Штатный иммобилайзер

3



Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
штатная сигнализация, штатный иммобилайзер, иммобилайзер, ПБ5, неисправность иммобилайзера

avatar
Grower
14 июля 2005

Штатный иммобилайзер
206,8K
просмотров
230
участников
504
сообщения

Valera
2 ноября 2005


У меня однажды на стоянке не срабатывало закрытие-открывание дверей - погода была дождливая, как раз накануне похолодания и выпадения снега. После этого данный трабл не повторялся из чего сделал вывод (только на следующий день) что ДУ очень чувствителен к внешним помехам
avatar
cubs
3 ноября 2005


Как похолодало, с кнопки на ключе машину не открыть. Всё пальцы отдавил нажимая на кнопки. Особенно ярко это проявляется утром. Когда машина прогрета, то всё работает более-менее нормально. У жены такая же комплектация всё работает идеально. Я на стоянке открываю ключём, она кнопкой с расстояния около 2 метров. Записался к дилеру.
Rober
8 ноября 2005


Хотелось бы узнать еще чем все закончилось?
Вот и у меня возникла проблема с ЦЗ. Двери изнутри перестали блокироваться с водительского места (только сама дверь водителя).
И снаружи на сигналку ставиться а двери остаются открытыми.
Явно ЦЗ.
Но мало того, если закрыть все руками изнутри, то замки задних дверей сами ночью открываются(передние то закрыты ключами), а днем нет!!!

Вот и хотелось бы узнать, чем закончились аналогичные проблемы у тех, кто с этим столкнулся.
kossss
9 ноября 2005


Ситуация один в один как только ключ с сигнализацией (штатная)полежит в одном кормане с мобильным телефоном Motorola Razr v3 ничего не работает сколько не нажимай, открывает только с ключа. Видимо совподает влияние частот телефона и сигнализации друг с другом.
Ношу ключ в другом кормане от телефона и все прекрасно работает
Maksim
27 ноября 2005


Какую цепь блокирует штатный иммобилайзер?
Вопрос собственно в связи с проблемой. Уже дважды за 3000 км пробега была ситуация - пытаюсь завести двигатель, но не включается стартер. Причём реле стартера (то, которое в блоке предохранителей под капотом) щёлкает.
"Просадки" напряжения в момент попытки включить старнер не наблюдается.
После часа танцев с бубном вокруг машины неожиданно завелась с полпинка.
Через месяц ситуация в точности повторилась.
Читал на форуме о схожей проблеме у товарищей на первом фокусе, но ничего полезного для себя оттуда не извлёк
Есть робкое предположение, что это проблема с ключом. К сожалению, я не посмотрел, гаснет ли красная лампочка на панели приборов после включения зажигания - инструкцию прочитал уже после того, как проблема саморазрешилась.
avatar
j_walker
27 ноября 2005


цитата:
Љакую цепь блокирует штатный иммобилайзер?

…сть робкое предположение, что это проблема с ключом.  Љ сожалению, џ не посмотрел, гаснет ли краснаџ лампочка на панели приборов после включениџ зажиганиџ

имхо подачу бензина,
по-моему если с иммо не снџта, то стартер крутит, но движок не заводит

зы - имхо - к дилеру, пусть смотрит затЯжку проводов на стартере
quickie
27 ноября 2005


Maksim
Штатный иммо никакую цепь конкретно не блокирует. Он общается с контроллёром двигателя по шине CAN и тот уже сам решает, что делать.
qqqqqq
28 ноября 2005


Maksim
была похожая ситуация я думал что аккумклятор сел
уже эвакуатор вызвал
а потом выключил все в машине фары подогрев сидений итд
вышел из машины (вроде поставил на охрану)
постоял минут 3 опять сел и все завелось

В этот момент в машине находился человек
он говорит что вдруг перестал работать климат контроль и погасла панель приборов
я когда вышел ни фары ни подогрев не выключил
ну и после этого тоже пытаюсь завести и только щелкает стартер и все

Аккумулятор у дилера зарядил описал проблему говорят аккумулятор виноват они все разряженые с завода приходят
avatar
FFSerg
28 ноября 2005


Проблема могла и из сигналки расти ... как у меня например. В чужом городе... получасовые танцы... завелась... на всякий случай заезжаю в сервис, т.к. путь домой ну очень не близкий ... полная комп. диагностика двигателя ... и что? Да все в порядке, кроме того, что пытались отключить сигналку перебором кодов. Вот она и встала "против всех" соответственно заложенному алгоритму.
avatar
Балашиха
28 ноября 2005


Имо просто не дает разрешения на запуск мозгам(контролеру),а стартер крутит в нормальном режиме
avatar
Sagoz
30 ноября 2005

-1

Стою, курю радом с машинкой. Неожиданно включается подсветка борт.компьютера и магнитолы. Не поверил. Сегодня тоже самое - курю - экранчик выключен. Через несколько секунд включается.

Вопрос - получается, иммо начинает контакт с машиной на расстоянии. Вопрос на три копейки - делаем просто ключ и делаем безключевой блок, который прячем в кармане. И блек баг не нужен

Или машинка просто так меня видит и приветствует?
avatar
j_walker
30 ноября 2005


’ак и делать ничего не надо, просто ключ разбираешь и носишь жало и блок отдельно
но вообще то странно, как Я понЯл, она с сигналки была снЯта, но ты ее еще не заводил? просто стоЯл и не открывал?
avatar
Sagoz
30 ноября 2005


j_walker

Неа. Пришел, ничего не открывал - просто стою рядом, осматриваю машину. И тут - оп, включился экранчик!
Машина на сигналке стояла.

Дык разрбрать можно, важно понять, из-за чего такое происходит...
lamka
18 мая 2006


У меня другая проблема: уже 3-й раз за месяц на ходу открывается цз на всех дверях. Никто не сталкивалcя?
avatar
aegean
19 мая 2006


Вчера забрал свой еврочпокус!
Ситуация: заглушил двигун, вытащил ключ из замка зажигания, вышел из авто и закрыл дверь, на охрану не поставил (ПБ5).
Вопрос: почему мигает индикатор иммобилайзера (тот что между указателем уровня топлива и t масла)? Неисправность? В описании не нашел четкого ответа на вопрос.
Спасиб!
Dr_Davidoff
19 мая 2006


aegean
Если мигает редко - норма.

Maksim
Сделал себе запасной ключ, только жало, без иммо. При попытке завести им, стартер не включается и не щелкает, индикатор часто мигает.

Sagoz
Родной ключ с иммо, был рядом в кармане брюк - не действует.
avatar
Bercut
20 мая 2006


Maksim
По моему, если вставить ключ и сразу попытаться завести, то срабатывает блокировка стартера. Надо вставить ключ, подождать около 1-2 сек, потом крутить.
avatar
le'Mar
20 мая 2006


Всем

Такой вопрос: вставил ключ в зажигание, не заводил. Вышел очистить от почек дворники. Возвращаюсь, сажусь, кручу, но не заводится. Так два раза. Вытащил ключ, вставил снова - с пол-оборота. ПБ5. Почему так? Что-то в мануале не дочитал ?
Dr_Davidoff
20 мая 2006


Bercut
Не надо ждать. Индикатор сразу мигать перестает, как только ключ воткнул, следовательно - иммо отключен.

le'Mar
А что с индикатором в это время?
avatar
le'Mar
20 мая 2006


DavidoFF2
цитата:
А что с индикатором в это время?

Увы, внимания на него не обратил. Хочется верить, что это защита такая . Проблем с снял с охраны/сел/воткнул ключ/включил зажигание/завелся за неделю не было.
PostAleM
29 мая 2006


примерно такая же фигня была и у меня два раза...

Глушу двигатель, пытаюсь завести - ничего, бензонасос не гудит, лампочка иммобилайзера бешено мигает, на дисплее что-то непонятное написано...

Танцы с бубном, заводиться... На сервисе сказали, что предохранитель коротил
m_redfox
29 мая 2006


Насколько наличие иммо должно способствовать установке электронной сигнализации?
nik777
30 мая 2006


Если "внезапно" загорается экранчик, то это говорит о том, что , например, открыли, дверь, сняли с заводской сигналки, включили зажигание и т.д., если этому сопутствуют "побочные" явления - надо проверять массы, разъемы и предохранители.
Просто так это не случается.
Чудес не бывает.
PanD@
18 июня 2006


Балашиха
цитата:
Имо просто не дает разрешения на запуск мозгам(контролеру),а стартер крутит в нормальном режиме

Попробовал завернуть ключ в фольгу. Поворачиваю, во второе положение, проходит "тест лампочек", поворачиваю дальше - стартер не крутится. Пробую еще раз - то же самое. Снимаю фольгу - все заработало как обычно.
nik777
18 июня 2006


PanD@
Вы тут только не напишите во что надо завернуть ЧУЖОЙ ключ. чтобы машинка завелась... .
avatar
Alin
19 июня 2006


Насколько наличие иммо должно способствовать установке электронной сигнализации?

На очень много. Это наличие практически самостоятельно устанавливает сигнализацию. То есть что должно то и делает. Но однажды был случай: наличие иммо сильно поспособствовало установке парктроника, все работает, но никто не может этот парктроник найти. Так что иммо - штука серьезная и способствовать может совершенно неожиданным вещам.
avatar
andy2kfi
19 июня 2006


Пацаны, вот такого не было наверное ни у кого!

Стоит ПБ5+БлэкБаг.

Еду, еду, вдруг бац глохнет! (на скорости) я офигел, руль задубел сразу! потихому остановился, накатом.
Пишет неисправность усилителя рулевого управления. Выключаю зажигание, достаю ключ и ... ВНИМАНИЕ -
Все лампочки на приборке остаются гореть, при вытащенном ключе! я офигел, вышел открыл капот, думаю ну если ЭГУР сдох,... посмотрел не течет ничего все ок. пнул по колесу.
Сажусь лампочки уже не горят, завожу все ок. никаких неисправностей. Покатил с этим в Рольф.
Подключилик компу, тот показал кучу ошибок, обрыв цепи бензонасоса, какие-то там реле и т.д... мастер говорит "Да..." Ошибку про ЭГУР комп не зафиксировал!
В итоге отключили некое реле управления бензонасоса, на его место поставили пустышку ( т.е. всегда включено) Договорились что езжу пару недель если глюки пропадут то меняем реле, других вариантов типа нет пока... все показывает что все исправно. Думаю ну ок.
Уехал на дачу.
На следующее утро думаю дай заведу...
и тут наступил полный АЛЕС КАПУТ!
Завел, все ок погрел минутки 2-3, по-ва-ра-чи-ва-ю ключ зашигания в положение ОФФ ( ну т.е. глушу машину) и достаю его из замка ( ну обычно это занимает 1-2 секунды) и пипец, двигатель работает приборка горит, ключ у меня в руке!!! думаю а как тебя глушить то зараза... вставил ключ обратно ( машина работает все это время!)... повернул в положение ОН потом ОФФ ... достаю ... ни хрена не глохнет.
подождал секунд 10... заглохла.
и так раз 10 подряд заводил, достаю ключ, выхожу из машины, закрываю дверь, а она остается заведенной..и через 10-15 секунд выключается.

ПС. завтра опять в Рольф. пусть ИСЧУТ глюк.
Но это офигеть, я в приходе ещё
avatar
SHMeL™
19 июня 2006


andy2kfi
Ну вобщем ты не одинок...
Ставил машину в гараж на той неделе, подъехал, вынул ключ, открыл ворота, сел в машину, а приборка горит , думаю во блин такой фокус только на тазиках видел, снова вставил повернул туду обратно, вынул ключ... ГОРИТ! Повторил еще раз, завел, заглушил, все нормально...
не придал значения.
кстати тоже ББ.
nik777
19 июня 2006


"Приборка" - зеленый экранчик может гореть долго (всё нормально, минут через 10 погаснет), но если машина НЕ ГЛОХНЕТ - это скорее всего контактная группа замка зажигания глючит или главное реле(не бензонасоса) залипает.
Но может быть и Блек Баг - и это первое что надо проверять, так как такого ЧУДА есчо не было в истории .
avatar
Alin
20 июня 2006


Дело не в том что надо или не надо ставить.

Ну это как сказать. Видите ли штатная защита автомобиля по определению сильнее всех блэк, рэд & blue багов и шерханов с шайтанами. И это уже обсуждалось неоднократно. Разумеется установщикам объяснять слабость дорогостоящих шайтанов по отношению к заводской защите чревато серьезным снижением доходов, поэтому кто-то просто объясняет достоинства шаман-систем, кто-то кричит, что штатный иммо обходится за 10 сек. Но и те и другие при необъяснимой просьбе клиента установить дистанционный запуск(не, ну ладно где РЕАЛЬНО холодно) почему-то не тратят 10 сек на обход штатного иммо, а вкладывают ключ под торпеду.
Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что они не входят круг наших понятий (с) Козьма Прутков
Позже эту истину подтвердил Гедель доказав теорему "о неполноте".



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ