Всем добрый день!
Хотелось бы узнать такой вопрос:
Недавно получил такую информацию, что Форды вообще, а Фокусы в частности начинают сыпаться после 3 лет эксплуатации. И что мол проблем с ними потом не оберешься-- бездонная бочка по выкачке денег.
Так ли это? Источник этой информации не точный, хотелось бы узнать мнение обладателей это машины.
И есть ли резон покупать Фокус трехлетку?
pacho
28 November 2005
Фокус после 3-4 лет службы
Господа, по-моему у нас вражеский лазутчик!
Уважаемый, почитайте раздел Эксплуатация и все станет ясно!
алех031367
29 November 2005
я тоже купил трехлетку. проблем нет катаюсь радуюсь. !!!
sailor_cool
29 November 2005
У меня америкос 2000 года прошел 208 тысяч. Болячки мелкие, такие же как и на машинах, прошедших 5-10 тысяч, судя по форуму. Если бы не разбодяженный бензин, то и их бы не было.
у меня испанец 2000г., купил его год назад с пробегом 97 тыс.км, сейчас пробег 117 тыс. км:
1. менял ГРМ (с роликами), но просто потому, что пробег был уже 100 тыс. км. сколько стоило, не помню, но не дешево
2. этой осенью сломался бензонасос (попадос на 300 баксов где-то)
3. ну фильтры, масло, тормозные колодки и тормозные диски - как у всех (по ТО менял в соответствии со степенью износа)
4. стойки стабилизатора впереди менял еще, так как поскрипывать после 13 тыс. в Москве стало - дороги, блин
в остальном - все ок, никаких проблем, тьфу-тьфу-тьфу :-))
Кстати, преложение всем: оставлять в этой теме сообщения с фактами негативной эксплуатации ФФ1, пробегавших больше 3-4 лет. Просто указать, что и когда сломалось и может сколько стоило отремонтировать.
Так будет гораздо новичкам проще увидеть те минусы, которые их могут поджидать.
Пользоваться поиском реально часто нет времени, а тема "горячая".
У меня то же испанец 2000 года, купил весной этого года.
старый хозяин (был всегда на виду) менял:
два подшипника ступицы
ролик
ремень генератора
я менял:
вентилятор радиатора (биение)
чистил бензобак
пробег 66000 км.
sasha_kloun
30 November 2005
Испанец 2001 года, пробег 110 тыщ.
Поменял: подшипник ступицы задний, вентиляторы радиатора(оба), ремень ГРМ и все ролики, подогрев сидения водителя.
Предстоит: рулевая рейка(большойй люфт), задние тяги(все) и передние стойки. Со всеми этими проблемами можно спокойно ездить пока, но как то страшно.
Немецкий FF1 1998 года (дек), купил пятилетней в 2003 году с пробегом 58 тыс. Была слегка бита в передок, в Литве мастера превратили в конфетку. С тех пор за 2 года прошла 64 тыс. Сейчас пробег - 122 тыс. Что ломалось:
- подшипник ступицы (задний левый);
- пружинка в ручке МКПП;
- ближний свет (2 лампы);
- поменял аккумулятор (на 120 тыс.);
- ремень ГРМ (на 109 тыс. - срок подошел)
- бензонасос (замена). Этот последний случай исключительно из-за моей неопытности. Попался на развод в Превоксе. После проверки старого выяснилось, что достаточно было просто его почистить.
Машиной доволен.
Пять лет, немец, пробег 129 тык., при покупке (127 тык.)поменял:
- ролик и ремень ГРМ (хотя по состоянию еще 50 тык они бы отходили смело о чем мне честно и сказали в сервисе)
- помпа (запотела, а так как менял ГРМ то посоветовали сразу помпу сменить),
- тыков через 10 наверное придется сменить подшипник ступицы заднего правого колеса (от 90 км/ч себя проявляет),
- масляный воздушный салонный и топливный фильтр сразу после покупки.
недоволен только тем что до прогрева машина как трактор
клапана млин, гидрокомпенсаторы.
Я смотрю подшипник ступицы похож на проблему Фокуса, кто нибудь еще несколько комментов в тему подкинте.
цитата: |
Я смотрю подшипник ступицы похож на проблему Фокуса |
Дык, почему проблема фокуса. В полне нормально это для любых авто, все-таки мы часто на наших дорогах в ямы попадает, да и плохо балансируемые колеса на заднюю ось ставить любим.
В январе будет 3 года. Пробег 47000 км. Замена:
Стойки стабилизатора ~23000км.
2 раза м.фильтр и замена масла.
1 раз резиночки на стеклоочиститель.
1 раз в. фильтр.
Все.
Фокус Хэтч трехдверка 1998 год страна производитель: Германия.
Хотите удивлю?
Замена шкива гидроусилителя во...
На самом деле по глупости, что-то свистело в районе ремня, ну мне одни деятели и посоветовали
, а причина была в другом...
а в чем проявляется проблема с подшипником ступицы на заднем колесе ? скрипит иль что-то еще ?
И я тоже менял, подшибник на заднем правом, пробег был около 80 тыков.
Сейчас сменил глушитель, среднее и заднее колено 90 евро + работа.
(Прогнили да и техосмотр скоро пора)
Сейчас пробег 98 т.км , универсал 1999 Германия.
Вот думаю стоит ли менять ролик и ремень ГРМ ,
на станции сказали что после 130т.км.
Но кто то раньше меняет, а стоит ли ?
Pavel BСкорее свистит, причем тон свиста тем выше, чем выше скорость (по крайней мере на служебном Мондюке было так)
цитата: |
Вот думаю стоит ли менять ролик и ремень ГРМ , на станции сказали что после 130т.км. Но кто то раньше меняет, а стоит ли ? |
я менял, так как на сервисах сказали "срок, пора менять"
хотя когда поменяли, ясно, что еще тыс. 20 проехал бы
но по мне - лучше, тем более, если деньги были, поменять в рекомендуемые сроки ... мне еще повезло в определенной степени. так как я поменял в Рольфе, когда там акция какая-то проходила и было значительно дешелве (на процентов 50), чем в обычные дни
так же тормозные диски менял с колодками
)
у меня америкос 2000г.
пробег у него больше чем у любого вышенаписавшего
юзаю его почти три года
намудохался я с ним по полной
щас меняю голову
машина в целом не плохая, при наличии тугого кошелька
второй бы раз фф1 не купил
удачи всем
Моему фокусенышу 5 лет, чистокровный янки - машина зверь! Только радует!!!
До фокусеныша у меня был ситроен ксара, на момент продажи ему было также 5 лет - вот это, действительно, бездонная бочка была, что не день, то новые приключения. Так что, на фокуса своего не нарадуюсь
Испанец, пятилетка, 80 тык. пробегу. Взял чуть меньше года назад, с пробегом 50 тык. Поменял дохрена всего, но реально сломался только бензонасос. Остальное могло бы еще и поездить. Ну и стойки стабилизатора загремели...
2 года, 63000, наш. Менял только расходники. Из-за активной езды пришлось поменять торм.диски. Слабое место свечи,если бензин неважного качества.
Американец, пробег за 110 тыков.
Меняли бензонасос и правую переднюю пружину - лопнула, когда опустили машину с подъемника...
Подвеска родная, думаю, весной перебрать...
Испанец пробег 75 тысч кило,
заменил стойки по кругу - 8000 р.(хотелось по жестче и поспортивнее, можно и на старых кататься было - на диагностике сказали что в норме)
стойки заднего стабилизатора - 1200 р.
колодки перед и зад - около 2000 р (точно не помню)
рулевой наконечник правый - 150
+ масло,фильтра,свечи - расходка короче.
P.S.
если сравнить с десяткой то это по божески.
Работы вышли в ноль - делал сам. Главное свой фокус не давать дядям васям гаражным!
и кондей 2 раза заправил по 600 рубл.
ФФ1, Всеволожск, этой осенью было 3 года.
Делал только стандартное ТО.
Предыдущий хозяин менян свечи, топливный фильтр.
Из багов: иногда (редко) проявляется "резиновый" скрип при провороте рулевого колеса на парковке, и кондей летом на холостом ходу что-то не очень холодит.
На это забил. Пока.
fwsergey
накатал-то сколько? Всего.
fwsergey
от резинового скрипа мне помогла замена опор стоек
Выпуск январь 2001 года. Купил в июне 2004, у чела, который работает на заводе Форд в Кёльне- пробег на тот момент был 150 т.км по автобану, это можно сказать равносильно 60 000 по городу. Машина ухоженная, все ТО. После покупки я сразу поменял ремешки, масло, фильтра. В этом году в июле потекла помпа, но в принципе уже пора. Заплатил 60 евро, поменял сам за 2 часа. Машина нравится, тем более дизель-экономично.
цитата: |
а в чем проявляется проблема с подшипником ступицы на заднем колесе ? скрипит иль что-то еще ? |
У меня он гудел на скорости примерно 70-80 км/ч. Звонкий низкий гул. Свиста не было.
Умер датчик уровня топлива, в подвеске что-то настойчиво грохочет. Пробег 81000
Casper SE
27 December 2005
Всем привет, я человек новый здесь, но советы дельные и толковые.
У меня американец 2-х литровый с зетеком 2002год, машина классная всем доволен, кроме расхода, после девятки очень чувствительно. Ничего не менял, но вот беда похоже накрылся правый внутренний шрус, слышен сильный стук, когда правым колесом едешь по неровностям, это точно не стойка. Узнал про ремонт попадос минимум на 350 баков.
Купил неделю назад купе 1.4 2000г из Германии друг пригнал 61000км, все шик да блеск, но гудит передний левый подшипник (заменю гада завтра)
мотор бодрый даже после 300сотсильного опиля он кажется бодрым
1 person online