троит на холодную, движок колбасит, если ехать то дергается, после прогрева все становится нормально, не дергается ни на каких режимах,
подскажите что может быть
Заранее всем спасибо
Думаю надо посмотреть ВВ провода (хотя чего смотреть, визуально диагноз не поставишь), ну и свечи соответственно поменять!
FilippovDV
26 February 2006
по опыту если это свечи с проводами то на горячую тапку в пол - дергается а сейчас этого нет потому и сомнения???
BierBauch
26 February 2006
1
Это свечи. Хотя, если поменяешь, то поможет не надолго. У меня после замены нормально работает 2-3 недели. Правда не троит, а просто подергивается. Я забил, 2 минуты грею и все нормально.
Господа, ПРОГРЕВАЙТЕ машину и не забивайте себе голову фигней.
Меняй свечи и прогревай машину.
ray_honda
19 December 2007
а может и катушка.
у самого такая проблема. идеальный вариант - найти фокусника и методом проб и ошибок определить неисправность
у меня тоже такое происходит но только когда греешь машину , оказалось что просто электроприборы много жрут энергии
а батарейка у меня слабая и поэтому приходиться на прогреве отключать все электроприборы
барменталь
17 January 2008
На мой взгляд, это лямда.
У меня такая же проблема была, при не прогретом двигле авто колбасило, ставишь рычаг(автомат) на D вообще как на атракционе, на N все нормально если едешь на непрогретом двигателе машина идет рывками (дергается), но стоит ей прогреться минуты 2,3 и все ОК, как будто ничего и не было, и тут я решил на очередном ТО с заменой всех жидкостей, свечей, фильтров заменить приводной ремень, и новый акумулятор поставить, сделал, и таких явлений больше у себя не наблюдал
Добрый день всем.
Сегодня по утру (машинка стояла с 16-00 пятницы) завожу - всё ок - вставляю диск, пошла музыка и смотрю на тахометр. А он гулять начал на одно-два деления сначала вниз, потом восстанавливается. А музыку выключил, слушаю. Движок натурально "дрыгается"

- при этом обороты всё ж опускается вниз. Ну я сижу жду. Дальше - больше.

Када обороты уже к 1000 подошли - конвульсии движка усилились. Уже опустились ниже ХХ (750). Я начинаю "качать" педаль газа и...НИФИГА. Не реагирует. Потом после еще пары-тройки качков - обороты подскачили до 1400. Но опять же потом быстро провалились до 750 и ниже и опять конвульсии

и опять не отвечает на газ. Всё это происходило в режиме "Р". Втыкаю "D". Естественно обороты еще просели - машинку еще сильней затрясло. Ну я уж думаю - всё щас полюбак заглохнет. Отпускаю тормоз (думал мож хоть чуть тронется вперед) - нифига. После отпускания тормоза через пару-тройку секунд происходит неизбежное - заглох.
Через пару секунд завожу опять - завелась как всегда с полоборота - обороты около 1000 но все равно подергивает, довольно ощутимо. Я газу - реагирует нормально обороты до 3000. Ну я так погазовал раз 5-6 до 3-3,5 тыщ. Потом просто сижу смотрю на холостые...вроде стабилизировались на 750. И я поехал на работу. Када ехал фокус себя вел как обычно, т.е. нормально.
А теперь внимание вопрос. На что так обижается время от времени на меня мой фокус

?
P.S. Такое явление происходило раньше (с момента покупки с этим разом всего будет раза 4-5), причем так же спонтанно, када ничего не предвещало беды.
enzo132
6 April 2009
Прочитав выше изложенное, скажу, что всегда и везде грею фокуса до 40 град. (минуты 4).
Всё, что относится к зажиганию - у меня новое (свечи, провода и катушка). Причем свечи я периодически смотрю - они в норме. И на прогретом движке никогда никаких провалов нет при разгоне и тому подобное. А вот аккумулятор и ремни я не менял.
И кстати. В тестовом режиме по приборке на ХХ показывал 14.7 вольт.
Доброго всем времени суток!
Появилась идея. Не может ли это быть связано с уходом, прослаблением (или вообще неправильной изначально установкой) и т.п. ремня ГРМ?
Или при любом из этих случаев с машиной случится что-то конкретное и страшное и я это полюбак замечу?
Сегодня была проведена замена ремня ГРМ с натяжителем и прокатным роликом и прокладкой клапанной крышки. До кучи заменили и приводной ремень вместе с его натяжителем. Заменили всё качественно. Но как оказалось и со старым приводом ГРМ было всё в порядке, ничего сбито не было. И главное. Чуда не произошло - как потряхивало так и продолжает потряхивать как на холодную так и на прогретом движке. Самое главное - расход 17 литров 92 в городе при экономной езде, конечно, удручает
Все здравствуйте! У меня Фокус 2л. америкос. Стал плохо заводиться на холодную и троить, поехал на диагностику, там определили что бензонасос не выдает нужное давления--значит проблема в бензонасосе! Меняю бензонасос, прочищаю все сеточки, меняю фильтор тонкой очистки, промываю форсунки, все без изменения.Еду опять к этим спецам, оставляю машину на день. Вечером звонят подъезжай обьясним в чем проблема.Я приехал: выкладывают что пробила провод на 1-й целиндар и поэтому сгорела катушка, еду пакупаю катушку и провода комплект. После этого улучшений ноль, но у них новая причина нейсправности обратный клапан на бензанососе, который стоит в баке-Я его просто выкидываю, без изменений, дальше они обнаружили что неисправин драйвер насоса, но у нас в городе негде его перепрошить, незнаю есть смысол с этим заморачиватся? Сеичас на холодную тыркаю ключом по 20 раз пока не закочает насос, тогда и завожу, маленько по троит и потом вроде ровней работать начинает,едит нормаль не дергается.Так что незнаю почему не закачивает насос? Кто? что? про это знает напишите пожалуста! А то незнаю что дальше делать?Зарания спасибо! За орфографию извеняюсь!
Безаносос менял не помогло!
Троить это одно! А бензонасос не качает и не заводиться вот это другое. Я согласен пусть троит лижбы заводился с первого раза!