Печка, обогрев салона



Увидел что коврик пассажира слева мокрый...Снял нижнюю пластмассу...и увидел коробку, в которой спрятан радиатор печки. Снизу коробка на стыках мокрая с капельками. Меня охватила паника, разочарование в машине...и даже больше...в жизни. Запахло суицидом...и перед тем как попрощаться с этим миром я решил изучить сие испражнение. Антифриз должен быть:
1 розовый
2 липкий
3 сладкий на вкус
...а эта жидкость прозрачная, не липкая, на вкус...вода.
Капает зараза второй день( при включённом климате)
Не могу понять...почему не по трубочке на улицу...а в салон!?
обогрев, печка, система отопления, обогрев салона, вентилятор печки

rus40
14 June 2007

Печка, обогрев салона
103,8K
views
82
members
233
posts

bongo
16 April 2008


avatar
SilentSmart:

Повторю еще раз в деталях.
Штатного ППП нет. При -30 (вы хотя бы задумайтесь!) -30 в салоне тепло. Предположим пробки = стоянка. Стоянка у садика 15-20 минут - это вполне себе пробка, за которую обороты в течение 15-20 минут не поднимаются выше 850. В пробке автомобиль всё-равно двигается, а значит обороты значительно выше 1000. За время стоянки температура двигателя падает ниже 60 (меньше просто стрелка не показывает), но при этом в салон идёт теплый воздух, которого достаточно, чтобы комфортно сидеть без куртки все эти 15-20 минут. При этом вебасто не работает - это просто глупо - у него другие задачи.

Осмелюсь спросить какие другие задачи?? Ты ж сам писал что зимой движок сначала запускаешь а потом вебасту, и почему глупо? ведь штатный именно так и работает.

И извини постоять 15 мин у садика это далеко не пробка, что такое Московскиие пробки да каждый день( да из года в год) , могут только москвичи понять даже питерцам не понять у них по сравнению с нами рай (как у детского садика постоять). А вот в этих проклятых пробках дизель без ППП при - 30 остывает легко и в машине очень холодно

Совсем забыл.. Ну ненадо спорить о очевидном , ну теплее в бензинке что тут мусолить?!

У дизеля КПД изначально выше , т.е больше тепла уходит на полезную работу , а излишками тепла бензинщики греются. Гы.. что не менее полезно...
avatar
SilentSmart
17 April 2008


bongo
Ну, во-1, вебасто я использую только перед началом поездки, после длительной стоянки. А, насколько я помню, штатный ППП догревает и во время движения / стоянки. И в этом его несомненное преимущество.

Во-2, стоянку с пробками сравнить таки можно. Ведь пробка-пробкой, но движение то всё равно есть, а значит и обороты поднимаются, а значит двигатель таки прогревается быстрее, чем 15-20 минут на холостых.

В-3, НИКТО не спорит, что у бензинки теплее. По-моему кое-кто тут (не показываем пальцем) продолжает спорить дизель vs бензин. А я отвечал сугубо по вопросу: "как греет печка на 2.0 дизеле". И НИГДЕ в своих постах я не говорил, что дизель греет лучше бензина, или что дизель вообще лучше бензина. Разве нет, bongo, скажи мне?
bongo
18 April 2008


SilentSmart Я просто в недоумении - постом выше ты пишешь что глупо что ППП работает во время стоянки при падении температуры ниже 60 гр. Мое удивление...

Сейчас ты пишешь обратное что догревание штатного во время движения /стоянки что это его плюс

2.Еще раз повторяю СРАВНИТЬ НЕЛЬЗЯ !!! 15 мин стоянки это СОВСЕМ НЕ МОСКОВСКАЯ ПРОБКА где можно стоять часами , и при отсутствии ППП это ОЧЕНЬ холодно в машине при -30
3. Скажу...все твои посты мне не с руки перелопачивать, на вскидку пост2927383 пост2896236 оба " Новый двигатель S-max.."
Ну а по печке читай эту ветку... где ты утверждаешь что при -30 без ППП в машине сидеть комфортно без куртки что явно несоответствует действительности
avatar
SilentSmart
18 April 2008


bongo
уууууууу... делаааа...
ну мне нет смысла спорить, что я не говорил, что "ППП работает во время стоянки - это глупо", также как и то, что 15-20 минутная стоянка в -30 не создает дискомфорта в салоне
item
18 April 2008


К печке вопросов нет, всю зиму в летней одежде проходил. А вот к кондею, по опыту не столь жаркой недели - что-то не очень... Вроде дует холодным, а салон не весь охлаждается, а только там, куда направлены дефлекторы. А если прямо на себя направляешь - то заболеть не долго... Надо еще экспериментировать.
avatar
SilentSmart
18 April 2008


item
Когда нужно охладить салон - я направляю дефлекторы вверх по законам физики холодный воздух опускается и вытесняет теплый. Таким образом ЗАМЕТНО быстрее салон остужается, попробуй
item
18 April 2008


avatar
SilentSmart:

item
Когда нужно охладить салон - я направляю дефлекторы вверх по законам физики холодный воздух опускается и вытесняет теплый. Таким образом ЗАМЕТНО быстрее салон остужается, попробуй

Пробовал
Лёва
18 April 2008


item
А в низ пробовал?
bongo
18 April 2008


SilentSmart Конечно нет смысла черным по белому..
item
20 April 2008


По всякому пробовал, но пока не нашел оптимального для себя варианта. Надо ждать тепла
лувр
20 August 2008


у меня такая-же фигня проблему решили очень просто.Открутили два винта крышки салонного фильтра справой стороны консолиотогнули её прошли герметиком
и поставили на место проверил всё сухо.думаю проблема возникла после замены салонного фильтра,он-же вынимается в другую сторону а когда вставляеш новый пыль и грязь скопившаяся снизу задвигается фильтром в правый угол и не даёт конденсату перетекать туда куда надо.Вывод:перед тем как вставить новый фильтр необходимо продуть сжатым воздухом его гнездо,а грязи там дофига и пух и пыль и т.п.Второй вариант:деформация самой крышки фильтра с правой стороны а установлена она без прокладки то-есть один хрен на герметик.А за одно пока всё разобрано надо продуть трубку слива конденсата как туда так и обратно.Всем привет!
smirnoff_83
4 September 2008


У нас на работе, купили Гэлакси, машина не прошла и 10 тысяч, как потек радиатор печки. Отогнали на сервис, месяц ее там мурыжили и вынесли вердикт, брак самого радиатора!
Андрей 44
7 September 2008


Слушайте и у меня та же беда! Только одна разница, то течёт то нет. Только у нас её не решить... Сервис хуже не куда. В Москву ехать надо.

Кстати! Капает конденсат примерно по середине. Специально смотрел. Только не очень много.
avatar
artist
10 September 2008


У меня тоже течет. Справа.

Блин, ну какие-же корявые сервисмены у нас (

Меняю салонник каждое ТО, делаешь как лучше. А эти ***ты что-то не так собирают!
Лезть самому? Да вроде нафиг надо. А запись к дилеру - это потерянные время и деньги!!!
dennis
12 July 2010


Кто разбирал мотор отопителя? Как самому исправить? На первом году разбирали по гарантии, был дисбаланс из за набившихся листьев ( несмотря на фильтр). Через год меняли по гарантии, вибрация была периодическая, на момент замены - тишина, заставил заменить. И вот снова, на 5,6 скорости колбасит всю торпеду. До 4 и на последней нормально.
avatar
Focsic
12 July 2010


Эта тема уже обсуждалась ранее. Лично я исправляю вибрацию ЗАМЕНОЙ салонного фильтра и продувкой воздуховодов. Мотор отопителя снимать не к чему. Снимаешь салон. фильтр , направляешь воздуховод в ноги и включаешь на всю мощность. Одновременно продуваешь под капотом сжатым воздухом, при этом желательно снять декоративные сеточки , что ниже щёток стеклоочистителя и продуть все полости от листвы.
dennis
12 July 2010


Как раз началась вибрация вскоре после замены фильтра. И фильтр меняю очень часто, около 7ткм. грязи и листьев не заметил при смене фильтра.
avatar
Focsic
12 July 2010


Если в воздуховоде есть листва,то после замены фильтра листву ,естественно,загоняет к новому фильтру.Фильтр забивает листва,воздухоприток ухудшается , появляется вибрация.
dennis
13 July 2010


Да нет там листвы, сам меняю Фильтры. Кстати поставил оригинальный угольный повышенной производительности. При установке весь разодрал. Поменял через неделю на питерский за 300р. Вошел на раз и кондиционер работает на 1-2 ступени ниже. Как то не понятно , все предлагают при извлеченном фильтре включить обдув на максимум и, что разве фильтр стоит после вентилятора, даже если после, то вся грязь полетит на соты испарителя и печки
Димка16
13 July 2010


dennis
Привет Денис посмотри со стороны бордочка, я на днях тут AUX разьём поправлял, и снял весь бордачёк, так там открываеться хороший доступ к печки может можно как то подлезть, как вариант.
avatar
viit
9 October 2010


dennis
Смазал сегодня моторчик, собрал, включил 1- отлично! 2-отлично! на 3-ей сильная вибрация , взялся рукой за моторчик а он весь трясется включил-4 вибрация пропала. Три раза вытаскивал моторчик,всё чисто, крыльчатка целая, но на 3-й сильная вибрация. Подскажи если решил проблему то как??
dennis
11 October 2010


Как то само собой практически прошло, вибрация присутствует только на двух последних скоростях.
avatar
viit
13 October 2010


dennis
Спасибо ! НА следующий день все само и прошло!
avatar
Сашкец
1 November 2010


viit
как снять мотор? есть какие нибудь фотки?
avatar
viit
2 November 2010

1

Сашкец
Фотки в My Webpage Но Выворачивать 3 само реза это просто ад
vishnya
12 December 2011


Всем привет! Кто-нибудь может подсказать как снять механизм регулировки потоков воздуха в салоне?
Проблема в том, что третья слева крутилка крутится на 360 грдусов, а изменений никаких .
У меня S-MAX 2006г. без климата.
avatar
Sapunoff
13 December 2011


vishnya
Там тросик наверное и он оборвался.

Как посмотреть
цитата:
Первым делом снимаешь накладку с 3мя кнопками (обогревы, есп/пак, аварийка)
Сними пластиковую лицевую панель
Сними магнитолу
ну и последним делом сними болк управления кондером...
Это если у тебя овальная магнитола, если квадрат то снимать сначала магнитолу ключами.

А по факту с тросиком народ очень часто сталкивается он либо слетает либо ломается ктото уже 3 комплекта поменял.
vishnya
14 December 2011


Спасибо! Буду пробовать!
Кешана
26 January 2012


Плохо обогревает печка салона.
Begemot_13
26 January 2012


в первую очередь нужно посмотреть салонный фильтр, а так раскочегаить печку, то достаточно тепло))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up