Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Don Carleone
10 January 2008
rig:
|
... и ждать, как русфокус??? |
Примерно так... Только сроки ожидания будут, насколько я понимаю, значительно меньше, чем ожидание РусФокуса...
Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь!
По крайней мере в НЙММ можно взять то есть в наличии, заказать свою комплектация (только евроGHIA + ...), записаться на уже сформированный заказ, как сделал я
Don Carleone:
|
rig:
| ... и ждать, как русфокус??? |
Примерно так... Только сроки ожидания будут, насколько я понимаю, значительно меньше, чем ожидание РусФокуса... Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь!
|
когда я заказывал, на последней недели прошлого года
, обещали SE в апреле, а русские только к сентябрю
kolomoetsanwww.ford.de
для того чтобы воспользоваться немецким конфигуратором не нужно ехать в дсюссельдорф или франкфурт.
так же как не нужно ехать в лестер, чтобы посмотреть цены в англии.
то, что было для MY2007 не актуально для MY2008.
AeRo777про цвета уже писали темах примерно в 10ти.
есть отдельный topic про это на форуме.
на еврофокус цвета можно посмотреть в конфигураторе на www.ford.de (обязательно выбирать Ghia,
иначе будете думать, что доступен Colorado Red, а это не так
)
цветовая гамма соответствует - проверено
я обиделась
10 January 2008
Alexxxxxxxx:
|
AeRo777:
| Alexxxxxxxx Мне дилер сказал что будет 12 цветов:ph34r: |
Будем надеяться, что это достоверная информация. А менеджеры, случайно, не сообщили в какие конкретно цвета будут красить машины 2008 г.в. в Европе? |
По крайней мере, цвет металик в прайсе обозначен, как опция.
Что-то расхотелось ждать нашего фокуса. надоели эти повышения и непонятные сроки. к тому же, вдруг кладку какую сделают в машину, майся сней...
заказала наш в комплектации:
1,6/115 комфорт+спорт+металлик+подуша пассажира+боковые подушки+ивд+зимний пакет, вышло 489 000+ повышение 26.12 = 495 000
а если по новому прайсу заказывать евро-фокус 1,6/115+зимний пакет+ивд= 514 000.
Разница не принципиальна.
вопрос встает только в том, что наш - это трехдверный визион, а их-пятидверный серебристый. Но изнутри цвета не видно, поэтому главный вопрос в КАЧЕСТВЕ.
Поэтому хотелось бы спросить владельцев евро-фркусов: действительно качество евро-машин лучше?
Auto-search
10 January 2008
Нигде не могу найти ответ на данный вопрос:
Возможно ли сделать заказ сейчас на ford focus SE в кузове УНИВЕРСАЛ, 1,6 AT? Или в кузове универсал возможен только русофокус?
Auto-search
Можно, такой без опций стоит 547 000
Auto-search
10 January 2008
Спасибо за ответ.
Есть небольшие сомнения относительно того, достаточно ли 100 лошадок для универсала или нет. Вообще, по ценам примерно одинаково 2.0AT русофокус и 1,6AT SE. Что все же предпочтительнее?
И еще вопрос: раньше SE был доступен только в двух цветах. Сейчас, насколько я понимаю, доступная цветовая гамма для SE расширилась.
Так ли это?
Александр16rus
10 January 2008
ru_rs:
|
В России Фокус продается с большим дисконтом. Сколько можно уже тереть эту тему. А версия та же самая. Нет никаких SE в Германии. Есть Ford Focus Ambiente Ford Focus Ghia Ford Focus Titanium Ford Focus ECOnetic Ford Focus Style Из которых из России можно заказать только Гия (пока, а там посмотрим) я нашел только одно отличие - нет ESP в базе Вот можете поиграться: http://www.ford.de/ie/produktneuheiten/Der...ig_iapp/-/-/-/-
|
Большое тебе человеческое спасибо.
Чёт никогда не задумывался скоко стоит Покус в Европе.
Были большие сомнения брать Федьку за почти за 700тыш. руб. (точнее наконфигурировал 687тыШ.)
Я в Немецком не в зуб ногой (даже послать не смогу
), в конфигураторе поставил те опции которые точно понял, а те которые сомневался даже не ставил. Короче если даже посчитать что 1 евро = 35 руб., я насчитал себе 938тыщ.
+ повторюсь опции которые фиг поймёш по ихнему (например заводская тонировка, склад. зеркала,зимний пакес, сигнализ и т.д.)
Вывод:
покатаюсь на расфуфыренном Федьке, а потом поеду его в Германию продавать.
ржунимагу
можно попробовать воспользоваться translate.google.com
он "на лету" на англ. странички переводит.
А так, если взять, скажем стоимость металлика, то у нас он 7800, а у них 480EUR (~17000)
Причем на Гольф в Германии металлик стоит столько же. И в России на Гольф около 500 баксов металлик. А на фокус около 300.
Вот и дисконт.
P.S. правда если посмотреть, сколько стоят машины в Штатах, то цена в России маленькой уже не покажется
Александр16rus
10 January 2008
ru_rs:
|
P.S. правда если посмотреть, сколько стоят машины в Штатах, то цена в России маленькой уже не покажется |
В штатах продают в основном кансервные банки с движкой от трактора.
Фокус там машин для безработных. Поэтому наверно и не продают ФФ2 у себя.
По разному разглядывал всё что продаёться из Штатов, меня например бы оочень устроил Гранд Караван с движкой 2.4 иполном фарше, но ты такой не найдёш, т.к. комплектушки фиксированные понятия про фарш они не имеют, у них климат стоит далеко не во всех машинках премиум класса, не говорю уж про ксенон, курс. стабилиз., обогрев лобовухи.
Кстати, а фолксваген у них там - премиум бренд!!!
,
как впрочем и любая европейская машинка.
Auto-search
Для сарая 100 сил это мало, а если с автоматом то вообще ехать не будет. Если любишь гонять то бери 2.0.
Auto-search
10 January 2008
AeRo777
Нет, гонять не люблю. Я семейный человек с детьми. Тем более, универсал больше семейное, дачное авто.
Хотелось бы понять, что значит "не едет" 100 лошадей с автоматом.
Раз европейцы выпускают с таким двиглом для кузова универсал, значит, наверное, смотрят на это несколько по-другому...
А у меня SE 1,6 А/Т хетч. Пока доволен. И почему в голосовании нет такого варианта выбора?
Don Carleone
10 January 2008
Auto-search:
|
Хотелось бы понять, что значит "не едет" 100 лошадей с автоматом. |
Да нормально всё "едет"!!!..
Для размеренной езды - вполне достаточно!..
Auto-search:
|
Раз европейцы выпускают с таким двиглом для кузова универсал, значит, наверное, смотрят на это несколько по-другому... |
Европейцы, в первую очередь, смотрят на это с практической стороны: экономичность двигателя, вместимость багажника, возможности трансформации салона, безопасность, стоимость обслуживания и т.д.
А оценивать а/м по критериям - за сколько секунд машина способна ускориться до скорости 100 км/ч - это у нас, в России!..
Vladimir_E
10 January 2008
MMX111
Как у Вас, больше не глючил ГУР?
Всем доброго времени суток, собираюсь приобрести вагон немца, но сегодня менеджер Автопасажа сказал что немцы будут тока в мае готовится(вагоны) соответ. доставка в июне - июле!!!
С седанами по лучше, испанца можно получить уже в апреле...засим вопрос...тока не отправляйте в поиск...порылся ответа не нашел...
что же лучше по качеству сборки немец или испанец...манагер сказал что в принципе немец получше испанца, однозначно лучше шумка по сравнению с рус фокусом...но что лучше испанец или немец???
или здесь тоже как повезет!!! для меня не особо принципиально седан или вагон...просто вагон поинтересней смотрится (правда на фотках)!!! да и с коляской по проще(у меня маленький ребенок, правда когда машина придет ребенку большая коляска уже не понадобится)!!!
Всем привет!
С Нового года пополнил ряды. SE 1.6 МКП седан серебристый.
Снача подписался на российскую сборку, но из-за забастовки переиграл на SE. В надежде на качество, и ждать не хотелось.
Впечатления выше средних. Все солидно, исправно. Динамика хороша, в МКП и движке не ошибся. Музыка не очень, но слушать можно. HiFi - дома.
Брал в Независимости. В целом доволен, но российскую действительность не спрячешь. В омывателе жидкость при - 10 замерзла. Еле отогрел. Жидкость ГУР на минимуме. Не могли долить поболее.
MITT на шум жалуется. Но если ехать на мишлене в мороз, он же совсем дубовый становится, резина в пластмассу превращается. Я в салоне переобулся в Гиславед NF5 - красота.
Удачи всем.
Auto-search
Правильно сказал Don Carleone что для европы важна экономичность, а не скорость.
AlexYan
Немецкая сборка говорят качественне испанской. Но откуда ты взял такие сроки поставки, мне например машину обещали в феврале
Да чо вы все про шум? Есть в акустике такое понятие - фон. Уровень фонового шума очень тяжело определить ухом, т.к. мы не в состоянии как приборы определять громкость по силе. Как, кстати, и скорость. Мы видим скорость движущегося предмета только относительно не двигающихся предметов. Шум то же самое. Ведь вот пример - сравните уровень шума у вас в квартире днем, когда вы сидите, скажем, у компа, и ночью. Разница вам покажется небольшой, хотя приборы фиксируют уровень шума днем в три-четыре раза сильней, чем ночью. Днем, скажем, скрип двери гардероба кажется еле слышным, в то время как ночью - почти оглушающим...
Относительно машин, чтобы понять уровень шума, нужно учитывать еще и такие параметры, как частота шума. У двигателя меняющаяся частота шума, у резины - практически нет. Звук двигателя разнообразный зависимо от оборотов, поэтому и не кажется сильным. Резина же "звучит" более монотонно, оттого и кажется, что сильнее.
А если убрать в ВАЗе шум двигателя, и сравнить с шумностью в Форде - вы сразу поймете разницу.
Извиняюсь, что немного не по теме, больше не буду... Здесь
AeRo777
а ты уже договор оформил?
я нет, и собираюсь это сделать в ближайшую субботу, да и взял не я, всего лиш передаю слова манагера, как говориться за что купил за то и продаю, кстати туже информацию подтвердили в мажоре с вагонами попка...с седанами полегче... но не в феврале
Александр16rus
ага.
premium
Типа VW Rabbit 2.5i (он же VW Golf) стоимостью $15000
(www.vw.com)
Или Toyota Camry за $18000
Дядя Лёня:
|
Да чо вы все про шум? ... Извиняюсь, что немного не по теме, больше не буду... Здесь |
Типа вдохновение пришло? )))
Еще отзыв... В мороз пассажиры сзади жалуются - холодновато, ногам особенно. Вперели - лепота. Как им помочь? Валенок нету.
Дядя Лёня
То что на восьмёре на сцеплении тросик,я знаю конкретно.Потому что была англичанка с перекинутым рулём и соответственно с перекинутум педальным узлом.А у таких авто очень часто рвутся тросы сцепления(часто дыры в кузове не в том месте дырят).А на бочке сцепление гидравлическое(механизм примерно такой же как на классике).И то,что после нескольких выжимов педалей(торм.сцеплен.)жидкость нагревается и педали облегчаются мне это тоже понятно.А спросить то я чё хотел?Просто никто не змечал такого,что на большой скорости при морозах ниже 20,педаль сцепления явно застывает и при отпускании несколько запаздывает за ногой.Поэтому и возник вопрос о жидкости.А в целом фокус мне нравится, тем более SE c его комплентацией.Езжу без месяца год,пробег 24500 км,доволен.Для авто гольф класса с такой управляемостью и соответствующей ценовой политикой вообще здорово.Только не надо требовать от него БМВ и Мерина,хотя в чём то он даже и с ними пожет поспорить.
Vladimir_E
10 January 2008
Дядя Лёня:
|
Да чо вы все про шум? Есть в акустике такое понятие - фон. Уровень фонового шума очень тяжело определить ухом, т.к. мы не в состоянии как приборы определять громкость по силе. Как, кстати, и скорость. Мы видим скорость движущегося предмета только относительно не двигающихся предметов. Шум то же самое. Ведь вот пример - сравните уровень шума у вас в квартире днем, когда вы сидите, скажем, у компа, и ночью. Разница вам покажется небольшой, хотя приборы фиксируют уровень шума днем в три-четыре раза сильней, чем ночью. Днем, скажем, скрип двери гардероба кажется еле слышным, в то время как ночью - почти оглушающим... Относительно машин, чтобы понять уровень шума, нужно учитывать еще и такие параметры, как частота шума. У двигателя меняющаяся частота шума, у резины - практически нет. Звук двигателя разнообразный зависимо от оборотов, поэтому и не кажется сильным. Резина же "звучит" более монотонно, оттого и кажется, что сильнее. А если убрать в ВАЗе шум двигателя, и сравнить с шумностью в Форде - вы сразу поймете разницу.
Извиняюсь, что немного не по теме, больше не буду... Здесь |
Про акустику близко к действительности, почти верно, могу подтвердить, как бывший профессиональный акустик. Про шумность фокуса скажу, я наверное повторяюсь, он абсолютно такой как у его прямых конкурентов: Астра и СИИД, у ТИИДы немного получше.
AlexYan
Несколько дней назад отказался от рус сборки и встал в очередь на SE
AeRo777изначально не хотел нашу сборку, хватило мне наших машин, четверок, шестерок, девяток и десяток, хватит...нашими руками...лучше не буду...проще купить надежней будет!
плохо только то что даже еврика ждать до лета...офигеть можно!!!
alexvik1
А ты чей ждёшь?
AlexYan
Когда я заказывал мне менеджер сказал что в самом худшем случае придёт в конце марта, но должен раньше. Мне кажется менеджер тебя дурит и разводит на рус сборку