с чего он читает инфу? сам датчик в поворотном кулаке. был вывернут, затем вновь завернут при замене подшипника ступицы. После 5 мин. поездки по гаражу затем загорелась лампа и перестала работать АБС. Попробывал заглушить, завести снова эффект 0. лампа горит. С чего сам датчик читает информацию? как он узнает о вращении ступицы?
Непойму в чем проблема, датчик ввернут на прежнее место, над его проводом я не издевался, система перестала работать.
| YS4Z 2B372-AA (1093743, BRAB154) - передний датчик АБС |
:::4V:::
4 December 2005
Датчик ABS / АБС, проверка, замена.
:::4V:::
С подшипника ступицы.
Есть подшипники для машин с АБС и без.
Подшипник должен быть правильно установлен.
-George-
хм, т.е. он читает с самого подшипника???
а правильно это маркировкой наружу или внутрь?
:::4V:::
Да, с самого.
Как правильно ставить - не помню, нужно читать мануал
-George-
дело в том, что я его читал. Про правильную установку (какой стороной) нет ни слова ни в инструкции к подшипнику ни в хайнесе.
У СКФ одна сторона пластик, другая металл. На металле есть маркировка. Родной подшипник- пластик с обеих сторон. Новый установлен маркировкой наружу.
:::4V:::
Я бы такие вещи читал в руководстве для станций ТО - там хорошо операции прописаны.
Если не имеешь на компе - пройдись посиком, файло около 80 метров выложено на ФТП!
-George-подшипник передней ступицы? уверен. Как его можно переставить? Он же разбивается при вынимании.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/118/да и хайнес велит менять при каждом снятии.
Меня только убивает почему нельзя было как то пометить стороны если они принципиально разные??? Там только надпись СКФ и все. И почему маркировка должна смотреть внутрь? Всю жизнь деталь ставилась маркировкой наружу. Может все таки датчик??? (со слабой надеждой в голосе)
прочел руководство. Ничего не понял. Там про какое то кольцо, а вот как определить с какой оно стороны подшипника? чем то можно понять из приспособлений какая из сторон имеет это кольцо которое читает датчик скорости? Это кольцо оно вообще точно часть самого подшипника?
:::4V:::
Мануал слил?!
Цитата: "удостоверьтесь в том, что подшипник колеса установлен в поворотный кулак таким образом, что кольцо датчика скорости колеса, имеющее черный цвет, находится с той стороны поворотного кулака, где находится датчик скорости "
-George-
слил.
Блин ну нету на нем ЧЕРНОГО кольца(((
Т.е. если это черное кольцо это часть ступичного подшипника то у меня нет его. Подшипник точно мой, точно годится. Он с одной стороны пластиковый синий, с другой серебристый металлический
:::4V:::
Там еще что-то было по поводу "установите старое кольцо".
Может это отдельный прибамбас и нужно было выковыривать и оставлять старое?!
-George-
вот и я думаю о том же(
Сейчас пойду разбирать и смотреть, спасибо за помощь. Теперь хотя бы ясно что читает он откуда то с подшипника или приблуды около него.
Если удастся сделать, то отпишу каким образом.
Мне бы еще придумать каким образом проверить читает датчик или нет не устанавливая все на место а то я умру собирать разбирать это все по 10 раз.
снятие кулака, осмотр, установка не дали ничего(((
Датчик АБС дает сопротивление как и другой (с другого колеса тоже сняли датчик). из чего был сделан вывод что они справны (до замены подшипника все работало, одна из сторон вообще не разбиралась) тем не менее тока при кручении колеса они не дают((( (хайнес врет? они пишут что должен быть 1,50-2,00)
металлическая обойма смотрит на привод, иголка к ней магнитится. Датчик инфу с подшипника не читает.
Завтра в сервис. Я сдаюсь
Поскольку мое шаманство вокруг подшипников, датчиков и т.д. вчера не принесло никаких результатов, то сегодня я отправился на сервис где работает
commics (кстати неплохие впечатления о сервисе), к сожалению и теперь результат нулевой(
На завтра записался в ФИС на вечер на диагностику АБС. Купил подшипник SNR и... Они упаковщики а в их коробке за 1120руб. лежит подшипник точь в точь как был изъят из ступицы 4 днями ранее. ТАМ ОРИГИНАЛ!
Есть подозрение на то что СКФ стоящий чичас при запресовке постадал и кольцо размагнитилось. Хотя вероятность не велика. То что он установлен не той стороной вероятность почти 0. Ну и подозрения на все вокруг остальное. Надеюсь в чем же проблема мне завтра ответит дигностика ФИСа.
Кстати этот подшипник имеет черную сторону где магнит, имеет защитную приблуду специально для запресовки комплектом в коробке и очень подробную инструкцию с цветными картинками. Всюду ярко и крупно сказано о проблеме. СКФ же несмотря на очень хорошее качество по опыту, имел лишь маленькую идиотскую бумажку с надписью только на 3х языках о наличии магнитной стороны и подробную нецветную инструкцию по установке на русском языке где о магнитной части не было ни слова. И две ничем не обозначенных стороны из которых ни одна не была черной. Как предполагается определять какая из них магнитная хз.
на оригинальном подшипнике есть клеймо ЯHR есть подозрение что он же HK IPD хотя может и нет. Но в коробке SNR точно лежит он же. SKF нифига не то( Хотя по номеру по всем прогам бьется что годится VKBA3531
А вот оригинал вразборе
VKBA3531 везде бьется что тот. это 3530 для машин без абс а этот для машин с абс. И бумажка что есть на нем какая то таинственная магнитная часть, правда хз где, лежала в коробке. Сам же подшипник никак не обозначен какая сторона какая и черной стороны нет(
Прокатился в ФИС. Вернулся ни с чем.
http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=16999&start=225Машину им отдать не решился и вам туда ездить не советую.
проблема решилась заменой подшиника повторно.
В чем была проблема с подшипником СКФ неясно до сих пор(
цитата: |
проблема решилась заменой подшиника повторно. В чем была проблема с подшипником СКФ неясно до сих пор( |
1. Брак
2. Ошибка при установке.
3. Подделка, точнее перемаркировка. Кидалово, т.е.
4. Ошибка в заказе - но вроде бы тут отличия "без АБС" и "с АБС" обсасывались долго, от цвета до кодов - маловероятно
5. Влияние Гольфстрима и забастовки в Нигерии...
Наверное это все, что возможно.
Мне кажется, несколько тем по подшипникам с/без АБС давно уже заслуживают компиляции и занесения в FAQ.
Sergi_k про 5ое я не думал) Может и вправду оно?
Вроде не может остального быть- пресовал хоть и не пресом но через оправку. Я и новый не пресом пресовал. Все заработало. Так что косяк установки на 95% отпадает.
Код был выбит на самом подшипнике 3531 а без абс это 3530 (я уже их ночью разбуди- назову, эти кода). Так что в коде ошибки нет.
Брак завода? Возможно, но на СКФ это первое нарекание.
И когда подшипник выбили и я его разобрал весь, то там была магнитная дорожка. Повреждений на ней видно не было. Т.е. не код, подшипник был тот который нужно.
Перемаркировка или брак- может быть. Брал через экзист. Правда упаковка и сам подшипник без нареканий. И все бумаги и коробка и вообще вся упаковка- все ок.
ИМХО наиболее вероятная причина- заводской брак. Что это было точно уже не скажет никто.
:::4V:::
Вот блин. и я тоже заказал СКФ 3531 в Экзисте? Пока не оплатил еще.
Может другой взять?
tutolНастоящие герои должны жертвовать собой ради получения полезного всем опыта
ХАХАХАХА
Ну а если серьезно то мне очень интересно чем окончится замена у Вас, вообще всё интересно, что будет происходить далее, если вы купите именно этот подшипник. Если желания экспериментировать нет, то лучше перезаказать на SNR или купить HK IPD 78/10 кажется, в КЕМПе- тоже полный аналог оригинала, смоторел в руках- все понравилось. И стоит он 1050 как СКФ и есть в наличии. Здесь не должно быть никаких сюрпризов, ну а с СКФ было бы здорово узнать в чем же была проблема.
nobuk
18 March 2011
Специалисты помогите. Как проверить датчик АБС ?
nobuk
А что с датчиком?
Вообще-то, чтобы определить какой датчик не работает, нужно делать комп. диагностику.
После замены подшипника зажглась лампа АБС. Подшипник с магнитным кольцом и установлен правильно. Датчик заменили на б\у так как не вынимался и прошлось применить силу.
Где то попадалась схема для проверки, немогу вспомнить
Передний или задний?
У меня был глюк когда при замене заднего подшипника помял кольцо. Помогла замена кольца.
У меня тоже горит лампочка ABS, хотя система явно в порядке (зимой проверял неоднократно на скользкой дороге
). Покупал, с уже горящей лампочкой. Прежний хозяин сказал, что жидкость новую заливали и надо просто обнулить датчик, чтобы погасла лампочка... А где это обнуляется?..