Приближается первый техосмотр для РусФокуса 1.6. Поделитесь опытом. И где этот самый номер двигла 1.6. По мануалу туда не подлезишь и ничего не видно.
"Какого цвета должны быть фары и поворотники
ГОСТ прописывает: ближний и дальний свет должны быть белого цвета, передние габариты обязаны светить белым, задние - красным. Передние противотуманки - белым или желтым, задние - красным, фара заднего хода - белым, поворотники - желтым. Сигнал торможения - красным, подсветка регистрационного знака - белым.
Такая редакция документа запрещает эксплуатацию машин американского и японского производства, ведь поворотники у них красные. Поэтому изменился перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. И инспекторы техконтроля оперируют именно этим перечнем. В нем теперь сказано, что эксплуатация запрещена, если установлены:
l спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
l сзади - фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Такой формулировкой удалось убить двух зайцев: вернуть право на передвижение по дорогам автомобилям, у которых от рождения цветовая гамма приборов отличается от ГОСТа, и запретить эксплуатацию машин с лишней иллюминацией.
А как же любимые некоторыми подсветки? Техосмотр вы не пройдете, если на вашем автомобиле светятся синим, зеленым или любым иным, кроме утвержденных выше цветов, брызгалки стеклоомывателя, если номерной знак освещается не белым." - цитата из Российской Газеты
Anton-tlt
про все это есть отдельная тема
"Anton-tlt" с Вами полностью согласен
"dovz" тема всёже про фонари, из-за которых у некоторых водителей возникают проблемы с прохождением ТО. "про все это есть отдельная тема" дайте ссылочку, спасибо.
Ну мой опыт эксплуатации ужо как 2 года мерикоса позволяет утверждать, что красные поворотники конечно же хуже для понимания другими водителями, это 100%. Плюс ко всему я не могу "поблагодарить" пропустившего меня водителя аварийкой - он думает что я торможу. Но переделывать все арвно не буду - неохота заморачиваться
-Volk-
25 January 2008
seny:
|
dovz:
| immm:
| В меня недавно въехали из-за красных поворотов! |
я не думаю, что именно красные поворотники могут послужить поводом для "поцелуя" |
Могут всё могут скока раз замечал что не видят поворотник Даже были конфликты с людьми из за этого |
Эти люди вообще ни чего не видят дальше своего носа, поворотники не
причём.
| Давайте заканчивайте флудить! |
immm:
|
например, смотришь у чувака красный моргает, надо обязательно глянуть на другую сторону, убедится, что другая сторона не моргает. И после этого сделать выводы, что это поворотник, а не сидит чувак, не нажимает периодический на тормоз. А желтый сразу понятно, что это поворотник! |
А может это аварийка!
immm:
|
На дороге же доля секунды имеет значение |
А Ваша фамилия не Шумахер?
v23В нашем городе медленно ездить тяжело!
immmцитата: |
В нашем городе медленно ездить тяжело! например, смотришь у чувака красный моргает, надо обязательно глянуть на другую сторону, убедится, что другая сторона не моргает. И после этого сделать выводы, что это поворотник, а не сидит чувак, не нажимает периодический на тормоз. |
В первопрестольной до одного места - красные у тебя поворотники или желтые - один фиг никто ими не пользуется, а если ты видишь что перед тобой моргает красный поворот - ну никаких ассоциаций с тормозами, это глупость, нельзя тормозом с такой одинаковой частотой моргать, тем более одним глазом, а если вы переводите глаза от одной стороны кузова до другой чтобы 100% убедится что горят именно поворотники - я бы сказал у вас очень узкий угол зрения, надо расширять, а не лупиться в одну точку - вот это действительно опасноый фактор.
Slava917:
|
Есть правила дорожного движения единые для всех водителей и для всех автомобилей, там не сказано, что нельзя эксплуатировать т.с. с неоранжевыми указателями поворотов, ... |
Правила дорожного движения к этому случаю никак не относятся.
Есть "
Основные положения по допуску ТС к эксплуатации". По ним и проводится техосмотр! а там есть п.3, где в частности говорится "оборудование ... транспортных средств ... должно отвечать требованиям соответствующих стандартов ..."
Отсюда следует, что ПО ЗАКОНУ, на машинах "американского стандарта" ездить нельзя:(
На данный момент, есть некое "распоряжение" или "решение" (где его увидеть - не знаю
), не имеющее силу ЗАКОНА, о том, чтобы американские автомобили "не обижать", поэтому и возникает такая неразбериха, что вроде и нельзя, но на самом деле - можно.
Вопрос о том хороши ли в в России законы вообще (в частности, какого цвета фонарики безопаснее) и чем руководствовались законодатели - тема неисчерпаемая.
В ПДД до 2008г. в разделе "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767) не действующих на сегодняшний день, сказано в полне не двусмысленно: пункт 3. Внешние световые приборы, подпункт 3.6. На транспортном средстве установлены: ...-сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме красного; ..., теперь открываем правила 2008г тот же самый пункт звучит так:...-сзади-фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знакас огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, жёлтого или ораньжевого, а так же световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. Другими словами в прошлом году пройти тех осмотр было нельзя, в этом уже можно. Тема была создана в 2005г, на сегодняшний день уже не актуальна...
tig-ananikyan
6 February 2008
Конечно это бред, иначе как их коллеги (тобиш всякие Crown Victoria и Chevrolet Cavailer) проходили бы ТО ?
callyoushock
16 March 2008
Где-то читал,что если в красный поворотник поставить желтую лампу, то получиться оранжевый свет. Интересно кто-нибудь экспериментировал?
callyoushockцитата: |
если в красный поворотник поставить желтую лампу, то получиться оранжевый свет |
Зеленую лампочку надо ставить, судя по законам физики! А вааще гаишников не волнует каким цветом она светится, главное чтобы фонарь был желтого цвета.
Купил машину, оказалось, что на ней нет катализатора. Вопрос: стоит ли пробовать пройти тех. осмотр по честному, или не тратить время и нервы, а сразу покупать заветный талон ТО ?
Vadim-71Заскочи для начала на СО-СН контроль, который есть в любом сервасе. Пусть померят. Если для машин с каталитиком не пройдет по нормам - велкам к услугам по быстрому прохождению ТО
Всётаки прошёл я Тех. осмотр - почестному, оплатив только квитанции. Повезло наверное...
Почему ???
Считаешь что наличие катализатора здесь определяющее . Карбюраторный двигатель без всякой электроники, и катализатора, Легко укладывается в существующие у нас нормы, при условии , конечно , что он в хорошем состоянии и нормально отрегулирован.
А СН это сажа . Причина. Маслосьёмные колпачки или кольца, масло горит в цилиндрах
. А бывает просто масло бадяжное , парит, а мотор через вентиляцию картера и клапанной крышки тянет эту бяку во впускной колектор.
Всем привет!У нас тоже нужно чтобы поворотники были жёлтыми...Проблема решилась так.Поворотники моргают там где был задний ход,нужно поставить жёлтые лампочки.Задний ход ставим под бампер в виде белого фонаря.Согласен что не красиво ,зато с техосмотром проблем нет.
Energy_zer
9 November 2008
talaponec
Сурово. Но эт ваши проблемы. Хотя политически вы к пендосам ближе. У нас с этим заморочек нету.
Проходил ТО на 2-х америкосах. Ни разу не спросили про красные поворотники. Если бы по закону нельзя эксплуатировать автомобили с красным поворотником, то они болжны быть запрещены для ввоза в Россию до их переоборудования. Запрета на ввоз нет - значит и ТО такое транспортное средство должно проходить без проблем
Lans85
Да - хотели ввести ограничение, но не дали. Просто столкнулись чиьи то интересы
Ваще все зависит от ГАИшника которые проводит ТО, если против пойдет - ниче неподелаешь, просто уходишь, приходишь на след. день - и там уже другой ГАИшник, которыми плевать на кр. цвет. И все путем. Проверено
immm
Да не может это зависить от гаишника. Что за бред один разрешил, другой нет. Это просто незаконно. У нас в Мурманске ни разу не слышал, что бы американец с красными поворотниками не прошел ТО из-за поворотников. Осмотр производит специальная аккредитованная организация для проверки тех.состояния. Гаишник там только для проверки номера двигателя, кузова и документов и выдачи талона ТО
цитата (Lans85 @ Вчера в 22:25) |
immm Да не может это зависить от гаишника. Что за бред один разрешил, другой нет. Это просто незаконно. |
Никак недокажешь законность действий гаишника. Он же письменный отказ недает
1) Гаец о своих отказных действиях должен давать письменный, _мотивированный_ отказ.
2) В теме пропеределку обсуждались правила, с цитированиями. В итоге, спереди жёлтых габаритов быть не должно. Должны быть белые. Остальное можно.
3) Переделывать-не переделывать - дело каждого личное. Лично я могу сказать, что пока были красные поворотники - прикладывал доп усилия при перестроениях, чтобы понять, поняли ли меня др. участники движения. Часто бывало, что нет. Если у кого позиция "а мне пофиг, можно красные и езжу", предлагаю задуматься над стоимостью своего времени и нервов в ситуации, когда таки "догонят" - минимум день на гайцев, день на страховку, фиг знает сколько времени ремонт. Даже если ремонт будет по осаго/каско совсем бесплатен (в ситации с поворотниками скорее всего виноват будет фикус, как маневрирующий/неуступивший), времени потеряется куча.
Например, увидит кто на шахе или Х5, догоняющей сзади на 100км/ч, что какой-то форд тормозит по среди дороги, справа решит обогнуть тормозное ТС, и впечатается в бок. Виноват, кстати, будет водитель фикуса - при манёвре не уступил всем кому надо. А ещё ситуации перестроения в пробках, "хрен знает что это там моргает, видать нищий совсем, лампочку на стопарях поменять не может. вечно эти фордоводы на помойках ездят
". Имхо мой выбор - понятные всем жёлтые поворотники.
SteelRatЛичное мнение это понятно, (пункт 3) хотя я считаю что если водитель непонимает для чего у впереди идущего (стоящего) автомобиля с зади красный фонарь моргает и только с одной стороны, такому водителю так же сложно будет понять для чего и оранжевый, для чего проблесковые маячки, и вообще дорожные знаки, это сугубо индивидуально. (не берусь спорить, просто это моё личное мнение)
А вот пункт два, вот это уже дезинформация, ведь очень просто открыть ПДД в последней редакции "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84) и почитать, не читал никто что-ли, нельзя устанавливать "спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного."
Год почти уже как проблем с фонарями при прохождении ТО на америкосах не существует, а мы всё думаем нельзя - можно
Здесь перечень, последний, действующий.А вот по первому пункту у Вас всё верно
IV. Оформление результатов осмотра транспортных средств25. По результатам проверки технического состояния оформляется диагностическая карта транспортного средства (далее - диагностическая карта) в трех экземплярах (приложение 2).
Первый экземпляр диагностической карты выдается собственнику (представителю собственника), второй - хранится в подразделении Государственной инспекции по месту проведения осмотра транспортного средства, третий - хранится на станции государственного технического осмотра или в пункте технического осмотра.
А то что злой гаишник уйдёт и на следующий день придёт добрый, бред какой-то, а если добрый в отпуске?
на автобусе ездить?
SteelRat С пунктом 3 Согласен на сто процентов.
Свой "фокусник" я давно отучил фигнёй заниматся, в фонаре заднего хода стоят две лампочки , белая и жёлтая, без ущерба для функциональности...
Хотя конечно, в ситуации когда пол страны поворотниками вообще не пользуется , это выглядит несколько наивно.
Я лично сразу переделал поворотники, как токо МЕня "петух в жопу клюнул". Вообщем один слепошара не заметил мои КРАСНЫЕ поворотники и начал меня обгонять, а я собирался налево поворачивать, вот и столкнулись. В итоге то я победил, но все равно кузовные проблемы неприятные, хотя косвенно - я виноват (вернее американцы) Так что всем советую избавлятся от этих красненьких моргалок.
Ты считаешь что ораньжевые он бы заметил? Когда-то давным давно, была уменя копейка с ораньжевыми как апельсин поворотниками, так вот он ни поворотники мои не заметил, ни светофор, что ему красный, и ни то что я ваще типа еду тут, а то что нравятся оранжевые поворотники как у всех чтобы, при этом они возможно влияют на безопасность положительно, да ради бога, просто тема про тех осмотр, а не чё лучше или чё нравится, мне вот нравится по приёмнику всякие базары про политику слушать, вместо музыки, а он ни одной волны такой не ловит, в связи с особеностями американского приёмника, чё мне теперь магнитолу менять?
(За оффтоп прошу строго не убивать
)
Slava917:
|
Ты считаешь что ораньжевые он бы заметил? |
По крайней мере от лампы тормозов сильно отличается!
А по магнитолам амыриканским тебе сюда
Как переделать USA диапазон FM в EUR.