shmellНе думаю что енто педаль, скорей всего датчик положения дросселя. Но я забил на это уже, привык, просто эти 1200-2050 мне нафиг ненадо

ну хотя я бы заморочился и сделал.
Не думаю что в сервис, тут на днях приезжал знакомый, тестили, все тоже самое, не думаю что может быть одинаковый бак причем и вилка оборотов одинаковая.
Strellec89Не, держать можно, только попасть навскидку сразу не получится в нужные, для меня энто странно, раньше попадал... наверно впоследнее время много праздников

Просто при нажатии на педаль, если проэцировать на график, получается бугорчик, а далее более менее ровная кривая, только вот почему на разных машинах он выражен по разному не пойму. На 1.8 и 2.л дроссель отркрывается вслед за газом, независимо от оборотов и скорости, даже на заглушенном авто, поэтому так и получается что при трогании у многих возникает трабл: нажимаем газ, обороты растут, отпускаем сцепу, кажется обороты великоваты, приотпускаем газ, машину передергивает...

дабы избежать дерганья некоторые во второй раз не отпускают газ и жжжжжут сцепу
на 1.6 дроссель открывается по мере роста оборотов (сорри за жесть), и более задемпфирован. В общем как едет 1,6 мне просто нравится. Хотя не спорю, еслиб в Москве небыло таких пробок, понравилсяб и 1.8, на котором собственно и ездию.
ЗЫ Мож в свободное время поучиш газовать

буду рад, хотя не отказался бы потестить и твой аппарат на предмет точности педальки...