FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
- Красный -
4 February 2008
Mechanixцитата: |
Поездки по кольцевой дороге и свободным дорогам снижают расход. Стояние в пробках, соответсвенно, повышают.. |
Тут иногда может таиться одна иллюзия. Например, Вы можете проехать 10 км в пробке от пункта А до пункта В с расходом 15 л и сжечь 1,5 л бензина. А окружной свободный путь может составить 20 км со средним расходом 10 л на сотню, и сожжете при этом 2,0 л бензина. Дилемка...
Откатал почти год. огромный и жирный минус это сервис и мастера. очереди. да же на самую мелочь машину надо на день оставлять. после очередного ТО стал уходить ток. за неделю простоя аккумулятор в ноль. приехал в сервис. знаете что мастер сказал??? это нормально. он же не заряжается!

т.е. по их мнению если на машине неделю не ездить разрядка аккумулятора в ноль это нормальное явление. теперь плюсы. это фары. светят так что решил ксенон не ставить. по трассе что ближний что дальний работает великолепно. в данном случае ксенон это просто понты за отдельные деньги. В принципе машиной очень доволен. но ездить буду не более 2х лет. поменяю.
SafronoFF2
5 February 2008
qwarta:
|
Mechanix
цитата: | Поездки по кольцевой дороге и свободным дорогам снижают расход. Стояние в пробках, соответсвенно, повышают.. |
Тут иногда может таиться одна иллюзия. Например, Вы можете проехать 10 км в пробке от пункта А до пункта В с расходом 15 л и сжечь 1,5 л бензина. А окружной свободный путь может составить 20 км со средним расходом 10 л на сотню, и сожжете при этом 2,0 л бензина. Дилемка... |
Пробки увеличивают
средний расход, но не "фактический".
Т.е., средний расход - это не показатель прожорливости движка, а показатель эффективности потраченного топлива
Если брать обратный показатель - км/л - то будет видно, сколько километров можно проехать на одном литре. Большой средний расход покажет, что ехали неэффективно (15л/100км = 6.7км/л), маленький - наоборот (напр., 7.5л/100км = 13.3км/л). Поумничал, типа

А вообще - можно выиграть пол-литра (бензина), а можно и проиграть. Но, имхо, ехать всё равно приятнее, чем топтаться по педалям и лупиться в стоп-сигналы.
вопрос по кузову, ни у кого не начал гнить?
Всё отлично, но уж очень маленький дорожный просвет, или у меня вокруг дома очень большие сугробы. Крадусь каждый день по колее, скребу брюхом и жесткими передними брызговиками (один уже оторвал). Может какую пневмоподвеску поставить на зиму?
Пробег 11000,напрягает грязная кнопка багажника,отделение в подлокотнике маленькое,низкие для наших условий пороги,липучий велюр,черный цвет очень маркий. Еще колесо спускает,падла. Короче не доволен я.
Rival:
|
Еще колесо спускает,падла. Короче не доволен я. |

Кстати, те, кто отписывается здесь: у вас на русфокусах хром на ручках как себя ведёт? а то раньше это была массовая проблема, насколько понял из отзывов владельцев. И то же самое про щётки - все повально писали, что щётки с завода просто ни к чёрту. Как сейчас с этими делами?
Mike69Чего смешного?? Кстати,а можно праклеить резину на калесе у неофициального дилера? Гарантия не ипострадает? Или только в гарантийнуя мастерскую?
Mike69Хрома на щетках как не было так и нет! А наручках не видно-грязь толстым слоем лежит,чай не лето.
1,5 года
полет нромальный
хром не облупился
щетки тсоят родные ведут себя отлично
тока задний плохо стал чистить
но во всем виновата химия которой поливают дороги
от нее масляные разводы оставются
а вот высказывание товарища про хром на щетках я аще не понял
тока уловил его недовольство по этому поводу
- Красный -
7 February 2008
Mike69цитата: |
у вас на русфокусах хром на ручках как себя ведёт?...И то же самое про щётки |
С хромом все нормально... Пока. А вот щетки уже заменил на Avalanche.
RivalХром на щетках это действительно круто

А резину клей спокойно
прокатался 9месяцев, амбиет. наибольший недостаток (про тормаза без абс опускаем) это кнопки стеклоподъемников на пасажирском месте, еще биение по ушам когда на скорости приоткрываешь окошко
- Красный -
7 February 2008
Pyctamцитата: |
это кнопки стеклоподъемников на пасажирском месте |
А что с кнопками?
цитата: |
еще биение по ушам когда на скорости приоткрываешь окошко |
Это не недостаток, это физика - при нормальной герметичности давление в салоне больше, чем в потоке обтекаемого воздуха. Отсюда небольшой аэродинамический "удар" при открывании окна.
vladimir_dz
8 February 2008
уже что-то писал про то, чем недоволен, добавлю.
1. задние подголовники - только 2 положения, внизу и вверху, промежуточных нет, ребенку неудобно.
2. подогрев зеркал завязан с подогревом заднего стекла. поскольку последнее всегда очень грязное, греть его не хочется - грязь засыхает

а зеркала при этом подогреть надо - капельки воды убрать...неудобно...
хотя - все это мелочи, машина-то хорошая
А еще наклон спинки крутилкой регулируется-невозможно быстро откинуть\прикинуть-бесит просто

Иногда при запуске матора включаются автоматом обогревы обоих стекол-бесит не по деццки!! Отключаеш ивд-постоянно на приборке маячит ее значек-раздражает

Коврики сзади перекрывают воздуховоды, в карманы на дверях не помещается бутылка ваще никакая, руль перекрывает крутилку управления светом, обогрев зеркал слабый и не включается отдельно, неэргономично устроено моргание дальним светом, слишком большой ход педали сцепления, не до конца опускаются задние стекла, нет автоматического складывания зеркал, стуки в подвеске при проезде лежачих полицейских на средней скорости-короче практикчески попадалово а не машина!
- Красный -
8 February 2008
RivalЭкий Вы привереда !?
цитата: |
А еще наклон спинки крутилкой регулируется-невозможно быстро откинуть\прикинуть-бесит просто |
Ну, взяли бы с электрорегулировкой сидений, раз механика Вас достает.
цитата: |
Отключаеш ивд-постоянно на приборке маячит ее значек-раздражает |
???
цитата: |
Коврики сзади перекрывают воздуховоды |
Ну, подрежте... Делов то на минуту...
цитата: |
в карманы на дверях не помещается бутылка ваще никакая |
0,33 л помещается.

А два подстаканника у центрального подлокотника зачем?
цитата: |
не до конца опускаются задние стекла |
Это даже на Ауди так же.
ЗЫ. Судя по претензиям, Ваш выбор - Лехус последней модели.
Pyctam
при открытии передних дискомфорта нет, с задними согласен - беда(
на прошлый НГ разбили заднее левое стекло (на этот тоже

- тока лобовое)
больше 50 ехать невозможно
просто ужасный звук
vladimir_dz
вроде все таки на обогрев лобового
qwartaДело не в том что руками,а в том что долго,а потом еще и назад также(((
???-ну не нравится мне постоянно горящий знак при отключенной ивд-достаточно индикации на кнопке(((
Если коврики подрезать,то теряется одно из главных достоинств коврика-корытца-удерживать достаточный объём жидкости(((
Я обычно использую 0.5 литра)))-это самый распространенный типоразмер

А подстаканниками в подлокотнике можно пользоваться только на стоянке, да и то неудобно(((
Может на ауди и также,но на моей машине мне это НЕ НРАВИТЬСЯ ((( Короче-отстой
п.с. лексус "последней" модели это какой? Тойота решила больше не использовать этот бренд?
- Красный -
8 February 2008
RivalГораздо приятнее эта фраза смотрится в другом исполнении - "Короче-отстой

". А там, глядишь, недовольство мелочами потихоньку и испарилось
RivalКупи себе "Жигули", и денег ещё сэкономишь

, и отзыв будет о FF2 другой.
Если посуществу, то половина притензий - это капризы и придиры.

Тебе нужна машина хотябы за 40 у.е.
qwartaИменно так я и хотел написать!

Но рука потянулась не туда

,почему-то...
FantomallБыли у меня в свое время и "жигули"-тоже устраивало далеко не все, да и по поводу сравнений есть другие темы. Отзыв о ФФ2 я здесь не писал: внимательно читайте название темы) Если Вы считаете, что удовлетворение от обладания автомобилем прямо пропорционально цене, за него заплаченной, то это, мягко говоря, полная
- Красный -
9 February 2008
vladimir_dzцитата: |
уже что-то писал про то, чем недоволен, добавлю. 1. задние подголовники - только 2 положения |
Точно подмечено

Мне оба положения не подходят, а из-за этого при ударе сзади можно элементарно получить травму шеи. А это уже не вопрос "нравится-не нравится", это вопрос безопасности.
LEV_80:
|
Прочитал тут про недовольства разные и обалдел. Это разве напряги: грязнится, неудобно чо-то там наливать и т.д. Всё познаётся в сравнении. Я вабще Щас езжу на "6"ке (без обогрева заднего стекла, без всяких там АБС, ИВД и т.д. , 4-ступка) и ничо. Главно на колёсах, а если не жалеть горючку, так хоть кого на Светке можно сделать...
Жду в мае FF 08, 5D, Comfort, ABS+IVD, 5ПБ
САМОЕ БОЛЬШОЕ НЕДОВОЛЬСТВО: ДОЛГОЕ ОЖИДАНИЕ ФФ, И МУЧИТЕЛЬНЫМ ОНО ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОТОМУ, ЧТО ДУМАЕШЬ: С КОСЯКАМИ ПОПАДЁТСЯ МАШИНЁШКА ИЛИ НЕТ. |
Подпишусь под вашими словами! Сам пока ждал---настрадался:))
Mike69:
|
Кстати, те, кто отписывается здесь: у вас на русфокусах хром на ручках как себя ведёт? а то раньше это была массовая проблема, насколько понял из отзывов владельцев. И то же самое про щётки - все повально писали, что щётки с завода просто ни к чёрту. Как сейчас с этими делами? |
Через полгода левая задняя ручка облупилась, эмблема задняя то же началась. На той неделе ездил на первое ТО, эмблему поменяли. А ручку менагер сказал, что закажет. Буду позванивать ему.
Щетки бескаркасные, маленькая - часть сектора перестала чистить.
А так пока...
По ощущениям, за полтора года эксплуатации, стало очень мягкое водительское сидение ( просиделось), хотя деформации поролона нет. Мой вес 75 кг.
Пробег 9600 км, полет нормальный. Начитался я тут, боюсь сглазить. Если придираться, то можно найти недостатков на не одну страницу. Думаю не стоит обижать своего коня, он отблагодарит в трудную минуту. Хороший автомобиль за такие деньги. Посто надо привыкнуть...
По истечению 8-ми месячного юзанья ФФ2 могу резюмировать, что не понравились следующие вещи :
1.Шумоизоляция
2."Умные" прибамбасы, то бишь последний (контрольный) взмах дворника, включение заднего стеклоочистителя при включенном фронтальном во время включения задней передачи, неизвестно по какой схеме и точно совершенно бестолково автоматически включающийся обогрев стекол...
3."Оригинальный" наружный замок капота
4. Писающие на капот форсунки омывателя
В остальном все устраивает, в целом автомобиль очень не плохой, ИМХО лучший за свои деньги.
Evpatiy:
|
По истечению 8-ми месячного юзанья ФФ2 могу резюмировать, что не понравились следующие вещи :
1.Шумоизоляция 2."Умные" прибамбасы, то бишь последний (контрольный) взмах дворника, включение заднего стеклоочистителя при включенном фронтальном во время включения задней передачи, неизвестно по какой схеме и точно совершенно бестолково автоматически включающийся обогрев стекол... 3."Оригинальный" наружный замок капота 4. Писающие на капот форсунки омывателя
В остальном все устраивает, в целом автомобиль очень не плохой, ИМХО лучший за свои деньги. |
Абсолютно согласен со всем сказанным,кроме замка капота-меня не напрягает.Особенно бесит обогрев лобового стекла-понять,по какому алгоритму он включается,я так до сих пор и не сумел.Ещё из замечаний-плавающие обороты(у меня мотор 1,8).Буквально вчера на подъезде к светофору мотор просто заглох!Афигеть!В остально м машиной доволен))
Evpatiy:
|
2."Умные" прибамбасы, то бишь последний (контрольный) взмах дворника, включение заднего стеклоочистителя при включенном фронтальном во время включения задней передачи, неизвестно по какой схеме и точно совершенно бестолково автоматически включающийся обогрев стекол... |
Обогрев лобового стекла происходит путем нажатия на кнопку обогрева на лобовое стекло.
"Умные" дворники приводятся в действие от сенсора дождя (при установленом модусе на "АвтоДворники".
При включении задней передачи и включеных передних дровниках включается зандий дрорник соответсвенно выбранному модусу передних. Вообшем все фичи - Комфорт Функции! Именно для етого было и разработанно.
Evpatiy:
|
4. Писающие на капот форсунки омывателя
|
Cогласен про писающие на капот и,
что самое страшное, под капот, омыватели ветрового стекла... в связи с чем в период зимней эксплуатации (с зимней незамерзайкой в бачке омывателя) периодически на двигателе обнаруживаются потеки цвета незамерзайки...
Это последнее, что проявилось, про остальные косяки писал выше, но их за прошедший год оказалось совсем немного.
Ядолов:
|
Evpatiy:
| 4. Писающие на капот форсунки омывателя
|
Cогласен про писающие на капот и, что самое страшное, под капот, омыватели ветрового стекла... в связи с чем в период зимней эксплуатации (с зимней незамерзайкой в бачке омывателя) периодически на двигателе обнаруживаются потеки цвета незамерзайки... Это последнее, что проявилось, про остальные косяки писал выше, но их за прошедший год оказалось совсем немного. |
Если протекают под капот, то можете смело ехать к диллеру и требовать замену!!!