горло на Shell-е 95 V-Power (пара людей советовала лить его где-нить 1 из 4-5 раз, мол прочищает все хорошо). С тех пор как на нем езжу еще ни разу небыло ни одного случая незавода. Отсюда все больше склоняюсь, что моя проблема в свечках - надо бы поменять будет попробовать...
Paul05
2 March 2008


Проблему решил, причем случайным образом.
Два раза ездил на диагностику определили только ошибку - сверхбыстрое соединение имобилайзера (Как сказали, обычно бывает медленное, а тут сверхбыстрое). В сервисе конкретно ничем не помогли, а машина по-прежнему не заводилась. Как-то раз разозлившись, ударил с силой по торпеде и ошибка пропала, машина завелась. Решил снять торпеду, посмотреть каие-нибудь разъемы может плохой где контакт. Для начала снял приборную панель, вместе с платой. На плате оказались два окисленных пятнышка (как я понял конденсат во время мороза замерз), протер их спиртиком, поставил все на место и ...
О ЧУДО!!! машина отлично заводится. Вот и весь Focus
ElektriK_1st
9 March 2008


Уважаемые коллеги побудьте немного телепатами
Хотя я уже начинаю подозревать что я "лошара"
Собственно в гараже стоит Фокус уже недели 3. По опыту другого моего авто (Нексия), оставляя на длительное хранение батарейку никогда не отсоединял. И наверное зря.
Собственно остатвив на 3 недли Фокус без движения не скинул клеммы. При этом гараж посещал раза 4 и ковырялся в недрах авто по мелочи. При этом включал музло и тп.
Сегодня стал заводить... И ага
В районе панели че то щелкает, кряхтит... Вобщем крутнул ключ... эмоций ноль... только кряхтение и пощелкивание в панели. На дисплее информационно все показания тупо в пробелы превратились. Потом вообще ни с того ни с сего аварийка заморгала. Ну думаю пипец подкрался незаметно. Расстроился
Вобщем коллеги попробую подтвердить с вашей помощью свою догадку: разряжен аккум.
Или ожидать чего то более серьезного?
avatar
il16
9 March 2008


ElektriK_1st
Разряжен аккумулятор.

У меня на Опеле сигнализация (Excellent) не давала завестись не от "прикурить",ни с толкача.Только снять аккум. и зарядить.Как на форде-хрен его знает.
ElektriK_1st
9 March 2008


il16
вот вам смешно... хотя и мне смешно тоже
но с другой стороны Х его З... Фокус у меня с февраля, а на Нексии уже 5-й год катаю. И реально проблем с батарейкой не было при длительном хранении без движения. А тут вона как чуствительно все...
avatar
il16
9 March 2008


Почему смешно?Вот опель у меня был-аналог вашей нексии.2 недели на море-и такая же фигня.Аккумулятор почти в ноль.


Во-первых музыка ест много
Во-вторых лампочка иммо мигает и тоже кушает
Однозначно аккумулятор
avatar
sgtNemo
9 March 2008


avatar
il16:

ElektriK_1st
Разряжен аккумулятор.

У меня на Опеле сигнализация (Excellent) не давала завестись не от "прикурить",ни с толкача.Только снять аккум. и зарядить.Как на форде-хрен его знает.

В ФФ2 с ПБ5 все нормально, при необходимости можно завести от прикуривания, но клемы надо кидать на аккумуляторные разъмы а не на ближайший провод, хоть и тяжело зацепиться за дальний контакт аккумулятора...
ElektriK_1st
10 March 2008


Досал батарейку. Померял вольтаж. Что и требовалось доказать: 9 Вольт.
Поставил на зарядку.

Кстати вопрос по ходу дела. На аккуме ни каких признаков крышечки для долива электролита. Есть толька большая крышка почти через весь аккум, если я правильно идентифицировал это как крышку. Открыть не смог. Не стал усилий шибко прилагать, а то оторву как обычно что-нибудь. Собственно аккум вообще не обслуживаемый что ли?
avatar
il16
10 March 2008


ElektriK_1st
У вас стоит аккум.Varta Silver Dinamic 52 Ач, только с наклейкой форд. Почитайте о нем и узнаете,что он- полностью необслуживаемый и не требует долива воды весь срок эксплуатации.
avatar
Даоджи
21 April 2008


Ну вот и мой федор отказывается ехать (((
Недели три назад залился под завязку бензина, вставил ключ повернул до 2-го положения лампочки не нужные потухли, завожу, двигатель схватил и все... заглох!!! туда сюда ни как, я в мануал , читать про перелив топлива ничего не пишут... я в сервис говорят визите посморим... Отзвонил брату приехал, вместе чисали репу что делать... в итоге решили утром на эвакуатор и в сервил. Откатили к обочине чтоб не мешала, поставил на охранку отошел 10 метров, брат забыл перчатки в салоне, снял с охранки взял перчатки... думаю попробую завести, ооооооп с пол тычка, как будто ничего и небыло. Ну думаю лана глюк бывает... на той неделе в четверг поехал на обед... поставил на 15 минут, сажусь пытаюсь завести глухо, тож самое, секунда и все глохнет. Думаю покачаю немного... открыл капот, покачал вверх вниз... сел с пол тычка завел!!!
Добил вчерашний случай который 3-й по счету возле подъезда хотел переставить машину хлоп не завелась опять, толкнули, качнули два метра и опять завелась...
Неужели что то залипает или что то куда то не поступает ???
Пол часа назад собрался на обед и таже ботва, содясь в машину почуствовал что не заведется пробую и правда... тишина... позвонил дилеру записался на Диагностику... но ждать когда вдруг вот так опять не заведется что то не особо прельщает ))) Что может быть ??? все перечитал все топы , большое подозрение на бензонасос!!!
Спасибо за комменты...
avatar
Nord-West
21 April 2008


Даоджи это т.н. дабл-старт "на горячую". Тема есть отдельная...
avatar
Даоджи
21 April 2008


в том то все и дело что не дабл и не трипл и не кватро старт... не заводится федр... а заводится после того как ее покачаешь или толкнешь, т.е. не электроника, а физика !!! Нашел топик Дабл-старт, тока там, один опросник без конкретных действий !!! да и какие действия может кто тож так мучается а? движек 1.6. - 115, пробег 52 тыс...
Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up