Отчеты владельцев ФФ2

18 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

alvi
23 November 2005


Положительные моменты:
1. Посадка - отлично, консоль не мешает. Рост 195 см. Сзади, за мной, спокойно садится чедовек ростом 180 см.
2. Обзорность - очень хорошо. Парковка задним ходом, по боковым зеркалам - практически без проблем. Если часто парковаться в городе, где места под машину по длине мало, то можно поставить дешёвенький парктроник, но не обязательно, так как габариты запоминаются быстро.
3. Коробка, мотор - достойно.
4. Сцепление - регулировка близка к идеальной.

Недостатки:
1. Шумность могла бы быть меньше.

Всё остальное просто в норме. Пока всё.

Да, ещё реально хорошо работает климат и удобен обогрев лобового стекла.
OSha
23 November 2005


Внесу и я свои "5 копеек"

Итак: тренд/хетч 5 дв, 2 литра.
На текущий момент накатано 1500 (формально завершена обкатка).

Что радует:
1. Динамика
Даже особо не "зажигая" заметен хороший запас двигателя по крутящему моменту - ускоряется с любых скоростей и на любой передаче. Конечно, это не гоночный болид, но для "гражданской езды" - более чем...
2. Сбалансированная подвеска
В меру жесткая и опять же в меру комфортная - минимальные крены в поворотах и отсутствие "кишкотряса" на колдобинах.
3. Эргономичность места водителя
Все "на своем месте", за исключением, может быть, только часов на штатной 6000-й музыке - лучше б они их сделали с левой стороны дисплея. Удивление вызывает лишь несколько мелочей - типа мизерного кармашка с резиновым ковриком в районе левой коленки (там, где диагностический разъем) - так и не смог придумать ему применения, а также то, что крайние справа и слева дефлекторы на торпедо из каких-то соображений доворачиваются только в сторону центра салона - а в сторону окна никак. Пресловутая "проблема центральной консоли" отсутствует напрочь (при росте 187 см). Возможно, кому-то "яйца мешают" Мне - нет.
4. Климат
Четкая, практически бесшумная и незаметная работа - странно только то, что в режиме автомата не индицируется текущая скорость работы вентиляторов (хотя автомат стремится ее миминимизировать).
5. Ксенон
Дальний свет - это просто песня . Едешь буквально "как днем". К ближнему претензий тоже нет - очень грамотно подсвечивает правую обочину чуть выше, чем остальную дорогу. Противотуманки практически никакой добавки света не дают (а ее и не надо ) - использую только сугубо по прямому назначению.
6. Предпусковой подогреватель/обогревы стекол
Очень удобно - единственное пожелание, чтобы ППП не включался после кратковременных стоянок (когда двигатель еще не совсем остыл). Обогрев лобового - супер. К "особенностям преломления света" на нитках обогревателя привык за один вечер.
7. Штатный звук (6000)
Читает CD-R (НЕ читает RW), прием FM меня устраивает, воспроизведение компакта ровное (не прыгает даже на хороооооших таких колдобинах), на повышенной громкости искажения отсутствуют, звук "сочный" - мне лично хватает и без саб-а. Осталось решить у дилера "проблему AVC".

Что не понравилось:
1. Обзор назад
Широкие задние стойки в хетче ОЧЕНЬ сильно ограничивают обзор. Плюс сильно скошенное стекло дает сильно искаженное восприятие о расстоянии сзади до препятствия (кажется, что УЖЕ "приехал", а на деле еще больше полуметра). В слякотную погоду заднее стекло забрызгивается очень быстро и сильно. Дворник прочищает низко, так что мне с большим ростом приходится чуть пригнуться, чтобы "посмотреть вдаль назад" через зеркало.
2. Отчасти ограниченый (салонным зеркалом) обзор вперед/вправо. Опять же актуально только для высокорослых водителей.
3. Средства безопасности
Не нравится "молчаливость" штатной сигналки (ПБ 5) - нет ни индикации поставил/снял, ни индикации сработок в твое отсутствие.

В целом, машина просто супер! ОДНОЗНАЧНО стОит уплаченных за нее денег.
CMHungry
24 November 2005


ФФ2, универсал, 1.6 100лс, ручка, комфорт
зимний пакет, парктроник, абс, ПБ5
сборка - октябрь

Есть подлокотник, есть обшивка заднего сиденья со стороны багажника. Шумки нет, диммера нет, борткомпа нет.

Не хватает панорамного зеркала в салоне, буду ставить, видимо. Сиденье переднее поскрипывает жалобно при посадке-высадке, это у многих, как я понимаю. Печка очень понравилась. Обогрев лобового - мегазачет.

На универсале парктроник - must have - задние окошки высоко, заборчики во дворе через них не видно, парктроник их ловит на ура, в т.ч. с углов.

Сравнивал удобство погрузки и размеры багажника на седане, хэтче и универсале - универсал рулит.

Задняя дверь закидывается грязью весьма ощутимо. Закрыть ее, не испачкав руки, у меня получается только с тряпкой или газеткой, это ощутимый минус.

Боковые стекла без дефлекторов даже грязью не закидывает. Зеркала чистые.

Очень понравилась подвеска. После сьерры - просто здорово! Ям по сравнению со сьеррой не чувствуется.

Очень нравится то, что в машину не надо "падать" при посадке - подошел и сел как на стул.

Печка мощная, подогрев сидений вообще зверь.

Динамики мне после 100лс сьерры хватает, тут вроде как даже порезвее кажется.

Ручник держит очень хорошо.

По первости раза 3 глох на трогании, пока не привык к сцеплению, где его надо подержать или газануть.

После сьерры или омеги Б - педали очень мягкие, как игрушечные.

Хочется верхний бардачок, он на торпеде просто просится - но на комфорте его нету.

Свет хороший, задний свет весьма неплох, особенно если противотуманки включить.

Коврики штатные резиновые отвращения не вызывают, функцию свою выполняют.

После полулежачей посадки в сьерре достаточно долго пристраивался в фф2. Пристроился очень комфортно.
avatar
iv_bolsh
25 November 2005


И мой короткий отчёт - в сентябре получил FFII Ghia 2.0 Sedan

Сейчас 3500 км, никаких косяков, кроме тяжело закрывающейся вод. двери (хлопать сильнее надо, чем другими). Кстати, регулируется как-нибудь?

Пару особенностей, кот. заметил по сравнению с предыдущим FFI:

- УДИВИТЕЛЬНЫЙ грязнуля - забрызгивает грязью боковые стёкла, а особенно багажник вместе с задним номером и лампочками подсветки. В Питере сейчас межсезонье, грязи - будь здоров! Багажник открыть и остаться с чистыми руками - тоже никак

- Более "нервный" руль: при стартах норовит вывернуться в сторону ближайшей колеи, на FFI как-то менее чувствительный был. Списываю на более широкие "лапти" и бОльшую мощность двигателя.

В остальном всё ОК, лЁтаем дальше Кстати, у жены до сих пор FFI 1.6 comfort, ездил недавно на нём - в первый момент показалось, что сцепление ведёт - жужжит, но не разгоняется...
Минут через 15 адаптировался. Так что, всё познаётся в сравнении...
avatar
il134
25 November 2005


ФФ2, хэтчбэк, 2.0, тренд Танго
IVD, Все подушки, Комфорт Плюс, Радио с рулевой колонки, Задние стеклоподъемники, Зимний пакет, Ксенон, Климат, Охлаждаемый бардак, Коврики, Регулировка пассажира по высоте.

Цена 19895. Скидка 985 (Я работаю в конторе-клиенте Кунцево)

Заказан 10.06 Сделан 1.11 Пришел 5.11

Шумки нет, обивки нет, димер есть (а нафиг он нужен?), поясничный подпор есть, набора а/м нет, брызговиков нет, есть защита порогов.

Пробег на данный момент 900 км.

+++++++++++
-Удобная, комфортная машина
-Управление
-Ксенон
-Климат
-Всякие мелочи как плавно поднимающиеся ручки на потолке, замок багажника оч. нравятся
-Танго танцует!
-Двигатель отличный, ровная тяга, можно ездить почти как на автомате.
-Отличные тормоза
-Система курсовой устойчивости
-Органайзер в багажнике можно резать. Запаска в нишу легла без проблем. Ничего не сдувал. В результате от багажника можно оставить 6-8 см.

---
-Шумоизоляция колесных арок. Когда по луже проезжаешь на скорости поток воды попадая на участок за арками неприятно шумит
-6000сд действительно ловит неважно
-Сзади при посадке быстро обдалбают широкие пороги. Поеду в Соларекс и наклею специальную прозрачную защитную пленку. Ее не видно, а защищает она на 5+

Пока все, напишу потом при большем пробеге
avatar
Mamontenok
27 November 2005


Пробег 21 000 км.
Наверное, можно говорить о том, что у меня один из самых больших пробегов, так что смело могу отчитаться за пройденные км., а получил я машину в середине июля.
Скажу сразу ни одной поломки и даже глюка за все время эксплуатации не обнаружил. Раздражает только «снежинка» на панели приборов и отсутствие ксенона (что ж будем ставить «колхоз»).
Сделал в 18 000 км ТО-1 в Независимости за 3350 рублей (курс 1 евро=38 рублей – БАРЫГИ !!!), куда вошла замена свечей, которые на 2-х литрах оказались, что-то около 45 евро (вместо обещанных 37) вместе с заменой, какие-то там иридиевые-лазерные производства NGK. Заводские свечи были в приличном состоянии, но еще 20 тыс. км не прошли бы, т.к. на одной из них уже были намеки на «дорожки» из-за металлосодержащих присадок в бензине. Залили полусинтетику Mobil 1 5w30. Сразу после ТО поехал в Ростов на Дону и реально ощутил прибавление мощи и экономичности, несмотря на зимние шипованные шины.
80% пробега составили трассы – Белоруссия, Украина, Венгрия, Курск, Ростов на Дону. Средний расход топлива при экономичной езде составляет 8 л/100 км (110 км\ч) и до 11 л/100 км. (150 км\ч), правда все это на «круизе», который реально позволяет экономить горючку на трассе.
Особо хотелось бы отметить заводскую Sony mp3, управляемость, плавность хода на 15-м радиусе на любых дорогах нашей и ненашей Родины и круиз-контроль, который на трассе позволяет курить бамбук а еще и по телефону разговаривать, при желании можно вообще на газ и тормоз не жать ногами, а только кнопочками на руле управлять скоростью.
Отдельные претензии к 2-х литровому мотору, который не оправдал надежд, связанных с 145 л.с. и приличным крутящим моментом в достаточно большой зоне оборотов. Во всем виноват ЕВРО-4. Не понимаю зачем он нам.
Жду начала приема заказов на 2-х литровый автомат с навигацией и bluetooth, возможно, решусь на заказ, т.к. «мешалка» уже осточертела.
avatar
дымарь
27 November 2005


Машина Комфорт двигатель 100 л.с. пакет комфорт. Забрал из салона не было ни пепельницы не прикуривателя(для меня не важно,не курю,но всеже не понятно).Забирал из НЮМ-юг поэтому лиж бы уехать.
на 40 литрах проехал 450км(нормально это или нет не знаю)
Нравится:
1.Подвеска достаточно комфортная
2. свет фар
3.Отопитель (правда как кондей не знаю,но стекла отпотевают быстро)
4.Багажник
5.Просторный салон
6.Тормоза хоть и без ABS
Не понравилось
1.Отсутствие света в салоне сзади
2.Включение дальнего света
3.подлокотник между сиденьями отодвинут далековато на зад,чтобы рука полность легла на него сиденье надо отодвинуть почти назад,при росте 185,в ето положение не достаю до педалей.
4.Крутилка звука м музыки 6000СD,очень чуствительная(надо было заказать подрулевое управление)
5.Габаритов не нидно вообше(дело привычки)
6.Звук камушков поподаюший по днишу или аркам
Общее впечетление доволен,вот только наверно сделаю антигравийную защиту порогов,арок, и днища.
Академик
28 November 2005


ФФ2, 3-хдверка, черненький, Тренд, 1.6 литра, 115 кобыл.

Заказал в крнце июня, обещали к середине октября, забрал 3 ноября! Мелочи жизни...

Что есть:
- Курсовая устойчивость
- 2 ПБ
- Зимний пакет
- R16 литье

Музыку не ставил - решил свою сделать (кстати, буду признателен, если кто подскажет, что лучше всего сделать)!

+:
Управляемость, эргономика, свет (даже без ксенона), зимний пакет, динамика.

-:
Шумоизоляция - нужна как минимум капота, днища, колесных арок (а задних просто необходима).

Нет диммера, пепельницы с прикуривателем (поставил отдельно - дорого, имхо)

Грязна конечно, особенно задница)))

Расход кошмарный - прехал 1100, а расход меньше 12 по городу не опускается!!! Может не так что-то???

Зтонировал в 15-шку, красотищща! Поставил защиту картера из стекловолокна. Поставил сигналку Аллигатор биларм (с пакетом безопасности лоханулся, не знал я что это именно он нужен, чтоб с ключика машинка закрывалась))). Коврики на лето велюр, на зиму резиновые вперед!

За машину - 16500, за доп. - ~850. + Каско, ОСАГО (Со скидкой, сам в страховой работаю).

Вобщем после девятки небо и земля, но проехался на новой Мазде 6 (родители купили), и сомнения в душу полезли... Но все-равно за такие деньги я считаю замечательный автомобиль!!!
spacestar
30 November 2005


Не нравится то, что непродумана форма двери, постоянно задеваю обивку, когда выхожу.
Шумный движок. Если поставить шумку на капот шум уменьшится?
На холодную свистит ремень приводной.
Отошел молдинг на задней двери вокруг стекла(черный, рядом с молдингом переднего стекла).
Появились сверчки в передней правой двери, задней левой.
Для постановки на двойной ЦЗ приходится 2 раза нажимать пульт.
В повороте на неровностях(заплатках) появляется ощущение расхлябанности подвески(видимо проблемы с настройками хода отбоя, комплектация и ходовая Trend).
А вообще едет классно!
Не сразу включается звадняя передача.
Низко расположен фонарь заднего хода.
Шумная резина R15.
Никакой свет противотуманок.
Плохой прием антенны магнитолы.
Сцепление хватает в самом верху.
В длительных пробках в жару сцепление начинает работать с небольшим проскальзыванием(появляется ощущение троганья на автомате).
Вибрация двигателя на 2000 об/мин(либо выхлопная система, либо движок такой).
Сломалась пружина в эмблеме замка капота.
Мнется радиатор кондиционера(камни летят в воздухозаборник снизу, сетка стоит 130$ c установкой в Рольфе,дорого!).
Щетки уже чистят плохо.
Пробег 5000км.
А вообще машиной доволен.
Тимус
30 November 2005


Пробег 500 км, эмоции только положительные, вечером нехочется из машины выходить... да и утром тоже.
Единственное чего пока раздражает это периодическое елезаметное дрожание двигателя на холостых оборотах. Также не был готов к тому, что со второй или третьей передачи почти нельзя переключиться на первую - имейте в виду, те кто пересаживается с жигулей (сам такой) В остальном недостатков нет. Ниразу не пожалел о сделанном выборе, хотя под конец ждунства начал сильно сомневаться
Mechaniker
22 December 2005


Заказал в июле, обещали в 4 квартале, получил 28.11.05, поначалу была заморочка с документами (с выкупом) получение документов продлилось 1,5 недели потом сделка в банке, в общем с момента первого платежа прошло ровно 2 недели. (В качестве успокоения получил секретки с 50% скидкой) В общем ни минуты не пожалел, что ждал полгода, едет супер, комфортно, солидно. Фары светят (не ксенон) хватает, хотя при заказе думал взять ксенон (не смог жене втолковать, что ксенон это прежде всего безопасность), музыка тоже супер (конечно не меломанская), велюровая отделка салона тоже класс, хорошо, что кожу не заказал. При получении хотели зажать набор автомобилиста, пригрозил горячей линией и сказал, что пусть парят мозги тем, кто не читал форум (форум рулит!!! ), шумка на капоте тоже была.
Могу сравнивать т.к. 2 года жил и работал в Германии и там по работе приходилось ездить на многих новых машинах. Фокус 2 катит !!! Ждуны ждите, и поверте многое из написанного здесь это просто критика мелочей из-за отсутствия крупных претензий. (не в обиду участникам)
Правда вчера понервничал, пробег 200 км, проехав пробку начало буксовать сцепление, приехал к дилеру записали на сегодня и то не поехал, т.к. после того как поехал от дилера буксование прекратилось и всё пришло в норму, думаю, что это и есть прелести обкатки, может чё-нить закусило где нибудь. Всё равно ни о чём не жалею.
Авто.
Хэтч 5 дв 2л. Гиа, Аквариус, климат, комфорт плюс, IVD,
serdimka
1 December 2005


Всем привет. Пробег 8000 км. По эксплуатации и ощущениям все устраивает, за исключением:
1. Расход топлива в холодное время возрос до 11,5-12,0 - 100% город.
2. Шумоизоляция арок отвратительная. Камни, мокрый снег на трассе - очень сильно шумит. Из-под колес вылетает и бъется об арки.
3. При посадке высадке ногой частенько зацепляю обшивку-пачкаеться, скорее всего из-за того что сиденье очень близко пододвинуто. Рост 168.
4. При переходе со 2-й на 1-ю передачу в движении трудно втыкаеться в 70% случаев переключения.
Да еще хотелось бы бак литров на 80 - красота.
Удачи.
avatar
vaksa
2 December 2005


Получил машину 26.11 проехал 450км машинкой доволен на все 100%, одно не нравится при минусовой темпиратуре скипят дворники а так замечаний и притензий нет хороший автомобиль за разумные деньги со своими плюсами иминусами . Кто ждёт одно могу сказать о своём выборе не пожалеете ,из форума это видно так мелкие поблемы обсасывают, а так одно могу сказать чем богаче комплектация тем комфортнее и лутше.Да мне лично очень понравилась подвеска тренд на наших дорогах просто класс,но это моё мнение для себя каждый выбирает сам
avatar
Alёnka
2 December 2005


Откатала на своей машинке уже 550 км примерно. Всё нравится... вот только:
-когда я держу машину на тормозе (автомат), а потом начинаю отпускать... у меня поскрипывают... я б даже сказала.. торохтят толи колодки.. толи еще что... так и должно быть при обкатке? или это неисправность какая? (поиском не нашла ответ на этот вопрос)
Вроде поначалу громче было.. сейчас потише стало..
-и чувствуется небольшое ускорение, когда начинаю придавливать тормоз. (но об этом уже писали..)
А в остальном.. все супер!
avatar
Adios_
5 December 2005


Поехал я вчера заменить масло в двигателе. Пообещали сделать за 40 минут. По прошествии этого времени с нетерпением жду мастера-приемщика. Он приходит и радует меня новостью - из-под пробки в технологическом отверстии подтекает масло - будут менять. В результате завис там еще на полтора часа. С его слов под пробкой находится медная шайба, которую они заменили. Сей конструктивный элемент расположен в районе приводного ремня ближе к радиатору.
Так что немецкое качество не такое уж и безупречное.
P.S. А я в последнее время удивлялся, чего это у меня двигатель такой прожорливый - 600 грамм доливал.
aboris
5 December 2005


Adios_
Это все мелочи, у некоторых шатуны разваливаются, поршни лопаются, что самое интерестное, что на машинах за куда большие деньги...
Не обращайте внимание, все безупречно не бывает, даже на МКС есть деффекты и на солнце пятна
avatar
Grower
5 December 2005


Причём тут немецкое качество? Форд - американская марка, а движки 2.0 в ЮАР собирают
avatar
Алексей@Focus
5 December 2005


цитата:
Причём тут немецкое качество? Форд - американская марка, а движки 2.0 в ЮАР собирают

Движки на 2.0 делает один из европейских заводов.

В ЮАР делели 1.6 для россйикого FF1.
dso
5 December 2005


цитата:
Причём тут немецкое качество? Форд - американская марка, а движки 2.0 в ЮАР собирают

Так ЮАР же в африке!
avatar
Grower
5 December 2005


точно, перепутал.
Вот:
Из презентации ФФ2:Двигатель 2.0i является новым в семействе Duratec и производится в испанском городе Валенсия.
dso
5 December 2005


Grower

Ок.

Adios_

Сколько пробег?
avatar
Adios_
5 December 2005


цитата:
Двигатель 2.0i является новым в семействе Duratec и производится в испанском городе Валенсия.

Тогда перевожу свой праведный гнев на испанцев
avatar
nickolaysus
5 December 2005


Сегодня произошло нечто непонятное.
А именно.
Ехал на 5-й передаче. Около 80 скорость. Звонит мобильник. В движении мобильником предпочитаю не пользоваться. Поэтому сбрасываю скорость и пытаюсь податься в правый ряд с целью и вовсе там остановиться. Вдруг обнаруживаю, что машина не реагирует на педаль акселератора. "Доползаю" до обочины, включив аварийные фонари. Пытаюсь понять, что стряслось. Оказывается - двигатель заглох.

Ранее такого никогда не было. Более того, мне кажется проблематичным даже специально заглушить двигатель на скорости кроме как специально выключив зажигание.

Как могло такое произойти? Как это связано с мобильником? Есть ли информация о подобных случаях?
avatar
С-Максимка
5 December 2005


Проблема озвучена, решается по гарантии - для определения таких "глюков" как раз и предназначено ТО-5000 - переношу в другую тему дабы совсем не закрывать
Yourik
5 December 2005


Поломка датчика топлива, наливаю полный бак показывает, что не полный, компьютер показывает расстояние до запрвки 406км. проезжаю 25км. показывает 412км. до заправки ничего не понимаю?
avatar
Svalik
5 December 2005


Yourik
Говорили уже что наливать под пробку вредно для датчика.
Наливать надо до первой отсечки, не цедить до последнего, как любят делать заправщики.
avatar
nickolaysus
5 December 2005


цитата:
Проблема озвучена, решается по гарантии - для определения таких "глюков" как раз и предназначено ТО-5000 - переношу в другую тему дабы совсем не закрывать

Если это мне, то не понял проявления руководящего рвения модератора.
1. Никакого ТО 5 000 мне не предлагали - есть только 20 000 - по руководству или 15 000 - по словам сервисменов.
2. Боюсь, что повторить будет ОЧЕНЬ не просто - для обращения по гарантии.
Озвучил это здесь - может было у кого или просто знает.
yanchik
6 December 2005


Проблема такая...не нагревается ОЖ. Вернее стрелка проста лежит на 60 градусах и все, климат греет еле-еле...это при минус 20. когда было -4 -6 после часа езды по городу стрелка иногда подымалась примерно к 70 на холостых сново падала. отъездил 500 тыс, думал само пройдет однако нет. В сервисе сказали что будут менять термостат по гарантии, записали в заказ. Буду ждать. В остальном все тьфу-тьфу-тьфу, езжу и не нарадуюсь.
Maksim
6 December 2005


Уже писал здесь, но похоже что иммобилайзер не причём. Вчера опять (третий раз за 3500 пробега) повторилась проблема. Снимаю с охраны ПБ5, сажусь в машину, включаю зажигание. Дожидаюсь пока погаснет индикатор иммобилайзера (красная лампочка). Включаю стартер - и слышу только щелчок реле стартера, сам он не крутит. Пытаюсь колдовать минут 10, потом плюю на это дело, завожусь с толкача и уезжаю.
Сегодня утром завожусь опять с полпинка.
К дилеру поеду через недельку - пусть смотрят/подтягивают как минимум проводку к самому стартеру.
avatar
lolik
6 December 2005


Вчера у дружок приехал на работу, поставил машину на стоянку. Потом часа через два собрался ехать, ан нет, не заводится. Стартер крутит вхолостую и все. Капот открыли, посмотрели и закрыли. Двигун 1,6 115 л.с. На эвакуаторе отправили в Рольф. Сказали накрылся бензонасос. Непонятно!!! Ведь бензонасос умирает постепенно. Чихает, кашляет, не едет. А тут раз и все. Как отрезало. Кстати, еще сказали, что если у вас сеточка грязная, то ремонт за ваш счет. Прикольно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up