минут через сорок после поездки стала падать температура двигателя, стала плохо греть печка, (на улице - 9,5 мороза) стал пробовать печку в разных режимах,бесполезно.Стрелка остановилась на 60 градусах. Позвонил гарантийшикам спрашиваю что за ерунда с этим Фордом постоянно какие-то фокусы выкидывает. то комп. когда хочет светится,а когда не работает, теперь температура скачет. Записали на диагностику аж на 8-е января
смайл
4 January 2008
Температура двигателя
У кого-то было такое. Не помню в чём дело было.Наверное термостат?
А вот дисплейчик уже реально достал.То светится то не светится, это точно!
Сегодня повторилось. после 35 минут стрелка температура с 90 град. поползла и остановилась на отметке 60 град. Еще пол часа езды (и усиленного мата в сторону Форда) и стрелка постепенно стала на 90 град. Что за фокусы?
А градусник в компе в єти моменті реальную температуру показівает? А то у меня иногда брешет...Но таких проблем пока не біло.
смайл
Уровень тосола смотрел? В норме?
смайлПрочти это
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1149110И это
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2483889У меня через год проблема ушла, в прощлом году паниковал. Может на самом деле масло необходимо заменить? Залитое с завода сильно тепло отводит? Хотя наверное это чушь. Но единственное, что было сделано - на ТО в ноябре замена масла.
vitmur.
при чем здесь масло? Машина не новая, покупал в октябре 2006г., пробег уже больше 25 тыс. км масло менял 3 раза. 6-го января за целый день рару стрелка не прыгала, стоит на отметке 90 град
Кстати, вчера и позавчера при морозах замечал на своем ФФ1 такую же беду... Машина 2.0 АКПП. Вроде работает, прогретый двигун и тут бац, срелка уходит почти в начало... Причем это заметно по тому, что климат сразу свой вентилятор тушит, считая, что двигательеще холодный для его включения. Выключаю зажигание, завожу заново и стрелка тут же заползает обратно показывая настоящую температуру...
Да паходу либо термостат, либо просто контакты, разъёмы датчиков температурных барахлят.Проверьие под капотом, иногда помогает!
У меня от форда три машины... ФФ1 1.8 МКПП; ФФ1 2.0 АКПП; S-MAX
Так вот с 2003 года все эти машины я пользую именно в таком режиме. Сажусь, завожу и еду... Никакого подвоха не жду, и на эти темы вообще не заморачиваюсь... Просто их пользую и всё...
Ну вот я и посетил дилера. А можно было и не посещать, так как там и на диагностики и электрик разводят руками-у вас все нормально,но стрелка все же плавает.
Кроме годового обслуживания(это не в счет) еще 3 раза был был у дилера и по моему все это лишняя трата времени, ничего не делают.
стал замечать такой косяк: когда машина успевает остыть (стоит 2-3 часа),
вставляю ключ и датчик температуры охл. жидкости почти всегда показывает сразу около 75С. Сначала думал, что машина не успела остыть, но как только сразу тронешься, стрелка возврашается в положение 60С...
Дефект плавающий... Боюсь, что когда приеду на станцию, то всё будет работать как нужно (ну как всегда)
Машине 2 года, пробег 20 000 км.
Может кто с таким траблом сталкивался?
Рожденный в СССР
15 May 2009
Там, где датчик, жидкость остыть не успела, потом смешалась с жидкостью холодной.
У меня на фокусе то же самое.
Segas Однако Рожденный в СССР правильно подсказывает
На многих авто так , ты просто раньше не обращал внимания , зимой резче проявляется , в теплую погоду не так заметно
Segas:
|
стал замечать такой косяк: когда машина успевает остыть (стоит 2-3 часа), вставляю ключ и датчик температуры охл. жидкости почти всегда показывает сразу около 75С. Сначала думал, что машина не успела остыть, но как только сразу тронешься, стрелка возврашается в положение 60С...
Дефект плавающий... Боюсь, что когда приеду на станцию, то всё будет работать как нужно (ну как всегда)
Машине 2 года, пробег 20 000 км. Может кто с таким траблом сталкивался? |
... ну и нафига из-за этого ехать на сто ?!
Segas:
|
стал замечать такой косяк: когда машина успевает остыть (стоит 2-3 часа), вставляю ключ и датчик температуры охл. жидкости почти всегда показывает сразу около 75С. Сначала думал, что машина не успела остыть, но как только сразу тронешься, стрелка возврашается в положение 60С...
Дефект плавающий... Боюсь, что когда приеду на станцию, то всё будет работать как нужно (ну как всегда)
Машине 2 года, пробег 20 000 км. Может кто с таким траблом сталкивался? |
А я о другом спрошу, научи ездить по 20000 за 2, а то пол года и уже 22000
Учу ... 2-3 машины , одна из них разъездная (не Макс) вот и получается ...
Имею дурацкую привычку смотреть на приборы. Как потеплело обнаружил стрелку температуры у отметки 120 гр. Печка положение быстро исправила. Итог: гарантийная замена вентилятора, сгорел блок управления, поставляется только в сборе с вентилятором (ценник 15000 р.). 4 дня без машины, легкая депрессия.
Что удивило, никакой сигнализации возможного перегрева двигателя нет. Кстати, у сестры на ФФ2 тоже такая же неисправность, но не по гарантии -12000р.
Было еще у кого такое? впору искать разъемы и делать на всякий случай обходной жгут, или это только у меня?
На наших машинах стрелка - это указиметр, особенно на версиях МК с мгновенным расходом. Положения фактически четыре -1. двигатель холодный, 2- ок. 90 гр температура поддерживается только термостатом , 3 чуть более 90 гр. температура поддерживается вентилятором, и 4-е 120 гр. - так сказать перегрев. Если ОЖ не закипела, то двигателю вреда нет. Стрелка температуры между этими четырьмя положенниями ходит быстро и фактически никаких промежуточных значений не показывт, т.е. если стрелка на 60 гр. - это не значит ничего. Владельцы машин ранних выпусков с МК без мгновенного расхода наблюдают более-менее правильные показания.
!!! Не вздумайте при 120 гр. выключать двигатель (например для перехода в сервисный реим), остановка циркуляции -локальное кипение ОЖ, ремонт двигателя. Обязательно охладите его при помощи печки или спокойного движения на умеренной скорости.
unipackДля охлаждения двигателя нужно ехать максимально быстро на минимальных оборотах
У меня *06 года, по этому не скачет датчик. А стрелка поднималась однажды, но за 120 не уходила. Промыл радиаторы, вроде щас все ок. Но смотрю чаще в пробках на датчик.
Вчера пылесосил салон авто молотило вхолостую мин 40-50, стрелочка стоит на 90;)
Про глушить не сразу я знал. Но все равно спасибо. А антифриз не после 120 град закипает? У меня не кипел.
unipack
2 April 2010
SilentSmart
Я бы сформулировал так: Двигаться на высшей передаче со скоростью, минимально возможной для нормального движения на пятой передаче, т.е. необходимо минимальное потребление топлива при максимально возможной скорости. т.е. я думая скорость 70-90 км\ч самое то.
artist
Антифриз под давлением при 120 гр. не закипает, но близко к этому. К сож. неизвестна тарировка пробки расширительного бачка (т.е. рабочее давление в системе охлаждения). Зная давление и плотность антифриза можно определить температуру кипения.
bongo
2 April 2010
to artist
120 гр это не перегрев , антифриз(тосол) кипит приблизительно при 126 (естественно не разбодяженый) , более того скажу такую порадоксальную вещь что чем выше темература охлаждающей жикости тем лучше охлаждение !!! При условии конечно герметичности системы .
Поэтому пока фриз незакипел за двигатель можно не переживать, даже если стрелка в красой зоне.
Рекомендации.. все завсит когда водитель заметил повышение температуры, в пробке это одно (чаще сего), в движении ( что очень редко ) это другое , стоя во двре это тртье .
Рекомендации мах скорость при мин оборотах на высшей передаче неправильны и даже вредны, , двигатель работает в натяг , ему и так тяжело пожалейте его..
1. В движении : нейтраль печку и вентлятор на максимум , все энеогопотребление выключь вплоть до магнитолы, катимся до остновки авто , не выключая двигателя открываем капот ждем пока температура немного спадет выключаем двигатель ищем причину...
2 В пробке и на стоянке понятно ..все теже действия только естественно стоим
Вот здесь дабы не читать всю теорию:
"Дальше можно подумать, зачем в лучших иномарках температуру двигателя подымают вплоть до 126оС? Связано это с КПД двигателя внутреннего сгорания. КПД тепловой машины тем выше, чем больше разница между его температурой и температурой окружающей среды. То есть, при температуре 100оС КПД (условно) равен 25%, то при 125оС КПД=30%, считается, что КПД увеличивается на 1% при увеличении температуры на 5оС.
А как связан КПД и охлаждение? КПД - это полезное действие, а нагревание - это вся оставшаяся энергия сгорания. Часть этой бесполезной энергии выбрасывается в выхлопную трубу, а часть выводится системой охлаждения двигателя.
Вот эта последняя нас и интересует. При повышении температуры КПД растет, а нагрев уменьшается (они в сумме 100%), причем в правильном двигателе выхлоп уносит больше тепла (условия сгорания ведь улучшились), а на долю тепла в системе охлаждения остается совсем немного! Чтобы стало совсем понятно, можно пояснить условными(!!!) цифрами: при 100оС система охлаждения рассеивала 35% тепла, при 126оС - 25%. Вот за это и бьются конструкторы машин. На охлаждение двигателя при повышенной температуре надо затратить (35% : 25%) = в 1.4 раза меньше усилий. Если дополнительно учесть тот факт, что охлаждать горячий радиатор легче, то эффект увеличится до 2 раз! "
bongo
Мудрёно))
Но если я правильно понял, раз для ДВС и КПД температура такое благо, так казалось бы, чего проще, передвигаем рабочий температурный диапазон двигателя с 90-95С до 115С? Правда риск перегреть такой мотор, увеличивается наверное во сто крат((.
bongo
2 April 2010
karam-ba
Температура для двигателя не благо
Рабочая темература двигателя это несколько другое..мы же говорим о другом об эффектвной темпратуре охлаждения
Одна из причин ухода от воды в качестве ОЖ это более высокая температура кипения тосола .
ну и герметичной систему охлаждения стали делать опять таки из за того что бы повысить температуру ОЖ
это общеисвестно при повышении давления жидкость закипает при более высокой темературе ( в горах давление меньше.. вода закипает при температуре менее 100 гр)
bongo
при повышении давления жидкость закипает при более высокой темературе[B]
Да нет, с этим все давно понятно.
Я про связь КПД и температуры мотора. Вот этого я не понимаю((.
bongo
2 April 2010
Связь между КПД и температурой мотора прямая ,энергия вырабатываемая мотором просто идет на обогрев окруж среды а не на свои прямые функции , т.е зря жжем бензин , одна из причин более высокого КПД у дизеля то что он более "холодный"
Это как у лампочки накаливания львиная доля энергии уходит на обогрев , а на освещение совсем мало.
bongoцитата: |
120 гр это не перегрев , антифриз(тосол) кипит приблизительно при 126 (естественно не разбодяженый) |
При каком давлении? откуда инфа?
цитата: |
Рекомендации мах скорость при мин оборотах на высшей передаче неправильны и даже вредны, , двигатель работает в натяг , ему и так тяжело пожалейте его.. |
Кто сказал про движение внатяг? Я сказал про нормальное движение на высшей передаче. Меньше сгорает топлива при большей скорости набегающего потока воздуха - лучше охлаждение.
цитата: |
Одна из причин ухода от воды в качестве ОЖ это более высокая температура кипения тосола . ну и герметичной систему охлаждения стали делать опять таки из за того что бы повысить температуру ОЖ это общеисвестно при повышении давления жидкость закипает при более высокой темературе ( в горах давление меньше.. вода закипает при температуре менее 100 гр) |
То же чушь, у воды намного больше теплоемкость, чем у этиленгликоля, а температуру кипения воды поднять не сложно увеличив давление. Этиленгликоль для охлаждения - полумера из-за незамерзаемости
bongo
3 April 2010
цитата: |
При каком давлении? откуда инфа? |
1.Инфа в любом справочнике ,инете , или этикетке на канистре .
. "Этиленгликоль (ЭГ) или моноэтиленгликоль (МЭГ) — двухатомный спирт, бесцветная, вязкая, сладковатая на вкус жидкость с плотностью 1,112-1,113 г/смз при 20°С и температурами начала кипения около 195°С"
Например элементарная ОЖ-40 температура кипения при АТМОСФЕРНОМ давлении 108 гр( почему его в пример привел ? просто банка из под него рядом валятся -прочитал..)
При повышении давления в системе температура кипения повышается.
На более прдвинутых ОЖ температура кипения выше , и в системе составляет 126 гр плюс минус в зависимости от марки
2.
цитата: |
Кто сказал про движение внатяг? Я сказал про нормальное движение на высшей передаче. Меньше сгорает топлива при большей скорости набегающего потока воздуха - лучше охлаждение. |
Как кто? ..Ты и сказал ...смотри свой первоначальный пост вот он:
цитата: |
Я бы сформулировал так: Двигаться на высшей передаче со скоростью, минимально возможной для нормального движения на пятой передаче, т.е. необходимо минимальное потребление топлива при максимально возможной скорости. т.е. я думая скорость 70-90 км\ч самое то. |
чувствуешь разницу ? Маленькую такую детальку (минимально возможной ) зачем то убрал из второго поста
Минимально возможная на пятой передаче и есть самый настоящий натяг
3. Ну и про чушь... где она в моем посте? Копирую ДОСЛОВНО свой пост
цитата: |
Одна из причин ухода от воды в качестве ОЖ это более высокая температура кипения тосола . |
Заметь про теплоемкость ни слова я не сказал ..
Да она у воды выше , но при повышении температуры плюсов от более высокой точки кипения у ОЖ гораздо больше.
При всем при том у воды не существует защиты от кавитации (состояние перед кипнием , когда пузырьки уже пошли ) и увеличением давления ничего не добьешься
и потом я написал ОДНА из причин , потому как их несколько (коррозийность, смазка, пенообразование , температура замерзания, кипения, осадки и т. д)
2 people online