Увидел что коврик пассажира слева мокрый...Снял нижнюю пластмассу...и увидел коробку, в которой спрятан радиатор печки. Снизу коробка на стыках мокрая с капельками. Меня охватила паника, разочарование в машине...и даже больше...в жизни. Запахло суицидом...и перед тем как попрощаться с этим миром я решил изучить сие испражнение. Антифриз должен быть:
1 розовый
2 липкий
3 сладкий на вкус
...а эта жидкость прозрачная, не липкая, на вкус...вода.
Капает зараза второй день( при включённом климате)
Не могу понять...почему не по трубочке на улицу...а в салон!?
Привет всем. Была такая же беда с прогревом салона ((( ...мёрз, как собака. Всё решилось заменой салонного фильтра. Кстати, пробег 29000 км, так что разговоры о замене этого девайса раз в год, наверно, не совсем верны. У меня проблемы с запотеванием начались к 20000 км. Удачи в наступившем году.
Отчет по холоду. 6-го в 10 утра в Люберцах на термометре -19 было, двигатель прогрелся до рабочей температуры на холостых минут за 15 (климат - выкл.), затем климат на "Hi", через 10 минут сидели в рубашках, температура двигателя не падала, климат поставил на 24. Вполне доволен, пробег чуть больше 8000. Старался ехать по правилам, не более 100 км/ч, расход - 8,5. Фильтр салона - угольный. Хотя дилер и говорил, что запахов не будет, но все равно попахивает, но это мелочи. А если говорить в целом, машина оправдывает ожидания, пока оправдывает, дальше - увидим...
item:
|
Отчет по холоду. 6-го в 10 утра в Люберцах на термометре -19 было, двигатель прогрелся до рабочей температуры на холостых минут за 15 (климат - выкл.), затем климат на "Hi", через 10 минут сидели в рубашках, температура двигателя не падала, климат поставил на 24. Вполне доволен, пробег чуть больше 8000. Старался ехать по правилам, не более 100 км/ч, расход - 8,5. Фильтр салона - угольный. Хотя дилер и говорил, что запахов не будет, но все равно попахивает, но это мелочи. А если говорить в целом, машина оправдывает ожидания, пока оправдывает, дальше - увидим... |
Я тоже пробовал такой метод прогрева салона, но я боюсь за лобовое стекло, ведь когда климат выключен и температура двигателя приближается к рабочей, то после включения климата начинает сразу дуть горячий воздух, а стекло ледяное
, а если климат работает с момента запуска двигателя, то воздух подается сначала чуть теплый, а потом все теплее и теплее и стекло прогревается равномернее или мои опасения напрасны
Алекс_Р406:
|
item:
| Отчет по холоду. 6-го в 10 утра в Люберцах на термометре -19 было, двигатель прогрелся до рабочей температуры на холостых минут за 15 (климат - выкл.), затем климат на "Hi", через 10 минут сидели в рубашках, температура двигателя не падала, климат поставил на 24. Вполне доволен, пробег чуть больше 8000. Старался ехать по правилам, не более 100 км/ч, расход - 8,5. Фильтр салона - угольный. Хотя дилер и говорил, что запахов не будет, но все равно попахивает, но это мелочи. А если говорить в целом, машина оправдывает ожидания, пока оправдывает, дальше - увидим... |
Я тоже пробовал такой метод прогрева салона, но я боюсь за лобовое стекло, ведь когда климат выключен и температура двигателя приближается к рабочей, то после включения климата начинает сразу дуть горячий воздух, а стекло ледяное , а если климат работает с момента запуска двигателя, то воздух подается сначала чуть теплый, а потом все теплее и теплее и стекло прогревается равномернее или мои опасения напрасны |
А подогрев лобовухи есть? Если есть, то оно прогревается, т.к. подогрев включается автоматически. А если нет, то я думаю, что проблем тоже не будет. Прецедентов нет вроде, слыхал, что на Нексии от перепада лобовуха рассыпается... У меня это уже 6-й Форд, я на всех так делал, проблем не было..
Пробег на Galaxy 20 тыс, т.е. воздушный салонный фильтр должен забиваться, но при переходе с режима забора воздуха с улице на внутреннюю циркуляцию интенсивность воздушных потоков из воздуховодов не меняется. На фф1 при включении рециркуляции при забитом фильтре (такой же пробег) резко возрастала скорость воздуча. Появился вопрос как проходит воздух в режиме рециркуляции через фильтр или нет. И если убрать его на время зимы будет ли теплее.
Алекс_Р406я тоже делаю именно так. Сначал просто включаешь движок(например при -15) через пару=тройку минут включаю печку, с температурой 24 . По мере прогрева движка , воздух начинает дуть тёплым равномерно разогреваясь.
Хотя...как мне кажется, правильно при пуске движка сразу включать на МАХ..и выходить из машины, стряхивать снег!
РэтСим
Завожу климат всегда на авто, воздух начинает дуть из сопел минуты через 3 -5. Причем сначала автоматом включается только обдув на стекло. Где то в мануале про это читал.
А у меня всегда 22 стоит в салоне. Просто завожу и еду. Он сам включает мотор печки через пару-тройку минут как тока температура подымается у ОЖ. Комп сам включает подогрев стекол при отрицательных температурах... Короче ручки никакие я вообще не трогаю никогда и не кручу...
Я живу на севере и ваще не парюсь
Заползаю спросонья за стол пить кофе, завожу машину, а через 10 минут сажусь в практически тёплую машинку и еду, ручки никакие не трогаю, подогрев лобовухи сам включается и отключается, только дворниками смахну снежёк который не растаял и вперёд, даже не обметаю, при движении ветром сдует остальной снег, а клима стоит на 24 градуса АВТО
У меня 2-бензин. Когда включаю двигатель, печку вместе с климатом отключаю вообще. Зато включаю подогрев сидений на max
. Минут через 3-5 включаю печку или на max, если очень холодно, или на auto (23-25), в остальных случаях.
Всё нормуль!
чего вообще париться , нормальный климат . Дует ту температуру какую поставишь
SilentSmart
1 February 2008
Вот именно, я вообще не парюсь!
Стоит 22! Завёл в -25, через какое-то время прогрело до 22 и так и держит. Поначалу конечно будет постепенно теплеть. Вожно только понимать это! По брелоку смотрю температуру - чётко 21-22
А зачем климат отключать, если и так пока двигатель не прогреется он не дует.
Мда сколько народу столько мнений. Я живу на севере и при темп. - 20 и ниже салон прогревается хреновастенько. а дело все в том что пока прогреется весь пластик воздуховов даже при прогретом двигателе время проходит, пока дождешься теплого духовеения из дефлекторов, минут 5-10. да и салон просторный тоже нагреть при морозе не просто. До макса у меня был ФФ2 так там действительно минут 10 - 15 и можно начинать по немногу раздеваться. так что говорить о том что на максе хреновая топка не стоит. Принцып тот же что и на фокусе но в нем больше надо прогревать как пространства так и пластика.
А вот на счет остывания на холостом, то ребята на климате есть замечательная кнопка циркуляция, и все проблемы как и не бывало. Конечно стекла начнет затягивать но и с этим бороться элементарно:
1. включите обогрев лобового
2. включите кондиционер он будет сушить воздух.
По поводу холодного пуска свой фокус заводил без проблем без подогрева после начевки при температуре - 38. Но над максиком что то не хочется так измываться.
При -15 на месте,холостые об.на приборке стрелка темп.стоит-примерзла.Но уже минут через 10 из дефлекторов теплый воздух,слегка теплый,стелка все стоит.У меня климата нет,просто KORE,специально брал эту комплектацию.После прогрева на ходу,держит темпер.нормально.Даже спать зимой можно(пробовал)важно салонный фильтр своевременно менять.В Шаране 1.9TDI клим.контроль на холостых при -15,остановка на 30мин.уже дует холодным.Но там,у Шарана-догреватель стоял.Ебспехер вроде,стоять стоял,но не работал,то свеча,то насос,постоянно ломался гад.Видно настройки термостата даны с учетом Вебасты и подобных штатных девайсов.У S-MAXа если Вебасты нет,то в системе охл.стоит тен.У дизеля 2.0 точно стоит.
Sined
Как гость могу сказать одно- поддерживаю!
Вот у меня оч. интересная история (ТОКА НЕ СМЕЯТСЯ)
Еду нормально всё, тепло, поворачиваю под 90 град. направо (или налево) и из печки в ноги и лицо обдаёт прохладным воздухом, через 5-7 мин опять всё тепло!
Есть ли у кого такой Эффект (или Дефект?)
Это зависит от стороны света куда поворачиваешь , если налево (на север например) то горячий подается , на юг то естественно холодный...у нас же климат -контроль он все учитывает..
Ну а если серьезно , то скорее всего это тебе показалось... проверь еще раз
Sined Нет несильно запущено ,нарекания есть на летнюю эксплуатацию но не фатальные , у меня например были случаи что при +30 при включении климата в течении 1-2 мин пер горячий воздух, путем манипуляций лечится , но неприятный осадок остался. Ну и по сравнению с другими марками авто холодит не очень, ну а в общем нормально - терпимо. Повторюсь зимняя эксплуатация порадовала
Вот как мне кажется облазил весь форум, по поводу прогрева салона с климат-контролем на дизеле, и у меня сложилось впечатление, что проблема, с плохим прогреванием устранена, по сообщениям за 2008 год, все вроде нормально, или зима была, теплой.
Кто прояснит, климат-контроль (в автомате) и 2.0 дизель, дает шанс на выживание русской зимой без картонок, утепления двига ватниками и т.п., ? Или кранты
-30 полёт отличный
Ничего при этом не закрывал вовсе. Единственное, из салона подарили вебасто, но позже я поставил автозапуск.
А климат работает при -30 отменно! Ездил без куртки
SilentSmartА..Почему то все другие дизелисты мёрзли...Сколаько сообщений было на форуме, что стоя в пробках , начинают замерзать..
В Омске просто пробок не бывает...
S-maxDriver
Гы-гы, если внимательно почитать конфу, то жаловались бензинщики 2л на хронический недогрев двигла и соответственно холод в салоне
SupermaxОй, какие грязные инсинуации!!!
Мне просто лень искать темы, но на ХХ дизель остыввет, это ФАКТ, без включённого ППП при марозе, однозначно будет дубак в салоне.Это была одна из причин, почёмутаки я ототдвинул покупку дизеля на неопределённый срок.
Не, баись, если и были сообщения от бензинщиков, это были гарантийные случаи-т.е. нистправности систем отопления, ничего общего с типом движка не имеющие
Бензин грееет супер! в пробках-особенно!
Повторю еще раз в деталях.
Штатного ППП нет. При -30 (вы хотя бы задумайтесь!) -30 в салоне тепло. Предположим пробки = стоянка. Стоянка у садика 15-20 минут - это вполне себе пробка, за которую обороты в течение 15-20 минут не поднимаются выше 850. В пробке автомобиль всё-равно двигается, а значит обороты значительно выше 1000. За время стоянки температура двигателя падает ниже 60 (меньше просто стрелка не показывает), но при этом в салон идёт теплый воздух, которого достаточно, чтобы комфортно сидеть без куртки все эти 15-20 минут. При этом вебасто не работает - это просто глупо - у него другие задачи.
Не знаю как у тебя на 2-литровой бэнзинке, у меня на дызеле стрелка еще не отрывается от 60 градусов, а начинает уже идти теплый воздух
и это есть неоспоримый фактъ!
Не вводи народ в заблуждения.
Когда у меня выше 60 градусов, то тоже идёт горяченный воздух, если соответственно задать температуру климата
А то, что ты сказал - это непонятно... непонятно при сколько градусах у тебя идет горяченный воздух.
И согласись - вести обсуждения как ты - это как какое-то ребячество. Ты когда подрастешь, будут свои дети - ты поймешь и тебе станет очень стыдно за своё поведение. Прости, ничего личного.
/добавлено/
Да, и не забывай, сколько у тебя градусов и сколько у нас... я говорю про -30, а ты?
то-то же
SilentSmartвот то-то и смишно!!!что у вас -30!!А это прямиком влияет на работу климата!И ты пытаешься нам тута лапши вешать, что греет одинаково???
ну начнём ликбез. опять двадцать пять.
При температуре двигла, в 60 градусов, печка не будет дуть так же горячо как при температуре двигла в 90 градусофф!!!Ты вообще понимаешь, откуда в печке берётся тепло и воздух? От радиатора печки, о мой юнный ученик!А откуда берёттца горячий тосол в радиаторе печки!!!??он льётся из двигателя по шлангам!
Тем более, если у вас -30, значит засасымаевые воздух с наружи, есчо более охлаждает радиатор печки(нагретый всеголишь до 60 градусофф), по сравнению с ншим климатом, где наша температура окружающяя скажем -10!
З..ы. наличо инсинуаци, и грязная подтасовка фактов в пользу дизеля!!!