Поделитесь впечатлениями владельцы S-MAX с дизелем 2,0 130л.с и автоматом 6ст.
Lumis
17 December 2007
Двигатель 2.0 TDCi/140-130
РэтСим:
|
Лёва Дык 10% это такое малое кол-во, что они просто не доходят до тебя..а покупают в других местах! |
Заходить то они заходят но не по проблемам ДВС.
То что на бензине ездит 90% населения это вовсе не означает что бензин лучше. У нас за ЕР (партия такая) голосует 70%, так это не от большого ума.
Интересно а если сравнить динамику 2,0ТД-автомат и 2,0бензин-ручка при полной массе(помоему чуть больше 2,5т) с места и с 50до 100?
И еще вопрос:Если сравнивать дизель-ручка и бензин-ручка. Поскольку на бензине обороты требуются более высокие а полная масса авто почти как у грузового Микроавтобуса (например LT28) чьё сцепление проживет дольше?
Прикольно. Мы тут находим одним из достоинств коробки автомат то- что высвобождается рука отвечающая за переключение механической коробки скоростей. Даже пытались пофантазировать, а для чего нужна свободная рука!?
Оказывается, мотоциклисты не отстают от автомобилистов. Правда, зачем им нужна лишняя нога – не понятно?
http://motoplace.info/news/2007-09-23-56С начала лета 2008 года в России начнутся продажи первого в мире мотоцикла Honda с полноценной коробкой автомат CVT.
SaunamanА зачем сравнивать при полной массее? или вы уже поддтверждает, что всёж дизель-это грузоперевозки? так тогда уж лучше на КАМАЗе!
Там и лошадей поболее, и объём ДВС!
Тока вот погонять на КАМАЗЕ неудасться, даже если он будет пусто! если тока на ралли Париж-Дакар!
Но и то ток среди грузовикофф!
IgorVPА ты вообще в байк-теме?
Дык такие байки уже давно есть! тока называются они..мотороллер! Те что снаружи стилизованные под полноценные байки!
А навороченный мотик с автоматом..ну зайдите на байк форум, узнайте мнение настоящщих байкеров!
Думаю это удел пожилых молодящихся "пацанов"...Которые есчо очень любят мотики БМВ!
И...катать "рюкзаком" малодых накачанных парней из стрип-шоу!
РэтСим:
|
А зачем сравнивать при полной массее? или вы уже поддтверждает, что всёж дизель-это грузоперевозки? так тогда уж лучше на КАМАЗе! Там и лошадей поболее, и объём ДВС! Тока вот погонять на КАМАЗЕ неудасться, даже если он будет пусто! если тока на ралли Париж-Дакар! Но и то ток среди грузовикофф!
|
А зачем покупать S-MAX кроме как возить людей и грузы на расстояния? Гоняться с прыщавыми юнцами погороду? Или с переростками которые не наигрались в шумахЕров? Это машина все же семейная. Подразумевает зрелость человека её преобретающего. А для покатушек можно купить что-нибудь бензиновое и полегче и попрестижнее,чем "ФОРД". Ибо смешно смотреть на человека который покупает "Камаз-Икарус" он жеS-MAX да еще с бензиновым двигателем чтобы гоняться с Бомбами и Мерсами.
Господа, прекратите бесполезный флейм. О недостатках дизеля пишут те, у которых на него не хватило денег
Или закостенелые стереотипщики.
Я бы тоже вряди взял дизеля в микролитражку для города (ей акпп больше нужна) весом в тонну, а для нормальной мафины это самое оно. S-ку предлагают с 2-мя достойными движками - 2,0 TDCI и 2,5 5-ти котловый турбо бензин для вчерашних любителей зажечь, которые стали семейными дядками - но в душе любят погонять, невзирая на 15-17л/100 км
IMHO просто у
РэтСим комплекс, что ни тот ни другой двиган он не взял... ну пожалейте парня - пусть не перед нами, так перед собой оправдается
SaunamanДа машинна большая удобная..сложить лыжи. велосипеды...Каждый покупает для себя..И это не значит что б возить толпы народа, как маршруточник! Тогда надо покапть уже автобус,а не минивэн!
Да и даже если сядут все 5 человек, это никак не будет под 2,5 тонны!
максимум это 2т!
AllmasКак раз мой выбор был осознанный, и самый верный, т.к. если действительно погонять то это ТОЛЬКО 2,5Т! Но с другой стороны, какой смысл гонять на минивэне?
Для этого действительно есть другие машины.
Да я сам хотел брать дизель..Но перелопатив в течении пары месяцев форумы , я пришол в салон уже подготовленный, и о дизеле ужо НИКАК не думал! А дизелисты...они как раз хватли эти движки не подумавши, купившись на заявленный малый расход, и на дешевизну самого топлива. Но как показывает практика это опрадывает себя только при больших пробегах 50т.км/год.!+к этому огребается геммор с турбиной, ППП, акумулятором, и критичностью качеством соляры в зимний период!+ к этому изначально более высокую стоимость на 4000 уе.!
А когда уже схватили, пришли на этот форум , и тока СЕЙЧАС начинают панимать , ЧТО они купили! Но уже как бы поздняк метаться, так всё никак не могут успакоиться, всеми правдами и неправдами доказывая свой якобы ВЕРНЫЙ выбор!
baratНу что, все дизелисты этого форума собралсиь в этой теме?
Заметте, бензинщики здесь не пишут!Они все довольны!!!
Одни тока дизелисты, потому как ваш выбор не даёт вам покоя!
РэтСим:
|
А дизелисты...они как раз хватли эти движки не подумавши, купившись на заявленный малый расход, и на дешевизну самого топлива. Но как показывает практика это опрадывает себя только при больших пробегах 50т.км/год.!+к этому огребается геммор с турбиной, ППП, акумулятором, и критичностью качеством соляры в зимний период!+ к этому изначально более высокую стоимость на 4000 уе.! А когда уже схватили, пришли на этот форум , и тока СЕЙЧАС начинают панимать , ЧТО они купили! Но уже как бы поздняк метаться, так всё никак не могут успакоиться, всеми правдами и неправдами доказывая свой якобы ВЕРНЫЙ выбор! |
Специально для Вас сообщаю, что интернетом, помимо Вас на данной планете пользуются более 1 млрд человек. Примерно 4 млрд умеют читать. Ваши способности, увы, не уникальны. Вы вправе приобретать себе машину с бензиновым, водородным либо ядерным двигателем. Но право, стоит уважать и чужой выбор.
Как представитель "дизелистов" смею заметить, что не только Вы являетесь на данной планете мыслящим существом. Зря Вы право, так нас дизелистов"... Среди нас встречаются образованные, умные и вполне себе симпатичные люди. А среди любителей бензина, мне не раз приходилось видеть самовлюбленных дебилов, которые, в силу скудоумия размазывая по лицу даунские сопли со слюнями, мнят себя гениями. Речь, конечно, не о Вас лично... Кстати, слово пОнимать пишеться через "О".
По делу. Дизель не лучше и не хуже бензинки. Он ДРУГОЙ. Есть специфика в использовании и обслуживании. Есть свои плюсы и свои минусы. Иначе бы один двигатель давно бы вытеснил другой. Сочетание конкретных условий эксплуатации и особенностей типа двигателя может давать либо позтивный либо негативный опыт. Можем ЭТО обсуждать. Личности оставим. Хорошо?
Allmas:
|
IMHO просто у РэтСим комплекс, что ни тот ни другой двиган он не взял... ну пожалейте парня - пусть не перед нами, так перед собой оправдается |
Я целиком согласен с РэтСим, что в Салон надо идти подготовленным. Я тоже прежде чем пошел готовился . Только не читал отзывы, а сам эксплуатировал.
VW дизель без турбины 110ткм за год и 60ткм за год с турбиной. Самые приятные впечатления. Ко мне они попали не новые и лил я в них что попадалось на просторах страны, рвались топливные трубки к форсункам, глушил их и ехал дальше.
Расчитывать на экономию в городском цикле не надо. Преимущества дизеля не в экономии, а втяге особенно при полной загрузке.
Спорить бессмысленно, если только не ставить целью реализовать амбиции.
Каждый подбирает комплект под себя. И если бы я брал машину для того чтобы возить себя, то да 2,5л и вперед. Но придется грузить машину по полной и ездить не только по равнинам. У каждого своя правда.
А если вернуться к вопросу поставленному в самом начале, тонадо идти к дилерам и тестировать все авто и не жалеть на это времени.
"Но не читайте до обеда советских газет! "
ManulА я люблю есчо иногда писать есчо , вместо ещё!
Я так думаю, вы как раз в инэте и появились, совсем недавно, поэтому к миллиарду пользователей отношение имеете посредственное. Ибо не задавались бы тогда целью учить грамматике взрослых людей, которые спецом любят писать пАнимаешшь, вместо пОнимаешь!
Так же вот и с машинками у вас...Опыта никакого...есть тока живые впечатления. Т.е. как получается: купил машинку, пашли непонятки, пашол в инэте по форумам шукать..
Думаю, если порыться конкретнов инэте , можно найти кучю народа кто уже брал дизель, и больше ПОКА его брать не хочет!
РэтСим:
|
А я люблю есчо иногда писать есчо , вместо ещё! ...учить грамматике взрослых людей, которые спецом любят писать пАнимаешшь, вместо пОнимаешь! Так же вот и с машинками у вас...Опыта никакого...есть тока живые впечатления. Т.е. как получается: купил машинку, пашли непонятки, пашол в инэте по форумам шукать.. |
Извините, если напомнил Вам, о трудностях освоения русского языка. Он и правда трудный для изучения. Особенно для иностранцев.
Вы знаете, русский язык для меня является родным. На нем говорили мои родители и их родители. И даже пра-пра-пра дедушки и бабушки тоже считали свой родной язык русским. Кстати, все они были грамотные...
В силу профессии, я уже 20 лет почти каждый день вижу перед собой экран и клавиатуру. И с мой стороны было крайне невежливо указвать Вам на пробелы в образовании и воспитании. Это мой недостаток, считать собеседников равными себе. Буду исправлять.
SilentSmart
22 January 2008
РэтСим,
Твои доводы по поводу маркетингого пиара дизелей, и что их берут только из-за рекламы, - убоги!
В то время, когда в европе 90% дизелей, и только 10% бензина, пиарить дизель - это пагубно для бизнеса! Скорее бы пиарили бензин, причём по чёрному
Следует признать, что и в бизнесе ты не особо разбираешься
PS.
Только сегодня прочёл три новости про дизеля, мировые автопроизводители вовсю переходят на дизель. Речь и про спорт-кары, и обычные авто. Вот Субару, например, заявила о своём дизеле! А вот гибрид - это отстой, только выбивание денег... причём опять-таки с помощью маркетинга и чёрного пиара
SilentSmartна что не идут только дизелисты!!Даже на откровенное враньё!
В европе дизеля 50/50, чему почемуто радуются и российские дизелисты, которых всегото 10%у нас !
А ты хоть был в Европе? я был
Есть новости ..а есть факты. А факт тот что в России проблем с дизелем ккда больше, чем с бензинками.Покупатели голосуют рублём, а 90% парка легковых машин-это бензинки!
Бензин пиарить не нужна, он и так выше всяких похвал! Лучше, маркетолог ты наш, вспомни почему начался всплеск производства и продаж дизеля в Европе?Может он совпал имеено с подорожаним цен на мировую нефть ?
Или может он совпал с перходом на ЕВРО4
? Дизели и ранше производили..Я сам езздил в 95-ом на дизеле. Но что -то тогда в Европе не было таких продаж по дизелям? Неужели тормазнутые европейцы тока сейчас узнали про дизель?
ManulЭкран и клава, это не интеренет.
А общение в инэте подрузумевает нечто большее, чем просто набирание слов на клаве!
Но не отчайвайтесь, у вас есть время ещё всё понять! Побольше проводите времени в инэте, разширьте круг посещения своих сайтов!
Прикольные на всё это смотреть...
Выглядет это примерно так:
Парни пытаются потушить костер поливая его горючей смесью...
В какой то сказке есть сюжетец. Там всё пытались победить ведьму... Но никто не мог справиться. А оказалось всё просто. Всей деревне надо было просто забыть об этой ведьме и она просто пропала...
Сечёте о чём я
В инете про S-Max говорят что это машина для тех кто принимает Виагру. Здесь видимо и она уже не помогает раз вся энергия и негатив выплескивается на форуме. Давайте все в Курилку и там будем практиковаться в острословии и расстановке смайликов, вперед!
Друзья, Вы все правы, в некоторой степени. Дизелизация Европы и правда, в основном, вызвана подорожанием топлива. С другой стороны, спрос на дизеля вызвал серьезную эволюцию этих двигателей. Следствием этого стало сближение потребительских характеристик бензиноых и солярочных моторов. В результате современные дизеля заметно догоняют бензиновые моторы в динамических возможностях. Сохраняя свою экономичность. Различия в динамическом диапазоне сглаживаются многоступенчатыми коробками ПП. Небходимость часто дергать за рычаг нивелируется АКПП. Вот вдумайтесь, например, почему многоступенчатые (6 и более передач) АКПП из лимузинной экзотики стали массовым продуктом. Бензиновый двигатель вполне обходится и автоматической 4-ступкой. Это следствие дизелизации. Развите бензиновых двигателей заметно уперлось в экологию, которую трактор выполняет не особо напрягаясь. Впрочем, и здесь есть место подвигу типа турбированного 1.4FCI на немаленьком внедорожнике.
Чего ругаться то? У дизеля есть свои преимущества, у бензинки - свои. Есть разные условия эксплуатации. Есть ньюансы обслуживания. Есть логика, почему я выбрал дизель, причем не PSA а Дойц. Возможно, я не во всем был прав. Хотя существенных ошибок я пока не заметил. (пробег 30тыс).
Затем и форум, чтобы обмениваться теорией и практикой.
SaunamanА почему это машина для тех принимает ВИАГРУ???Т.е. для стариччкофф?
РэтСим:
|
Saunaman А почему это машина для тех принимает ВИАГРУ???Т.е. для стариччкофф? |
Да, типа того! Но я обычно отвечаю что лучше 3-4 раза в неделю с Виагрой чем без неё ниразу. Реализуйте свою энергию в нужное время и в соотв-м месте и тогда и дизель станет лучше и бензин еще быстрее...
Manul:
|
. В результате современные дизеля заметно догоняют бензиновые моторы в динамических возможностях. Сохраняя свою экономичность. |
Стоп, стоп..
Вот как раз этом момент некоторые дизелисты сознательно ОПУСКАЮТ.
Да, дизеля догоняют бензинки с тем же объёмом двигла по динамике.Но это ТУРБИРОВАННЫЕ дизеля.
Вы ездили не на ТУРБО дизеле? я вам скажу что это будет.Это будет на МАКСе как ВАЗ 2101. 15 сек до сотни, и 140 маскималка.
А теперь представте, что будет если турбировать 2,0 бензинку?
Так что, то что дизеля догоняют по динамике бензинку, это мы не рассматриваем в принципе.Такого просто нет. Так же как и мерить динамику среди диз и бенз. МАКСА не совсем корректно!
Мы вообще ведём речь о целесообразности эксплуатции дизеля в СОВРЕМЕННОЙ России.
Пора перебираться в курилку
Дизельный или бензиновый двигатель?И ещё, если дизельную турбину поставить на бензиновый двигатель, (хотя оне адинаковые) то она, турбина или правильнее турбокомпрессор, сразу перестаёт ломаться
, т.к. не соприкасается с соляркой
SGigant:
|
Пора перебираться в курилку Дизельный или бензиновый двигатель?
И ещё, если дизельную турбину поставить на бензиновый двигатель, (хотя оне адинаковые) то она, турбина или правильнее турбокомпрессор, сразу перестаёт ломаться , т.к. не соприкасается с соляркой |
С точностью, до наоборот. Температура выхлопа у дизеля в разы меньше, чем у бензинки. Соответственно, турбина на дизеле работает в более "щадящих" условиях. Там ломаются подшипники. Больше изнашиваться нечему. Чем выше температура, тем хуже подшипнику. Поэтому турбины на дизелях ходят БОЛЬШЕ, чем на бензиновых турбомоторах. И срок их службы сопоставим с ресурсом самого двигателя. Атмосферные дизели это уже большая редкость даже на грузовиках. А вот турбины на бензинках, это все еще почти экзотика.
Manul Ни хрена!
"Всезнающий" оппонент
РэтСим сказал ломаются, сразу, в 60 тыс. км., значит ломаются.
Ему виднее. Он в 1995 году на дизельном Порше ездил. И фотография у него есть
Ну если ОН сказал.. Тогда я спорить не буду. Он человек знающий. И интернетом пользуется.
А мы вот дизеля купили, ездим на них, но ни хрена не понимаем. И серостями и померли бы...
Меня вот одно смущает. Может он засланец какой. С его то знанием языков. Вот и порш у него. Подозрительно. А ФСБ спит...
SGigantНефига! я ездил на дизельной Тойоте Форанер,! И коненчо там всё было оК!
Патому как её было всего полгода!
Одна турбина точно полетела на этом форуме..кажеться на С-мах..точно не помню.
А вторая турбина недавно полетела у маего приятеля. На дизельном Форд Транзит , чтоль..Новый каторый. Но пробег я не знаю, завтра спрошу!
Сломалась, потмоу как не было турботаймера, он глушил почти как придётся!
РэтСим:
|
А теперь представте, что будет если турбировать 2,0 бензинку? |
Будет следующее:
ресурс движка 160000км
ресурс турбины 110000км
расход 16 - 18 л. на 100км.
сцепление 80000км
Разгон тот же что и у дизеля такого же обьема.
Вот что будет...
РэтСим:
|
Сломалась, потмоу как не было турботаймера, он глушил почти как придётся! |
В данном случае бензин или дизель не важен - твой товарищь в гроб загонит любой двигатель, даже ветрянной с таким отношением
Мдаа как всё запущено... народ мы всё таки не на Блефуску живём... а спорить о "вкусе апельсинов" с теми кто их не ел можно бесконечно... ( а"теорию тепловых машин" всё таки некоторым спорщикам почитать надо, хотя это же читать опять же напрягаться
)
Какая там теория, люди технические характеристики прочитать не могут.
Зато оценить целесообразность эксплуатации дизеля в России могут