Вчера был в "Агате", заменили опорные подшипники и правую стойку.
Был приятно удивлен обслуживанием. Особая благодарность мастеру-приемщику Андрею Уракову. Человек подошел к проблеме с пониманием (не предложил для начала заменить свечи, тормозные колодки и т.д., а потом всю ходовую тысяч так на 30 ), от начала и до конца, вник во все нюансы! От "Нижегородца" отказался давно. На "Агат" косился. Хочется думать, что ошибался.
Теперь самое интересное. Есть у ФМК представительство в Москве. Туда принимаются все жалобы или вопросы в письменном виде по факсу. Я оправил свой вопрос технического характера. Прошел месяц ответа нет. Позвонил по горячей линии, мне ответили что еще раз факсом и написать повторно и указать больше контактов. Сделал что сказали - ответа, разумеется нет. Опять звоню, объсняю ситуацию, у барышни на телефоне голос становится металическим и она начинает повторять, что все вопросы письменно, если ответа нет то повторно, больше контактной информации, с вами свяжутся в течении 10 дней. Я говорю ей что все это сделал дальше что, она начинает все сначала. Из всего этого и опыта общения с "Нижегородцем" сделал вывод, что следующий авто будет не форд!!! Вот только "Агат" слегка удивил. Всех друзей, которым нравился мой С-MAX я отговорил.